Генетически модифицированные продукты - оружие массового поражения и инструмент глобальной диктатуры нового типа

Часть 4

Генассамблея ООН по Украине  Бывший СССР  Россия и ВТО

Часть 1

Часть 2

Часть 3

О чём нам не рассказывают российские либеральные СМИ

Подведём предварительный итог.

Будущее нашей страны и всей планеты находится под угрозой генетического уничтожения, так как идёт массовая трансгенизация. Процесс переопыления на планете невозможно контролировать, и поэтому всё новые мутации растений будут возникать вблизи ГМ полей, а за ними и мутации у млекопитающих и насекомых.

Во всём мире сейчас обеспокоены снижением биоразнообразия. Насекомые исчезают (в США погибло 90% пчёл, в Европе 40%, в России есть первые случаи), вслед за ними исчезают птицы (в Европе более 30%), и по цепочке вымирают все.

ГМО наносит вред не только тем животным и птицам, которые едят ГМО-корм, но и тем, кто волей или неволей даёт им трансгенные корма, а затем сам употребляет в пищу продукты животноводства и растениеводства, подвергаясь трансгенизации.

В России доктором биологических наук Ермаковой Ириной Владимировной в 2005 году были проведены эксперименты на крысах, которые показали зависимость увеличения смертности крысят от употребления в пищу ГМ сои. Выжившие крысята были недоразвиты, имели различные врождённые заболевания и потомства иметь уже не могли.

В 2010 году были обнародованы результаты подобного исследования. Результаты озвучил президент Общенациональной Ассоциации генетической безопасности (ОАГБ) Баранов А.С.: «Главным выводом нашего исследования является обнаружение факта биологического запрета на размножение. Природа поставила крест на генетических перспективах животных, которые питаются ГМ-кормом».

Опубликованные 19 сентября 2012 года результаты, проведённых французскими учеными исследований показали, что у крыс, которых кормили генетически модифицированной кукурузой фирмы Монсанто, появились злокачественные опухоли. Эта публикация вызвала шок и страх во всей Европе.

Российские ученые из Национальной ассоциации генетических исследований (НАГИ) считают, что такие эксперименты должны проводиться публично, чтобы люди могли видеть весь процесс собственными глазами, а потом верить или не верить исследованию. Вместо дебильных телевизионных шоу типа ДОМ-2, они предложили уникальное телевизионное реалити-шоу с крысами, что поможет доказать или опровергнуть вредное влияние ГМО.

Установленные в крысиных клетках веб-камеры будут транслировать все стадии эксперимента он-лайн. Уникальное реалити-шоу можно будет смотреть в любой точке мира в интернете в реальном масштабе времени 24 часа 7 дней в неделю.

Идея эксперимента заключается в том, чтобы нескольким группам крыс давать разный корм. Одна группа будет получать соевые бобы и кукурузу с высоким содержанием ГМО, вторая группа тоже будет кормиться соей и кукурузой, но с низким содержанием гено-модифициронных организмов. Третьей группе вообще не будут давать ГМ продуктов, а четвертая группа будет питаться обычным кормом для крыс. Для чистоты эксперимента ухаживающие за крысами работники не будут знать, какую пищу они дают подопытным животным.

Ученые предлагают провести наблюдения за пятью поколениями крыс, если грызуны к тому времени смогут выжить.

Для объективности эксперимента в группу экспериментаторов должны войти также сторонники генной инженерии и иностранные эксперты.

«Это уникальный эксперимент», - говорит автор проекта Елена Шаройкина. - Ранее ничего подобного не было - открытое, публичное исследование, проводимое сторонниками и противниками ГМ продуктов».

Такой эксперимент был запланирован еще в 2006 году, но тогда ученые не смогли найти финансовой поддержки. Поэтому они начали другое исследование с использованием хомяков. Упоминаемая И.В. Ермакова, ДБН, с группой единомышленников наблюдала за несколькими поколениями грызунов и сделала вывод, что в третьем поколении некоторые из зверьков стали бесплодными. Обращение с просьбой повторить эксперименты заинтересовало журналистов. Это привело к тому, что информация об экспериментах появилась в СМИ. Но выводы Ермаковой ощутимой реакции ни у государства, ни у научной общественности тогда не вызвали, если не считать её увольнения из Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, где она работала ведущим научным сотрудником.

