Но говорю вам, что земле Содомской будет
отраднее в день суда.
Мф. 11:24
Сто лет назад народ промолчал, сейчас нет.
Наталья Поклонская
Чем ближе столетие цареубийства, тем сумрачнее настроения, связанные с отношением к злодеянию. Уповаем на древнее: ночь темнее перед рассветом. Правда, рассвет у нас пытаются украсть.
Все более отчетливы признаки того, что нашу чудом выжившую в минувшем веке державу вновь толкают на путь безбожия, безродности, идолопоклонства. Россия без Бога, без царя и без народа - вот тот «идеал», о котором мечтали вожди большевизма, захватившие власть в октябре 1917-го. Менее чем через год они осуществили в Екатеринбурге страшнейшее (после богоубийства) преступление в истории человечества.
Вместо Бога - «проклятьем заклейменный» и пророк его Маркс, вместо духа - материя, вместо царя - Ленин, вместо Русского народа - интернациональный пролетарий и трудовые армии.
Ныне наследники большевиков снова желают видеть неправославную нерусскую Россию. Полностью покорную всемирному ростовщику директорию на месте страны, у которой торопятся похитить имя и память. Все, что препятствует, стремятся уничтожать.
Если удастся их замысел, состоится повторное, предающее теперь уже сонм новомучеников и исповедников российских, отречение от Христа, от Его Церкви и от помазанника Божия. В таком случае наше Отечество ждет только одна участь: БОГООТВЕРЖЕННОСТЬ. Когда она наступит, нынешние геополитические, экономические, демографические, даже климатические неурядицы покажутся золотым веком процветания.
Хихикающие в кинотеатрах над святыми мучениками (да не будет) - не те, кто нужен Всевышнему в последние времена. Одно дело, когда злобствовали и шуршали газетными пасквилями в благополучном Петрограде при живых царе Николае и его семействе, а потом (те же несмышленыши) подавленно и безвольно притихли под звон Тобольской панихиды по убиенным. Другое дело, когда общество знает, что Романовы - мученики, прославленные Церковью, но все равно готово развлекаться соглядатайством подлой картины «учителей».
Одно дело «вольнодумство» и «вольтерьянство» на просторах могучей и свободной Российской империи. Другое дело - глум над религией и Церковью после десятилетий кровавого террора со стороны осатаневших безбожников.
Одно дело глупенько подвывать Марсельезе в кафе-шантане, «переживать за народ», и, сидя в «Вишневом саду», восхищаться новинками Максима Горького, другое - теперь делать вид непонимания, незнания того, что случилось. Подхваливать большевизм. Преспокойно и равнодушно продолжать жить в городах, на улицах, носящих имена изуверов, жестокосердных палачей, осуществлявших истребление христиан, геноцид русского народа.
Сбой программы в национальном самосознании носит глубокий системный характер. Вероятно, спасти может только чудо. Как, верим, по ходатайству Пресвятой Богородицы, по молитвам новомучеников и исповедников, всех святых в Церкви Русской просиявших спасало уже не раз.
К счастью, помимо равнодушного населения, на Руси еще есть народ. Народ, ведающий, что сегодня, среди факторов, защищающих нас, особое, решающее значение имеет предстательство Царя-мученика Николая, всех святых Царственных мучеников.
Их всероссийское поминовение перестало быть прикровенным деланием, превратилось в общезначимый факт православной жизни. Начинается зримый процесс разрушение темной стены непонимания-незнания, морока-шельмования, отчуждения - той стены, которую ненавистники царя и народа возводили между ними веками.
Как и всегда прорыв в народном сознании обретает имя, обретает лицо, а вместе с тем утраченное было лицо обретает и сам народ. Лицо это прекрасно.
Наталья Поклонская, в отличие от именитых коллег-депутатов, не стала «страха ради иудейска», разного рода суетных тревог молчать, когда к ней поступил запрос от многих тысяч верных подданных нашего, пребывающего с нами в вечности царя.
