«Уничтожение любой нации не требует атомных бомб или использования ракет дальнего радиуса действия. Требуется только снижение качества образования и разрешение обмана учащимися на экзаменах. Пациенты умирают от рук таких врачей. Здания разрушаются от рук таких инженеров. Деньги теряются от рук таких экономистов и бухгалтеров. Справедливость утрачивается в руках таких юристов и судей. Крах образования – это крах нации», – гласит надпись на Стелленбосском университете, одном из старейших учебных заведений Южной Африки.
Президент США Джон Ф.Кеннеди считал советское образование лучшим в мире и говорил о том, что США проиграли космическую гонку СССР за школьной партой. После развала СССР мы наблюдали многочисленные реформы в образовании, каждая из которых становилась еще губительнее, чем предыдущая. Сегодня, в эпоху четвертой промышленной революции, мы подошли к точке невозврата – «цифровизации образования», которая, по мнению множества экспертов, ученых станет завершающим этапом уничтожения нашей страны.
Белгородская область не вошла в число регионов по проведению эксперимента под названием «Цифровая образовательная среда», но апробация проекта в регионе была запущенна уже с началом 2020-2021 учебного года, а ВРИО губернатора вошёл в состав рабочей группы по образованию. Еще с лета на платформе Сбербанка началось обучение педагогических работников области. На данный момент это 600 учителей из 82 образовательных организаций.
Депутат Белгородской областной Думы Э.Журналев на своей странице ВКонтакте сообщил, что «24 мая состоялось совместное заседание комитетов областной думы. Один из вопросов, который для фракции КПРФ вызвал недоумение – это введение айти-классов для школьников с 1 по 4 класс и выделение на это 500 миллионов рублей. Это в тот момент, когда все вокруг говорят что детей нужно оградить в этом возрасте от компьютеров и других гаджетов. Это когда у нас в некоторых районах ещё не решены проблемы горячего водоснабжения в школах. И многие другие проблемы».
Его опрос с позицией против внедрения цифрового образования моментально поддержали тысячи родителей - 95%!
Более того, выводы депутата впоследствии полностью подтвердил Министр цифрового развития и массовых коммуникаций Максут Шадаев, заявив в Госдуме: «Огромное количество сельских школ не обеспечены учителями! Здесь никакие миллиарды не помогут! Таких денег НЕТ, чтоб учителей привезти в сельские школы, дать им жилье и полный комплект квалифицированных учителей!».
Однако на виртуальную оцифровку всей страны им трёх триллионов рублей налогоплательщиков не жалко. В этих жестоких словах цифровых реформаторов страны звучит приговор народу от цифровиков. Цифровизация всегда против людей, стремится к сокращению рабочих мест и народа. Большая часть из 3 трлн. бюджетных рублей до 2024 года будет спущена цифровым частникам по концессиям на превращение РФ в цифровую землю, цифровой киберконцлагерь вместо реальной помощи людям.
27 мая фракция КПРФ в Белгородской областной Думе, учитывая требования и волю родителей, резолюцию организованного ею 29 апреля по инициативе руководителя фракции Панова С.Г., организатора просемейного движения «Родительскийотпор.рф» Мишустина Н.Н. в Белгородской областной Думе круглого стола с привлечением московских и белгородских экспертов, ученых, профессора Базарного В.Ф., Сафроновой Е.В., Четвериковой О.Н., Жгутовой Э.Ю. на тему «Защита прав семьи в условиях цифровой трансформации», проголосовала против данной инициативы (резолюция размещена на странице депутата от КПРФ Э.Журналева в ВКонтакте).
Опыт насильственной цифровизации школ Москвы показывает, что после прохождения за бюджетные деньги цифрового переобучения в лагерях Сбера, в оптимизированных оцифрованных школах начинается не только увольнение классических учителей, желающих сохранить высоконравственные навыки русской и советской педагогики, но и дикое принуждение к замене учебников опасными для зрения гаджетами.
Комплект учебников стоит более 2.000 рублей, а в оцифрованном виде – 50. Родителям важно понять, что ради такой 40-кратной прибыли на здоровье детей цифровым коррупционерам совершенно наплевать. Не говоря о том, сколько ещё денег цифровики выгребут помимо общественных фондов из карманов родителей, принуждая их к покупке гаджетов, ноутбуков, планшетов, роутеров, принтеров, подключении интернета, – еще не менее трл.рублей. Только за доступ к бесплатному по Конституции образованию?
