Щупалец Сороса – дама без отчества, «главная по религии»

О ней сказано немало, но недостаточно

Министр культуры Украины Владимир Бородянский, он же главный по гуманитарным вопросам в Кабмине-Зе, определился с кандидатурой на пост главы Государственной службы по этнополитике и вопросам свободы совести (ГосЭСС). «Я выбрал Елену Богдан и рекомендовал её Кабинету министров», - заявил он.

Структура ГосЭСС была учреждена майданным режимом под свой занавес – в июне 2019 года. Истинное назначение, по признанию майданного министра культуры Евгена Нищука, утверждение раскольничьего образования ПЦУ/СЦУ. Вокруг должности «главного по религии» шли подковёрные и неподковёрные битвы.

Имя Елены Богдан (якобы однофамилица бывшего главы Офиса президента) давно мелькает в списке претендентов на этот пост. По итогам повторного конкурса она занимала третье место. На первом был Андрей Юраш, который при майданно-томосном режиме возглавлял Департамент по делам религий и национальностей, разжигал межконфессиональную вражду. На втором – Юрий Решетников, - при Ющенко он некоторое время являлся главой Госкомрелигий. Юраша называют «отцом томоса» за заслуги перед Закулисой. Он откровенный враг Православия. На фоне одиозного Юраша религиовед Юрий Решетников в глазах православных выглядел много предпочтительней. За него и «болели». Решетников изначально выступал против создания «единой поместной церкви», указывая, что эта инициатива Порошенко противоречит европейской практике и Конституции Украины. На конкурсной комиссии говорил о необходимости «минимизировать конфликтность в религиозном сообществе», а для этого изменить или отменить законы, принятые майданным режимом.

Таким образом, по мнению нынешней власти, фигура Елены Богдан должна выглядеть как бы «золотой серединой» между Юрашем и Решетниковым. Но такая ли уж она «середина» и такая уж она «золотая»?

Елена Богдан – 41 год (1979 г.р.), социолог, кандидат наук, доцент университета «Киево-Могилянская академия». Научные интересы: «религиозные верования, практики и трансформации в современном обществе; взаимодействие идентичностей, политических взглядов и языковых предпочтений на Украине; вопросы демократизации».

Елена, судя по открытым источникам информации, после защиты кандидатской диссертации сменила русскую фамилию БОГДАНОВА на БОГДАН. В этом просматривается конъюнктурно-национальный и, вероятно, гендерный мотивы. При этом Елена, как видим, отказалась и от отчества, на западный манер. Судя по её профессиональному резюме «Elena Bogdanova» и списку научных сотрудников её альма-матер в Википедии – она единственная из всех отечественных преподавателей предпочла лишиться отчества. Без отчества - это ведь и без Отечества?! В этом случае для человека родина лишь испытательный полигон «для великих целей». Истории ХХ века подобное хорошо известно.

Elena Bogdanova с младых ногтей находилась под пристальным оком структур института «Открытого общества» Джоржа Сороса, его фондов, ведущих дело к очередному мировому господству «избранных», по сути, к рукотворному концу света. 19-летней студенткой Елена по инициативе института «Открытое общество» год обучалась в США в Вестминстерском колледже по программе «обмена».

Далее последовало обучение на грантовой основе в целом ряде западных университетов, в том числе самых авторитетных и рейтинговых в мире: в Оксфордском университете (Великобритания), Лондонской школе экономики и политических наук, в Торонтском университете – годовая стипендия аспиранта (Канада), в Центрально-европейском университете (Венгрия), в Стэнфордском университете (США), в университете Дьюка (США)…

Наблюдая сейчас за её научной карьерой, становится видно, что человека вели, воспитывали в необходимых рамках, указывая перспективные и тупиковые для Сороса и его группы глобалистов направления исследований.

Кандидатская диссертация 2007 года (годовой аспирантский грант более 40 тыс. долларов) хоть и основана на анализе религиозных «процессов в США на протяжении XIX и XX вв.», ориентирована на Украину. Из доступного в электронной библиотеке КМА автореферата «Возможность сочетания религиозности и демократичности общества. Мировоззренческие и организационные аспекты (на примере США)» мы можем судить о мировоззренческой настроенности автора в те годы и о направленности интересов грантодателя той поры.

