При недавней встрече в Москве умная фрау Меркель задала нашему Президенту вопрос о страдальце за демократию Навальном. Выглядела эта обязательная ритуальная программа весьма глупо, но избежать этого канцлер вероятно не могла.
Постольку-поскольку американский холуй Навальный сдулся, то понадобилась срочная замена. Подходящей фигурой стал некий Д.Муратов, главный редактор «Новой газеты», которого американцы срочно назначили, а Нобелевский комитет ему премию вручил.
Муратов опередил таких претендентов на Премию, как Байден, Навальный и даже – величайшего борца за демократию в Белоруссии – Тихановскую...
Почтивший своим присутствием Валдайский дискуссионный форум в Сочи Муратов приступил к исполнению возложенной на него внешним заказчиком миссии – наезжать на власть.
Окинув строгим начальственным взором высокое собрание, новоиспеченный лауреат провозгласил, что премия (как правило, выдаваемая авансом) поделена.
Затем задал Президенту вопрос о том, не слишком ли жесток закон об НКО, признанных иностранными агентами. Владимир Владимирович, поздравив лауреата официально, но отметил, что новый лауреат оказался в таком коллективе, как Горбачев, Обама… (как мне показалось – не без иронии). Президент проинформировал собрание о том, что наше законодательство об иноагентах не выдерживает никакого сравнения по жёсткости с американским.
Блистательно добавила о состоянии «свободы слова» в светоче демократии – США и Гендиректор RT Маргарита Симонян.
Лауреат заметно посмурнел. Пассаж не удался...
Похоже, американцы торопятся, вот и понадобилась срочная замена Навального, чтобы был достаточный временной пробег с целью подготовки своего кандидата к предстоящим в 2024 году президентским выборам.
Будущий кандидат в президенты, как я предполагаю, приобрел квартиру в Нью-Йорке для гражданской жены и дочери, что является дополнительной гарантией «надежности» кандидата. А там... по белорусскому сценарию – обвинить власть в подтасовке выборов, что якобы Муратову многократно занизили итоги голосования и далее по списку...
История нобелевского движения таит в себе массу любопытных моментов. Главное в нём – это идеологическое использование лауреатского корпуса для разрушения Советского Союза, а теперь и России.
После внесудебного осуждения так называемого культа самой крупной личности ХХ века И.В. Сталина стало возможным и выгодным понравиться американцам.
Один из самых талантливых советских поэтов и писателей Борис Леонидович Пастернак, создавший массу восторженных книг о советской власти, о стране в 20-30-е годы, осознал, что можно, получив одобрение Запада, вознестись над писательским сообществом.
Роман «Доктор Живаго» с великолепными стихами был опубликован за рубежом. Не заметить не могли. Присудили Нобелевскую премию, правда, которую Пастернак так и не получил. Разразившийся скандал усилил интригу.
Ранее, в ноябре 1933 года, более чем через полгода после прихода Гитлера к власти, Нобелевскую премию получает русский писатель Иван Алексеевич Бунин. Просматривается цель – объединить и воодушевить белогвардейскую эмиграцию на борьбу против СССР для того, чтобы усилить антисоветский поток, лидером которого была призвана Западом фашистская Германия.
Пример Пастернака вдохновил Солженицына. В «Одном дне Ивана Денисовича» у Александра Исаевича антисоветская тема зазвучала уже полным голосом. Тут уж не заметить Запад не мог. Расчёт оправдался.
Солженицын своим кликушеством по поводу «раскрестьянивания» советского крестьянства в связи с вынужденной мерой – коллективизацией страны, находящейся под санкциями Запада. Его идеологический посыл был использован Ельциным для решения о насильственно-административном закрытии колхозов в 1992 году, что оставило селян один на один с иностранным производителем, захватившим отечественный сельскохозяйственный рынок, лишило крестьян защиты со стороны сельскохозяйственных предприятий, каковыми являлись колхозы.
