Акт первый. Саморазоблачение Трампа выразилось в оскорблении им лично Владимира Путина, заявлениях Белого Дома о безусловной поддержке Украины, принятии законопроекта Л.Грэма в июле и финализирующим процесс разрыва заявлении Ф.Мерца об исчерпании дипломатических средств урегулирования конфликта.
Заявления Директора ЦРУ Рэдклиффа о применении Россией химического оружия в ходе СВО является попыткой превратить Владимира Путина в нового Саддама Хусейна со всеми вытекающими отсюда последствиями, что требует мобилизации российского общества и чисток в элите, на которые не решился Хусейн к своей погибели.
Акт второй. Служба по этнополитике укрорейха завершила проверку на предмет принадлежности УПЦ к Русской Церкви и ожидаемо её нашла. Её нахождение в соответствии с законом об уничтожении УПЦ является основанием для лишения УПЦ юридической регистрации, которая вскоре и последует. УПЦ не спасёт коллаборационизм, в том числе оправдывающееся письмо её иерархов Зеленскому в духе «стокгольмского синдрома», заискивания жертвы перед палачом.
Акт третий. Всё это «освятила» встреча 9 июля Зеленского с Папой Римским Львом четырнадцатым, на которой оба её участника с удовольствием констатировали тот факт, что украинство является политическим униатством.
На встрече ересиарх отметил, что в Ватикане готовятся к канонизации украинского пособника нацистов митрополита Андрея Шептицкого. Канонизация Шептицкого – это канонизация украинства как политического униатства, ибо Шептицкий является фабрикатором «украинства», поклонником Гитлера, изобретателем проектов «Киевского Патриархата» и «единой поместной украинской церкви». Шептицкий – униатский митрополит, и он цинично свидетельствовал, что проект отторжения Малороссийской митрополии от Русской Церкви и создания «Киевского патриархата» – униатский, следовательно, направленный на уничтожение Православия, в прямом физическом смысле. Шептицкий – идеолог геноцида православной русской Галицкой Руси, когда с его «благословения» и униатской «церкви» был осуществлён первый геноцид в двадцатом веке, когда православное русское большинство Галицкой Руси было уничтожено в концлагерях Терезин и Талергоф или прямо по городам и сёлам. В живых остались только идеологи и главные исполнители геноцида – галицкие униаты-«украино-мазепинцы».
Создание и трансформация Украины в антироссийское государство планировалось Шептицким увенчать созданием униатского патриархата, совершив таким образом процесс перехода Украины в новую веру и новую идентичность – от Православной Малороссии к униатской Украине.
Действительно, политическое украинство – это плод униатства. Как известно, номенклатура Компартии Украины, ставшая у руля созданного Украинского государства, взяла на вооружение идеологию галицийского шовинизма. Феномен Галичины невозможно понять, не разобравшись в феномене униатства. Под давлением Речи Посполитой в 1596 году киевским православным митрополитом Михаилом Рагозой и ещё 4 епископами было подписано соглашение о подчинении Западнорусской митрополии Ватикану. Оно предусматривало признание догматики католицизма, но сохраняло за западнорусскими подписантами право на сохранение православной обрядности. Православный народ Западной Руси отверг униатов как предателей. Но и традиционный католицизм не принял их, считая «недокатоликами», требуя полной ассимиляции. Таким образом, униатизм стал буфером между православно-русским и польско-католическим культурно-цивилизованными типами.
Именно греко-католический феномен (ни русский, ни поляк, а «самостийник», «украинец») стал в основе украинской идентичности, украинской идеи. Греко-католическая церковь (УГКЦ) стала основой и политического украинства. В этом процессе огромную роль сыграл львовский греко-католический митрополит Андрей Шептицкий, лично финансировавший сепаратистские организации и гуманитарную деятельность Общества им.Шевченко, деятелей типа М.Грушевского. Именно финансовая и политическая мощь Ватикана позволила из микроскопических групп интеллигентов-романтиков создать в XX веке мощное идейное украинское движение. Однако до 1946 года униаты воспринимались как оккупанты и насильники (достаточно вспомнить австрийский геноцид 1882-1914 гг., когда было уничтожено более 60 тыс. православных русофилов и сочувствующих им галичан).
Трамп реализует план Львовского униатского митрополита Андрея Шептицкого, изложенный в записке императору Австро-Венгрии Францу-Иосифу «О мерах по отторжению Русской Украины от России». Согласно этому плану, Православие связывает Малороссию с остальной Россией и должно быть уничтожено путём унии Киевской и Малой России с Ватиканом: отторгнутая от Русской Церкви, «украинская церковь» заключает унию, которая первое время, на период дрессировки православных верующих, держится в тайне. «Восточные патриархи, оплаченные правительством, поддержат мои начинания», – писал Шептицкий, имея в виду коррупцию Константинопольского и Александрийского патриархатов.
Спустя сто лет Дональд Трамп почти осуществил план Шептицкого – создал «ПЦУ», купил Константинопольский и Александрийский патриархаты, создал IRFBA с целью международного продвижения «ПЦУ», поставил генсеком этого Альянса сенатора Браунбэка, который усиленно занимался этим проектом
Папа Римский вновь предложил провести в Ватикане переговоры России и Украины. То есть истощенная анонсированными Трампом новыми санкциями по закону террориста Линдси Грэма Россия по плану противника должна подписать капитуляцию именно в Ватикане. Причём в Ватикан, по опубличенному Зеленским плану, должен явиться лично Путин.
Сразу после Папы Зеленский встретился с К.Кэллогом по реализации первого акта.
Только не надо говорить, что всё это случайные совпадения.
Кирилл Александрович Фролов, глава Ассоциации православных экспертов, руководитель отдела по связям с Русской Православной Церковью и православным сообществом за рубежом Института стран СНГ