Одесса и Новороссия – не просто русские земли.
Обилие греческой топонимики в Одесском регионе тесно связано с ее и всей Новороссии пониманием как плацдарма освобождения Константинополя, как военно-политического оплота Катехона, Ромейско-Российской Православной Империи. Именно так задумывалась Новороссия и Одесса.
Какова была схема убеждения императрицы в необходимости создания Новороссии, в том числе основания Одессы.
Светлейший князь Григорий Потемкин-Таврический (по некоторым данным, ее тайный законный супруг) приводит к Екатерине ученого грека архиепископа Евгения (Булгариса), который зажигает ее идеей выполнить историческую миссию православного императора – освободить Константинополь. И под этот «византийский проект» Екатерина и Григорий присоединяют Крым, Кубань (последнюю она отдаёт русским запорожским казакам) и всё северное побережье Чёрного моря, где на безлюдных землях Дикого поля создают грандиозный урбанизированный военно-промышленный регион под названием Новороссия, которая заселяется великороссами и призвана служить плацдармом для освобождения Константинополя.
Создаётся церковно-административная единица Новороссии – Славяно-Херсонская епархия от Екатеринослава до Одессы. Создаётся колония для спасения православных греков в Приазовье «Новая Греция» с центром в городе Пресвятой Богородицы Мариуполе (Мариамполе). Создаются города Севастополь, Екатеринослав, Херсон, Николаев, Одесса, Тирасполь, Мелитополь. Обилие греческих топонимов свидетельствует о цели Новороссии как плацдарма для освобождения Константинополя.
В рамках «византийского проекта» Екатерина постановляет назвать в честь святого императора Константина одного из новорожденных мальчиков императорской семьи. Под проекты возвращения Белоруссии и Малороссии (в необходимости их реализации Екатерину убедил святой архиепископ Георгий Конисский) и создания Новороссии куётся православная имперская элита – ныне уже канонизованный святой адмирал Федор Ушаков и генералиссимус Александр Суворов, канонизация которого неизбежна.
Греческая топонимика Новороссии, не только византийская, но и эллинистически языческая, является проявлением сложности екатерининской элиты Российской Империи, где присутствовали и такие православные имперские русские политические деятели, как Потемкин, святой адмирал Федор Ушаков, генералиссимус Суворов, так и секулярные, масонские, прозападные элементы.
Так и сейчас. Из-за последних, из-за «партии похабного мира», Одесса до сих пор не освобождена. Даже после нападения регулярной армии укрорейха на Курскую область, принятия закона о запрете Православия и окончания полномочий Верховной Рады, что уничтожает остатки видимости легитимности государственности Украины, продолжаются разговоры о возможности мира с укрорейхом. Пора ясно понять – неисполнение задач, поставленных в войне, является поражением.
Мы с вами собрались не просто поностальгировать, а именно поговорить о необходимости освобождения Одессы и всей Новороссии, без которого в ближайшее время будет уничтожен форпост России и русского народа – Приднестровская Республика с 220 тысячами граждан России, проведшая легитимные референдумы о воссоединении с Россией.
И в освобождённых Одессе и Новороссии нужно будет в топонимике, в образовании, в храмостроительстве, делать аспект на вышеуказанных православных имперских смыслах.
Более того, необходимо гнать в шею лицемеров, отговаривающих от освобождения Одессы под предлогом опасности разрушения ее великих имперских архитектурных ансамблей при освобождении. Русская армия будет бережной, Россия все восстановит. И необходимо помнить о том, что ради победы наши предки пошли на сожжение Москвы в 1812 году, и всё восстановили!
Освобождать Константинополь не нужно, нужно из Стамбула депортировать еретиков во главе с ересиархом Варфоломеем, нарушивших условие пребывания Константинопольского Патриархата в Турции – полную аполитичность, преемницей православной имперской столицы, самой такой столицей является Москва. А вот русские земли и люди Новороссии и Малороссии нам нужны как хлеб, как воздух.
Об освобождении Одессы молится великий апостол Новороссии святой архиепископ Иннокентий Херсонский, чьи святые мощи пребывают в Одессе.
Святитель Иннокентий проповедовал перед воинами необходимость осознания православных смыслов Крымской войны.
Но его не услышали прозападные круги петербургской элиты, которые не хотели ссориться с Западом, в результате чего Россия проиграла в Крымской войне, чуть не лишившись Черноморского флота.
Поэтому этого великого святого должны услышать первые лица нынешней России и принять политическое решение об освобождении «Южной Пальмиры» Российской Империи города-героя Одессы!
Кирилл Александрович Фролов, глава Ассоциации православных экспертов, руководитель отдела по связям с Русской Православной Церковью и православным сообществом за рубежом Института стран СНГ