Кто боится Распутина?

Александр Израилев подчеркивает, что возвращение Григория Нового таким, какой он есть, разрушит весь лживый конструкт о Царе, о Царственном Семействе

От редакции. Напоминаем, что 29 декабря в 18.00 в Санкт-Петербурге в православном театре «Странник» (ул. Цветочная 16, метро «Московские ворота») пройдет вечер памяти Григория Ефимовича Распутина, на котором выступят известные священнослужители, православные писатели, ученые и общественные деятели. Вход свободный.

Мы живем с разорванным сознанием и запутанным календарем. Главный зимний праздник для многих по-прежнему – Новый Год. По новому же стилю.

День убийства Григория Распутина в этой системе координат приходится на самый конец декабря. Затерян в кутерьме невразумительного возбуждения. У соотечественника, нагруженного пакетами со снедью, зажавшего между плечом и ухом мобильник, крутящего в водовороте пробок и автостоянок рулем, лихорадочно считающего рубли – у него, у бедного случается мысленная мякина. Как бы узаконенная и всеми одобренная.

Внимание россиянина, массово превращенного в поглупевшего снеговика, на что-либо стоящееуже не обратить.

И все же столетие.

Вековая дата.

Сто лет прошло с тех пор как в ночь на 17 декабря (по юлианскому летоисчислению) был подло,по предварительному сговору, с крайней степенью жестокости убит сын русского народа Григорий Новый (Распутин).

Обстоятельства злодеяния, как и имена заговорщиков давно известны. Некоторые вновь выявленные факты лишь дополняют картину и оттеняют её суть.

Суть состоит в очень нерадостном факте измены, совершенной высшим сословием или, как нынче говорят, «элитой» императорской России.

Мальчишка Юсупов и иные убийцы были делегированы на «мокрое дело» солидарным мнением тогдашней знати Петербурга. Знати либеральствующей, «просвещенной», революционно-настроенной, «передовой».

То была измена конкретному человеку, православному христианину, которого обманом, под видом дружеской беседы завели в юсуповский подвал.

То была измена русскому народу, чьим посланником, соединявшим престол с крестьянской страной, был старец.

То была измена Царю и Царице, чьим другом и спасителем юного Царевича стал Григорий Новый (Распутин).

То была измена Богу, потому что христиане не могут и не должны поступать подобным образом с беззащитным, молитвенным, духоносным человеком.

Измена, предшествующая самой большой в русской истории Измене.

Уже через три месяца ее совершаттоварищи, единомышленники и родственники убийц. Когда Царя, не пожелавшего смуты и братоубийства, отрешат от трона. Когда заявят ему свое наглое и всеобщее предательство. Станут пользоваться нигде и никак Государем не заверенным, не подтвержденным «отречением».

Однако полное безвозвратное и неостановимое падение элиты Империи началось в тот час, когда заговорщики злоумышляли, спускались в подвал, подливали яд, готовились к групповому убийству старца Григория.

Именно тогда выродившееся сообщество, по меткому слову Ивана Солоневича, «средостение», отделявшее собою православный народ от православного Царя, подписало себе смертный приговор. Адержаву нашу обрекло на долгие муки и мытарства.

Совсем не случайным и подлинным выглядит в этой связи пророчество старца, где он, прозревая мученичество, давалпредупреждение. Если, говорил он, убийство совершат крестьяне (обманутые газетчиками и «просвещенными» барами), Господь прогневается не до конца. Если же расправу совершат бояре, больше того, если к ней примкнут родственники Царя – быть беде, гибели монархии и гибели России.

Сразу отметим, сюда не может быть отнесена святая мученица великая княгиня Елизавета Федоровна, введенная в обман подобно простому народу. Ведь она к тому времени уже и была вместе с народом, соединилась с ним через ежедневные дела милосердия, разделение страданий раненых солдат, труды в Марфо-Мариинской обители.

У нас нет ни аудио, ни видео, где Григорий Ефимович произносил бы это пророчество, нет сканов записи, сделанной его рукой.

Но мы можем понять смысл произошедшего в ту черную ночь.

Когда в сговоре между собой и с британским агентом они отравляли, избивали, расстреливали и топили Григория Нового – они отравляли, избивали, расстреливали и топили русский народ. Потому что он был не просто порождениемнарода. Но и олицетворением его.

Выходец из сибирских крестьян, менее, чем иные травмированных крепостничеством. Труженик, он создал крепкое хозяйство и здоровую семью. Богоискатель. Получив призвание Божие, поменял сытую повседневность на подвиг странничества. Православный мистик, обретший в пути духовного поиска особые дары. Простой, чистый сердцем. И вместе с тем имеющий некнижную мудрость, знание любого человека. Доверчивый, ибо замыкание сердца несовместимо с духовным деланием. Уязвимый в этой открытости, честности, незамутненной русскости. Выносивший, опытно познавший и усвоивший в самую глубину личности основы христианства: смирение и любовь.

Он пришел в Петербург. Не мог не придти туда. Столице Империи было суждено либо принять его (а в его лице весь русский народ). Либо отвергнуть.

Логика развития Империи определяла неизбежность появления на улицах, в храмах, в учреждениях и салонах Северной Пальмиры народа, создавшего её блеск неимоверной работой ислужбой. Отчужденного от неё и от её знати в своих деревнях.

Как необычайный посланник этих деревень он и пришел. С сиянием пристальных, видящих многое, излучающих радость синих глаз. Ведомый Свыше. Ибо иначе он не мог оказаться в покоях Царевича, в общении и дружбе с венценосным Семейством.

«Средостение» раздраженно задрожало. Бездельное, придворное, министерское, думское, безвольное, бесцельное, западническое. Неправославное по духу, полурусское. Чуждое земли и крестьянина. Но желающее по-прежнему владеть землей и по-прежнему помыкать крестьянином.

В Распутине этот слой, выпестованный в инаковости по отношению к корневой Руси, скорее не увидел, а всем нутром почувствовал приближение народа. Установления прямой коммуникации народа с Царем, призрак той самой народной монархии. И, как следствие, перспективу окончательного обнажения собственной ненужности, утраты привилегированного положения.

Увы, и в Церкви Распутина поняли далеко не все. К счастью были архиереи, что умели смотреть поверх наветов и клеветы, злословия, зависти, пустой молвы. Но в большинстве случаев сыграли роль предубежденность, косность. А кое-где и «антимонархический настрой», заявивший о себе в бездумные, шальные, неказистые в оценке поведения части духовенства дни Февраля 1917 года.

Сказывалось, конечно, и то, что сам Григорий, хорошо знавший жизнь России и народа, всё, происходящее в далеких епархиях, где доводилось ему странничать, был прохладно настроен к пустому начетничеству. К церковному официозу. К убиению духа христианства обрядовостью, схоластикой, буквой закона, формализмом и бюрократизмом церковных клерков.

Сам-то он ясно формулировал проблему в более простых, но весьма понятных выражениях.

«Неудобность» близкого к Царю старца для знатного средостения быстро уловили ненавистники России.

Те, кто не просто был чужд народности и самодержавия, но испытывал и к русскому народу, и к Царю, и к Православию системную, подавляющую все иные чувства ненависть.

Их силами началась безнаказанная, ничем и никем неостановимая травля Распутина в прессе, распространение лжи, домыслов и клеветы. По мере внедрения в массовое сознание образа вечно пьяного чудовища, дебошира, хлыста и похотливца становилось понятно, технология работает.

Тем более что производить ложь либо своим бездействием, либо корыстным соучастием помогали те, кто позже будет свергать Царя, сидеть во Временном правительстве, сдавать страну большевикам.

Для всех них Распутин был смертельным врагом.

Благое соприсутствие в тяготах монаршего и семейного служения Царской семьи. Исцеление Наследника и уврачевание душевных ран Царицы. Духовное воздействие и укрепление христианского упования венценосцев. Трансляция реальных токов и чаяний народной души в царский дворец. Таково было призвание, предназначение Григория Нового, его служение Православию, Самодержавию и Народности.

