7.1. Сверхзадача русофобии, англофобии, германофобии и т.д. построить новый мировой порядок (НМП). Отсюда известное высказывание З.Бжезинского: «Новый мировой порядок будет строиться против России, на руинах России и за счет России». Но глянем шире, и за счет Франции, Германии и других независимых или уже полузависимых государств. Собственно этому и служит Европейский союз, стоящий над суверенными государствами Европы. И мы видим, как сдаются народы. Провалился референдум в Шотландии, не принесет он независимости Каталонии, Англия останется в Европейском союзе (как бы хотелось ошибиться). Но вернемся к России. Русофобия как часть стратегии НМП имеет конкретную задачу. Это, прежде всего подрыв национального самосознания. А как сказал П.А.Столыпин: «Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы». Добавим, до поры до времени.
7.2. Засилье русскоязычной культуры есть первый шаг к победе русофобии в России. Вглядимся внимательнее к русскоязычности. Когда она переходит в русофобию. В том случае, когда она полностью или существенно подавляет национальную культуру. При этом она нередко впадает в эйфорию от своей победы. Тогда она формулирует новую идеологию, направленную против национальной культуры и её основных носителей. Русофобия может иметь разную социальную и этническую опору. Её опорой могут быть народности, чуждые коренному населению. Это может быть даже иноязычная бюрократия, которая с трудом сносит даже просто русские лица (Адам Чарторыйский при Александру I). Канцлер Российской империи Несельроде не знал русского языка. Не малую, хотя и не главную роль, играло то обстоятельство, что Романовы, начиная с наследников Петра I, имели все меньше и меньше русской крови. Сейчас есть такой соблазн у евреев. Жюль Ренан писал в книге «История Израиля»: «Евреи призваны больше к тому, чтобы содействовать прогрессу в каждой стране, чем к тому, чтобы составить отдельное государство». Это продолжил Мориц Лацарус (сын раввина Аарона Левинаи), автор труда «Этика иудаизма». В послании к евреям он провозгласил закон: «Евреи - это интенсивная форма того народа, язык и обычаи которого они принимают». Значит коренной народ, точнее его гении, его таланты, его элита уже не нужны. Более того они мешают «прогрессу». И начинается притеснение, вытеснение и искоренение всего подлинно русского, в первую очередь в русской культуре. А там уже недалеко до утверждений, что коренной народ уже не нужен. Примеры этого столь многочисленны, что я не буду их приводить. Что делать в таких условиях русскому человеку? Осознать что он заражен русскоязычной культурой. Искоренить эту заразу, пока она не стала проказой. Сначала в себе, потом в своей среде, далее, где только можно. Без этого его борьба с русофобией не будет успешной. Постоянно обращаться к отечественным классикам, помнить, что они говорили, чему учили.
«Высшее искусство, писал Г.В.Свиридов, - это национальное искусство. И в нём есть, ко всему прочему, понятному всем, еще главное, глубинное, почвенное, которое должно быть доступно уже не всем. Так вот, чем больше этих не всех, понимающих сакраментальную сущность искусства как выражение духа, тем выше творец такого искусства, тем он крупнее. Америка или, например, Дания и другие богатые маленькие европейские страны, не имеют своего, живут чужим, думая, что они понимают его, у нас же есть своя духовная культура. Надобно её продолжать, развивая её традиции» (1.с.197). Русофобы, германофобы, франкофобы и т.д. угрожают всем народам. Новому мировому порядку не нужны национальные культуры. И тут мы едины со всеми народами мира. И потому борясь с русофобией, мы боремся за все национальные культуры, ибо поражаем общего врага всех народов мира. В этом состоит всемирное значение русской культуры. (Не случайно Поль Валери считал русскую культуру третьим чудом света).