Немолчание потребовало мужества, потребовало христианства, потребовало русскости. Всего, чего так постыдно не хватило Михалкову, Бортко, Мединскому, многим и многим русским по имени и «патриотически настроенным» депутатам, чиновникам, начальникам, маститым деятелям искусств в их оценке мерзкой кинопровокации, называемой «Матильда».
Собственно, данный фильм и был задуман, предназначен для пролонгации «художественными средствами» морока отчуждения народа от Царственных мучеников.
Что самого гадкого могли сделать ненавистники? Ворваться на церковную службу и кричать о «незаслуженном прославлении». Прийти на поминки и на ухо соседям шептать об усопших скабрезности и пошлости. Посвящать жизнедеятельность клевете в адрес убиенных злодеями.
Кощунственная попытка десакрализации святых мучеников, предпринятая фарисеем Учителем, явилась его жизненным целеполаганием. Что ж, своим упорством в нежелании что-либо слышать и понимать он сам причислил себя к «роду заблудшему и развращенному», породнился с тем, кому «лучше было бы не родиться». Но «учителя» просчитались.
Самым главным, самым обнадеживающим событием в этот год «юбилея Октября» стал голос десятков, сотен тысяч (счет дойдет и до миллионов) совершенно конкретных людей, кому оказалось небезразличной честь Царственных мучеников. Их активность и деятельная любовь есть то самое движение, то народное покаяние, которого в первую очередь от нас ожидает Господь и сами святые венценосные ходатаи за Русь.
Народный (без кавычек) депутат Поклонская услышав этот голос, сказала: «Я здесь и я не предам вас». Так была достигнута пока еще маленькая, далеко не решающая, но первая победа. Грязная ложь, рассчитанная на темноту и забитость массового сознания, уже не будет вброшена в него помпезно и беспрепятственно. Даже те, кто станут смотреть, десять раз переспросят себя: «А не были ли правы противники фильма?». Совесть подскажет: «Да, они были правы». И несчастный, издерганный пороками, ужасом раба «толерастии» актеришка в роли царя Николая не вызовет ничего, кроме брезгливости. То, что пригласили иностранца вовсе не странно. В расстрельных командах ЧК, как и в команде Юровского было немало «легионеров» - свои, хоть и одурманенные, часто стрелять отказывались.
Царененавистникам и русоненавистникам не хватило ума и выдержки применить против Царского имени наиболее эффективное оружие современности - забвение. Ненависть и страх пересилили. Ненависть к тому, что святой мученик император Николай стал для Русского народа вневременным Государем. Страх перед тем, что обстоятельства, логика и последствия большевистского цареубийства, а вслед за ним и иных преступлений большевиков будут раскрыты. Ведь тогда вековые путы всевозможных и весьма изощренных «учителей» стремительно истлеют.
Однако скромную радость за ростки народного самосознания здесь же стоит и остановить. В целом ситуация неприглядна и настораживающа. Впору тревожиться и за ростки, и за самосознание, и за будущее.
Казалось бы, с тем же фильмом от «учителей» все вполне прозрачно. И если уж светские власти не могут и не хотят, то духовные власти, священноначалие РПЦ и в первую очередь Патриарх, должны высказать свою оценку. К счастью, первые такие оценки прозвучали. Митрополит Илларион (Алфеев) по просмотру картины дал на нее резко негативный отзыв. О недопустимости кощунства заявил и митрополит Тихон (Шевкунов). Высказались многие другие известные иерархи, иереи, представители белого и черного духовенства. И все же пока единого отчетливого, а главное официального, несущего в себе каноническое начало определения со стороны Церкви нет. А верующим такое определение необходимо. Необходимо оно и обществу в целом.