Тем временем враги Христовы и враги Отечества радостно потирали руки. С каждой новой публикацией раб Божий Григорий становился в глазах доверчивого населения злобным демоном, «соблазнителем Царицы», «вместе с ней шпионящим в пользу немцев».

Становился мучеником газетных палачей и пакостников, чей искаженный облик одновременно использовался для разрушения Самодержавия.

Стоит учесть, тогда еще не было теории информационной войны, четкого понимания возможностей и силы влияния прессы. Глупенько настроенное против Государя петербургское общество, столь же глупенько и инфантильно верило всему, о чем писала пресса, контролируемая враждебно настроенными инородцами.

В результате страшное в своей тупости, инфантильности и духовной расслабленности общественное мнение едва ли не срадостью восприняло известие об убийстве Григория Нового (Распутина).

Потом будет радость по поводу отрешения Царя. По поводу указов Временного правительства. По поводу созыва Учредительного собрания. У кого-то даже по поводу прихода большевиков.

На этом радости кончатся. Навсегда. Начнутся разного рода философские и нефилософские пароходы. Подвалы. Подвалы. Баржи и еще раз подвалы. Где товарищи Землячки, Куны, Троцкие, Дзержинские и прочие демоны революции станут расстреливать, топить, вешать, пытать.

Но это хоть и стремительно, но впоследствии.

Сначала была маниакальная радость «кинутых» переростков. «Кинутых» и трёхнутых до такой степени, что один из них даже разглядел галлюцинацию про банду шагающих пьяных большевиков (дезертиров) и якобы идущего впереди них … Христа. Они вышагивают, стреляют, насилуют, «грабят награбленное», убивают. А Он будто бы впереди. Как бы возглавляет… Почему-то в неприменимом к Нему, а потому здесь пошлом «белом венчике из роз» вместо Тернового Венца.

Отступление приведено, чтобы читатель смог ощутить степень бреда «передового общества» тех лет. Впрочем, в поле этого бреда русско-советское общество жило десятилетиями и поэма Блока «Двенадцать» считалась самой, что ни на есть супер-классикой.

В поле этого навязанного бреда Распутин (имевший по Указу Императора фамилию Новый) только и мог быть «чудовищем», сфабрикованным антирусскими газетами начала ХХ века.

Подлинного Григория Нового (Распутина) боялись и ненавидели при жизни. Но желающие нашей погибели по-прежнему боятся и ненавидят его теперь.

Возвращение Григория Нового таким, какой он есть, разрушит весь лживый конструкт о Царе. О Царственном Семействе. О «прогрессивных» политиках, писателях, публицистах, философах, общественных деятелях. О «благих целях» Февральской и Октябрьской революций.

Страх перед старцем выражен в судорожном приказании Керенского уничтожить захоронение Григория Нового (Распутина). Одним из первых дел дорвавшихся до власти, обезумевших мерзавцев стало осквернение праха убиенного мученика.

Как свидетельствуют документы, останки были извлечены из могилы и сожжены. Более того. Как апофеоз надругательства рядом с развороченной могилой и разрушенным памятником бесноватые писали оскорбления. Отчего-то на немецком языке. Их грубо-глумливый смысл состоял в том, чтобы попытаться унизить память мученика и указать на его главное «преступление» - беззаветную преданность Царской Семье.

Заметим, так же, по-немецки, злодеи писали и в подвале дома в Екатеринбурге, названном ими «домом Ипатьева».

По-видимому, Керенский, старый, посвященный масон чувствовал силу, исходившую даже от мощей старца Григория. Силу противоположную ему по духу. Силу, воздействие которой он, как один их предтеч Антихриста не мог вынести. Вскоре, повинуясь дьявольскому плану, осквернитель праха, жалкий главковерх передаст власть советам, то есть большевикам. Его миссия в проекте по захвату России будет выполнена. И один из самых знаковых эпизодов данной миссии – атака на тело убиенного Григория Нового.

Враги которого, как ни удивительно, не унимаются до сих пор. Известно, что в наши дни предпринимается попытка снести поклонный крест, мемориал на месте былого захоронения друга Царской Семьи. Уж не потомки ли тех, кто сто лет нацарапывал на деревьях мерзости с подтекстом на немецком языке, развили активность?