Это привело к разорению и вымиранию крестьянства, ликвидации тысяч сёл в районах рискованного земледелия. Солженицын осуществил мечту министра по оккупированным территориям фашистской Германии Альфреда Розенберга вернуть российское крестьянство к «рутинным формам ведения сельского хозяйства».
Почувствовав, что после расстрела Ельциным в 1993 году Белого дома возврата к советскому прошлому не будет, проамериканский писатель решился вернуться на Родину. Ему нужно было, чтобы возвращение было триумфальным.
В 1994 году он высадился во Владивостоке. Поезд шёл через всю Россию. На каждой станции ему преподносили «хлеб-соль». Он вернулся как некий мессия.
В 1922 году Анна Андреевна Ахматова, через год после расстрела мужа, Николая Гумилёва (Ленин требовал от Зиновьева сохранить жизнь поэту – не помогло), заявила: «Я не с теми, кто кинул страну!» (имея в виду философский пароход), тем самым исключив перспективу получения Нобелевской премии.
Запад присудил Нобелевскую премию Михаилу Александровичу Шолохову за роман «Тихий Дон», рассчитывая, что получит своего агента в Советском Союзе. Но вот незадача: на съезде Партии Нобелевский лауреат Шолохов произносит: «Мы пишем по велению сердец, но наши сердца принадлежат Партии!». Надежды Запада не оправдались.
На бытовом уровне принято считать, что Иосиф Бродский был удостоен Нобелевской премии за поэзию. На самом же деле премия была присуждена за эссе. Ну, конечно же не могли остаться не замеченными такие его слова, как: «...Лучший взгляд на этот город, если сесть в бомбардировщик» (это о нашей-то столице – Москве!). А ведь ему установили памятник в городе, который он собирался бомбить…
Другой поэт – А.С.Пушкин в «Евгении Онегине» сказал: «Москва! Как много в этом звуке для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось!» Но так мог сказать только настоящий великий русский поэт.
Однако, когда Бродский посетил Америку, он произнес сакраментальные слова: «Свобода слова приводит к девальвации слова». Кстати, поэту Максимилиану Волошину принадлежат следующие слова: «Больше свободы слова – меньше свободы мысли!» Те, кто разваливали нашу страну – знали, к чему приводит «свобода слова» без берегов.
Не требуются особые комментарии в связи с чем была присуждена Нобелевская премия мира одиозному Горбачеву – фигуранту спецоперации по разрушению СССР.
Ну и, конечно же, всем понятно за что – авансом была присуждена Нобелевская премия еще одной одиозной фигуре – Президенту США Обаме, палачу ливийского, иракского и сирийского народов.
Ну и нельзя не упомянуть о белорусской Нобелевской писательнице Алексиевич, в советское время отличившейся публикациями о Ф.Э.Дзержинском, отмеченными советскими премиями.
Таким образом, можно предположить, что присуждение Премии явному русофобу Д.Муратову осуществлено с прицелом на будущее. Американцам необходимо за три года вырастить лидера, вокруг которого рассчитывается сплочение так называемой оппозиции, на самом деле, – «пятой колонны» для введения в высший орган власти своего человека, как ранее американцы и делали, проводя во власть Хрущева, Горбачева и Ельцина, – для разрушения государственности и захвата ресурсов.
Нынешний наш Президент В.В.Путин оказался незапланированным американцами, благодаря чему Россия возвысилась.
Лев Николаевич Толстой в 1906 году выдвигался на Нобелевскую премию Академией наук и многочисленными зарубежными почитателями его таланта, но наш великий писатель отказался, мотивировав свой отказ так: «Это избавило меня от большого затруднения – распоряжаться этими деньгами, которые, как всякие деньги, по моему убеждению, могут приносить только зло».
Ряд деятелей литературы получили премии. Но кто их помнит сейчас?
Нынешнего новоиспеченного лауреата будут помнить до тех пор, пока об этом будут напоминать его американские хозяева.
Александр Фёдорович Полозов, заслуженный художник России, член Союза художников России, профессор, участник 35-й советской и 55-й российской Антарктических экспедиций