Греф возрождает троцкизм

Одиозный либерал убеждён, что искусственный интеллект должен определять персональную траекторию для каждого ребенка в стране

Протоиерей Сергий Рыбаков 
ЕГЭ  Обсуждаем закон об образовании  Электронный концлагерь  Цифровая экономика  Дистанционное образование – дорога на кладбище 
0
20.01.2021 1941

Глава Сбербанка Герман Греф, выступая на Гайдаровском форуме, заявил, что принципами современного образования являются его персонализация, переход к обучению навыкам, особенно «мягким» и цифровым, а также развитие в ребёнке желания учиться всю жизнь, сообщает РИА Новости.

«Закончить дискуссию я бы хотел слайдом, который мы вывели как наш гимн. Это принципы современного образования. Первое - это персонализация, основанная на изучении цифрового следа каждого ребенка и создании персональных траекторий для каждого ребенка в стране. Это возможно сделать только с помощью искусственного интеллекта», - сказал он.

Вторым принципом Греф назвал «навыковое обучение», переход к проектной деятельности. Третьим – «мягкие навыки», которые состоят из трех элементов: социальные, когнитивные и эмоциональные навыки.

«Четвёртое - это цифровые навыки. Это не программирование, это огромный объём, целый мир цифровых навыков: создание продуктов, обучение цифровой архитектуре, облачные системы, искусственный интеллект. Ну и, конечно, небольшой кусок - это программирование. Я думаю, что труд программиста скоро уйдёт в прошлое. Всё больше и больше его начинает заменять искусственный интеллект», - сказал глава Сбербанка.

Наконец, пятым принципом Греф назвал умение учиться. По его мнению, навык учиться на протяжении всей жизни ребёнок должен приобрести в школе.

«Это то, как мы видим будущую систему образования. То, во что мы сейчас должны вкладывать все свои ресурсы», - подытожил он.

Принципы Грефа проанализировал в интервью «Русской народной линии» известный учёный, автор концепции духовной безопасности в системе образования в Российской Федерации, кандидат физико-математических наук, председатель Отдела религиозного образования и катехизации Рязанской митрополии протоиерей Сергий Рыбаков:

Вопрос, который возникает в связи с выступлением Грефа на Гайдаровском форуме, гораздо глубже, чем это может показаться, и касается не только методов обучения, но в первую очередь проблемы человека как творения Божьего. Греф покушается именно на статус человека, на его место в мире. Под лозунгом «персонализации» образования проводится, как это часто бывает у представителей либерального сообщества, стремящегося к своей диктатуре, нечто совершенно противоположное ‒ деперсонализация, или иначе расчеловечение человека. Это, по сути, сатанинский замысел тотального контроля, путем низведения жизни человека к его «цифровому следу».

Грефа не интересует человек: мальчик или девочка, юноша или девушка, мужчина или женщина. Он не определяет явно тот идеал, который имеется в виду в планах глобалистов ‒ человека, утратившего свою личность и даже неповторимую индивидуальность своего жизненного пути в своей семье, в принадлежности к своему народу. Человек Грефа ‒ это набор навыков, так же как набор органов. И использовать эти навыки и эти органы грефы желали бы для себя любимых, по своему усмотрению.

Навыки – это не человек, это лишь инструмент, которым человек пользуется. При этом надо понимать, что навыки бывают разные: иной навык у врача, а иной у киллера-убийцы; иной навык у честного работяги, а иной у мошенника. Поэтому, когда речь идёт только о навыках без указания идеала человека, то это к педагогике и образованию вообще не имеет отношения, поскольку совсем не обозначается, к какому Учителю ведёт педагог (с греческого ‒ детоводитель) и какой образ должен сформироваться в результате освоения грефовских навыков. У нас ‒ православных ‒ один Учитель ‒ Христос Бог! И мы учимся, чтобы обрести в себе Образ Божий. Греф хочет вести наших детей к другому учителю ‒ искусственному интеллекту!

