Плюсы лежат в плоскости практической политики: Савченко перестаёт быть «головной болью» Москвы, а становится очередным фактором, усиливающим политическую нестабильность Киева. На первых порах освобождение Савченко сыграет на некоторое улучшение рейтинга Порошенко, но потом малоадекватная героиня будет пытаться конвертировать славу в политический капитал, и тогда идеализм – пусть и болезненный – войдёт в противоречие с реалиями правил политического процесса.
Общим местом является убеждение в том, что Юлии Тимошенко – как той силе, которая имеет наибольшие шансы свалить Порошенко - Савченко нужна в качестве мученицы, страдающей где-то далеко, в страшном «российском Мордоре».
Ну, что ж, теперь попрекать страшными подземельями, в которых томятся буревестники национального освобождения, никакие ПАСЕ нас не будут, что тоже неплохо.
Ещё одним плюсом является то, что двоих узников Киев всё же освободил. Это, конечно же, не «все на всех», о чём мечтали все те, кто не о хоккеях думает, а о страданиях русских патриотов, но, что поделать. Хоть кого-то выручили.
В связи с этим, главным минусом эпопеи с Савченко является то, вся эта история с показательным процессом, закончившаяся таким вот образом, глубоко разочаровала тех, кто мыслит категориями Справедливости и Правды, а не категориями Реальной Политики.
Впрочем, утешает лишь надежда на то, что категориями Реальной Политики осмысляются методы решения конкретных тактических задач. Цепь тактических задач приводит к достижению того, что принято в качестве стратегической цели.
А стратегические цели всё-таки определяются категориями высшего порядка.
Павел Тихомиров, помощник главного редактора «Русской народной линии»
128. Ответ на 127., Андрей Киселев:
127. Ответ на 124., Павел Тихомиров:
126. Ответ на 99., Русский Сталинист:
125. 124.Павлу Тихомирову.
124. У России нет логически завершенной позиции
123. Ответ на 120., Анатолий Степанов:
122. Ответ на 120., Анатолий Степанов:
121. Ответ на 120., Анатолий Степанов:
120. Ответ на 107., М.Яблоков:
119. Ответ на 106., Юрий: