Джордж Латимер помогает раздавать еду людям, нуждающимся в продовольственной помощи во время пандемии коронавируса (фото: Национальная гвардия Нью-Йорка, CC BY-ND 2.0, через flickr)
Редактор The Spectator Бен Доменек похвалил то, что он считает поворотом к “умеренности” на выборах Джорджа Латимера на праймериз Демократической партии, которые состоялись в Бронксе и прилегающем к Нью-Йорку округе Вестчестер в конце июня. Доменек, похоже, с энтузиазмом воспринял победу на выборах демократической исполнительной власти округа Вестчестер, которая победила сторонника ХАМАСА чернокожего действующего президента Джамаала Боумана; Доменек и New York Times могут согласиться с тем, что Латимер - “центрист”.
Более того, Доменек рассматривает это “возвращение к нормальной жизни” как часть процесса, посредством которого умеренные возвращают себе власть в обеих национальных партиях. В то время как Латимер побеждал в штате Нью-Йорк, республиканцы-центристы побеждали на праймериз в конгресс в Юте и Колорадо. Энтузиазму Доменека вторил вечно умеренный республиканец от Fox News Брит Хьюм, который, похоже, надеется, что наши политики снова “проявят вежливость”. Предположительно, нарушителями этого правила являются Команда слева и шумные популистки вроде Марджори Тейлор Грин и Лорен Боберт справа.
Эти мнения граничат с по-настоящему идиотскими. Первичная победа в Нью-Йорке досталась политику, который был при деньгах от лоббистского подразделения Израиля, AIPAC, но, безусловно, не является “центристом”, если только Нэнси Пелоси не является тем, кто определяет этот центр. Латимер так же далек от левых, как и чернокожий оппонент, которого он победил, идет ли речь о “разнообразии, равенстве и инклюзивности”, абортах на поздних сроках или попрании Второй поправки. Хотя Латимер более решительно выступает на стороне Израиля и говорит более достойным тоном, чем Боумен, его вряд ли можно назвать консерватором.
Я сильно сомневаюсь, что правые извлекут какую-либо выгоду из замены Боумена Латимером, за исключением того, что Латимер с меньшей вероятностью, чем Боумен, включит пожарную тревогу в Капитолии, чтобы предотвратить голосование в Конгрессе, которое ему не нравится.
Еще менее вероятно, что правые выиграют от присутствия конгрессменов, похожих на Ромни, в округах, которые должны оказывать нам более серьезное сопротивление левым. Сделает ли избрание умеренных республиканцев конгрессменов-демократов или администраторов менее заинтересованными в финансировании ЛГБТ-движения? Удержат ли эти “умеренные” демократов от голосования за национальный закон, который делает доступность абортов на поздних сроках обязательной в каждом штате? Удержат ли умеренные республиканцы демократов от поддержки национального закона о выборах, который возлагает ответственность за все федеральные выборы на администраторов-демократов и запрещает идентификацию избирателей? Мой очевидный ответ на все эти риторические вопросы - “Нет!”
Секрет в том, что у демократов нет умеренных. Они идут в ногу и выполняют приказы сверху. Сенаторы Сьюзан Коллинз, Лиза Мурковски и Митт Ромни, бывшие губернаторы Чарли Бейкер, Ларри Хоган и этот щепетильно политкорректный губернатор Юты Спенсер Кокс - республиканские особенности, тип уклонистов, которые гораздо реже встречаются в другой партии. Те демократы в Конгрессе, которые иногда идут своим путем, всегда будут голосовать вместе со своей партией по социальным вопросам и поддерживать кандидатов от своей партии на должности в кабинете министров и в федеральном суде. Сколько демократов в Конгрессе дважды проголосовали за импичмент Трампу, в одном случае за телефонный звонок главе украинского государства, который никоим образом не был нарушением, подлежащим импичменту? Демократы идут в ногу и будут продолжать это делать, даже если сопротивление с другой стороны ослабнет.
Под мягкостью мы не подразумеваем отказа от агрессивной интервенционистской внешней политики, которую эти сторонники “общей позиции” и редакционная коллегия The Wall Street Journal явно поддерживают. Смягчение также не относится к снижению ставок корпоративного налога, которого больше всего хотят “умеренные”, которые обеспечены корпоративными взносами. Это просто то, что интересует социальных и культурных правых, и наши “центристские” республиканцы не хотят, чтобы их слишком сильно продвигали. Конечно, с другой стороны, “центристы” вроде Джорджа Латимера могут продолжать делать то, что они делали всегда: поддерживать все, что хочет Демократическая партия.
—Пол Готфрид