Новый проект может стоить около 1 миллиона долларов. Ученые надеются найти коммерческих спонсоров, получить правительственный грант и даже собрать общественные средства, например, через интернет. «У нас появится возможность понять, в каком направлении мы должны двигаться, - говорит автор проекта Елена Шаройкина, - Если эксперимент покажет отрицательное воздействие и сторонники ГМО признают это, следующим шагом станет запрет на продукты с ГМО в России».

Ведь возможно окажется, что трансгены - смертельный яд для потомства и настоящее биологическое оружие замедленного действия.

К этому можно добавить, что учитывая важность проблемы для всего человечества, такой эксперимент, при наличии доброй воли, можно было бы провести даже под эгидой ООН (ВОЗ) и в случае однозначных результатов о вреде ГМО-продуктов запретить использование ГМО на уровне Совета Безопасности ООН. Но, увы, это не реально.

После полнейшего замалчивания в мировых СМИ темы ГМО, наконец-то, лёд тронулся. По скупым сообщениям российских СМИ, вслед за Европой на »Марш против Monsanto» 25 мая с.г. вышли жители североамериканского континента. Демонстрации проходили в десятках городов в США и Канаде. Жители 48 американских штатов вышли на митинг против биотехнологического гиганта Monsanto, выступая против захвата лидером в области биохимических технологий в производстве семян новых рынков сбыта. Жители шести континентов протестовали против бесконтрольного распространения генетически модифицированных продуктов, которые вредят и здоровью человека, и окружающей среде.

Протест был организован через социальную сеть Facebook и Google Documents, где распространяется расписание мероприятий в разных точках планеты. «Из маленького события он вырос в глобальное движение, констатируют аналитики», - сообщило Russia Tоday. Всего в Марше миллионов против Монсанто приняли участие более 2 млн. человек на шести континентах, в 52 различных странах от Австралии до Германии, от Нью-Йорка до Калифорнии, захлёбываются мировые СМИ.

Google Documents, например, откровенно давит на психику: «Как разные люди могут помешать этой безумной машине контролировать выращивание семян во всём мире? - Прими участие в протесте. Пришло время тратить больше денег, покупая только настоящие, натуральные продукты? - Пришло время для предупреждающей маркировки, которая необходима для всех продуктов, которые содержат ГМО? Это помогло бы покупателям принимать более обоснованные решения. Людям надоело это болезненное продвижение ГМ-продуктов. Им надоело жить под властью транснациональных корпораций, типа, Монсанто, диктующих какие продукты потреблять», ну и так далее.

Эта истеричная демагогия уж очень напоминает истеричные речёвки с Болотной. Не иначе тексты понятные толпе сочиняются в одних кабинетах.

«Сотрудники Monsanto, с пониманием относятся к протестам, жителей 52 стран на шести континентах, в том числе в 48 американских штатах»: они, сотрудники Monsаnto, «уважают право людей на выражение собственного мнения». При этом «свою продукцию руководство гиганта считает безопасной». К тому же, новые биотехнологии позволяют фермерам производить больше товара, экономя воду и электроэнергию, а, следовательно, и повышать свой уровень жизни. Новое всегда с трудом находит себе дорогу. К сожалению, не все фермеры это понимают и норовят работать по старинке. Но, как говориться, не можешь - научим, не хочешь - заставим.

Как? А так, как это происходит с ювенальной юстицией в скандинавских странах или с однополыми браками, во Франции. Демократично. Не навязчиво. Используя слезоточивый газ, для тех, кто ещё не понял, что такое толерантность и права человека. Мягкая сила, как и капля воды, камень точит. Глобалисты прекрасно знают технологии подготовки и обработки сознания людских масс, знают, что это делать надо плавно, маленькими шажками, потихоньку, незаметно и чтоб на каждом шажке это выглядело убедительно.

