Уважаемые друзья, с Днём Победы! Не хотелось бы никому в этот святой, священный праздник портить настроение – грех осуждать, упрекать, обижаться и обижать.
Но почему же руководство канала не подумало о своих зрителях?! Почему оно не побоялось оскорбить святость этого великого праздника?!
Чем, спросите вы? А своей навязчивой, бесталанной и беззастенчивой РЕКЛАМОЙ!
Решили с домашними посмотреть любимый фильм о Великой Отечественной войне – «Отец солдата», с гениальной игрой Серго Закариадзе. И тут через каждые 5 минут драгоценного фильма столько же – реклама мясорубок и тапочек...
Это невыносимо, подло по отношению к зрителю. А если канал смотрят дети? Они могут спросить: «А это нормально, так можно, да?! Погибает герой, слезы льет его старый отец, зритель плачет – а тут бодрым голосом предлагают купить какие-то носки с огурцами...».
Мы понимаем, что всем надо «кушать». Но не в такой же день – зарабатывать на нашем долготерпеливом народе!
Все ведущие федеральные каналы отменили в День Победы любую рекламу, кроме рекламы праздничных мероприятий.
Мало того, что телеканал тем самым портит впечатление от праздника.
Он подрывает доверие людей к тому главному, чему он посвящен – христианской проповеди.
Нина Николаевна Артёменко, руководитель фольклорного ансамбля «Домострой»
3. Вообще-то
Формирующую души миллионов...
По сути реклама навязала нам их сатанинскую идеологию... Которой вроде и быть не должно...
Так как это произошло? На глазах всей Церкви, всего народа...
А ведь на других каналах ещё хуже...
*
Но... Народ плохой... По грехам нашим и плоды пожинаем... Жизнь...
*
Молчанием, говорят, предаётся Бог...
Промолчишь — за умного сойдешь... А надо-то просто заменить их сатанинскую невидимую рекламную религию-идеологию рекламой Правды...
Но... У кого власть и СМИ — у того права, и Правда...
И Победа... С Днём их невидимой, но вполне реальной, Победы! Судите по плодам...
Ведь врагов у нас нет! Да и спасовцы, похоже, этого сами не осознают...
Они сами под Мороком... Как и мы под их пропагандой...
Интересно, Афанасьев, Головин, Вероника... во время передач НИ НА СЕКУНДУ НЕТЕРЯЮТ ПАМЯТЬ БОЖИЮ?
Или как?
Какую свою душу они передают аудитории? Память Божию? В перемешку с сатанинской рекламой?
Ложка дёгтя... Напоминания о присутствии Божием, НЕФОРМАЛЬНОГО Напоминания зрителю, в процессе передач как не было, так и нет!
Зато реклама!!! Непрестанно напоминание о безнадеге и нищете...
2.
1.
Каков хозяин, таков и канал... А православие — это великолепная ширма... Прикрытие... Только часом Михалкова и Михеева рекламную пропаганду пустоговорильни и саморекламы не прикроешь... Это такое игровое же шоу, как и у Соловьёва... СМИ давно у них... Цирк, игра на публику...
Сейчас своих Батюшке потянут... Для защиты... И ребят с фронта...
И опять выйдут победителями... И дальше будет механической болтавней отталкивать людей от Бога...
Спроси священника, "задай глупый вопрос, чтобы тот мог умно на него ответить"...
Спас давно уже превратился в Елицы...
Но это Церковь, а Церковь всегда права!
*
Да эдравтвует реклама наших больных нищих детей и такой свмрй лучшей в мире медицины! Под прикрытием доброты и милосердия... А деньги - только больным детям и солдатам на фронте... Все знают... Православные СМИ - вне критики и правды!
*
Плеть обухом все рано... Без толку... Говори - не говори... Они сильнее..