Кроме того, совершенно недопустимым является факт «недопрославления» царственных мучеников. До сих пор в отличие от зарубежной части теперь уже единой Церкви, Московский патриархат почитает царя Николая, его венценосное семейство и двух преданных слуг в лике страстотерпцев. Но не мучеников и не благоверных. Необходимо понять, что страстотерпчество Государь восприял от своих же бояр, отрешивших его от трона. Но мученичество благоверный царь Николай принял от ненавистников Церкви, от ненавистников Христа, от ненавистников Русского народа. Персонифицированно от банды большевиков Ленина-Троцкого-Свердлова и иже с ними. От большевиков, их сообщников и ни от кого иного. К слову, все те, кто сегодня занят казуистикой, наводит тень на плетень и пытается чуть ли не переложить на изменников-февралистов, а порой и на все Белое движение (!) цареубийство, должен понять простую вещь. Развивая подобную «трактовку» он либо по наивности, либо по злому умыслу, но соучаствует в сокрытии исторической правды о злодеяниях большевиков, в перекладывании на других их ответственности, а что самое страшное - в подготовке необольшевистского реванша.
Суть же состоит в том, что успешным способом противостояния любым попыткам осквернить память святых является вовсе не бодание с подлецами в телеэфирах, газетах и судах. И уж, конечно, не в мнимых «поджогах кинотеатров» и т.п.
Самым сильным ответом, самым действенным средством, которое у нас есть, является усиление и исправление почитания Царственных мучеников. Тем более, что канонического пространства для подобного усиления и исправления более чем достаточно.
Вместо этого на фоне едва ли не общегосударственного празднования «Великой русской революции», как у нас теперь называют катастрофу разрушения Государства Российского, Церковь и общественное сознание вовлекаются в еще одну «дискуссию». В еще одну «комиссию». Все очень «революционно», не правда ли?
Речь о комиссии по захоронению останков, найденных в Екатеринбурге в конце прошлого века. На основе записки палача-изувера, исполнителя низшего звена Юровского, а также данных неких генетических экспертиз церковному народу и всему российскому обществу предлагается признать данные останки мощами святых Царственных мучеников.
Будто бы и не было двухтысячелетней истории Церкви! Где мощи всегда обретались верующим народом при помощи явных знаков, указывающих на святость и свидетельствующих о выражении воли Бога. Речь о нетлении, конечно же, об исцелениях, о благоухании, о благодатном , духовно-преобразительном воздействии, исходящем от мощей, об энергетике откровения вблизи святыни. Ни одного из названных проявлений в истории с останками из Екатеринбурга пока не зафиксировано.
Не стоит ли поэтому положиться на суд Божий и с почестью оставить найденные останки в том ранге, в котором они были отпеты при патриархе Алексие II: «Имена же Господу их вемы». Если по недомыслию и недостоинству своему мы не понимаем, что это царские мощи, Господь найдет время и способ указать нам на это.
Но если же, впав в позитивистскую увлеченность, священноначалие станет признавать мощи святыми на основании «научных исследований», то тогда мы должны будем признать, что подобное священноначалие - маловерующие, полуверующие или совсем неверующие люди. Ибо они отложат упование на промысел Божий и поверят незнакомым людям, а также подписанным ими неким бумажкам из лабораторий, в которых, конечно, не будучи генетиками, духовные лица мало что понимают (как и 99, 9 процентов населения РФ).
Положение очень серьезно и мы должны умолять, заклинать, просить наших иерархов, патриарха Кирилла ни в коем случае не поддаваться давлению. Поклонение лжемощам, если таковое случится, станет частью дьявольского плана по новому и теперь уже окончательному обману народа России.
Столетие революции и грядущее столетие цареубийства подстегнули активизацию сил, готовящих мегаобман. Ибо Господь «ниже во век враждует» и время освобождения Руси от искрививших ее духовное пространство темных энергий прошлого, темных энергий соучастия большого количества русских людей в преступлениях приходит.