История давно не развивается спонтанно. Подобные мероприятия, которые имели место 25 мая в 52 станах от Австралии до Германии, требуют больших денег, очень больших. Деньги просто так на ветер не бросают. После прямо-таки детективных преследований противников трансгенизации продуктов питания, столь масштабная разрекламированная акция, лишь подтверждает, что проект ГМО запущен уже на полную мощность и выходит на финишную прямую. Корпорации Монсанто в этой операции отведена роль громоотвода, дымовой завесы, маскирующей истинные цели. Чем больше людей будет протестовать на шести континентах, тем лучше для Monsanto, DuPont, Dow Chtmical, Cargill, Syngenta (которая длительное время производила вкусовые добавки из эмбрионов и абортивного материала для PepsiCo), во главе с Фондом Рокфеллера. Раз народ задело, то и мы за дело!

Сам вопрос, который людям подсовывают в виде ложной проблемы: полезны или вредны для здоровья генетически модифицированные продукты, надо ли маркировать ГМ-продукты большими буквами или сойдут и маленькие, является продуманной спецоперацией по прикрытию настоящих целей организаторов этого поистине зловещего проекта - установлению полного контроля над продовольственной безопасностью многих государств, в том числе, и России.

Сравните два сообщения в СМИ.

Первое от 24.12.2012 - Генетически созданная рыба - лосось AquAdvantage - в ближайшее время может оказаться на столах американцев. Управление по продовольствию и медикаментам, как передает Reuters, одобрило рыбу, утверждая, что она не представляет опасность для окружающей среды и людей. Новая рыба вырастает до пригодного для продажи размера на 50% быстрее. Критики биоинженерии - Центр пищевой безопасности - подчеркивают: это опасный эксперимент и властям следует от него отказаться. Предварительные испытания показали высокую вероятность развитие аллергий. Также есть основания полагать, что новая рыба не будет маркироваться на рынке как отличный от стандартного продукт. Лосось AquAdvantage - это женские особи с икрой, производимой на острове Принца Эдуарда в Канаде. Далее рыба из икры будет выращиваться в Панаме. Сообщили сотрудники компании AquaBounty Technology.

Второе от 23.05.13 - Результаты недавнего датского исследования указывают, что, возможно, курение влияет на метаболизм и функцию витамина D, а последний - способен снижать канцерогенную активность веществ, содержащихся в табачном дыме. Мы впервые показали, говорит д-р Афзалель, что дефицит витамина D повышал риск развития только тех опухолей, которые ассоциируются с курением. А самая хорошая новость, что для этого не надо покупать никакие таблетки! Витамин D содержится в огромных количествах в старом добром лососе! Всего 100 грамм этой рыбы в день позволит вам получить всю суточную норму витамина D.

Когда до людей доходит, что не все так просто в этой пропагандистской кампании, то им подсовывают вторую пустышку, которая «объясняет» следующую ложную мишень для массовых выступлений. Людям говорят, что некоторые «корпорации» просто желают получать сверхприбыли, вот и торопят «прогресс». Дескать, что взять с транснациональных компаний, у них прибыль на первом месте. Но дело обстоит намного серьезнее. Да, безусловно, монополии будут получать удивительные сверхприбыли, так как они будут стопроцентно держать под контролем все стадии производства и употребления продовольствия - начиная от посева семян до контроля земли (через банки и систему кредитов).

Но это опять очередная дымовая завеса. Не биокорпорация Монсанто, в данном случае, правит бал. Известно, кто платит, тот и заказывает. Хоть музыку, хоть законы. Здесь правят бал те, кто не остановятся, пока не овладеют каждой унцией золота, каждой каплей воды, каждым куском хлеба, каждой травинкой на планете Земля. Проект ГМО только один из инструментов сокращения населения Земли. Чем меньше население, тем легче его контролировать и управлять им. Их идеал глобального мироустройства - современная американская частная тюрьма, построенная по последнему слову науки и техники, где каждый работает, столько, сколько ему прикажут, и получает еды столько, сколько ему дадут. Это именно они лоббируют законы, такие, например, как закон США S510.

