Поводом для написания статьи послужила глубокая по смыслу и крайне тревожная публикация Александра Самсонова «Общество истребления и самоистребления», размещённая в октябре на портале «Российский писатель». Её автор делится своей вполне обоснованной тревогой с читателями: «Деградация и инволюция (упрощение) чаще всего не предстаёт перед молодыми поколениями в своём истинном лике. Напротив, она рядится в сверкающие одежды «красивой жизни», изрекает ложные и гуманистические лозунги об общечеловеческих ценностях, правах человека, терпимости-толерантности, пацифизме. Как правило, всё это в итоге приводит к медленному озверению, деградации и упрощению. К примеру, любовь низведена до "свободной любви" – беспорядочным половым связям первобытного стада».
А. Самсонов приводит примеры массового вырождения западного мира, с горечью говоря, что «чуть позднее программа упрощения затопила и Русский мир: развал передовой советской цивилизации, идущей к звёздам. Криминальная и сексуальная революция, развал и упрощение лучшей в мире школы, разложение культуры и искусства. Общество развратили. Белое стало чёрным и наоборот… Как говорится, в СССР из каждого дебила старались сделать человека, сейчас из каждого человека стараются сделать дебила. То есть "варвара", упрощённого человека, у которого нет критического и аналитического мышления».
Каковы в этой связи варианты будущего России? Начну с самого страшного для нас под названием – «Капитуляция Западу». Полковник и военный аналитик Игорь Стрелков так оценил ситуацию: «Мы (Россия) потерпели этим летом / осенью стратегическую военную неудачу. Нам не удалось реализовать план широкого наступления на Харьков, для которого готовились в течение года силы, средства и резервы. А затем мы "пропустили" пусть и не слишком сильный, но очень болезненный удар с переносом сухопутных действий на нашу собственную территорию. Но – САМОЕ ГЛАВНОЕ – МЫ ПОТЕРЯЛИ ВРЕМЯ. Которое сейчас и для нас, и для т.н. "украины" (которая его, соответственно, выиграла), "на вес золота".
По общей ситуации: у меня сложилось и окрепло до "железной степени", что в нашей высшей властной/экономической элите активно действует группа, сознательно ведущая страну к военному поражению, – как единственному понятному для них способу выйти из войны, сохранив власть и собственность. Именно агенты данной группировки "убаюкивают" российское общество и всеми силами препятствую проведению экстренных мероприятий, нацеленных на будущую победу».
Народом пока что этот вариант не осмыслен, но его жуткая реализация выльется в массовое истребление оставшихся в живых русских полчищами мигрантов, до зубов вооружённых западными «партнёрами», с разделением России на ряд воюющих территорий с последующей их полной колонизацией и заселением инородцами, пришлыми варварами.
Второй вариант нашего будущего – это сохранение нынешнего криминального и колониального капитализма, образно и метко названного «баблократией». Данный вариант давно уже вызывает полное отторжение у здравой и мыслящей части народа, но от массовых протестов ещё далёк. Продолжается деградация науки, культуры, образования и здравоохранения. На портале «Российский писатель» опубликована статья Александра Чуйкова «Под конвоем» с подзаголовком «В России учителя массово покидают школы». Причина бегства учителей – низкие зарплаты и их униженное положение поставщиков образовательных услуг. И это образовательное бедствие протекает на фоне дальнейшего обогащения наших олигархов да высших чиновников. Учителям давно пора бы объявить всероссийскую забастовку за отстаивание своих человеческих прав.
Третий вариант – монархия – активно обсуждается в проправительственной прессе и поддержан рядом писателей старшего поколения. Вновь хочется напомнить его сторонникам, что Иван Солоневич в своей замечательной книге «Народная монархия» справедливо утверждал, что монархия предполагает глубокую религиозность народа снизу доверху, чего в нынешней России нет и в помине, в народе подорвана вера Бога. По словам одного из пользователей соцсетей, «создается впечатление, что история ничему не научила российскую власть за минувшие века. По-прежнему, как и при Царе батюшке, мужики – пахари от земли – уходят солдатами на войну защищать родную землю, а в их отсутствие крупные землевладельцы и банкиры-ростовщики отбирают землю у их родителей, жен и детей».
Четвёртый вариант – «Новый социализм», активно пропагандируемый Николаем Платошкиным и его сторонниками. Плюсы этого варианта – возрождение лучших традиций советской науки, культуры, образования и медицины. Минусы – отсутствие теории собственности, без которой легко наступить на те же грабли «общенародной», по существу, ничейной собственности, которая вновь может стать лёгкой добычей прихватизаторов.
Пятый и самый лучший вариант – «Суверенная, солидарная и справедливая Россия», за достижение которого надлежит мирно, но решительно бороться всем миром. Вновь обращаюсь к публикации Александра Самсонова: «Ядро новой мировой цивилизации уже было создано в СССР. Общество знания, служения и созидания, где человек – творец-созидатель. Общество, устремлённое в космос, к звёздам, к "прекрасному далёку". Общество, где дети крестьян и рабочих становились маршалами и космонавтами, академиками и профессорами, великими музыкантами и педагогами, хирургами и министрами.
Поэтому хозяева Запада решили "перезагрузить матрицу". Сначала с помощью внутренних деградантов уничтожили передовую советскую цивилизацию. Что вызвало резкое упрощение всего человечества. Деградация и инволюция стали всеобщей тенденцией».
Сейчас на новом историческом этапе в невиданно тяжелейших условиях русскому и другим коренным народам России надлежит возродить это ядро новой мировой цивилизации с его теорией собственности, солидарной экономикой и политикой, суверенностью и справедливостью. На сегодняшний день нет задачи более важной, нежели эта: пятый вариант спасения русских и России призван стать предметом пристального осмысления всем нашим народом.
Галина Васильевна Чудинова, член Союза писателей России, кандидат филологических наук, член старообрядческой общины, Пермский край
4. Ответ на 3, учитель:
3. Ответ на 2, иерей Илья Мотыка:
2. Ответ на 1, учитель:
1. 1