23 октября 2019 года канале YouTube появился ролик «Новая система видеонаблюдения Сбербанка ведет учёт ВСЕХ посетителей»
Откровенное видео сопровождается текстом, красноречиво раскрывающим суть античеловеческих технологий, которые нагло вводит ростовщик, невзирая на грубейшее нарушение конституционных прав и свобод граждан. Каждый может собственными глазами увидеть очередную «инновацию» Грефа, для которого закон не писан.
Текстовое сопровождение приведено ниже:
«SberEYE (Сберглаз) Применение компьютерного зрения в технологиях банковского обслуживания. Изменения в учёте клиентопотока. Ранее учитывались только клиенты, которые взяли талон в “электронной очереди”/обслуживались в окнах. Не учитывались посетители, сопровождающие наших клиентов. А это - 30% наших потенциальных клиентов. Не учитывались те, кто не дождался обслуживания. А это - 7% потенциальных клиентов.
SberEye system ведёт учёт ВСЕХ посетителей офиса. Ведётся учёт не обслуженных клиентов. Учёт посетителей, сопровождающих наших клиентов.
Анализ действий и эмоционального состояния клиентов (!!!) Ранее в обслуживании не учитывалось поведение и эмоциональное состояние клиентов. Теперь система фиксирует позы, поведение и эмоциональное состояние клиентов.
Файл_Анализ реакции клиентов (на экране появляются видео людей с фиксацией их состояния и надписями: “злой” или “несговорчив, расстроен, требуется привлечь внимание”). Своевременно получая информацию о поведении и эмоциональном настрое клиента, сотрудник может гибко подстраивать технологию обслуживания под клиента.
Теперь мы можем больше! SberEye составляет тепловые карты фактического нахождения сотрудников на рабочих местах и анализирует весь процесс обслуживания. Ведётся точный учёт рабочего времени и активностей сотрудников. В результате продажи и лояльность клиентов растут.
Далее появляется таблица с изображением в центре компьютерного глаза: “Новые отклонения в работе сотрудников, которые теперь фиксирует SberEYE”: “(!) переработка сотрудников; (!) нарушение порядка очерёдности; (!) подключение руководителя офиса к обслуживанию клиентов; (!) нахождение клиента без сотрудника на рабочем месте; (!) простои консультантов при загруженности зоны 24/7; (!) несвоевременное начало работы с клиентами”.
Далее: Руководителю поступает сигнал о забытых вещах; Онлайн мониторинг чистоты в офисе; Увеличение лояльности и удовлетворённости клиентов.
Прогнозный экономический эффект: увеличение прибыли.
Рост продаж на 10%. Повышение точности прогнозов клиентопотока на 10%. Более эффективная работа сотрудников.
SberEYE помогает видеть то, что раньше оставалось незамеченным».
Налицо полное нарушение приватности каждого, кто придёт в офис Сбербанка и самих сотрудников. И не только приватности. Как будут чувствовать себя люди, понимая, что в каждый момент они находятся под пристальным оком Большого Брата, не только наблюдающего за ними, но анализирующего их действия и определяющего их эмоциональное состояние!
Кто остановит зарвавшегося ростовщика? Прокуратура? Суд?
Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель