«Итак, будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа…». Не написано хорошему, правильному и безукоризненному начальству, а всякому, потому что ничто не делается без воли Божией. Катехизис революционера и майданщика: не покоряйтесь любой власти, какой бы она хорошей ни была. Бывают большие майданы, революции, а бывают маленькие, «микро», как сейчас. Но руководит ими главный майданщик, а не масоны, и прочие подозреваемые. И всякий, кто борется с законной властью, находится у него на службе. Конечно, и самая идеальная власть на земле неидеальна. Всегда люди во власти ошибаются, но наше дело смиряться и терпеть, если только эта власть не становится богопротивной. Терпением наш народ преодолел монгольское иго, пережил большевиков, выходит из-под западного ига.
Верх противления Богу разрушение – Его творения. Люди, хулившие Бога, стали Его последователями. Люди, извращающие самую человеческую природу, возможно, могут вернуться, но представить это трудно. У нас принято к соблазну многих поносить власть за всякие ошибки и желать какой-то лучшей. Это программа майдана. Люди во власти не грешнее всех, но часто и не чище других. И трудно нам покоряться и терпеть, воспитанным на демократии, и не предложить своих соблазнительных решений. Всю мою жизнь вокруг были люди, уверенные, что во власти одни дураки или воры. И, конечно, точно знали, как это исправить. И в советское время, и в майданное горбачевско-ельцинское, и после.
А уж в военное все знают, как воевать. И все заняты подсчетом украденных кем-то средств. Успокойтесь. Любая власть, преходящая через майдан, хуже предыдущей. Большевики, гораздо дороже обошлись России, чем власть Царя и эксплуататоров трудового народа. Пришедшая же на смену советской, прозападная власть, начала буквально душить Россию. Казалось, какая великая польза будет от смены отсталой царской власти, а получили море крови и гонения на долгие годы.
Интересно, что любая власть по мере своего существования, постепенно становится лучше. Потому, что для своего существования власть должна действовать по новозаветной парадигме: «начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых». Власть большевиков проделала большую эволюцию до советской власти. Становясь лучше, она становится плохой для того, кто, по сути, против всякой власти. Начинают игру черные фигуры, а в ходе истории они светлеют. Постепенно революционная власть стала отходить от воинствующего атеизма, да и атеизма вообще. Потому что ей надо жить, а собственно атеизма не бывает, и поклонение мамоне просто разрушает государство. И в этот опасный для чёрных момент осуществляется переворот, с возвращением на чисто материалистические рельсы (то есть поклонения мамоне). Во главу угла поставлена экономика, и это ложное устроение жизни приводит к кризису. Десятилетия никто не желает слышать просьб о помощи православных сначала с Западной Украины, потом всё восточнее и восточнее. Думают: ведь всё равно всё правит мамона, и идол всё исправит. Пока не начинается уничтожение русского народа как носителя православной веры. Когда дело доходит до крови, наконец-то, власть начинает понимать, кто истинный её враг.
А сегодня Зеленский под аплодисменты Запада, также как в своё время Хрущев, обещает показать последнего попа… за решеткой. А за неё попадают все, кто не принимает созданную не Господом нашим Иисусом Христом, а Госдепом при помощи некоторых бывших православных организаций, ПЦУ. Большевики активно практиковали атеистические шествия ряженых безбожников. Эту роль на современной Украине выполняют ПЦУ с филаретовцами. И власть, которую десятилетиями разрушали, начинает в меру сил воевать. И, конечно, ошибок тут немало. Ведь нас десятилетия убеждали, что расходы на армию пустая трата денег.
Куда отнести людей, которые при любых даже самых малых неудачах начинают бросать в неё камнями, норовя попасть именно в голову. Врагами? Сумасшедшими? Агентами? Скорее всего, это искренние «правдолюбцы», или, как говорилось выше, майданщики. Но их искания правды направляются дистанционно, как дроны. Делая, по их мнению, благое дело, они по-настоящему работают на врага рода человеческого. И как один батюшка написал в сети: «Не наше дело информировать и комментировать войну», намекая, что нам надо работать и молиться.
Конечно, Бог не дал нам пока Суворова. Кутузова, Скобелева или кого-то другого. Но если власть служит Богу, а служит она уже, потому что не присоединяется к богохульникам, попирающим творение Божие, и защищает нас от них, то нашим терпением построится наше спасение и спасение еще не почерневших людей с Запада. Особое удивление вызывают те блогеры, которые, то ли в угоду своему тщеславию, то ли в угоду еще кому-то просто находят «правду» в украинских источниках. И там люди, думаю, это понимают и активно предоставляют правду. «Правда» выясняется, но она сработала. И правдолюбец говорит: я только правду хотел донести. Мило. Эта правда дорого стоила России в феврале. Там практически не было ничего кроме «правды», в которую поверили многие, и пошли по шахматному полю за чёрными фигурами.
Вообще, думаю, многие отмечают, что на протяжении веков в России люди у власти, причём самой различной власти, надеялись многие проблемы решить миром. Блаженны миротворцы, когда творят мир. Но следующие посылам чёрных фигур приносили громадный ущерб Родине.
Один из основоположников евразийства Петр Савицкий в первых строках статьи «Подданство идеи» попытался объяснить выдвижение военачальников и вообще лидеров в ходе Гражданской войны: «Одного отрицания недостаточно для победы. В обстановке, в которую мы попали, может быть плодотворным только то историческое действие, которое подхватят и поддержат крылья огромной исторической идеи. Эта идея должна быть именно огромной, всесторонней и положительной; в размахе и упоре соравной и превосходящей историческую идею коммунизма… Если будет идея, будут и личности. Историческая личность создается в обстановке и при посредстве исторической идеи. Даже крупные сами по себе личности некоторых вождей белых армий впали в ничтожество, ибо их не выносили вверх крылья вдохновенной исторической идеи; и наоборот – на упоре сатанинской и злой, но огромной идеи коммунизма даже ничтожества подняты до роли крупных исторических фигур…».
СВО, начатая на подъёме освобождения русских земель от бандеровских захватчиков и противостоянии Западу, снизилась до решений мирного урегулирования на Восточной Украине. Если наши вожди и военачальники осознают всё значение нашей борьбы, то они будут опираться на крылья исторической идеи, и противник на упоре сатанинской идеи европейского неоколониализма во всём мире будут повержен, и победа будет за нами. А если они воспримут эту борьбу подобием той, которая закончилась победой архистратига Михаила, то значительная часть мира получит долгий срок духовного благоденствия. Страх Божий ведёт к Богу, страхования на правильном пути могут столкнуть с него. С верою, надеждою и любовью надо идти до конца. И тогда дойдём.
Диакон Пётр Пахомов, публицист