«Выставка является плодом американского проекта»

Заслуженный художник России Александр Полозов о темных делах, проворачиваемых в петербургском «Манеже»

Александр Полозов 
Секспросвет и пропаганда извращений 
0
14.06.2016 820
На 24 июня в петербургском «Манеже» запланировано открытие выставки т.н. современного искусства «Русские художники — участники Венецианской биеннале. Избранное», говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Русской народной линии». В связи с этим производится реконструкция здания для проведения подобных выставок.

Перестройка «Манежа» вызвала возмущение у представителей культурного сообщества.

Символично, что 6 мая, за две недели до открытия выставки, в «Манеже» произошел пожар.

Ситуацию прокомментировал в интервью «Русской народной линии» заслуженный художник России, член Союза художников России профессор Александр Федорович Полозов:

Я убежден, что планируемая выставка не соответствует истории «Манежа» и русской культуре изобразительного искусства. Выставка является плодом американского проекта современного искусства, раскручиваемого с 30-х годов ХХ века после провала рузвельтовского проекта регионализма. В 1933 году Рузвельт пришел к власти с желанием вывести Америку из кризиса, поэтому решил показать всему миру красоту США с целью привлечения инвестиций и для воодушевления американцев. В конце 30-х годов проект рухнул, потому что американский художник имеет менталитет протестанта-индивидуалиста. Как известно, в протестантизме нет икон и традиций изобразительного искусства. Менталитет протестанта-индивидуалиста не позволял полюбить иного человека и его красоту. Именно наш православный менталитет направлен на это. Проект Рузвельта рухнул, ибо не мог конкурировать с Европой, тем более с блистательным советским периодом 30-х годов, который он заимствовал для поднятия экономики. А этот период дал миру Петрова-Водкина, Дейнеку, Пластова, Корина, Мухину, Самохвалова.

На исходе 30-х годов Соломон Гуггенхейм на деньги Рокфеллеров при государственной поддержке госсекретаря США Джона Фостера Даллеса и его брата директора ЦРУ Аллена Даллеса стал продвигать проект современного искусства. После войны американцы раздавили ядовитый пузырь беспредметного искусства в Европе, разрушили все европейские школы и уже давно принялись за Россию. Особенно с 1975 года, когда начались т.н. выставки «газаневщины». Этот проект был направлен на разрушение единого культурного пространства страны в порядке информационной войны, но только изнутри. Целью воздействия была, прежде всего, молодежь и вековые традиции.

Современное искусство пытались использовать как инструмент для взламывания культурных национальных пространств с последующим разрушением национальной государственности. В этом участвовали художники, часть из которых отбыла в Америку. Например, Брускин писал произведения, поносившие страну, в которой он жил. Главная концепция подобных художников – поношение национальной государственности, государственных символов, культуры, истории, религии и межнациональных отношений.

«Манеж» заставили переформатировать. Обыкновенно американцы заставляют действовать по своим правилам, ибо не терпят, когда действуют не по их воле, да к тому же за счет национальных бюджетов. Таким образом был переформатирован «Манеж» под т.н. современное искусство. Известны примеры рубки икон в Москве в 1992 году, которые осуществлял Тер-Оганьян.

Затем в музее Ленина в 2005 и 2007 гг., были два бьеннале, где демонстрировалось поношение нашей истории и Православия. В 2010 году выступила группа «Война», продемонстрировав т.н. современное искусство американского проекта: они нарисовали мужской половой орган на Литейном мосту. Акция носила название «Член в плену у КГБ». Какова была цель? Рядом располагается здание ФСБ, поэтому была задача их попугать и опорочить честных сотрудников, не таких Олег Калугин. А главная цель – продемонстрировать, что государство не способно защитить культурное пространство страны. И в 2011 году на сцене государственного центра современного искусства в кинотеатре «Ударник» министр культуры Авдеев наградил группу «Война». Его заставили наградить премией в 400 тысяч рублей в номинации «Инновация» за лучшее произведение 2010 года.

«Манеж» был реконструирован за государственный счет под цикл подобных выставок. Наш Петербург назначен для осуществления разрушительных проектов. И для этого выбрали площадку «Манежа», который используют как полигон. Имела место и алчность чиновников. Видимо, не все деньги пошли на реконструкцию. Зарубежные спонсоры используют отдельных деятелей для продвижения своего национального санкционного проекта в формате информационной войны. Она ведется как извне, так и внутри России за наш государственный счет.

В случившемся пожаре нет ничего удивительного. Я видел, как в 2006 году горел купол Свято-Троицкого собора, затем башня Новодевичьего монастыря. В этой цепочке пожаров просматривается системность – короткое замыкание или кто-то был соавтором. Пожар случился как никогда вовремя, теперь они могут получить дополнительные деньги для ремонта. Когда мы смотрели фильм Чаплина, в котором малыш идет бить стекла, а Чарли их вставляет, то мы смеялись. Но теперь этот принцип мы увидели в действии. Чарли Чаплин смотрел в будущее.