Ранее многие родители области были шокированы добровольно-принудительными занятиями на «дистанте», не меньший стресс вызвало и принуждение к прохождению цифрового ГТО в мае, исполнение заданий которого длилось часами. Администрация поставила задачу всем пройти ЦГТО без исключения. В определённые даты. В одной школе даже угрожали, что это повлияет на оценку по информатике. В Белгороде начали блокировать возмущенных родителей в чатах. Многие родители, по сообщениям в соцсетях: «Вообще чуть с ума не сошли. Не могли решить задания, подняли волну возмущений, не понимая, как решить задания. Люди потеряли день своего времени и кучу нервов. Интересно, есть ли предел?».
Мы можем и должны ради здоровья детей остановить эти опасные для зрения, психики, развития цифровые опыты и издевательства над нашими детьми!
Вопреки требованиям законов, без соблюдения СанПиН, предоставления данных о безопасности для здоровья и психики детей проводимого цифрового обучения и обеспечения свободного доступа к информации родителей об эксперименте в школах, коммерческой банковской организацией началась и продолжается апробация цифровой образовательной среды на детях Белгородчины, как на подопытных кроликах. О проводимых исследованиях молчали СМИ, администрации старались не распространяться в учебных заведениях, боясь ответственности, широкой огласки и внимания со стороны общественности.
До сих пор родителями учащихся, депутатами не получены сведения о медицинских исследованиях, о влиянии цифровых технологий на детский организм, как не были проведены и общественные слушания по их внедрению в образовательный процесс. Любые заявления учёных, независимых экспертов, критикующих саму возможность применения электронного экранного обучения и объясняющих ее губительное влияние, замалчиваются и игнорируются.
Минцифры, чтобы не нести ответственности за вред здоровью детей, в 2020 г. произвольно заменило санитарные нормативы для цифровой школы по всем показателям без научных исследований, подгоняя их под жёсткие, опасные для здоровья детей параметры излучений закупленного цифровыми олигархами устаревшего оборудования по завышенным ценам. Кроме того, вопреки 89 статье закона «Об образовании», не было принято к сведению и учтено мнение родительской общественности. Те методы, которые задействованы для внедрения цифровой школы, позволяют сделать вывод, что за ними стоят конкретные цели извлечения коммерческой выгоды из карманов родителей за подключение к интернету, оплату цифровых сервисов, покупку и ремонт компьютеров, принтеров для школьных занятий, а не развитие образования и общества в целом.
Кроме небезосновательных опасений по поводу причинения вреда физическому и психическому здоровью детей, участвующих в цифровом эксперименте, родителей настораживает также ликвидация школ в классическом понимании этого слова, сокращение учителей. Цифровая школа, ЦОС, по замыслу ее адептов, приведет к уничтожению взаимодействия и живого общения ребенка в процессе обучения со своими сверстниками, а так же с учителем. Проверять и оценивать знания ребенка в предложенном новом варианте цифрошколы будет уже не живой учитель, а примитивный машинный интеллект.
Вице-президент СБЕРа Марина Ракова после массовых пикетов, митингов, конференций родителей против «дистанта» в Москве, по всей стране, вслед за заместителем министра образования, заместителем премьера Голиковой, другие высокопоставленные лица стали микшировать на время выборов проблему, обманывать родителей, говоря о том, что «цифра» никогда не заменит учителя, настойчиво упоминая при этом, что применение предложенных «несертифицированных» технологий поможет значительно «разгрузить» работу педагога, в том числе и по отчетам, переводя их в цифровой вид. Но кто его ими завалил?
На самом деле согласно нацпроекту «Цифровое образование» до 2024 года правительство планирует 70% детей перевести на дистанционные технологии обучения, прелести которого сполна вкусили и испытали многие родители год назад, после объявления режима «самоизоляции». Под эти планы МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ даже издало противозаконный приказ №115 от 22.03.2021 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», п.11, п.14, п.15 которого прописывается внедрять и использовать с 1 сентября электронное, дистанционное, цифровое обучение без каких либо ограничений, фильтрации контента, локализации ПДн, без учета мнения, волеизъявления, прав родителей. Эти страшные, человекохищнические замыслы беззакония, озвученные высокопоставленными лицами, должны сразу предостеречь любого, способного думать, гражданина. Как можно разгрузить учителя, забрав его основную функцию: – давать знания и проверять, насколько они усвоены? Это столь же ужасно и опасно, как например, если повар перестанет готовить, инженер качественно проектировать, врач лечить – а вместо этого все дружно начнут только строчить и утверждать виртуальные отчеты!
