Процесс принятия богоборческих законов уже давно охватил все так называемые демократические страны. «В наши дни интересоваться и беспокоиться за состояние, в котором находится наш народ – это исповедание, ибо государство воюет против Божественного закона. Законы, которое оно принимает, направлены против Закона Божия», – писал преподобный Паисий Святогорец в середине 80-х годов прошлого века о демократическом способе правления. – Ранее те, кто управлял, имели в себе Бога, тогда как сейчас многие из тех, кто управляет, в него не веруют. Сейчас много таких, кто стремится разложить всё: семью, молодежь, Церковь».
«Истинно разумеющие Евангелие никогда не находили и не найдут в нём демократического учения», – учит великий русский державник, митрополит Московский и Коломенский Филарет.
К величайшему сожалению, Россию постигла та же участь, что и страны «просвещённого» Запада. Как пишет в своём творении «Великая ложь демократии» приснопамятный митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев): «Либерально-демократическая идея для того, собственно говоря, и предназначена, чтобы подточить, ослабить устои крепкого, традиционного общественного устройства, разрушить его духовные, религиозные опоры, разложить национальные государства и – постепенно, незаметно, неощутимо для одурманенного демократическим хаосом общества – передать бразды правления над ними транснациональной "мировой закулисе", тем ловким политическим механикам, о которых предупреждал Победоносцев».
Давно уже не секрет, что многие негативные для нашей страны решения принимались и принимаются под давлением транснациональных глобалистских структур – МВФ, Всемирного банка, G8, G20, ЕС, ФАТФ, ОЭСР, ООН, ВОЗ и других. Параллельно с этим идёт разрушение нравственности и вековых традиций, которым всегда следовали народы России.
Почему так происходит? Потому что с 1917 года все мы в плену, вся страна наша в плену у врага спасения и его подручных, цель которых – погибель душ человеческих и воцарение антихриста.
В «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви» говорится: «В православной традиции сформировалось определённое представление об идеальной форме взаимоотношений между Церковью и государством. Поскольку церковно-государственные взаимоотношения – явление двустороннее, то вышеуказанная идеальная форма исторически могла быть выработана лишь в государстве, признающем Православную Церковь величайшей народной святыней, – иными словами, в государстве православном. Попытки выработать такую форму были предприняты в Византии, где принципы церковно-государственных отношений нашли своё выражение в канонах и государственных законах империи, отразились в святоотеческих писаниях. В своей совокупности эти принципы получили название симфонии Церкви и государства. Суть её составляет обоюдное сотрудничество, взаимная поддержка и взаимная ответственность, без вторжения одной стороны в сферу исключительной компетенции другой... Государство при симфонических отношениях с Церковью ищет у нее духовной поддержки, ищет молитвы за себя и благословения на деятельность, направленную на достижение целей, служащих благополучию граждан, а Церковь получает от государства помощь в создании условий, благоприятных для проповеди и для духовного окормления своих чад, являющихся одновременно гражданами государства».
Таким образом, при симфонических отношениях Православная Церковь и Православная Монархия делают на земле одно общее дело Божие. Они, словно душа и тело, образуют единый организм. В идеале у них одна общая цель – воспитание будущих граждан Отечества Небесного, спасение душ для блаженной Вечности.
Такое мироустройство вызывает у сатаны жгучую ненависть. Он бросил все свои легионы на его разрушение. Этот процесс длился веками, но в конечном счете привёл к печальному итогу. В России – это спровоцированный католиками раскол XVII века, реформы Петра I, Синодальный период, мятежи 1905-1907 годов и, наконец, февральский и октябрьский перевороты 1917 года, которые привели к уничтожению Русского Самодержавия.
Помазанника Божия и членов Его Семьи убили для того, чтобы стереть с лица земли Православное Царство, предать забвению само понятие о нём. Уничтожение Православной Монархии и Российской Империи заложило основу построения «нового мирового порядка» антихриста. Его предтечи и слуги уже беспрепятственно ведут свою подлую работу, открыто реализуя «тайну беззакония» (2 Фес. 2: 7).