Как противостоять подобным выставкам? Надо раскрывать глаза людям на происходящее, ибо мы столкнулись с масштабным мощным проектом по разрушению сознания, особенно молодежи, а старшее поколение пытаются держать в угнетенном состоянии. Таким образом, Россию можно держать в заведомом отставании.

Я с болью наблюдал, как в 90-е годы над нами куражились, как поносилась наша история и государственность, а ведь еще Пушкин сказал: Нет правды в поношении и нет истины там, где нет любви.
Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; Челябинское региональное диабетическое общественное движение «ВМЕСТЕ»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр).

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/ru/documents/7755/
https://ria.ru/20201221/inoagenty-1590270183.html
https://ria.ru/20201225/fbk-1590985640.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

3. Re: «Выставка является плодом американского проекта»

Представьте совместную выставку работ в Манеже: по левой стене – Ирина Нахова, по правой – Александр Полозов. Меня потянуло бы вправо. А вас, уважаемые читатели? Автор прав – Манеж в Петербурге особенное место, в 1979 за два часа пребывания на выставке Ильи Глазунова в массовом сознании произошёл переворот. Недоброжелатель скажет – русские были зомбированы тысячелетним величием своей истории. Автор прав дважды – перед Минкультом – непаханое поле.

Из народа / 14.06.2016 21:38

2. Re: «Выставка является плодом американского проекта»

Очередной план Даллеса в действии. Да! !..

рудовский / 14.06.2016 16:41

1. Осиное гнездо в культурной цитадели России...

Читаю материал и недоумеваю: ну почему, почему такое у нас возможно?! Кто ответит за эти безрасудные проекты, калечащие души наших детей да и взрослых?! Я смотрю на напряжённое лицо Александра Полозова и всей душой со-чувствую ему, понимаю его да и многих честных и талантливых мастеров в Питере, кои ищут правды и не находят её... Однако головка оси-ного гнезда во власти, её "ответственных за культуру". И надо добиваться их немедленному увольнению, изобличая их вредительские анти-культурные русофобские диверсии. Сегодня идёт открытая и жёсткая война: либо "они", либо МЫ. А именно в Питере сосредоточены наши крупные культурные памятники, и именно в Питере, замечаю, противостояние подлинного искусства с тёмными силами подземелья наибо-лее обострено. Но МЫ непременно должны побе-дить и отбросить эту гниль на задворки Евро-пы, откуда и пришла эта зараза...

Николаев. / 14.06.2016 15:30
Александр Полозов
Золотой айсберг за 50 миллионов
Безликий многогранник на площади Труда Петербурга явился продолжением кощунственных выставок «Манежа»
03.02.2021
Это самая омерзительная разработка ЦРУ
О драматургии нынешних беспорядков в Белоруссии
04.09.2020
Двоевластие, разрушившее СССР
О событии тридцатилетней давности
12.06.2020
«Невозможно строить российскую государственность на фальшивых основаниях»
В телепередаче «Вести недели» Дмитрий Киселёв призвал установить памятник генералу Краснову — бригаденфюреру СС. Случайно ли?
08.05.2020
К 75-летию Победы вернем городу-герою его славное имя «Сталинград»!
Разрушение Советского Союза началось с десакрализации Сталина
05.03.2020
Все статьи Александр Полозов
Секспросвет и пропаганда извращений
«Муз-ТВ» на службе содомии
Роскомнадзор проверит на гей-пропаганду премию «Муз-ТВ»
09.06.2021
Ваенга – апологет сатанинской церкви
О кощунственном выступлении певицы в образе монаха с блатной песней «Золотые купола»
09.06.2021
«Эту идею необходимо рассмотреть в Роскомнадзоре»
Александр Жаров назвал хорошей идею РКН «приземлить» YouTube и Google в России
04.06.2021
Банковский код доступа к вашему ребёнку
Автор и ведущая программы «Территория семьи» на радио «Радонеж» Людмила Рябиченко рассказывает об агрессивном вмешательстве банковского капитала в систему отечественного образования
03.06.2021
Все статьи темы
Последние комментарии
О «подлётном» и потерянном времени
Новый комментарий от Наталия 2016
10.06.2021 20:06
«Слова уст человеческих – глубокие воды»
Новый комментарий от Наталия 2016
10.06.2021 19:46
«Это реальные предатели Белоруссии»
Новый комментарий от влдмр
10.06.2021 18:49
Громкая отставка в Белорусском Экзархате
Новый комментарий от влдмр
10.06.2021 18:47
О «Руси уходящей» митрополита Питирима
Новый комментарий от Советский недобиток
10.06.2021 18:45