А Проект уничтожения людей на Земле, придуман не ими, он внушён духовными, тёмными и злобными сущностями. Человек слаб. Он легко поддаётся искушению завистью и сребролюбием. Вспомним Каина и Авеля.

Но не злоба и зависть правит миром, а Любовь и жалость. Как точно сказал поэт: Мирами правит жалость, // Любовью внушена // Вселенной небывалость // И жизни новизна.

Американские фермеры и садоводы - лютые враги западной демократии

Сельскохозяйственный билль Сената США S-510, принятый в июне 2010 года, под угрозой уголовной ответственности запрещает выращивать, делиться, обмениваться или продавать продукты, выращенные на садово-огородном участке. Он также предписывает американским фермерам, что сажать, в каком количестве и как выращивать. Этот билль издан под названием «Акт контроля над безопасностью выращиваемых продуктов питания». Владелец частного огорода может попасть в неприятности и стать нарушителем за выращивание обыкновенных помидор.

Закон S510 не только нарушает право граждан на выращивание, владение, торговлю, транспортировку продуктов питания и употребление природной пищи. В итоге, он устраняет экономику, основанную на фермерстве, садоводстве, производстве продуктов питания и натуральных продуктов. Закон вводит понятие «пищевые преступления» и ставит на промышленную основу каждую, даже самую маленькую ферму в США.

S510 лишает американских сельхозпроизводителей права на очистку, хранение и владение семенами в США, отдавая контроль над семенами в руки Транснациональных корпораций.

Все это, разумеется, делается под предлогом защиты здоровья граждан. Уверяется, что выращенные частным порядком продукты чаще всего не соответствуют санитарным нормам и потому угрожают здоровью потребителей. (Дескать, для авторов закона здоровье населения превыше всего).

Кроме того, законопроект позволяет правительству, в соответствии с законом военного времени, рассматривать торговлю, выращенными в США любыми продуктами питания (в том числе, прямые продажи между индивидуумами) и даже обмен ими как «контрабанду» в Соединенные Штаты, поскольку согласно этому закону США являются не территориальным образованием, а »корпоративной сущностью». Следовательно, формулировка «ввоз продуктов питания в США» включает пищу, произведенную в любом месте на территории страны. А любую акцию типа «Occupy Wall Street» всегда можно организовать через Facebook'и и Google Documents'ы и создать ситуацию военного времени. За последние лет 10 таких ситуаций по всему миру было организовано немало.

Противники законопроекта находят в нем целый ряд норм, нарушающих конституционные права граждан, человеческие и моральные основы выживания. (Ну, это нам хорошо знакомо. Здесь мы не отстали).

В случае появления инфекции или заболевания скота и домашней птицы, все фермы Соединенных Штатов и все пищевые продукты отдаются под юрисдикцию Министерства Безопасности, то есть фактически вводится военное положение. А торговлю любыми продуктами питания будут рассматривать как «контрабанду», в соответствии с законом военного времени. Тем самым создаются все предпосылки для тотальной власти Министерства Безопасности над всеми пищевыми запасами США, и появляется благоприятная почва для пропаганды, лоббирования и коррупции. (Вспомните, как нас приучали смотреть по ТВ-ящику на уничтожение цыплят, домашней птицы, свиней, беременных лошадей).

Законопроект сводит на нет суверенитет Соединенных Штатов в области государственных продовольственных запасов. Нарушая Акт 1994 года, обеспечивающий СУВЕРЕНИТЕТ ЗАКОНОВ США, он вместо этого провозглашает приоритет в области пищевых продуктов международных норм над национальными. В глобальном плане - это юридическое обоснование ликвидации национального суверенитета любого государства члена ООН, ВТО, ВОЗ.

Тем самым международным организациям ВТО, ООН, ВОЗ, Организации Питания и Сельского Хозяйства ООН отдаются в руки бразды правления над всеми продуктами питания в мире. Этому способствует и пункт законопроекта S510, фактически отдающий право на контроль за семенами пищевых растений Транснациональным корпорациям.