Значит, боятся до сих пор.

Страх этот не только осознанный, но и странный, иррациональный, подсознательный.

Значит, не только понимают, владеют информацией, но чувствуют – возвращение Григория Нового станет шагом России из той бездны, куда её затолкали. Когда она спасется из бездны, нечисти не сдобровать.

Святейший Патриарх Кирилл призвал к вдумчивому и объективномуисследованию жизни оклеветанного старца. В словах Предстоятеля фактически уже прозвучало благословение на работу по расчистке завалов фальсификаций. Лжи и наветов, копившихся десятилетиями. Ставших источником разного рода «художественных произведений» - от кинофильмов (наподобие печально известной «Агонии») до бездумных песенок зарубежной попсы.

Многое сделано. Многое сделать еще предстоит. Прославление мученика Григория ныне почившим, всенародно любимым старцем Николаем Гурьяновым – важнейший шаг в нужном направлении.

Не стоит бояться изменить свое мнение и тем православным людям, которые до сих пор живут в состоянии ослепления либеральной и большевистской пропагандой. Будет очень жаль, если у некоторых достойных уважения соотечественников (не будем называть имена) сохранится недостойное отношение к человеку, жившему и принявшему мученичество со Христом, под Христом и с именем Христа на устах. Имевшему от Него благие дары.

Сказано: «По плодам их узнаете их», и «Судите не по словам, но по делам». Старец Григорий был не велеречив и прямые честные слова его часто звучали безыскусно. Но хорошо известны дела.

Чудесное исцеление Царевича Алексея по молитве ко Господу, когда усилия всех врачей были напрасны. Исцеления многих других людей.

Миротворчество, когда, понимая ситуацию в стране и прозревая последствия, он делал все, чтобы предотвратить или хотя бы оттянуть надвигавшуюся войну с Германией. Борьба за будущее – предопределение Империи. Но в условиях тотальной «измены трусости и обмана» вокруг трона и тяжелого положения народа 1914 год был временем для начала войны не самым благоприятным. Не натрави враги на Григория фанатичку с ножом, он мог бы оказаться в решительный час рядом с Царем. Кто знает, может события могли развиваться по-другому.

Инициативы, направленные на искоренение пьянства, на создание реабилитационных работных домов, на урезонивание шинкарей, начавших уже тогда заливать Россию смертоносным пойлом.

Глубоко христианское, глубоко православное учение распространяемое им среди последователей и поклонников. Свободное от разного рода толстовских, ницшеанских и прочих ересей и вместе с тем не подверженное радикальному догматизму, буквализму некоторых представителей церковного официоза. Православное христианство такое, какое оно есть, построенное на любви и борьбе с гордыней.

Потому и помогал всем, кому мог. От односельчан, до нуждающихся петербуржцев. Сам, оставаясь при этом по существу бессребреником.

Когда его тело доставали из ледяной воды Невы, правая рука была сложена в крестном знамении. Отравленный, получивший несколько страшных ударов, расстрелянный из револьвера, тонущий, он продолжал молиться.

Правда побеждает. Тайное становится явным. Наступает день, когда русские люди скажут: «Святый праведный мучениче Григорие, моли Бога за нас».

Скажет простой народ, плоть от плоти которого есть Григорий.

Скажут, раскаиваясь за заблуждение своих предков, потомки знатных родовРоссии, составлявших некогда ее честь и славу и столь неблаговидно проявивших себя в начале прошлого века. И тогда они снова станут нам знатью.

Скажет священство, сознавая, что не вовсе не в споре патриаршестве и синодальности, а в служении Богу, народу и грядущему Царю надо искать призвание.

Скажет власть, научаясь видеть перед собой живых людей, а не бессловесную «массу».

Не забудем. 30-го (17-го по юлианскому календарю) декабря день памяти мученика Григория. За Веру, Царя и Отечество убиенного.

Да обретет наш многострадальный народ в лице его надежного заступника, дающего радость надежды, научающего силе любви, подвигающего к твердости упования на Господа.