Каков должен быть «стиль функционирования религиозных организаций/общин», чтобы соответствовал «необходимым условием совместимости определенной религии с демократическим строем». Или при каких условиях религиозные взгляды соответствуют демократизации общества, а при каких конфликтуют. «Религия находится в конгруэнции (в соответствии) с демократией и может даже способствовать ей, если её мировоззренческой системе свойственны: …требование активной борьбы за справедливость (социальный путь к спасению), восприятие религиозной организации только как помощника в общении с Богом…». И если «в области взаимоотношений с политическими институтами духовенство имеет не больше привилегий, чем другие участники политических процессов; духовенство является выборным и действует принцип свободного создание религиозных общин». Но «религия находится с демократией в конфликте, если ее мировоззренческой системе свойственны… частный путь к спасению; догматизация…». Тем более, если «духовенство иерархически организованно и начала религиозных организаций возможны только с разрешения высшего духовенства».

«Таким образом, согласуется с демократией религиозность как сплоченность и духовность (доминирование идеалов над материальными интересами), а конфликтует - религиозность как преданность догме (читай, к церковным канонам) и принадлежность к иерархической структуры (читай, принадлежность к русской традиции)». Заметим, в последнем пассаже автор противопоставляет понятия вовсе не противоречащие друг другу – сплочённость/духовность и каноничность/традицию, иерархию.

Каноничность, церковная традиция, как и вся русская традиция, опасны именно для авантюристов-глобалистов, как сулящие им крах. Отчего и вся русская цивилизации (включая, разумеется, и Украину) зачислены мировой Закулисой в непримиримые враги. Из чего нужно русским делать правильные выводы: битва идёт не на жизнь, а на смерть. Пресловутая «демократия» при владении ими мировыми СМИ – лишь музыкальный инструмент, при помощи которого можно заставить народы исполнить любой танец, хоть и танец самоубийцы, изменяя душу народа.

Перепрыгнув через годы, мы видим Олену Богдан летом 2018 года. Она эксперт в деле создания «единой поместной церкви Украины», участвует в обсуждении результатов социологического исследования «Поддерживают ли украинцы создание поместной автокефальной православной церкви». После сороковой минуты видеоконференции (рекомендуется заглянуть всем) мы видим Елену Богдан в роли не столько социолога, сколько пламенного борца за грядущий «томос». Собственно, за раскол Православия. Её не зря учили.

Она владеет техникой составления вопросов, что позволяет получать «правильные» ответы с наперед заданным результатом. Она всею душой за то (многих на Украине это смущало), чтобы власти вмешивались в религиозные дела, в дела Церкви.

Нет, она не будет, как предлагал Юрий Решетников, «минимизировать конфликтность в религиозном сообществе» и инициировать отмену законов майданного режима Порошенко-Парубия. Таким образом, можем предположить с большой долей уверенности, что Е. Богдан – это тот же А. Юраш на новом этапе войны Закулисы с Церковью, а вовсе не «золотая середина».

Станислав Ворон, публицист, Киев

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий
Станислав Ворон:
Коронация вируса
Или как Зеленский Пасху отменил
27.03.2020
Сурков имеет дело со смешливым «богом»
О делах и мыслях знаменитого политтехнолога
27.02.2020
Щупалец Сороса – дама без отчества, «главная по религии»
О ней сказано немало, но недостаточно
20.02.2020
Железка и прочий грабёж
Чем отличается «Натиск на Восток» в ХХ и ХХI вв.
27.01.2020
Все статьи автора
"Украинский кризис"
Все статьи темы
"Зеленский: от комика до президента Украины"
Все статьи темы
Последние комментарии
Патриарх Кирилл: РНЛ обрела немало читателей
Новый комментарий от Александр Волков
2020-04-08 15:24
Репетиция отступничества?
Новый комментарий от Яков Яковлевич
2020-04-08 15:15
«Пасху праздновали во время чумы, отпразднуем её и сейчас»
Новый комментарий от Советский недобиток
2020-04-08 15:03
«Вместе мы всё преодолеем»
Новый комментарий от Юрий Светлов
2020-04-08 14:59
Сим победишь!
Новый комментарий от NNNN
2020-04-08 14:57
Письмо к богатым и энергичным
Новый комментарий от электрик
2020-04-08 14:56