Государь Император Николай II был тем «удерживающим», при котором эта «тайна» не могла «совершиться». Архиепископ Аверкий (Таушев) раскрывает смысл этого стиха Послания святого апостола Павла: «Наши русские толковники, основываясь на том, что святые отцы под "удерживающим" понимали Римское Царство, считают, что, поскольку Римское Царство прекратило свое существование, теперь надо понимать под этим царскую власть вообще, а в частности и в особенности, Русского Царя, как православно-христианского Государя, единственного покровителя и защитника во всем мире веры и Церкви Православной. Вот как говорит об этом епископ Феофан, Вышенский Затворник: “Царская власть, имея в своих руках способы удерживать движения народные и держась сама христианских начал, не попустит народу уклониться от них, будет его сдерживать. Как антихрист главным делом своим будет иметь отвлечь всех от Христа, то и не явится, пока будет в силе Царская власть. Она не даст ему развернуться, будет мешать ему действовать в своем духе. Вот это и есть "удерживающее". Когда же Царская власть падёт, и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно. Сатане не трудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время французской революции. Некому будет сказать “вето” властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут. Итак, когда заведутся всюду такие порядки, благоприятные раскрытию антихристовых стремлений, тогда антихрист и явится. До того же времени подождет, удержится” (епископ Феофан. Толкование на 2-е Послание к Фессалоникийцам. стр. 504)».
Все негативные явления, происходившие в России после 1917 года и происходящие сегодня на наших глазах – следствие и продолжение богоборческого февральского переворота. Это блестяще раскрыто в творении митрополита Иоанна (Снычева), вышедшем в свет в начале 90-х годов: «Безбожный коммунизм терзал Россию, паразитируя на многовековых русских общинных традициях, на прочной народной приверженности к коллективизму и взаимопомощи, на всеобщей могучей русской тяге к социальной справедливости. Бессовестная демократия собирается терзать её, паразитируя на древних вечевых соборных обычаях Руси, на исконном уважении русского человека к общему мнению, совместно принятому решению, коллективному разуму Собора. Все идеи демократии замешаны на лжи. Уже в определении – ложь! Слово это переводится на русский язык как "власть народа" или "народоправство", но ни в одной из стран, считающихся демократическими, народ на деле не правит. Заветный плод государственной власти всегда в руках узкого слоя, немногочисленной и замкнутой корпорации людей, чье ремесло – политика, профессия – жестокая и беспощадная борьба за эту власть...». А далее митрополит Иоанн описывает политические, идеологические и юридические основы демократического устройства, которые по его мудрому слову – «искусственны и лживы».
Особо следует подчеркнуть следующий вывод владыки Иоанна: «Экономическая основа демократии – финансовый, спекулятивный капитал. Это им сконструирована современная бездуховная "технологическая" цивилизация, в которой человек лишается последних остатков совести и душевного здравия, превращаясь в полуживотное-полумеханизм – безличный винтик в гигантской машине, имеющей единственную всепоглощающую цель: деньги, деньги, деньги...
«Финансовый спекулятивный капитал» – это, прежде всего, богоборческая банковская система, которая рвётся к тоталитарной власти над миром. Духовную суть преступной банковской системы подробно описал в своём творении «Об истинном христианстве» великий Отец Русской Церкви святитель Тихон Задонский. В главе 9 – «О лихве и проценте» – неоднократно говорится, что давать деньги в рост – это величайший грех, причём грех троякий – против Бога, против ближних и против самого себя, а лихоимца обязательно казнит праведный Суд Христов.
Ростовщики, которые всегда были самой презираемой частью общества, в наши дни торжествуют. Созидатели материальных ценностей превратились в заложников лихоимцев – стяжателей неправедного процента. Идёт планомерное удушение остатков производственного и аграрного сектора – основы существования любого государства. По словам академика РАН С.Ю. Глазьева, банки стали насосами, выкачивающими деньги из производства: «Банк России проводит политику, следствием которой становится прогрессирующее технологическое отставание и снижение конкурентоспособности экономики, что влечет её деградацию, высокий инфляционный фон и обнищание населения».
Упомянутая митрополитом Иоанном «гигантская машина» работает на обогащение узкой прослойки общества и обнищание значительной его части, которую хотят превратить в жёстко управляемый социум «безличных винтиков» или обезличенных биообъектов. Гражданам России предлагается «добровольно» отдать банкирам свою богоданную свободу и превратиться в пронумерованных рабов античеловеческой системы биометрической идентификации.