Александр Израилев, публицист

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

30. Ответ на 25., Lucia:

Люциферизм в форме нравственной сыпи....

) Ещё раз по слогам: лю-ци-феризм. Лю Ци - так знакомо... И ведь действительно нравственная сыпь.

29. Re: Кто боится Распутина?

Слово Олегу латонову «Верхом осознанной фальсификации личности Распутина стали труды современных советских историков. Позволю себе процитировать фрагменты из статьи "Распутин" в последнем издании Большой Советской Энциклопедии, над которой работали самые авторитетные советские специалисты. Автор К.Ф. Шацилло: "Распутин (Новых) Григорий Ефимович (1864 или 1865, с. Покровское, ныне Тюменской области, - 17.12.1916, Петроград)... Родился в семье крестьянина Е. Новых. В конце XIX века примкнул к секте хлыстов. Под маской религиозного фанатика вел разгульную жизнь; получил прозвище Распутин, ставшее затем его фамилией... В этом наборе ошибок, фальсификаций и откровенного обмана состоит советская концепция личности Распутина. Однажды писатель Сервантес сказал, что лживых историков следует казнить, как фальшивомонетчиков. Конечно, в его время было легче решить эту проблему с помощью палача. А кто же освободит нас от создателей и распространителей лжи и клеветы досоветской, советской и постсоветской распутиниады? Гнусная, клеветническая книга Труфанова пришлась по душе многим революционерам и активно использовалась в агитационной работе всех антирусских партий. Недаром после революции она была издана журналом "Голос минувшего", известным своими публикациями разных сфабрикованных и вымышленных сочинений и воспоминаний вроде дневника Вырубовой. Сам Труфанов-Илиодор поступил на службу в ЧК. Предложение стать чекистом, по словам того же Труфанова. сделал ему сам Дзержинский, который привлекал его к выполнению самых "деликатных" (а значит, самых грязных и кровавых) поручений. Позднее, когда Труфанов сбежал за границу, он зарабатывал на жизнь рассказами типа того, что своими глазами видел в 1919 году в Кремле заспиртованную голову Николая Второго.42 Впрочем, до того, как стать сотрудником ЧК, Труфанову нужно было пройти "школу" подготовки убийства Распутина О.Платонов Жизнь за Царя.

Lucia / 29.12.2016

28. "добавление к п. 23 Павел Тихомиров

Уважаемый Павел! "Красота спасет мир" - писал Достоевский. О какой красоте шла речь? Нет, Павел, не о той, которая ласкает глаз и нежит душу, а о той, которая СПАСАЕТ! Нет ни одного художника, не было и не будет, - кто смог бы истинно изобразить глаза Христа на Кресте. Но нет ничего в мире прекраснее этих глаз, отдающий последний свет - в страшных муках - за Свою Любовь - до конца. Нет ни одного художника, кто осмелился бы написать глаза Государя, смотрящего в дула оружий, из которых через секунду будут убиты Его жена и дети. У Распутина распятие было очень долгим, очень долгим.... Вот теперь все насчет красоты глаз и красоты икон. С уважением Елена Родченкова"

Аноним / 29.12.2016

27. Re: Кто боится Распутина?

А каяться и молить Господа о прощении за ошибки нами содеянные крайне необходимо, но это в Церкви, в Храме, по наущению проповедников, но не забывая поминать и о кознях антихриста, который подвиг народ наш, элиту нашу, интеллигенцию нашу, на столь пагубные действия и против Господа нашего, и против Помазанника Его, и против самого себя, народа. А выйдя из Храма, нужно думать о том, как противостоять козням антихриста сегодня, как устоять против прелести его, как понять друг друга и сплотиться вокруг русского Стержня. Как не сыпать пепел на свою голову в присутствии антихриста и слуг его, на смех им, и в помощь им. Я так думаю.

