Убийство военного корреспондента Максима Фомина (Владлена Татарского) заставляет серьёзно задуматься об опасности, которая подстерегает каждого из нас. Вспомним череду террористических актов, диверсионных вылазок и шпионских разоблачений: убийство Дарьи Дугиной, Кирилла Стремоусова, Сергея Пускепалиса, вылазка украинской ДРГ в Брянскую область и недавний налёт «подразделения, которое борется с армией Путина» в Случевск, задержание супружеской четы в Свердловской области, собиравшей шпионскую информацию для ВСУ. Это только то, что стало известно. Наверняка список гораздо больше. Ещё до начала специальной военной операции были убиты боевые командиры: Алексей Мозговой, Арсений Павлов (Моторола), Михаил Толстых (Гиви), глава Донецкой народной республики Александр Захарченко. Всё это говорит о том, что террористическая и диверсионная работа организована квалифицированными специалистами западных спецслужб и ведётся постоянно.
Успешность такой работы во многом зависит от состояния общества. Большая часть нашего общества с пониманием относится к необходимости СВО. Многие активно включились в общее дело помощи нашим воинам. Однако, немалая часть отстранённо смотрит на происходящее, мол меня это не касается. Есть и те, кто «борется с режимом». Так вот, смерть от террористической атаки может настигнуть любого, независимо от степени симпатии к СВО. Террористу важен результат – количество жертв и информационный эффект.
Бороться с терроризмом чрезвычайно сложно. Усилий ФСБ и правоохранительных органов, конечно же, недостаточно. В этой борьбе должны участвовать все. Не в виде поимки шпионов и диверсантов, а в бдительности, в помощи спецслужбам. А с этим у нас со времён перестройки туго. Перестройщики приложили немало усилий, чтобы разоблачить и заклеймить «сексотов», доносителей и «шпиономанов». Сейчас люди как огня боятся сотрудничать с органами безопасности. А как им работать без нашей помощи. Их работа во много строится на получении информации. Только в этом случае можно предотвратить террористический акт или поставку секретной информации иностранным разведкам. Речь не о том, чтобы всем нам стать секретными сотрудниками спецслужб. Речь о бдительности. И о налаживании связи народа с теми, кто охраняет его покой. Такую систему связи придётся налаживать заново. Придётся. Если не хотим становиться жертвами террористов и диверсантов. Если не хотим подвергать опасности наших детей и стариков.
Вспомним, сколько пострадало людей в годы боёв с отрядами боевиков на Кавказе. Даже после отмены режима контртеррористической операции в Чечне произошло пять подрывов на железной дороге, шесть терактов с человеческими жертвами среди мирного населения. У селения Джани-Ведено погибли сорок пермских ОМОНовцев. Прогремел мощный взрыв на городском рынке Владикавказа. 8 августа при взрыве в переходе под Пушкинской площадью в Москве погибли тринадцать человек. В Пятигорске и Невинномысске одновременно прогремели четыре взрыва. Затем в том же Пятигорске в районе Верхнего рынка одновременно были взорваны два автомобиля. Потом были многочисленные взрывы в Минеральных Водах, Астрахани, Владикавказе.
Вспомним также, что большинство организаторов и исполнителей террористических действий были наказаны или уничтожены. Захвачен сотрудниками ФСБ и доставлен в Москву террорист Салман Радуев, впоследствии осуждённый к пожизненному заключению и скончавшийся в колонии. Та же участь постигла «полевого командира» Темирбулатова по кличке «Тракторист». В июне в селении Алхан-Кала сводный отряд МВД и ФСБ ликвидировал банду Арби Бараева. В следующем году в ходе перестрелки с пограничниками был смертельно ранен Руслан Гелаев. В 2005 году в ходе спецоперации ФСБ в селе Толстой-Юрт очередь дошла до «президента Ичкерии» Аслана Масхадова. Наши оголтелые либералы лили «крокодиловы слёзы» по Масхадову: «Ах, с кем же теперь вести переговоры?»
В 2006 году покончили с Басаевым.
Бесславный конец ждал и иностранных наёмников, включая крупных международных террористов. В 2002 году ФСБ ликвидировала Хаттаба. Два года спустя его преемника Абу аль-Валида. В 2006 году был уничтожен последний крупный командир иностранных боевиков Абу Хафс аль-Урдани.
Бывший начальник департамента государственной безопасности ЧРИ Султан Гелисханов сдался властям добровольно.
Наглядный пример того как надо поступать с преступниками, организовавшими геноцид мирного населения на Донбассе и по всей Украине.
Вполне разумно в условиях военного времени приостановить мораторий на смертную казнь. О чём многократно говорили и специалисты, и «простые граждане».
Можно не сомневаться, что либералы и подкупленные «миротворцы» поднимут вой: «Вы хотите вернуть сталинские времена!!!». Отвечаем. В 1930 годы в СССР была уничтожена или обезврежена большая часть потенциальных предателей. В отличие от Испании, где «пятая колонна» предала республиканцев и помогла установиться фашистскому режиму. Мы этого хотим? Уверен, что народ этого не желает. Великая Отечественная война подтвердила правильность предвоенной ликвидации скрытых «врагов народа».
Конечно, есть опасение, что борьба с диверсантами может перерасти в «шпиономанию» и способ расправы с неугодными. Нельзя повторять прошлых ошибок. В 1920-1940 годы пострадало много и невинных людей. Но и бездействовать тоже нельзя. Наш общенародный общегосударственный антитеррористический фронт нужно обязательно выстраивать. Разумно. Чтобы он укрепил нашу безопасность и не ослабил наше внутреннее единство.
Владимир Робертович Анищенков, главный редактор радиостанции «Победа»
5. Ответ на 4, Победа45:
4. Ответ на 1, Vladislav:
3. Ответ на 2, Владимир Петрович:
2. Ответ на 1, Vladislav:
1. Убивать так убивать