Это понимают враги и спешат пустить в ход собственный план. На смену постсоветскому разброду и шатанию может прийти не монархия, не демократия и даже не диктатура. Но чудовищный тоталитаризм с культом прославления большевистских вождей, с всесилием банковской олигархии, с нищетой, с цифровым рабством, с лозунгами про «всемирную справедливость» и «смерть капитализма», с несвободой всего и вся, с поддельной религиозностью, с тупым фанатизмом. И конечно же, с дикой ложью о том, что большевики (?!?!) «спасли историческую Россию».
Лжи мешает Царь-мученик Николай. Память о цареубийстве. Потому разного рода поганцев и «заряжают» на лживые пасквили о Государе. Потому и «пропихивают» захоронение останков из Екатеринбурга, а вместе с оным и версию о том, что расстрел в «доме Ипатьева» - самодеятельность местных полупьяных «товарищей», но никак не политика большевистской верхушки.
Царя опошлить. Царя после этого «захоронить», предложив для поклонения желающим останки, так и не явленные святыми по воле Свыше. Царя представить жертвой дурного полубезумного (и, конечно же, «навеки проклятого») народа-дурака, но вовсе не расчетливых палачей.
Ведь это не Русский народ вместе со своими царями создавал величайшую империю. Сие, как нам расскажут, делали Ленин, Ельцин и «прогрессивная интеллигенция»...
Столетие захвата власти большевиками и неразрывно связанного с ним цареубийства заставит многих определиться, совершить духовный выбор. Ввиду новых атак на царя он становится труднее. Но он ныне и легче.
Потому что любовь верноподданных преодолела, наконец, средостение, препятствие. Канал связи народа с царской святостью, с царской защитой, с царской молитвой теперь будет становиться все надежнее, все устойчивее. Это уже не остановить никаким «учителям» и никаким похоронщикам, по слову Божию воздвигающим «гробницы пророкам, которых отцы их избывали».
Горе тем, кто будет препятствовать возвращению Руси к своему небесному Царю и ставшему святым царю земному. Они могут еще какое-то время лгать, они могут ввергнуть нас в новые большие страдания и беды. Они могут постараться сжечь Россию в пекле неистовой предантихристовой войны во имя чужих глобальных интересов и выспренних фальшивых идей.
Каждый обязан знать: повторного предательства Веры, святынь и теперь уже не просто равнодушия к цареубийству (как сто лет назад), но духовного соучастия в нем (через солидарность с фарисеями и «учителями») Господь не простит. Всякий, кто сегодня встает на сторону режиссера с «учительской» фамилией или оправдывает злодеяние цареубийц, или провозглашает величие ленинской банды, или зовет в новый «цифровой коммунизм» - больше не русский, больше не христианин.
Наша молитва святым Царственным мученикам о спасении Отечества и народа в это трудное, тревожное время должна быть усилена. Их ходатайством, нашим трезвением и активностью да будет отведено худшее - клеймо богоотверженности, гнев Господень, сильнейший чем тот, что испытает земля Содомская (коей ныне становиться Запад).
Святая Русь или нечто богопротивное, превозносящееся в собственной гордыне, но на деле худшее, чем Содом. Таков выбор перед лицом Царя Христа, перед лицом верного слуги Его царя Николая, перед лицом всех Царственных мучеников, новомучеников и исповедников Российских. Выбор, который определит не только нашу судьбу, но и судьбы всего мира.
Александр Израилев, публицист
9. Re: Царь или смерть
8. Опять Россия виновата. Дополнение к 6, 7, Углич:
7. "Если по недомыслию и недостоинству своему мы не понимаем, что это царские мощи, Господь найдет время и способ указать нам на это." - да, так!
6. На: "Царь или смерть"
5. 3. Сергей Абачиев : Ответ на 2., электрик:
4. Re: Царь или смерть
3. Ответ на 2., электрик:
2. 1. Сергей Абачиев : РПЦ как раз стремится в этом ключевом духовном вопросе к научной доказательности, а обретение оной - дело длительное и архикропотливое.
1. Re: Царь или смерть