Греф возрождает троцкизм

Одиозный либерал убеждён, что искусственный интеллект должен определять персональную траекторию для каждого ребенка в стране

Дистанционное обучение  Бывший СССР  Цифровая экономика  Закон об Образовании в РФ  Электронный концлагерь  ЕГЭ 
0
3074
Время на чтение 7 минут

Глава Сбербанка Герман Греф, выступая на Гайдаровском форуме, заявил, что принципами современного образования являются его персонализация, переход к обучению навыкам, особенно «мягким» и цифровым, а также развитие в ребёнке желания учиться всю жизнь, сообщает РИА Новости.

«Закончить дискуссию я бы хотел слайдом, который мы вывели как наш гимн. Это принципы современного образования. Первое - это персонализация, основанная на изучении цифрового следа каждого ребенка и создании персональных траекторий для каждого ребенка в стране. Это возможно сделать только с помощью искусственного интеллекта», - сказал он.

Вторым принципом Греф назвал «навыковое обучение», переход к проектной деятельности. Третьим – «мягкие навыки», которые состоят из трех элементов: социальные, когнитивные и эмоциональные навыки.

«Четвёртое - это цифровые навыки. Это не программирование, это огромный объём, целый мир цифровых навыков: создание продуктов, обучение цифровой архитектуре, облачные системы, искусственный интеллект. Ну и, конечно, небольшой кусок - это программирование. Я думаю, что труд программиста скоро уйдёт в прошлое. Всё больше и больше его начинает заменять искусственный интеллект», - сказал глава Сбербанка.

Наконец, пятым принципом Греф назвал умение учиться. По его мнению, навык учиться на протяжении всей жизни ребёнок должен приобрести в школе.

«Это то, как мы видим будущую систему образования. То, во что мы сейчас должны вкладывать все свои ресурсы», - подытожил он.

Принципы Грефа проанализировал в интервью «Русской народной линии» известный учёный, автор концепции духовной безопасности в системе образования в Российской Федерации, кандидат физико-математических наук, председатель Отдела религиозного образования и катехизации Рязанской митрополии протоиерей Сергий Рыбаков:

Вопрос, который возникает в связи с выступлением Грефа на Гайдаровском форуме, гораздо глубже, чем это может показаться, и касается не только методов обучения, но в первую очередь проблемы человека как творения Божьего. Греф покушается именно на статус человека, на его место в мире. Под лозунгом «персонализации» образования проводится, как это часто бывает у представителей либерального сообщества, стремящегося к своей диктатуре, нечто совершенно противоположное ‒ деперсонализация, или иначе расчеловечение человека. Это, по сути, сатанинский замысел тотального контроля, путем низведения жизни человека к его «цифровому следу».    

Грефа не интересует человек: мальчик или девочка, юноша или девушка, мужчина или женщина. Он не определяет явно тот идеал, который имеется в виду в планах глобалистов ‒ человека, утратившего свою личность и даже неповторимую индивидуальность своего жизненного пути в своей семье, в принадлежности к своему народу. Человек Грефа ‒ это набор навыков, так же как набор органов. И использовать эти навыки и эти органы грефы желали бы для себя любимых, по своему усмотрению.

Навыки – это не человек, это лишь инструмент, которым человек пользуется. При этом надо понимать, что навыки бывают разные: иной навык у врача, а иной у киллера-убийцы; иной навык у честного работяги, а иной у мошенника. Поэтому, когда речь идёт только о навыках без указания идеала человека, то это к педагогике и образованию вообще не имеет отношения, поскольку совсем не обозначается, к какому Учителю ведёт педагог (с греческого ‒ детоводитель) и какой образ должен сформироваться в результате освоения грефовских навыков. У нас ‒ православных ‒ один Учитель ‒ Христос Бог! И мы учимся, чтобы обрести в себе Образ Божий. Греф хочет вести наших детей к другому учителю ‒ искусственному интеллекту!

Надо особо отметить, что в концепции Грефа отсутствует человек-учитель, ученик не взаимодействует с учителем-человеком. Более того, если вникнуть в эту систему, то ребенок должен быть оторван и от родителей, которых должен заменить «искусственный интеллект». Как Греф собирается оценивать «навыки» родителей, бабушек и дедушек, крёстных отца и мать? В какую систему «навыков» можно вписать любовь и патриотизм? Создатели ИИ будут стремиться работать с совершенно понятными, описываемыми, прогнозируемыми индивидуальностями. При этом искусственный интеллект будет оцифровывать человека на основе разработанных некими людьми критериев. Здесь даже не ставится вопрос о формировании научных школ. Под школой я подразумеваю личность учителя, профессора, академика, который предводительствует и руководит философским, научным или гуманитарным направлением исследований. Человек, как значимый взрослый, вообще не предполагается в этой концепции: постановка образовательных задач, ход их выполнения и уровень освоения навыков ‒ это работа искусственного интеллекта, за ширмой которого будут стоять грефы ‒ программисты! Ведь вся система выстраивания траекторий поступает искусственному интеллекту, а по сути – к новым божествам ‒ программистам человечества, архитекторам вселенной.