Нам десятилетиями говорили, что никто не закроет традиционные школы и не сократит преподавателей, но вместе с тем мы неуклонно наблюдаем обратное. Классических, советских учителей, вкладывающих в детей душу, а не цифру, выдавливают из школ, а функции оставшихся учителей постепенно сводят к наблюдению и консультированию, перекладывая их на старшеклассников и тьютеров. Отрабатывая нанопланы Чубайса, бумажные носители, дневники, учебники повсеместно пытаются вытеснить опасными для зрения электронными гаджетами. Уже сейчас на территории области существует школа, практикующая обучение без бумажных учебников, и планируется строительство других таких школ в ближайшее время. В этом же направлении в ближайшее время планируют «оцифровать» и детские сады для экономии на натуральных игрушках и бумаге для рисования. А ведь совсем недавно неврологи советовали проводить детям дошкольного возраста не более получаса в день перед экраном телевизора, не то, что компьютера. Врачи напрямую связывали возникновение психических отклонений, неврозов и тиков у детей с количеством экранного времени и не справляющейся со зрительной и эмоциональной нагрузкой неокрепшей психикой ребенка.
Наших детей насильственно втягивают в цифровой мир, тогда как верхушка управленцев Facebook, других IT-гигантов своих детишек обучает в элитных школах Силиконовой долины, где айфоны, айпады и переносные компьютеры находятся под абсолютным запретом, а ряд экс-руководителей Facebook стали предупреждать мировую общественность о том, чтобы детям был ограничен доступ к социальным сетям. В 2008 г. мировым сообществом была разработана и принята «Сеульская декларация», др. конвенции, которые предупреждает общественность о колоссальных угрозах детям от интернета. Эту документы цифролоббисты продолжают скрывать от россиян.
Наша задача, как родителей, не допустить окончательной утилизации нашего образования и развращения детей через социальные сети. Движение «Родительскийотпор.рф», опираясь на помощь фракции КПРФ, уже более 10 лет успешно борется с насильственной цифровизацией во всех сферах и выступает за запрет социальных сетей в детском возрасте. Активистам движения за десятилетие борьбы за права семьи удалось отбить множество поправок в законодательство, направленных на уничтожение традиций, семьи, семейно-родовых укладов, нравственности и традиционных семейных ценностей ювенальными технологиями. В ряде регионов по итогам конференций созданы постоянно действующие отделения родительского отпора для своевременного реагирования и обсуждения общей стратегии защиты прав семьи, оправки предложений в органы власти, сбора подписей под ними. Десятки незаконно отобранных ювеналами детей возвращены в семьи, предотвращены попытки их изъятия и в Белгородской области. Активистами тщательно исследуются и пресекаются новые попытки навязать токсичные алгоритмы и ювенальные нормы по разрушению семей за бедность, за любой эсксцесс в семье.
На сегодняшний день ввиду ряда заявлений должностных лиц области о создании механизмов электронного ювенального контроля и слежения через цифровую школу, в том числе и за нормальными семьями, после проведения 29 апреля круглого стола в Белгородской областной Думе по острой теме защиты традиционных ценностей, прав семей от насильственной цифровизации, ювенальной юстиции, перед родителями стоит задача создания массового родительского объединения для самозащиты в других регионах! Пока мы позволяем властям превращать наших детей в подопытных кроликов подобными цифровыми инициативами без научных исследований, обязательно проводимых в советское время, без учета отрицательных отзывов всех современных российских и зарубежных ученых, высказанных на круглом столе в Москве, с нашими детьми цифровики будут делать что угодно, поэтому пришла пора родителям встать на защиту семьи, детей, сказать свое слово, проявить волю, закрепить ее действиями!
Ждем каждого сознательного родителя на наших родительских конференциях по защите прав семей, которые были и могут быть проведены в десятках регионов.
Больше информации, аналитических материалов, образцов документов, подписных бланков вы можете посмотреть на сайте Родительскийотпор.рф, одноименных группах в соцсетях. Подключайтесь! Надеемся на вашу помощь в вопросах защиты прав семьи, детей, приглашаем принять участие во встречах. Желающие организовать родительское сопротивление, собрать подписи в поддержку народного законопроекта за сохранение традиционной школы №1144441-7, разработанного движением «Родительскийотпор.рф» и внесенного депутатом фракции КПРФ Лебедевым О.А., помочь раздачей образцов заявлений за сохранение традиционной школы, против опасной цифровизации учебных заведений, в своих городах и селах, могут обратиться по электронной почте otporrf@mail.ru.
Николай Николаевич Мишустин, координатор общественного комитета в Государственной Думе по защите прав семьи от ювенальных технологий, защите традиционных ценностей, конституционных прав граждан от насильственной цифровизации, автоматизированной обработки персональных данных, организатор родительского движения «РОДИТЕЛЬСКИЙОТПОР.РФ»
2.
1. По существу дела