Одно из чудес, дарованных человеку Творцом, переживаемое и наблюдаемое людьми не в одномоментном проявлении, но беспрерывно, на протяжении многих тысячелетий, есть чудо Брака мужчины и женщины. Чудо превращения юноши и девушки в жениха и невесту, в мужа и жену, в семью.
Брак жениха и невесты - это не только очевидное и всегда удивительное явление, но и великая Божественная тайна устроения жизни мира.
Не случайно в Православной Церкви союз мужчины и женщины, брачный союз, является одним из Высочайших Таинств Церкви.
Современное Российское юридическое понимание «брака» и «семьи» не отличается от того значения, которое придается этим двум базовым состояниям человеческого земного существования Церковью.
Следует отметить, что и межгосударственные международно-правовые акты, подписанные и ратифицированные Российской Федерацией, понятие «брак» определяют однозначно и недвусмысленно - как союз мужчины и женщины.
Однако, в последнее десятилетие, немало зарубежных цивилизованных государств, не без потуг, но с рвением, достойным лучшего применения, законодательно внедрили в общепринятый общечеловеческий международный термин «брак» собственное национально-правовое понимание. Лидер инновации - Нидерланды.
Как известно, ложки дегтя вполне достаточно для того, чтобы бочку меда выбросить на помойку и забыть о ней, хоть и с горечью в душе.
Включение в правовое пространство юридического термина «брак» как исключительного союза мужчины и женщины смысловой нагрузки мужеложеских и лесбийских связей юридически и фактически уничтожает сам термин.
С правовой точки зрения, данный термин становится ничтожным и подлежит либо исключению из терминологического оборота, либо требует четкого отделения новейших уродливых приращений.
Для того чтобы избежать соблазна принятия разумом и сердцем лживых и не правомерных представлений о гражданском состоянии мужчины и женщины, именуемым «брак», необходимо твердо помнить несколько действующих норм права, ясно и авторитетно определяющих данное юридическое понятие.
- Всеобщая декларация прав человека. Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года;
Один из основополагающих международно-правовых документов современного человечества, на котором призваны основываться все национальные правовые системы государств, подписавшихся под ним.
Пункт 1 Статьи 16 Декларации: «Мужчины и женщины, достигшие совершеннолетия, имеют право без всяческих ограничений по признаку расы, национальности или религии вступать в брак и основывать семью.
Пункт 3 Статьи 16 Декларации: «Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства».
- Европейская «Конвенция о защите прав человека и основных свобод. Принята 4 ноября 1950 г. в Риме. Вступила в силу 03 сентября 1953 г.
Один из фундаментальных и главенствующих документов европейской цивилизации.
Статья 12 Конвенции: «Мужчины и женщины, достигшие брачного возраста, имеют право вступать в брак и создавать семью в соответствии с национальным законодательством, регулирующим осуществление этого права».
- Семейный Кодекс Российской Федерации. Принят Законом № 223-ФЗ от 29 декабря 1995 года. Действующая редакция по состоянию на 25 ноября 2013 года.
Главный национальный правовой документ России, определяющий понятие «брака» и понятие «семьи», полностью соответствующий нормам международного права.
Пункт 3 Статьи 1 Кодекса: «Регулирование семейных отношений осуществляется в соответствии с принципами добровольности брачного союза мужчины и женщины...»
Пункт 1 Статьи 12 Кодекса: «Для заключения брака необходимы взаимное добровольное согласие мужчины и женщины, вступающих в брак, и достижение ими брачного возраста».
Статья 6 Кодекса: «Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены семейным законодательством, применяются правила международного договора».
Здесь представлены только несколько краеугольных норм общемирового, общеевропейского и отечественного российского права, бескомпромиссно определяющих брак, как союз мужчины и женщины.
Международное и Российское право, в части понимания «брака» не знает таких категорий как: союз мужчины и мужчины или союз женщины и женщины.
Таким образом, некоторые зарубежные государства, уравнявшие национальными законами двойки мужеложников с брачными союзами мужчин и женщин, не только обманули и опозорили собственные народы перед лицом мирового сообщества людей, но и преступили установленные нормы международного права, по сути, отказавшись от общечеловеческих основ брака и семьи.
Возможно, страны с искаженным и неправомерным видением международно-правового термина «брак», относятся к цивилизованным государствам, однако эта их модернистская «цивилизованность» уже вышла за пределы человеческой нравственности и общечеловеческих норм закона.
Как известно, пренебрежение нормами морали и нормами права не может быть отнесено к критериям цивилизованности общества или отдельного человека.
В нашей стране, чистоту правовых понятий «брак» и «семья» необходимо охранять с великим вниманием от внешних проникновений и защищать всеми возможными законными способами вплоть до судебных разбирательств.
Для России важно сохранить и не дать расколоть единодушное понимание «брака и семьи» Православной Церковью, Государством и подавляющим большинством населения страны.
Сегодня каноны Православной Церкви, нормы международного права и нормы законодательства России равноценно понимают брак как союз мужчины и женщины.
Такое единодушие является серьезным основанием для противостояния силам, активно и с настырностью завоевателей, стремящимся соединить Любовь и похоть в важнейшем юридическом термине.
Де-факто мужеложники и лесбиянки присутствуют в мире, но они не должны присутствовать в мире де-юре наравне с семейными брачными союзами мужчин и женщин.
У людей с признаками противоестественных интимных влечений никто не отнимал возможности попытаться юридически обозначить и обосновать себя в международном праве терминологически как им будет угодно, если у них это получится, но полномочий по-воровски и без приглашения обустраивать себя в действующем правовом понятии «брак», от мирового сообщества народов они не получали.
В завершение хотелось бы напомнить о том, что когда-то мы будем оправданы или осуждены от собственных слов, произнесенных в течение нашей земной жизни.
С учетом такой перспективы следует задуматься над употреблением различных мрачных словосочетаний с участием терминов «брак» и «семья». Например, расхожее сегодня словосочетание «однополый брак», заменить в письменном и устном обороте, АО крайней мере, на «партнерство однополых».
Необходимо ясно и четко понимать и всегда помнить, что «брак - это союз мужчины и женщины, основанный на любви и взаимопонимании для рождения детей».
Этой нравственной формулой, с достоинством возвеличивающей сухое юридическое понятие «брак», прозвучавшей в Совете Федерации РФ в рамках Рождественских парламентских встреч, можно с миром в душе завершить изложение.