Логика, подтверждающая истинное положение дел, очень простая. И с исторической, и юридической точек зрения: современная Россия – правопреемник СССР. Советский Союз – правопреемник Российской империи. Российская империя – Святой Руси. Круг замкнулся. Россия – правопреемник Руси. Со всеми отсюда исходящими… Почему действующая Конституция России этого не отражает?
В.В. Путин неоднократно заявлял, что сожалеет о развале Советского Союза. Последний раз об этом он заявил в ноябре 2019 года. А в 2018 году сказал, что если бы мог, то хотел бы предотвратить распад СССР… Так в чем же дело? Предотвратить развал СССР, разумеется, уже невозможно, но воссоздать великую русскую державу, империю, Русь… Очень даже возможно. «Возможно» – даже мало сказать. Необходимо! История не простит, если этого не будет сделано.
К этому вернёмся, а пока немного о другом.
22 мая 2020 года в ходе совещания по видеосвязи о санитарно-эпидемиологической обстановке в стране В.В. Путин с удовлетворением отметил, что несмотря на разрушение Советского Союза, созданную в СССР систему санитарно-эпидемиологического надзора разрушить не удалось. «Точно. Советский Союз разрушили, а созданную им (Н.А. Семашко) систему не удалось», – сказал Президент. На совещании он заверил, что российские власти и дальше будут укреплять санитарно-эпидемиологическую систему.
В материале от 28 марта отмечал, что Россия достойно пройдёт испытание коронавирусом, а одна из трёх необходимых и достаточных причин того – сохранившаяся (несмотря ни на что) основа системы государственного санэпидемнадзора. Правда, Россия еще более достойно прошла бы всю эту заразу, если бы не поддавалась на раздуваемую панику. К сожалению, в борьбе с пандемией власти страны поддались на общемировые спекуляции. Под истерию борьбы с COVID-19 над гражданами страны стали проводиться эксперименты, вводиться всё новые и новые методы ограничения и контроля. Но по этим проблемам вопросы не к Роспотребнадзору, а к политической составляющей.
А ведь всё могло бы быть с Роспотребнадзором совсем не так! Само ведомство в 2013 году «реформаторы» собирались расформировать. Именно тогда я писал, что этот акт по «реформированию» ведомства – подготовка к большой войне в России. Попытка уничтожения единой системы контроля в 2013 году была продиктована российскому руководству извне. Децентрализация таких важнейших вопросов явно направлена на подрыв государственной безопасности России. Но структуры Роспотребнадзора тогда устояли. Решающую роль в том сыграл прежний руководитель ведомства Г.Г. Онищенко, который поплатился своей должностью, но сохранил систему. Где бы была сегодня Россия, если бы не было Роспотребнадзора? Ситуация была такой же, как в США, Италии или Бразилии, вероятно – хуже. На это бы налагались иные факторы, которые могли бы создать революционную ситуацию в стране.
Если говорить о руководстве Роспотребнадзора сегодняшнего дня, то нельзя выразить уверенность в том, что его нынешний начальник Анна Попова действует всегда и во всём принципиально и последовательно. Создаётся впечатление, что она находится под влиянием «цифровой мафии», «пятой колонны», не сознательно, но поддаётся их давлению. Так, структуры Роспотребнадзора на местах дают заключения, позволяющие многим региональным властям устанавливать неоправданные ограничения на перемещение граждан, закрывать доступ к храмам. Впрочем, всё это относится не к самой системе, а к сегодняшнему руководству ведомством. Чисто объективно, своим существованием, Роспотребнадзор, как и положено стройной отлаженной системе, во время распространения коронавируса исправно исполнял свои функции по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и биологической безопасности населения.
Геннадия Онищенко уже не вернуть обратно на должность главного санитарного врача и руководителя ведомства, хотя бы исходя из его возраста (70 лет). Он, вероятно, и сам не согласится после всех мытарств. Нечего было в своё время его «уходить»!
К чему я сделал такое долгое отступление по Роспотребнадзору? Просто в качестве примера, на фоне которого обнажается вся преступность почти всех «реформ» в стране. Только ситуация с Роспотребнадзором является, пожалуй, единственной положительной, когда удалось предотвратить слом налаженной системы. В остальных случаях «пятой колонне» обычно удавалось проводить свои «реформы». На примере Роспотребнадзора видно, каких бы вершин держалась наша страна, если бы не перманентные реформы! Было бы сохранено поступательное развитие культуры, образования, промышленности, экономики в целом, всех сфер жизнедеятельности государства… Если бы не «реформы».
Не стоит ли Президенту России провести мониторинг тех сил, которые в свое время лоббировали «реформирование» Роспотребнадзора? Ведь они и сегодня все на ключевых ролях в государстве. Может быть, кто-то из них, как Дмитрий Медведев, явно понижен в должности, но, как пружина, в любой момент готов «выстрелить». А Кудрин, Греф, Набиуллина, Силуанов? На самых что ни на есть ключевых постах – и по должности, и по фактическому своему влиянию на государственную политику. А сколько их, таких же «эффективных менеджеров», чуть менее «видных», но таких же влиятельных? А сколько их второго и третьего эшелона? Они не дадут развиваться государству. Их нужно просто убирать из власти и сфер влияния.
