В последнее время все чаще и острее православная общественность ставит перед властью вопрос об абортах и их финансировании через систему обязательного медицинского страхования. И Слава Богу! Для нас православных аборт - это убийство и точка. Более того - это убийство ребенка, что может быть страшнее?!
И что поражает, так это действия экономических властей. В тоже время, когда Правительство судорожно ищет деньги на решение пенсионной проблемы, оно же финансирует основную ее причину - падение численности рабочих рук. Кажется, что духовный смысл аборта уже дошел до них, вот и после совещания от 27 мая Министр Скворцова заявила: «что тема эта очень непростая: с точки зрения духовности и всех религий, аборт является убийством, однако необходимо думать и о здоровье женщин, так как практика запрета абортов, по мировому опыту и истории нашей страны, приводит к существенному увеличению смертности беременных. Сейчас вопрос о полном запрете абортов не ставится, но вопрос ставится о том, чтобы вывести аборты из государственных гарантий, за исключением тех, что проводятся по медицинским и социальным показателям (инцест и изнасилование)», сообщает РИА Новости.
Во-первых, у нас очень любят большой и главный вопрос оспаривать мелкими и специальными, но ведь понятно, что приведенные Министром случаи единичны по сравнению со всей совокупностью этих детоубийств. Далее мы посмотрим цифры.
Во-вторых, мы не можем принять убийство ребенка для сохранения здоровья и даже жизни женщины, а душа? Раньше матери умирали, чтобы сохранить жизнь детям, а теперь куда мы идем?
Но, если наши экономические власти еще не созрели для твердой духовной пищи, может, попробуем им на цифрах объяснить, что аборты вредят и экономике?
Так вот. По данным Росстата суммарное число абортов только за 22 года, с 1990 по 2012 гг., превысило 50 миллионов. Суммарное число абортов в РСФСР и России с 1960 по 2008 г. составило почти 185 миллионов - почти в 7 раз больше общих демографических потерь СССР в Великой Отечественной Войне. 185 миллионов! Это просто приговор России. Какая экономика, какая пенсионная система выдержит такую убыль основного фактора производства - труда этих не появившихся людей. Вообще из всех факторов производства: люди, капитал и природные ресурсы, у нас как раз основная проблема с первым. Так и надо этим фактором заняться уже серьезно.
Последние годы, при Президенте В.В.Путине, есть хорошая динамика снижения, она обусловлена программой материнского капитала, повышением уровня жизни по сравнению с 90-ми годами, а также более «грамотным» планированием деторождения, но все равно, это почти миллион убиваемых человек в год и конечно это, прежде всего результат греховной жизни. Министр Скворцова заявила, что: «стоимость одного аборта составляет по тарифам ОМС до 4600 рублей». Получается, что государство тратит на эти цели из системы медицинского страхования 4,6 миллиарда рублей в год.
Что бы могло сделать государство и общество на эти 4,6 миллиарда рублей в год? Да многое. Например, иметь во всех школах, всех крупных городов отдельного воспитанника, который бы готовил детей к духовной и семейной жизни. Либо направить их на мощную пропаганду вреда аборта во всех смыслах и выхода из ситуации для тех, кто не осознает, что собирается сотворить, чтобы буквально ежедневно и во всех доступных местах. Важно изменить принципиальный подход к человеку. Можно было бы купить для 5000 молодых семей с ребенком квартиру или домик. Хватит уже эксплуатировать до изничтожения народ, пора и вложиться в него.
Несомненно, нужно также менять и само общество, снова возводить стены перед грехом, который есть первопричина спада рождаемости и увеличения смертности. Нам нужна не столько политическая, сколько нравственная цензура в тех же СМИ. Мы ввели обозначения возрастного ценза, но забыли отвести время для него. Получается, что достаточно программу отметить +16 и крутить на всю среди бела дня, а надо бы такие программы (если вообще надо) показывать только после полуночи, когда все нормальные дети и взрослые спят.
А как мы относимся к детям? К своим понятно, как, а вот к другим? В лучшем случае не замечаем, а то и как к назойливым мухам или вообще равнодушны к ним. А мы должны их любить, максимально делать их жизнь хорошей, научительной, заботливой от всего общества, каждый ребеночек на улице должен нами восприниматься как чудо и драгоценный сосуд божий. И вот когда они вырастут, мы и пожнем плоды такого отношения. Также и другие люди, видя это, захотят иметь больше детей.
Особо остро стоит вопрос и с освоением земель и образом жизни народа. Советская индустриализация убила деревню, а как мы знаем, в деревне дополнительный ребенок - это дополнительный работник и помощник, в городе наоборот - это дополнительная нагрузка. Здесь нужно всем вместе садиться и искать выход о том, как вернуть русского человека на землю. Может, это будут какие-то новые виды деревенских полисов, которые сочетали бы в себе и деревенский уклад жизни и промышленное, а, может, и инновационное производство. Это должна быть какая-то программа и очень большая, а может и центральная той модели экономики, о которой я писал в статье об Ортоэкономикс.
8. Re: Детоубийство и социально-экономическая политика
7. Ответ на 6., Люся :
6. Автору.
5. Ответ на 4., рудовский:
4. Re: Детоубийство и социально-экономическая политика
3. Ответ на 2., Cветлана:
2. Re: Детоубийство и социально-экономическая политика
1. Re: Детоубийство и социально-экономическая политика