Теперь можно рассмотреть и другой вопрос: а какой мир будет изучать  ребёнок по тем картинам, которые ему предоставят через искусственный интеллект грефы-програмисты?!

Например, если сравнивать посещение филармонии с прослушиванием концерта на пластинке, то заметно различие в восприятии музыки. В филармонии – живой звук, а на пластинке происходит некое обрезание звуковых частот. Смотреть на мир собственными глазами или через телевизор, который искажает картину ‒ тоже большая разница! Режиссер может усиливать определенные нюансы, выбирать цветовую гамму. Всякое искусственное описание, особенно, если оно не стремится быть произведённым в свете Истины, искажено. Принципы Грефа пребывают не в свете Истины, а в эзотерических замыслах, которые под благими предлогами ведут народы к войне с Творцом этого мира и к саморазрушению

Теперь немного о современной системе школьного образования. В научной школе взрослый человек научается навыку проектирования исследований. Но не все – некоторые становятся исполнителями проектов. Всё зависит от таланта человека. А уже сейчас начинают приучать ребёнка со второго класса к методу проектов, что не позволяет сформировать базовые знания. Поиск информации в интернете, обработка её на примитивном уровне и при этом достигнутые результаты не являются плодом творчества. Это копия, а не оригинал. Это подмена учебно-познавательной деятельности иллюзией учебной работы. Это фикция образования и образованности!

Все хвалят советское образование, но надо понимать, что первоначальный большевистский, вернее, троцкистский период СССР выстраивался на основе учения Маркса, где подразумевалось уничтожение традиционной семьи, частной собственности и национальных государств. Эти постулаты прописаны Марксом и Энгельсом в Манифесте Коммунистической партии.

В период торжества троцкизма в 20-е годы, после революции в России, в образовании был опробован метод проектов – на вооружение была взята модная тогда американская разработка Джона Дьюи, т.н. инструментализм ‒ философское направление в прагматизме. В этот период под лозунгом Крупской «сломаем старую школу» внедрили метод проектов, благодаря чему произошла полная деградация выпускников ‒ они ничего не знали, кроме троцкистско-большевистских лозунгов. В сталинский период, когда шла подготовка к большой войне, нужны были инженеры и учёные, стояла задача построения социализма в отдельной стране, поэтому был произведён возврат к классической русской гимназии. В советском образовании не было Бога, но, по крайней мере, была русская классическая гимназия с добавлением серьёзных компонент по математике, физике, химии. И данная система образования просуществовала до 80-ых годов, пока либералы начали её разрушать под предлогом отставания детей от передовых знаний. К сожалению, разрушение советского образования началось с математики. Советское образование не имело устойчивой духовной основы, и в конечном итоге троцкисты-либералы сломали эту замечательную систему подготовки квалифицированных кадров.

Ныне троцкизм возвращается. Греф, Чубайс и их друзья здесь в России и в демократической партии в Америке – это чистый троцкизм. Задача троцкизма – тотальное управление человеком, в том числе через уничтожение семьи, частной собственности, национальных государств и подавление личностного (Божественного) начала в человеке. Что они и делают разными соблазнами и способами.

Чистый тоталитаризм, который подразумевает богоборчество, богоборческое строительство рая на земле, а на самом деле – тотального ада, где никто не сможет ни покупать, ни продавать без предъявления «цифрового следа». Если «цифровой след» ‒ «положительный», то человек может существовать, но любого, отклонившегося от предначертанной ему грефами троектории, – отключают от всех благ. Яркий тому пример – современная Америка. У сторонников Трампа призывают отобрать детей, изъять оружие и поставить их перед выбором: либо предъявляешь свою лояльность, отказываешься от поддержки Трампа, от своих убеждений, духовных и нравственных ценностей, либо ты исчезаешь как человек – не будет кредитной карты, возможности работать и так далее. Человек обречен к небытию, к смерти.