Не стоит ли по аналогии с историей по «реформированию» Роспотребнадзора посмотреть на тех, кто еще несколько лет назад форсировал процесс т.н. «оптимизации»? А, по сути, занимался ликвидацией объектов культуры, образования и здравоохранения (школ, детских садов, домов культуры, больниц и поликлиник), уничтожая под лозунги «бюджетной эффективности» последние центры существования тысяч русских деревень и иных сельских поселений, малых городов России, снижая рождаемость в стране? Ведь это же всё одни и те же лица, те самые, которые хотели упразднить в 2013 году Роспотребнадзор! Они же, эти же лица, сейчас «озабочены» новой реформой «пространственного развития» страны, согласно которой хотят выделить в качестве приоритетов развития «макрорегионы» и мегаполисы за счет сокращения финансирования средних и малых городов, сельских поселений. И хоть с 2018 года не всё идет по их планам (в частности расформировано правительство Медведева), но все они остались во власти и своих устремлений не меняют.
А не стоит ли В.В. Путину, если он искренне сожалеет о распаде СССР, «промониторить» все реформы, начиная с горбачёвских времен? Проанализировать к чему они привели и их движущие силы. И станет ясно, что «реформы» проводились целенаправленно и сознательно на уничтожение силы государства, подрыв национальной безопасности, против народа! Сколько их было, этих «реформ» с горбачёвских времен? Их проводили лица, которые и сегодня во власти. Их нужно срочно убирать! А с исторической точки зрения, такие же «лица» разрушали великую Российскую империю, проводили перевороты 1917 года, такие же – переворот 1991-го, бойню 93-го. Интересы «пятой колонны», проводившей все революции, потрясения и «реформы» в стране, «чудесным» образом совпадают с замыслами геополитических врагов России.
Нужно начинать! И начинать с кадрового вопроса. Вернее – продолжать, если за самое начало считать отставку правительства Медведева в январе этого года.
А дальше – продолжать конституционные преобразования. Хотелось бы, чтобы Закон «О поправке» к Конституции, который будет в ближайшее время принят (у меня в этом нет сомнений) стал бы только началом положительных конституционных изменений в стране, а не точкой заморозки на неопределенное время. Это очень важно! Да, законом о поправке предусмотрено исправление (смягчение) многих порочных норм Конституции-93. Но нельзя мириться со многими нормами Конституции, которые остаются.
В Конституции (даже с учётом поправок) отсутствует констатация временно разделённого русского народа, стремление его к объединению. Разумеется, в Конституции нет отражения той простой и истинной логики, отражённой в начале этого материала: Россия – правопреемник исторического государства Русь.
Всем известна проблема 13 статьи, запрещающей России иметь государственную идеологию. Под понятием «русские» должна подразумеваться вся историческая общность людей, объединённых национальной идеей, необходим отказ от искусственного формирования т.н. «российской нации». Нужно также менять формулировку статьи 9 Конституции, в которой нет констатации, что земля, недра и иные природные богатства России принадлежат Народу России. Требует изменений 75 статья, по которой «Центральный банк России независим от других органов государственной власти». Есть множество иных «болевых точек», которые требуют принципиального пересмотра. Кстати, и пенсионный возраст можно «прописать» в Конституции, вернув достижение предыдущих времен, устранив глупость недавней т.н. «пенсионной реформы». Никакие меры в придумывании «смягчения» пенсионной реформы, о которых сейчас пишут, не помогут, необходимо в полной мере возвращать пенсионный возраст в 60 лет для мужчин и 55 для женщин.
Кстати, возвращаясь к первой и главной проблеме – ещё бы изменить название государства, предусмотрев двойное (синонимичное) название для государства – Россия (Русь). А не как сегодня определено в первой же статье Конституции – «наименования Российская Федерация и Россия равнозначны». О странном словосочетании «Российская Федерация» говорил в отдельном материале. А то тут на «ихней» Украине уже неоднократно договаривались до того, что либерально-нацистское государство под названием «Украина» само себя желает провозгласить «Русью».
Россия – и есть Русь! Но не только в границах сегодняшней РФ, а в границах Советского Союза и Российской империи. И тенденция к этому должна быть отражена в Основном Законе.
У России нет времени идти неспеша и «вразвалочку», осмысливая своё предназначение, продолжая бесконечные дискуссии о смысле бытия. Мировое зло, внешнее и внутреннее, целенаправленно работает против России, на уничтожение, не оставляет иных путей, как действовать быстро и решительно. Сейчас время резких праведных движений, но не пустопорожних дебатов!
И ситуация с разработкой Закона «О поправке» показала, что, когда поставлена чёткая задача на решение, то можно делать всё быстро и качественно. Закон о поправке был разработан за несколько недель. Такому ритму и следует придерживаться в проведении контрреформ, возвращении России-Руси к своей исторической миссии.
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель
2.
1. Великая Русь вместо "проклятьем заклеймённого"