ZNA / 29.12.2016

26. Re: Кто боится Распутина?

Приношу свои извинения автору статьи. По правде сказать, редкий случай, но вот так получилось, не дочитал. А потом стали приходить на память более ранние работы Израилева, что-то стало беспокоить, наш человек... Сел вот, перечитал. Я отчего не смог читать после слов о том, что элита предала... Потому, что сил нет уже объяснять русским людям, что антихриста слуги избрали такой путь разрушения сознания русского человека, такой путь стравливания людей друг с другом: Они пишут статьи, снимают фильмы о том, как Царь предал добрый, преданный народ. А в другой раз, под другим псевдонимом, рассказывают, как элита предала Народ. В следующем кино - как царедворцы предали Царя, потом - как Армия предала Царя и Родину, потом, как народ предал Бога и Царя, потом, как казаки не отстояли монархию, которая к тому времени приказала долго жить... И так без конца. Разные люди смотрят разную чушь, подвергаясь таким образом обработке, и когда народ окажется на улице, он неизбежно разделится на сторонников красных, белых, монархии, демократии... И всё. Гаси свет. Потому я не могу читать подобную чушь. Да, и нельзя отрицать, что народ поддался, и высшая знать попала в силки масонства, другая часть запуганная немыслимо жестоким террором помалкивала, и в Церкви были отступники, это всегда бывает, тем более, когда сам антихрист выходит против Государства Православного. Но всё это было только в результате нашествия инородческой чумы. Но, в целом, статья очень хорошая, правильная статья. Не стану опровергать тех, кто нелестно обо мне отозвался, сам виноват, читать нужно до конца. Скажу только, что о Распутине у меня вообще ни одного слова не сказано, насколько я помню. Я - совсем о другом. А Старец Святой - это для меня очевидно.

ZNA / 29.12.2016

25. Ответ на 12., М.Яблоков:

Кстати - когда коммунисты-то покаются?А им не в чем каяться. Они безгрешные )))))))

Нет, им коммунистическое воспитание не позволяет. Типа, человек - звучит гордо... Люциферизм в форме нравственной сыпи....

Lucia / 29.12.2016

24. Ответ на 10., Олег В:

- А вообще. судя по всему, Распутина многие боятся.Ошибаетесь, деточка. Распутина бояться некому, да и не за что, разве только тем, кто боится собственной тени прошлого. Время сейчас такое, называется - безверие. Вот и появилось у многих боязливых насущная потребность выкапывание на свет Божий еще и тени ушедших в небытие. И делается это ради самооправдания.

а вы правда нездешний? Где такие хамы проживают?

Lucia / 29.12.2016

23. Ответ на 21., Павел Тихомиров:

глаза, которые у святых

Уважаемый Павел! Глаза - зеркало души. Старец - а какой же он старец, если убит был на 47 году жизни... - простой деревенский мужик, попавший в высочайший круг и абсолютно все ведающий о каждом. Некоторые знания приводят в ужас. На тех фото, где его не заставали врасплох, к примеру, на больничной койке, когда он забывал на время о своей душе вместе со всеми ее знаниями - на этих фотографиях глаза у него прекрасны, как две планеты. Мне хорошо смотреть в них: умные, глубокие, сильные, честные глаза https://yandex.ru/images/search Там , где взгляд тяжелый - это тоже честный взгляд - история 20 века, предсказанная им - доказала. Царская Семья не стеснялась фотографироваться со своим Другом, думаю, его глаза никого из Святых не пугали, Святым Царским мученикам они были дороги. 100 лет травли, опорочивании имени - отсортировали нужные фото. Ну а если прямо сказать, то святые лечат после смерти, а пророки - при жизни. Русские у него глаза. И вся Россия СКАТИЛАСЬ, как его слеза. Интересно, чтобы вы сказали о глазах старца Николая Гурьянова и вообще о его внешнем виде. Он когда в окошко выглянул, на меня остро так глянул, просто пронзил, а потом келейнице велел "две книги мне сначала принеси. И кофту". Я свои первые две книжки привезла, а одна женщина вязаную жилетку. Он кофтой назвал. Остальные подарки ни от кого не взял. остальное потом расскажу. Тоже простой, да непросты глаза. С уважением Елена Родченкова

Аноним / 29.12.2016

22. Глаза на фото

http://russian7.ru/wp-content/uploads/2013/01/MI-RASPUTIN.jpg И здесь: https://clck.ru/ARYaQ Упокой, Господи, Григория Распутина, прости ему вся согрешения его вольная и невольная ...