Очень хочется надеяться, что в России есть здравые силы, которые не дадут исполнить планы цифровизации и чипизации, подчиняющие людей демоническому духу искусственного интеллекта. По крайней мере, Русская Православная Церковь является серьёзным препятствием для реализации этих проектов. Милость Божья да пребудет с нами!

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

4.

кабалист Греф совершает цифровую революцию под лозунгом: "вся власть банкирам!"
patermax / 09.02.2021, 15:34

3.

Хозяевам денег нужны послушные и тупые рабы.
Коротков А. В. / 20.01.2021, 11:17

2. Честно говоря, смешно.

Я не понимаю, как можно бояться искусственного интеллекта, когда он давно уже такой в нас, в нашем обществе. Мировоззрение Модерна есть именно искусственный интеллект, только существующий не в цифре, а в книге, на бумаге. Плод этого - мировые войны и революции двадцатого века. Прогресс не остановить, ибо в условиях нашего мировоззрения это равно проигрышу. Выход в том, чтобы не противостоять прогрессу, а в том, чтобы изменить интеллектуальный взгляд на мир. Не с цифрой бороться надо, ибо это и есть линия прогресса, а с самим интеллектом. Не с цифровым, а с живым. С ложью в сознательном восприятии мира. С ложными теориями. Нужна истинная теория в самом интеллекте: "Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое...". Интеллект Модерна пока еще правит, а это - интеллект войны, интеллект противоречия.
Игорь Бондарев / 20.01.2021, 08:07

1. ...

Гре(Х)ф уже и детскую мультипликацию,и выдачу документов,и отмену наличности,и образование с медициной,а теперь вот и гражданскую авиацию под себя подгрёб,и все молчат,а Путин его даже хвалит. Так кому эти вопросы мы должны задавать? Что,РНЛ,опять "задвинете" коммент,так как фигурирует слово "Путин"?
monarhist / 20.01.2021, 06:43
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Протоиерей Сергий Рыбаков
Это путь к гибели человечества
Маск разрабатывает систему для будущей власти антихриста
20.06.2024
Отвергать чипизацию без разговоров и сомнений!
В России ещё один человек имплантировал в себя чип: принудительное принятие печати не за горами?
18.12.2023
Волгоградские «учёные» на службе у антихриста
О безумной идее задуматься о «правах» роботов
12.12.2023
Иначе, как народ, мы станем неугодны Богу
В Госдуме обсуждают легализацию «услуг» астрологов, магов и гадалок
20.11.2023
Шаг на пути в электронное рабство?
О рисках введения «Цифрового паспорта»
22.09.2023
Все статьи Протоиерей Сергий Рыбаков
Дистанционное обучение
Остановить «дистант»
«Родители Москвы» обратились к Президенту, премьер-министру и министру просвещения в связи с угрозой принятия проекта Правительства об электронном обучении
15.08.2023
Надо возрождать христианскую систему, а не советскую возвращать
О предложении секретаря Совета безопасности РФ Патрушева реформировать российское образование, вернувшись к традициям советской школы
28.04.2022
Беда не в ЕГЭ, а в отсутствии цели образования
О призыве главы СК А.И.Бастрыкина отменить ЕГЭ и вернуться к советской фундаментальной системе образования
29.11.2021
«Ныне учитель унижен и затравлен!»
Как вернуть учительской профессии общественное уважение и государственное признание?
01.09.2021
«Воспитание возвращается в школы»
Президент РАО Ольга Васильева убеждена, что ничто не заменит педагогический талант, живое участие учителя в судьбе ученика
30.08.2021
Все статьи темы
Бывший СССР
Все статьи темы
Цифровая экономика
«Это – ожесточённая многоплановая атака враждебных сил»
Эксперты обсудили болевые точки общественно-политической ситуации в стране и предложили алгоритмы общественного реагирования на них
21.11.2024
Медицина как поле битвы дьявола с Богом
О рисках внедрения искусственного интеллекта в здравоохранении
19.11.2024
Будет ли атомная война?
Какое будущее готовит нам мировое теневое правительство
06.11.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от Vladislav
20.11.2024 22:50
Медицина как поле битвы дьявола с Богом
Новый комментарий от Владимир Петрович
20.11.2024 21:16
Фиктивная ликвидация
Новый комментарий от Человек
20.11.2024 19:15
Бабъёжество? Спаси Бог, не надо!
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
20.11.2024 18:37
Как русских грабили и унижали
Новый комментарий от Апографъ
20.11.2024 17:56
«Православный антисоветизм»: опасности и угрозы
Новый комментарий от Русский танкист
20.11.2024 17:12
Победа православной общественности!
Новый комментарий от Владимир С.М.
20.11.2024 15:12