Закон S510 включает NAIS - программу отслеживания животных, угрожающую мелким фермерам и владельцам животноводческих ранчо. Через ВОЗ, ВТО и Всемирную Организацию Здоровья Животных ООН при подозрениях на то, что они представляют опасность для фермеров, допускается массовое истребление даже племенных животных, не предъявляя доказательство болезни. Таким образом, можно вызвать дефицит продуктов и оправдать угрозой смертельной эпидемии голод. Биологическое разнообразие животных на фермах заменится генетически модифицированными животными, патентами на разведение которых владеют корпорации. Будут объявляться мнимые болезни. S510 предусматривает организацию Центров по Контролю над Заболеваниями, несмотря на их коррумпированное вовлечение в скандал с вирусом H1N1 (свиной грипп), который, был создан в интересах фармацевтических транснациональных корпораций.

С введением в закон S510 понятия «пищевое преступление» подрываются фундаментальные права граждан и закладываются основы полицейского государства и тотального контроля. Этот закон прекращает действие всех существующих правил, определение наказуемых преступлений и наказаний. Он убирает фундаментальные защиты всех граждан страны, делая их предметом рассмотрения корпоративных трибуналов с неограниченной властью и наказаниями без юридического рассмотрения. Он (подобно C-6 в Канаде) представляет собой конец Законности в США.

За нарушение закона S510 предусмотрено уголовное наказание - до 10 лет в федеральной тюрьме, а также огромные штрафы.

Итак, закон S510 нарушает моральные, социальные, экономические, политические, конституционные и человеческие основы выживания - утверждают американские правозащитники и представители общественности. И мы не можем не согласиться с ними, т.к. это становится и нашей заботой.

А теперь самое интересно. Ниже даётся ссылка, по которой можно посмотреть ряд видео с текстовым переводом об изъятии американской полицией продуктов, выращенных на личных участках. А также даётся поимённый список сенаторов и суммы, полученных ими взяток, (которые называются «пожертвованиями на избирательную кампанию») при голосовании за и против закона. Предлагаемые суммы за голосование против закона S510, разумеется намного скромнее. Кроме того, представлен список Заинтересованных Групп, лоббирующих закон S510, и выданные ими суммы. См.: «Сенат США принял сельскохозяйственный билль S-510, который под угрозой уголовной ответственности запрещает выращивать, делиться, обмениваться или продавать продукты, выращенные на своём садово-огородном участке».

Закон в защиту «Монсанто» знаменует установление Нового Мирового Порядка

«Закон о защите Монсанто» (Monsanto Protection Act) тихо и без лишнего шума был принят Конгрессом США. Не было споров в официальных СМИ и дебатов в Конгрессе. Всё как в России. Оставалась лишь одна подпись президента США Обамы, которую он и поставил 26 марта 2013 года. Теперь Монсанто, вместе с некоторыми другими корпорациями, производящими ГМО, официально станет выше законодательства США. Это стало возможным, благодаря тайному сговору между коррупционными чиновниками и корпорациями.

Собственно, «законом в защиту Монсанто» американские фермеры назвали короткую поправку Sec. 735 или Предоставление Гарантий Фермерам» (Farmer Assurance Provision), которая была вопреки логике включена в рутинный закон HR 933 - краткосрочный законопроект финансирования сельского хозяйства в 2013 году. Это было сделано, чтобы замаскировать его прохождение в Палате Представителей. Эта методика была обкатана ещё ГосДумой РФ и отлично себя зарекомендовала. Сначала главные положения какого-либо закона подробно излагаются в первых статьях. Эти статьи подробно обсуждаются и готовятся поправки, а потом появляется как бы дополнительная статья, которую некуда пристегнуть в силу её «малозначимости» для самостоятельного закона, и на которую ни депутаты, ни заинтересованные граждане не обращают внимание.

Фактическая власть Монсанто, после подписи Обамы, станет уже юридической. До сих пор USDA (United States Department of Agriculture - Министерство сельского хозяйства США) хотя бы делало вид, что контролирует выращивание ГМО от корпорации Монсанто, фактически же одобряя все продукты без тестирования на безопасность. Теперь не будет и этого.