М.Е. / 29.12.2016

21. Да непросты глаза...

Да непросты глаза...

Дорогая Лена, позвольте мне высказать своё субъективное мнение по этому вопросу. Дкло, думаю, тут не в лжах и клеветах, которые наплели про Распутина, а в том, что на некоторые его фотографии смотреть просто жутко. В молодости я оценивал произведения живописи по критериям смелости замысла, наличия талантливо реализованных пластических конфликтов и т.д. Потом, однажды, услышал, что есть другие критерии. "Эту работу я бы в своём доме ...не повесил". Критерий этот, спустя 20 лет после того, как я впервые услышал о возможности именно такого подхода к вопросу, стал в конечном итоге для меня определяющим. Да либералы наворотили много лжи насчёт Г.Распутина. И его личность нужно реабилитировать. Но не нужно торопиться писать образа. Тем более, что осталось много фотографических портретов людей той эпохи. И ставших святыми, и не ставших, и причисляемых к оным. Фотографический портрет Григория Распутина я, например, никогда не помещу рядом с фотографическими портретами царственных страстотерпцев, о.Иоанна Кронштадского и многих других Новомучеников и исповедников. Портрет Распутина красноречивее много прочего говорит о духовном состоянии этого человека. Не похожи на те глаза, которые у святых.

Александр Израилев:
Молитва Царя поднимет со дна
Страна погибает, отвернувшись от Бога и Государя
19.03.2020
Упразднение праздника
О ереси празднования Нового Года до прихода Рождества
10.01.2020
Царь – это возрождение
Святые Царственные мученики пробуждают нас, чтобы вывести из бездны
17.07.2019
Диалог с дьяволом
Публицист Александр Израилев считает, что церковная политика уступок и компромиссов приведёт к краху
25.05.2019
Жизнь за Царя и Церковь новых времен
О слугах Царской Семьи, убиенных вместе с Царственными Страстотерпцами
18.05.2019
Все статьи автора
"Иоанн Грозный и Григорий Распутин"
Сталин: Вы историю изучали? Эйзенштейн: Более или менее...
Беседа Сталина с Эйзенштейном и Черкасовым по поводу фильма"Иван Грозный" 26 февраля 1947 г.
26.06.2020
Единственная встреча
Иеромонах Илиодор (Труфанов) и Император Николай II
09.06.2020
Тайна молчания Государя
Ещё раз о загадке «отречения» Николая II
19.05.2020
«Он был сыном своего века»
Характер правления и вклад царя Ивана Грозного в развитие Прикамья
14.05.2020
Все статьи темы
"100-летие революции 1917 года"
Лживые лики оппозиции: Латынина, Платошкин и Ко
Сегодня, как и в начале 20-го века, опасность для России номер один – леваки и левацкая идеология
26.06.2020
Что мог сказать Бог товарищу Сталину?
Если духовенство и весь церковный народ проявили жестокость по отношению к Царской Семье, что же мы вопим и хнычем о жестокости Сталина
26.06.2020
Три отца даны нам от рождения…
Или «Единодушие всех партий России двадцатого века и нынешнего времени… в чем оно?»
12.06.2020
Шляхта и мы: история одного конфликта
К 100-летию нападения Польши на Советскую Россию
12.06.2020
Тайна молчания Государя
Ещё раз о загадке «отречения» Николая II
19.05.2020
Все статьи темы
Последние комментарии
Великороссы: 1000 лет здорового пути
Новый комментарий от Георгий
2020-07-05 22:16
Воцарение коронабеса
Новый комментарий от Георгий
2020-07-05 22:03
В чём причина спора о поправках?
Новый комментарий от Георгий
2020-07-05 21:48
Если Патриарх утвердит решение, он станет простым монахом
Новый комментарий от Георгий
2020-07-05 21:37
Власть - это Божие установление
Новый комментарий от Андрей Козлов
2020-07-05 19:39
Почему победил Путин
Новый комментарий от Наблюдатель
2020-07-05 10:23