Надо особо отметить, что в концепции Грефа отсутствует человек-учитель, ученик не взаимодействует с учителем-человеком. Более того, если вникнуть в эту систему, то ребенок должен быть оторван и от родителей, которых должен заменить «искусственный интеллект». Как Греф собирается оценивать «навыки» родителей, бабушек и дедушек, крёстных отца и мать? В какую систему «навыков» можно вписать любовь и патриотизм? Создатели ИИ будут стремиться работать с совершенно понятными, описываемыми, прогнозируемыми индивидуальностями. При этом искусственный интеллект будет оцифровывать человека на основе разработанных некими людьми критериев. Здесь даже не ставится вопрос о формировании научных школ. Под школой я подразумеваю личность учителя, профессора, академика, который предводительствует и руководит философским, научным или гуманитарным направлением исследований. Человек, как значимый взрослый, вообще не предполагается в этой концепции: постановка образовательных задач, ход их выполнения и уровень освоения навыков ‒ это работа искусственного интеллекта, за ширмой которого будут стоять грефы ‒ программисты! Ведь вся система выстраивания траекторий поступает искусственному интеллекту, а по сути – к новым божествам ‒ программистам человечества, архитекторам вселенной.

Теперь можно рассмотреть и другой вопрос: а какой мир будет изучать ребёнок по тем картинам, которые ему предоставят через искусственный интеллект грефы-програмисты?!

Например, если сравнивать посещение филармонии с прослушиванием концерта на пластинке, то заметно различие в восприятии музыки. В филармонии – живой звук, а на пластинке происходит некое обрезание звуковых частот. Смотреть на мир собственными глазами или через телевизор, который искажает картину ‒ тоже большая разница! Режиссер может усиливать определенные нюансы, выбирать цветовую гамму. Всякое искусственное описание, особенно, если оно не стремится быть произведённым в свете Истины, искажено. Принципы Грефа пребывают не в свете Истины, а в эзотерических замыслах, которые под благими предлогами ведут народы к войне с Творцом этого мира и к саморазрушению

Теперь немного о современной системе школьного образования. В научной школе взрослый человек научается навыку проектирования исследований. Но не все – некоторые становятся исполнителями проектов. Всё зависит от таланта человека. А уже сейчас начинают приучать ребёнка со второго класса к методу проектов, что не позволяет сформировать базовые знания. Поиск информации в интернете, обработка её на примитивном уровне и при этом достигнутые результаты не являются плодом творчества. Это копия, а не оригинал. Это подмена учебно-познавательной деятельности иллюзией учебной работы. Это фикция образования и образованности!

Все хвалят советское образование, но надо понимать, что первоначальный большевистский, вернее, троцкистский период СССР выстраивался на основе учения Маркса, где подразумевалось уничтожение традиционной семьи, частной собственности и национальных государств. Эти постулаты прописаны Марксом и Энгельсом в Манифесте Коммунистической партии.

В период торжества троцкизма в 20-е годы, после революции в России, в образовании был опробован метод проектов – на вооружение была взята модная тогда американская разработка Джона Дьюи, т.н. инструментализм ‒ философское направление в прагматизме. В этот период под лозунгом Крупской «сломаем старую школу» внедрили метод проектов, благодаря чему произошла полная деградация выпускников ‒ они ничего не знали, кроме троцкистско-большевистских лозунгов. В сталинский период, когда шла подготовка к большой войне, нужны были инженеры и учёные, стояла задача построения социализма в отдельной стране, поэтому был произведён возврат к классической русской гимназии. В советском образовании не было Бога, но, по крайней мере, была русская классическая гимназия с добавлением серьёзных компонент по математике, физике, химии. И данная система образования просуществовала до 80-ых годов, пока либералы начали её разрушать под предлогом отставания детей от передовых знаний. К сожалению, разрушение советского образования началось с математики. Советское образование не имело устойчивой духовной основы, и в конечном итоге троцкисты-либералы сломали эту замечательную систему подготовки квалифицированных кадров.

Ныне троцкизм возвращается. Греф, Чубайс и их друзья здесь в России и в демократической партии в Америке – это чистый троцкизм. Задача троцкизма – тотальное управление человеком, в том числе через уничтожение семьи, частной собственности, национальных государств и подавление личностного (Божественного) начала в человеке. Что они и делают разными соблазнами и способами.