Новый «Закон о защите Монсанто» вынуждает Министерство сельского хозяйства США разрешать таким компаниям как Монсанто продавать ГМ-семемена фермерам, без какой либо судебной ответственности, т.е. фермеры уже не смогут подавать на биокорпорацию в суд.

Закон о защите Монсанто лишает федеральные суды возможности запретить выращивание и продажу генно-модифицированных продуктов, независимо от того, какой вред они наносят здоровью потребителей и окружающей среде. Даже если будет доказано, что те или иные продукты опасны для здоровья, никто не сможет помешать Монсанто продавать их людям, причём даже без соответствующей предупреждающей маркировки.

На самом деле, Закон о защите Монсанто откроет «ящик Пандоры» по бесконтрольному распространению опасных для здоровья продуктов по всему миру не только для Monsanto, но и для других корпораций производящих ГМО и прочие яды: DuPont, Dow Chemical, Syngenta Corp, Cargill и др.

Закон о защите Монсанто, по мнению его противников, устанавливает шокирующий прецедент, ставящий группу людей (даже не имеющих отношения к государству) над законом и государством, отменяет для этих людей судебное преследование, уничтожает гарантии защиты для фермеров, угрожает экологии, здоровью и жизни граждан и нарушает Конституцию. И самое главное он несёт угрозу всему человечеству.

Подоплёка всего этого чисто геополитическая - создание мирового правительства под эгидой США. Что может быть лучше, чтобы управлять судьбой Китая, Индии, Латинской Америки, Восточной Азии и остального мира, чем установление постоянного контроля над производством продуктов питания?

Хотя глубинная основа «Закона в защиту Монсанто» - духовная. Фактически США открыто подготавливают приход Зверя. В нужный момент они способны организовать массовый голод всего населения земли, чтобы ввергнуть мир в состояния хаоса и разрухи, а затем, поставив мир на колени, накормят голодных и будут говорить, что даровали выжившим «мир и безопасность». «Вот тогда внезапно постигнет всех пагуба». (1Фес.5;3). Православные прекрасно знают, о чём и о ком предупреждал 2000 лет назад Ап. Павел.

Всё вышеизложенное даёт обильную пищу для размышлений. Теперь можно совсем по-другому оценивать сообщения о неоднократных попытках ликвидации уникальной, самой богатой в мире коллекции культурных семян, «всех стран и народов», собранных Н.И. Вавиловым, самого богатого в мире банка генов, который голодные энтузиасты сохранили в блокадном Ленинграде. (Посмотрите сюжет по НТВ - http://www.ntv.ru/novosti/198712/. Подобных сообщений о попытках чиновников разбазарить за бесценок коллекцию семян и растений - множество).

На сегодняшний день коллекция семян, собранная Николаем Ивановичем Вавиловым, оценивается примерно в 10-11 триллионов долларов. Для сравнения - общая рыночная стоимость 2000 компаний, вошедших в рейтинг Forbes Global за 2000 год (других данных автор не имеет) составила $20 трлн.

Стоимость коллекции семян, собранной учёным, многократно превышает золотовалютные запасы государства. Фактически на сегодняшний день эта коллекция - самая дорогостоящая собственность России. Причем, дорогостоящая отнюдь, не только в денежном выражении. Ведь она действительно способна обеспечить выживание всему миру!

Для решения проблемы длительного хранения семян в СССР, в 1976 г. построено ещё одно хранилище мировой коллекции ВИР - Кубанский генетический банк семян. (пос. Ботаника Гулькевичского р-на на территории Кубанской опытной станции ВИР). Сейчас Кубанский генетический банк семян, как и другие бюджетные организации, влачит жалкое существование. Стены подземных этажей не знали ремонта с момента постройки. Научные исследования не финансируются. Выделяются деньги только на заработную плату и электроэнергию. Часто за неуплату отключают телефон. Из-за отсутствия средств простаивает транспорт.

У России, да и у всего мира появляется уникальный шанс. Россия могла бы стать объединяющим фактором для всех стран, сопротивляющихся экспансии американских ГМ-семян и ГМ-продукции.

