Уважаемые друзья, с Днём Победы! Не хотелось бы никому в этот святой, священный праздник портить настроение – грех осуждать, упрекать, обижаться и обижать.
Но почему же руководство канала не подумало о своих зрителях?! Почему оно не побоялось оскорбить святость этого великого праздника?!
Чем, спросите вы? А своей навязчивой, бесталанной и беззастенчивой РЕКЛАМОЙ!
Решили с домашними посмотреть любимый фильм о Великой Отечественной войне – «Отец солдата», с гениальной игрой Серго Закариадзе. И тут через каждые 5 минут драгоценного фильма столько же – реклама мясорубок и тапочек...
Это невыносимо, подло по отношению к зрителю. А если канал смотрят дети? Они могут спросить: «А это нормально, так можно, да?! Погибает герой, слезы льет его старый отец, зритель плачет – а тут бодрым голосом предлагают купить какие-то носки с огурцами...».
Мы понимаем, что всем надо «кушать». Но не в такой же день – зарабатывать на нашем долготерпеливом народе!
Все ведущие федеральные каналы отменили в День Победы любую рекламу, кроме рекламы праздничных мероприятий.
Мало того, что телеканал тем самым портит впечатление от праздника.
Он подрывает доверие людей к тому главному, чему он посвящен – христианской проповеди.
Нина Николаевна Артёменко, руководитель фольклорного ансамбля «Домострой»