Чистый тоталитаризм, который подразумевает богоборчество, богоборческое строительство рая на земле, а на самом деле – тотального ада, где никто не сможет ни покупать, ни продавать без предъявления «цифрового следа». Если «цифровой след» ‒ «положительный», то человек может существовать, но любого, отклонившегося от предначертанной ему грефами троектории, – отключают от всех благ. Яркий тому пример – современная Америка. У сторонников Трампа призывают отобрать детей, изъять оружие и поставить их перед выбором: либо предъявляешь свою лояльность, отказываешься от поддержки Трампа, от своих убеждений, духовных и нравственных ценностей, либо ты исчезаешь как человек – не будет кредитной карты, возможности работать и так далее. Человек обречен к небытию, к смерти.

Очень хочется надеяться, что в России есть здравые силы, которые не дадут исполнить планы цифровизации и чипизации, подчиняющие людей демоническому духу искусственного интеллекта. По крайней мере, Русская Православная Церковь является серьёзным препятствием для реализации этих проектов. Милость Божья да пребудет с нами!

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; Челябинское региональное диабетическое общественное движение «ВМЕСТЕ»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр).

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/ru/documents/7755/
https://ria.ru/20201221/inoagenty-1590270183.html
https://ria.ru/20201225/fbk-1590985640.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

4.

кабалист Греф совершает цифровую революцию под лозунгом: "вся власть банкирам!"

patermax / 09.02.2021 15:34

3.

Хозяевам денег нужны послушные и тупые рабы.

Коротков А. В. / 20.01.2021 11:17

2. Честно говоря, смешно.

Я не понимаю, как можно бояться искусственного интеллекта, когда он давно уже такой в нас, в нашем обществе. Мировоззрение Модерна есть именно искусственный интеллект, только существующий не в цифре, а в книге, на бумаге. Плод этого - мировые войны и революции двадцатого века. Прогресс не остановить, ибо в условиях нашего мировоззрения это равно проигрышу. Выход в том, чтобы не противостоять прогрессу, а в том, чтобы изменить интеллектуальный взгляд на мир. Не с цифрой бороться надо, ибо это и есть линия прогресса, а с самим интеллектом. Не с цифровым, а с живым. С ложью в сознательном восприятии мира. С ложными теориями. Нужна истинная теория в самом интеллекте: "Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое...". Интеллект Модерна пока еще правит, а это - интеллект войны, интеллект противоречия.

Игорь Бондарев / 20.01.2021 08:07

1. ...

Гре(Х)ф уже и детскую мультипликацию,и выдачу документов,и отмену наличности,и образование с медициной,а теперь вот и гражданскую авиацию под себя подгрёб,и все молчат,а Путин его даже хвалит. Так кому эти вопросы мы должны задавать? Что,РНЛ,опять "задвинете" коммент,так как фигурирует слово "Путин"?

