Бандеровщина шагала по Украине. Результатом промывки мозгов, должно было стать превращение садиста и военного преступника, упомянутого на Нюрнбергском процессе, в ангелочка.
О чём думали авторы этого американского проекта? Они, внешне проповедуя законность и демократию, всегда опирались на насилие и тоталитаризм как основной метод своей деятельности. Врагам навязывали беззубые либерально-демократические приемы: разговоры, сомнения, рассуждения, а сами действовали насилием. Нравились им нерассуждающие люди, гасящие несогласных из автоматов.
Подобную схему отработали и на Украине. С начала 90-х – реабилитация греко-католиков, якобы невинно запрещённых Сталиным, с соответствующим силовым захватом православных храмов, что постарались стыдливо не заметить в России. Дескать, Сталин уничтожил греко-католиков, значит, они имеют право захватывать теперь. Пока били православных священников, отбирали храмы на Западе, никто и слова не сказал. А затем, убедившись в полной безнаказанности и в безразличии жителей Украины, захваты распространили дальше на Восток, а с образованием ПЦУ они достигли апогея.
Дальше – хуже. Притащили Бандеру, имя которого было неприятно всем украинцам советского периода, преобразовали его из преступника в героя и возрадовались молчаливому согласию населения. Образ насильника, убивающего тела и губящего души, очень подошёл.
Извините, тупость Запада, делающего реальную ставку на силу, сыграла свою роль. Представители этого политического направления уверены, что человека можно заставить «хавать» всё, лишь бы было бабло и зрелища. Так было в нацистской Германии: народ не задумывался, ради хорошего питания, откуда эти богатства, и что за их присвоение придётся отвечать. Но, Рейх, разучившись маневрировать и останавливаться, плохо кончил. Теперь точно также потомки германских племен решили делать ставку на нацистов и бандитов, будучи уверены, что народ можно лишить сознания и памяти.
После десятилетий насилия и издевательства над русским населением теперь нарвались на кулак. Теперь – кровь. Но все-таки можно благодарить Бога, что эти люди настолько не сообразительны, что напоминают бульдозер, прущий вперед и уповающий только на свою силу. Гораздо страшнее было, если бы они смогли сыграть на чувствах искусственно формировавшейся в советское время народности – украинцы. И повели бы долгую неспешную, но надёжную игру. Объяснили бы украинцам, что они-то по сути своей настоящие русские, хранители и православия, и языка, которых не смогли сломить, ни татары, ни коммунисты, что они наследники древних демократий, противники москальского тоталитаризма, достойные дети Европы, истинные европейцы.
При таком разговоре половина российских либералов переметнулись бы в Киев. Жаль только ресурсы «замечательных русских», ограничены, тогда можно было бы вспомнить о захвативших их русских-самозванцах, прислужниках Чингисхана. И начать отжимать (освобождать) земли, питая самозванцев песнями, что все их проблемы от того, что у них большое государство, и как хорошо бы увидеть Новгород с его вече, куда вошел бы Санкт-Петербург, как провинциальный городишко, Смоленск, Тьмутаракань. И, разумеется, никакой армии, никаких своих ценностей. Кроме свободы, кроме западных ценностей. Все бы либералы захотели быть такими истинными русскими.
Можно для духовной пользы вспоминать, что именно из Киева пошла земля Русская, пришло православие, здесь в Киеве родилась духовно Русь с демократическими ценностями, которые растоптал поклонившийся азиатчине князь Андрей Боголюбский, за это преданный смерти на малом майдане, потом пришли страшные монголы, разрушившие светлую, свободную, еще только нарождающуюся киевскую демократию. Её «истинные русские» лишились присоединением к Москве, отстав, таким образом, от просвещенной Европы на века. Несколько веков рабства под диктаторами-царями, потом под большевиками, которые явно вышли из темноты русской Азии, и вот, наконец, Европа пришла снова и мирно принесла свободу.
Но вот опять идёт страшный Путин и стаскивает Украину со светлого пути. Подобной ерунды можно было сочинить безмерное количество, но факт, что она была бы с радостью принята, либеральной псевдоинтеллигенцией. И москали бы неспешно разлагались. И уже начали принимать и москалей стали поучать и стыдить.
Но, тупой западный сапог решил шагнуть вперёд и выбрал в качестве союзников озверелых нациков с их животной ненавистью ко всему русскому. Вместо тактики подмены Руси взяли тактику её уничтожения. В действительности это была счастливая для нас ошибка западных политмахеров. Получилась кровавая история, и больше ничего у них не получилось. Пройдёт, надеялись, вот-вот загонит свободный бандеровец русских свиней в стойло, и будут он там смиренно стоять и ждать кормёжки.
Но есть простой закон: пружину нельзя вечно сжимать – она рано или поздно либо сломается, либо начнет расправляться, выстрелит. Первого не случилось, получилось второе и извечная западная ставка на силу, которая не оправдывала себя много раз, начиная со времен св. блгв. Александра Невского, с походами Наполеона и Гитлера в промежутке и вплоть до нынешнего украинского коллапса. И обнуляла все достижения западной пропаганды.
И каждый раз приходило понимание: не два народа, а один. Не украинцы, а малороссы, из которых собственно и выросло то большое государство большая Россия, Великая Россия. Пусть теперь после зачистки Малороссии укро-бандеровцами, русских, малороссов там осталось мало. Но зерно, попадав при хороших условиях в землю, вырастает в дерево.
И от того насколько Россия может создать эти условия, зависит будущее Малороссии. Удастся ли убедить нынешних украинцев, что они – малороссы, а украинцы – это ничтожная часть, пришедшая с австрийской земли и распространившая своё влияние при благоприятствующей обстановке. А это задача – посложнее военной операции, и потребует большего труда и умения.
Диакон Пётр Пахомов, публицист