Так что происходит? Что нового Мир узнал, кроме сообщения: «Талибы вернулись»? То-то и удивительно, что абсолютно ничего. Да, было довольно повторов, что движение Талибан в России запрещено. Поскольку это движение признано террористическим. Но это давно не новость.
Уже процитировано бессчётное число речей. Каких? Ровно таких, которые давно называют шумом за сценой. Когда статисты просто бубнят за сценой: «что говорить, когда нечего говорить». Но всё признано нормальным, штатным. Ведь прозвучал вопрос «Что делать?»
Как, разве этого вопроса недостаточно? Да, прозвучала ничего не значащая фигура речи. А по поводу способа действий – тишина…
Уже вовсю трубят об угрозе со стороны Афганистана странам Центральной Азии и нашей России. И что – и это всё? А как устранить, как предотвратить эту угрозу? Абсолютное молчание. Все ждут, что скажет «умный дядя». А кто это?
А это, оказывается, пресловутые «специалисты», авторитетные политики и доки в области языкопознания. Но и они тоже дружно молчат!
Все дружно считают, что всё уже сделано. Сделано главное. Движение Талибан признано террористическим и в РФ запрещено. Вам этого мало? Давайте для тех, у кого особенно умное лицо, повторим ещё несколько раз. Ребята, вы напрочь забыли Гоголя. Который, помнится, говорил: плясать надо от печки.
Подлинный, единственно истинный вопрос так и не задан. А стоит ли признавать на политическом и дипломатическом уровне новую независимую страну, руководимую преступниками-террористами? Ведь победивший талибан – гораздо большее, чем террористическое движение. Теперь это уже преступный террористический субъект власти.
Самое удивительное заключается в том, что многолетнее дипломатическое непризнание мы, Россия, имеем в своей собственной истории. Советский Союз «не существовал» долгие годы, прежде всего для США. Или, на выбор, может быть, вспомнить, что именно СССР первым в Мире признал тогдашний новый Афганистан? Слава Богу, пока до подобного шага никто не додумался…
Со стороны нового, т.е. талибанского преступного Афганистана уже раздавались пустые, ничем не подкреплённые декларации о намерениях взять под контроль производство и сбыт наркотиков. Контроль со стороны террористов? Неужели этому кто-то верит? Не будет плантаций мака, не будет наркотиков, не будет и обделённого ресурсами Афганистана.
Афганистан нужен Миру. Потому что Афганистан воплощает в самом себе двойственность нашего Мира и нашего Бытия. Пришли и ушли полухристиане англичане, пришли и ушли советские полубезбожники, пришли и ушли полусветские американцы.
А отсталый и нищий Афганистан, накрепко спаянный непоколебимой исламской идентичностью, всё воюет и воюет как то и велит Коран.
Для светских «специалистов» светского Мира Афганистан по-прежнему остаётся загадкой.
Афганистан не есть феномен политический. Это есть подлинно сакральный феномен нашего двойственного Мира. Двойственность Афганистана проявляется в том, что он десятилетия воюет с оккупантами. Разве это не справедливая война?
Но как только очередная победа одержана, и оккупанты ушли, несокрушимая исламская идентичность начинает размываться. И тлеющая война обретает черты войны «хороших» мусульман с «плохими». Выражаясь светским языком, наступает фаза гражданской войны, которой нет оправдания, в том числе и в исламе.
Оправдания нет, но война-то есть!..
Океан джихада утихомирился только на время. Но это затишье преходящее. Национальная предрасположенность к войне давно стала ментальностью афганцев. Буря, скоро грянет буря! И это будет буря за установление Всемирной Империи Ислама.
Чем будет жить новый исламский эмират Афганистан, привыкший к нескончаемой, непреходящей войне? Война, как образ жизни – это и есть неизменный Афганистан. Как бы он заново не назывался.
Сформировалась особая афганская ментальность. Многолетняя привычка к конспирации, без которой невозможно ни выращивать наркосырьё, ни производить и сбывать готовые наркотики, – всё это впиталось в плоть, кровь, в ментальность афганцев. Афганистан взращивал, взращивает и всегда будет взращивать наркосырьё.
А богатые, духовно опустошённые страны Америки, Европы, а сегодня уже и Россия будут, как и десятилетиями ранее, афганское наркозелье менять на валюту. Так было, так есть и так будет!
Без сомнения, шариат в состоянии обеспечить свободу от наркотиков. Для кого? Исключительно для своего населения; своего Исламского Афганистана. Как бы по-новому он не назывался. Так что хватит прикидываться незнающими! Наркотики Афганистана предназначаются для неверных, то есть для всех нас, то есть немусульман. Так в чём причина лживого умолчания этой правды? Причина только одна – позорная, лицемерная трусость, канувшего в Лету Христианского Мира. Трусость и лицемерие заменили нам Христианство.
Мы запуганы, мы боимся не только открыто говорить, но даже потаённо думать!
Война, как образ жизни, требует денег.
Афганский рынок наркотиков оценивается в триллион долларов. А чем ещё может жить и за счёт чего всегда воевать безресурсный Афганистан? Деньги, доллары дают именно неверные, то есть миллионы бывших христиан. Ведь в Афганистане нет нефти, в отличие от Саудовской Аравии.
Единственная и всесильная структурирующая идентичность многонационального Афганистана – только Ислам. Ни вечная война, ни вечные наркотики никогда не уйдут из Афганистана. Это – близнецы-братья. Таджикистан уже внёс свою посильную лепту в непрерывный джихад против неверных. Партия вооружений и боеприпасов уже доставлена в мирный свободный Афганистан.
Но религиозной войны, войны двух ВЕР – Ислама и Христианства, уже не будет. Остаточное Христианство, остаточная религиозность некогда христиан – что это есть? Одолжение Господу Богу? Почему остаточное? Потому что больше нет никакой другой «пост-религии», кроме христианской. Нет ни пост-буддизма, ни пост-ислама. Только «пост-христианство»!
Стало, наконец, проясняться, что такое ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Это остатки Семьи; это 4 или лучше 5 видов пола вместо заповедных ДВУХ; это брошенные дети, старики и инвалиды, спрятанные в спецучреждения; Семьёй – стало Государство! Отмените пенсионное обслуживание – и что будет? Вселенская катастрофа.
Кредо жизни агонизирующего Мира – главное Иметь, а не Знать. Человек украл у Бога уже дарованную Им Свободу, оказавшись не в состоянии её понять…
Брак стал светским Законом. Семья – светской организацией. Бытие – стало светской жизнью. Мир многократно упростился…
Эту упрощённую жизнь заведомо усложняют опции отца лжи: искусственный интеллект; физическое вымирание пост-христианского Мира; глобальное переселение народов, понятное как «неконтролируемая миграция» – всё это и есть крах Мира, ставшего «умнее» своего Творца.
Надгробие этого совершенного Мира будут украшать алые маки Афганистана…
Владимир Александрович Сурин, независимый аналитик, Москва