monarhist / 20.01.2021 06:43
Загрузка...
Протоиерей Сергий Рыбаков
Всё идёт к замене человека цифрой
О пагубной концепции Минпросвещения РФ по внедрению цифрового профиля учащегося со всеми его данными и достижениями
11.06.2021
«В действиях ООН откровенно вылезает сатанизм»
В Организации объединённых наций приняли документ, направленный против семьи и на растление детей
17.05.2021
«В обществе культивируется блуд!»
Протоиерей Сергий Рыбаков надеется, что отпор МИДа содомитской Глобальной стратегии по СПИДу подхватят все государственные структуры и не допустят пропаганды извращений и блудного сожительства
02.04.2021
Педагогическая диверсия
Предложение ввести курс «Основы взрослой жизни» для учеников старших классов направлено на разрушение семьи и сокращение русского народа
19.03.2021
«В стране разрушено педагогическое образование»
Почему школьники выступают против преподавания ОБЖ, Астрономии и даже «Основ православной культуры»
08.03.2021
Все статьи Протоиерей Сергий Рыбаков
ЕГЭ
Падение в пропасть только началось…
Президент РАН Александр Сергеев встревожен падением уровня знаний выпускников российских вузов
18.05.2021
Болонская система образования на фоне второго начала термодинамики
Или «стакан горячего чая с лимоном на холодном подоконнике»
17.05.2021
Как не вырастить мутантов, заточенных на ЕГЭ
Ещё раз о «неправильном» учебнике
30.04.2021
Все статьи темы
Обсуждаем закон об образовании
Почему наши дети убивают
Автор и ведущая программы «Территория семьи» на радио «Радонеж» Людмила Рябиченко рассказывает о причинах и механизмах формирования разрушительных поведенческих установок у детей и молодёжи
12.06.2021
Банковский код доступа к вашему ребёнку
Автор и ведущая программы «Территория семьи» на радио «Радонеж» Людмила Рябиченко рассказывает об агрессивном вмешательстве банковского капитала в систему отечественного образования
03.06.2021
Падение в пропасть только началось…
Президент РАН Александр Сергеев встревожен падением уровня знаний выпускников российских вузов
18.05.2021
Болонская система образования на фоне второго начала термодинамики
Или «стакан горячего чая с лимоном на холодном подоконнике»
17.05.2021
Задумайтесь!
Убийства в Казани - это первый звоночек!
15.05.2021
Все статьи темы
Электронный концлагерь
Вакцинация: Президента России можно игнорировать?
Не пора ли наводить административный порядок?
16.06.2021
Почему наши дети убивают
Автор и ведущая программы «Территория семьи» на радио «Радонеж» Людмила Рябиченко рассказывает о причинах и механизмах формирования разрушительных поведенческих установок у детей и молодёжи
12.06.2021
«Попытка бить Богом и управлять судьбой».
О цифровизации образования и власти цифры
12.06.2021
Всё идёт к замене человека цифрой
О пагубной концепции Минпросвещения РФ по внедрению цифрового профиля учащегося со всеми его данными и достижениями
11.06.2021
Все статьи темы
Цифровая экономика
Почему наши дети убивают
Автор и ведущая программы «Территория семьи» на радио «Радонеж» Людмила Рябиченко рассказывает о причинах и механизмах формирования разрушительных поведенческих установок у детей и молодёжи
12.06.2021
«Попытка бить Богом и управлять судьбой».
О цифровизации образования и власти цифры
12.06.2021
Всё идёт к замене человека цифрой
О пагубной концепции Минпросвещения РФ по внедрению цифрового профиля учащегося со всеми его данными и достижениями
11.06.2021
«Так, пацаки, почему без намордников?»
Попытка подчинить моментально весь мир может привести к великой катастрофе: деградации общества и личности не в отдельно взятом государстве, а в мировом масштабе
08.06.2021
Дорога в палату №6
Превращение Украины в центр для криптовалют окончательно уничтожит украинскую экономику
07.06.2021
Все статьи темы
Дистанционное образование – дорога на кладбище
Всё идёт к замене человека цифрой
О пагубной концепции Минпросвещения РФ по внедрению цифрового профиля учащегося со всеми его данными и достижениями
11.06.2021
Тёмная лошадёнка эта дистанционка
Госдума отложила обсуждение законопроекта о дистанционном обучении — у гражданского общества появилось время донести до депутатов нашу тревогу
01.03.2021
«Эпидемиологическая ситуация постепенно стабилизируется»
Что, по словам Владимира Путина, даёт возможность аккуратно снимать введённые ограничения
25.01.2021
Резолюция по итогам заседания круглого стола ОД «Родители Тюменской области»
По вопросам дистанционного образования и проведения эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды на территории Тюменской области
25.01.2021
Все статьи темы
Последние комментарии
А я Собянина понимаю…
Новый комментарий от Анатолий Степанов
19.06.2021 20:50
Церковь готовится признать «екатеринбургские останки»?
Новый комментарий от Наталья Сидорина
19.06.2021 19:58
Нас от таких фильмов тошнит!
Новый комментарий от Георгий Н.
19.06.2021 18:11
Национализм – это зло или благо?
Новый комментарий от Алекс. Алёшин
19.06.2021 17:26
Вакцинация: Президента России можно игнорировать?
Новый комментарий от печеклад
19.06.2021 10:31
Грядёт второй Амман?
Новый комментарий от влдмр
19.06.2021 09:20