На мировых товарных рынках производство экологически чистых продуктов - непрерывно восходящий тренд. Рост составляет в среднем 20-25% в год. В 2012 году емкость мирового рынка органических продуктов составила, по разным оценкам, от 60 до 80 млрд. долларов. Прогнозы экономистов говорят, что если тенденция сохранится, то к 2020 году продажи в этом сегменте достигнут 200-250 млрд!

Почти год назад Россия стала участником ВТО и получила возможность свободного выхода на мировые продовольственные рынки. Так вот. Если в интенсивном сельхозпроизводстве нам конкурировать достаточно трудно, то в секторе органического земледелия у нас есть неоспоримые преимущества. Вот они:

- наличие гигантских земельных ресурсов: 430 млн га сельскохозяйственных угодий (из них 130 млн га пашни) и их относительная дешевизна;

- доставшиеся в наследство от СССР система социалистического земледелия, которая позволяет внедрять единые технологические приемы на огромных площадях, не согласуя их с большим кругом мелких собственников;

- по условиям международной сертификации, чтобы быть использованной в органическом земледелии, почва после интенсивного применения средств химизации должна пройти «нулевой период» (иногда до семи лет) санации или отдыха. 40 млн га пашни в России просто выведено из оборота, а кое-где поля не видели минеральных удобрений почти 20 лет. Пестицидная и гербицидная нагрузка на гектар пашни в нашей стране ничтожна. В 2012 году мы внесли в среднем 32 кг в действующем веществе удобрений на гектар, в то время как Евросоюз - 300 кг.

Переход к органическому земледелию позволит нашей стране отказаться от роли догоняющего. Да, мы отстали в интенсивном сельском хозяйстве, но у нас есть шанс стать крупным игроком на мировом рынке экологических продуктов. Это позволит диверсифицировать экономику, судьба России перестанет висеть на тоненькой ниточке конъюнктуры мировых цен на энергоносители, которую в любой момент может перерезать очередной экономический кризис. Переход к органическому земледелию позволит начать производство товаров с высоким уровнем добавленной стоимости. Это обеспечит устойчивое развитие сельских территорий, в том числе неблагоприятных по агроклиматическому потенциалу регионов.

Можно было бы амнистировать всех держателей зарубежных счетов, с условием инвестирования их средства в свободные от ГМО сельхоз угодья. Создать государственно-частный сельхозбанк с нулевой ставкой кредита и погашения с длительной отсрочкой. Привлечь экономическими стимулами европейских сельхозпроизводителей и выделять им сельхозугодья, на выгодных для них условиях для производства экологически чистых продуктов под нашим контролем.

Нарастив военные мускулы, освободив рубль от привязки к доллару, Россия могла бы стать крупнейшим экспортёром экологически чистой сельхозпродукции во всём мире и альтернативным держателем и экспортёром натурального семенного фонда, в том числе на американский рынок. Это создаст конкуренцию ГМ-семенам от Монсанто. Россия могла бы бросить открытый вызов деградирующему сельскому хозяйству США на мировом рынке сельхозпродукции.

Россия должна использовать свой шанс стать и духовным центром мира, оплотом всех, кто противостоит враждебным человечеству силам.

Это может стать нашей национальной идеей.

+++++++++++++++++++++++++++++++++

Использованные источники:

Энгаль Уимльям «Семена разрушения. Тайная подоплёка генетических манипуляций»

Ермакова И.В. Многочисленные статьи, интервью, выступления

ГМО - ОРУЖИЕ НЕЗРИМОГО ГЕНОЦИДА. ГМО И ЗАБОЛЕВАНИЕ МОРГЕЛЛОНА

Массовая стерилизация - реальность?

B.K. Eakman, "The Cloning of the American Mind," дает информацию о финансировании Фонда Рокфеллера евгенических исследований. www.geocities.com/SoHo/Exhibit/2412/eugenic

Jim Heron, "Population Politics and the Shambles of Africa in catholiceducation.org/articles.

Компания Nestle предложила приватизировать мировые запасы пресной воды