Обезличивание лишает человека главного отличительного свойства – имени и заменяет его номером – числом или цифровым кодом. Известные греческие старцы – архимандриты Парфений (Мурелатос), Сарантис (Саранту), Афанасис (Анастасиу) и всероссийский старец архимандрит Кирилл (Павлов) единомысленно определили, что присвоение номеров людям и использование их гражданами – это «дело богоборческое». Именно на этом богоборческом деле только и держится построение цифровой «бездуховной "технологической" цивилизации», о которой пишет митрополит Иоанн.
Как это уже не раз доказано, во главе «цифрового Вавилона» рано или поздно появится тот единый мировой лидер, о котором говорит Откровение святого апостола Иоанна Богослова: «И дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13: 7-8).
Яркими и очевидными знамениями построения этой богоборческой и античеловеческой системы являются: включение России в процесс глобальной цифровой трансформации и построения единого наднационального глобального цифрового общества; внедрение в РФ Единой системы идентификации и аутентификации и Единой биометрической системы, щупальца которой уже тянутся к каждому человеку; введение видеослежки с распознаванием лиц и психоэмоционального состояния людей, включая детей младенческого возраста и школьников; придание номеру СНИЛС статуса единого сквозного идентификатора (номера или цифрового имени человека как управляемого биообъекта) и обязательное его применение в отношениях граждан с властными и коммерческими структурами; построение Единого регистра населения и системы «цифровой профиль гражданина» с новым уникальным номером человека; создание Национальной генетической базы всех граждан РФ для «осуществления генетической паспортизации и формирования генетического профиля населения»; античеловеческие проекты типа «Стратегия развития электронной промышленности России», «Детство-2030» и «Москва-2030», официально предусматривающие вживление электронных устройств автоматической идентификации в тела людей и, наконец, отмена права на неприкосновенность частной жизни, когда все конфиденциальные данные гражданина, включая медицинские, смогут обрабатываться кем угодно, как угодно и для каких угодно целей без ведома гражданина и какой-либо возможности контроля с его стороны – всё это лишь часть работы, которую ведут слуги грядущего антихриста. Как это ни печально, но происходит это с непосредственным соучастием граждан, по собственной воле принимающих новые способы идентификации и аутентификации, не задумывающихся о конечных целях глашатаев цифровой трансформации.
Это не удивительно. Вернёмся к творению митрополита Иоанна. Он пишет: «Под сладкий убаюкивающий говорок об удовлетворении "естественных" потребностей человека эта демократическая цивилизация насаждает культ насилия и разврата, терпимость ко злу и извращениям человеческого естества. Грехи и страсти падшего человека раздуваются до невероятных размеров, сознательно стимулируются и становятся источником бессовестной, бесчестной наживы».
В словах владыки – очевидная картина происходящего ныне в России. Только один маленький пример: безголосая певичка, активно пропагандирующая распутство и содомские «браки», Ольга Бузова на своей странице в Инстаграм имеет 21,5 миллиона подписчиков! Таких бузовых не счесть на просторах Интернета. И государство не только закрывает на это глаза, но зачастую финансирует из народного бюджета различные богоборческие проекты, разлагающие дух народный, типа «Седьмой студии», «Дома 2», театров Константина Райкина, Константина Богомолова и подобных им. То же можно сказать о кинематографе. Достаточно вспомнить, какой вред общественному сознанию нанёс кощунственный фильм «Матильда». Несмотря на многочисленные протесты родительской общественности, калечат детские души Элджей, Крид, Моргенштерн и другие рэп-кумиры малолетней публики. И всё это при явном попустительстве властей.
Таким образом, при сложившейся порочной экономической модели действует мощнейшая индустрия духовного растления народных масс, в первую очередь – молодежи, усиленно рекламирующая культ наживы, жестокости и насилия, все виды порока и разврата, вседозволенность и лжедуховность. Отсюда – обезбоживание подавляющего большинства народа.
Пока в России существует описанная богоборческая, антигосударственная, антинациональная и антинародная система, будет продолжаться «тихое», но неуклонное убийство нашего будущего, а спасение души станет уделом воистину малого стада исповедников.
Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель