Намерение Украины обратиться в ООН о привлечении миротворцев (без участия России) для разделения вооруженных сил собственно Украины и Донбасса само по себе свидетельствует о признании двух юрисдикций на территории пока еще одной страны. Киеву невозможно будет осуществлять властные полномочия через головы иностранных солдат, так как любое, даже в правоохранительной сфере применение силы, будет пресекаться.
Впрочем, при таком взгляде исходят из честности сторон. В то время как гейропа и США уже много раз подтвердили репутацию подлых, действующих по двойным стандартам, политических игроков. Тот же сбитый Украиной и нагло без доказательств поставленный в вину сначала России, а потом ополчению, а впоследствии и вообще как бы забытый малазийский лайнер и множество иных информационных военных афер заставляют задуматься о действительной цели привлечение европейских вооруженных сил на Украину. Не окажется ли такой ход поводом к легализации у нас под боком сил НАТО, которые через эскалацию конфликта, как бы вынужденно придут на усиление миротворческим частям.
В любом случае ополчению не остается ничего, кроме развития своей победы. Заморозка конфликта в сегодняшнем виде, да еще введение миротворцев по существующим линиям разделения противоборствующих сторон, создаст предпосылки к постоянным провокациям, обстрелам с украинской стороны, что повлечет, в конечном счете, отток населения из донецких республик. Риск обстрелов можно переживать год, два, три. Потом люди просто уйдут из зоны, куда прилетают снаряды. А это означает опустынивание практически всей Новороссии.
Так что самопровозглашенным республикам придется до момента ввода миротворцев, если таковое состоится (или не состоится), решать вопрос по существу, то есть двигать линию фронта как можно дальше.
В принципе на сегодня можно считать, что Украина, несмотря на потери в живой силе и технике, стратегически войну на Донбассе выиграла. Свидомые добились перемирия на той стадии конфликта, когда уже было понятно, что дальше продвинуться их войскам не удастся ни при каких условиях. Так как более существенное продвижение фронта создало бы условия для «случайных» систематических перелетов артиллерийских снарядов на территорию России, что практически означало бы наше включение в конфликт напрямую.
Сегодня войска незалежной остаются в зоне, куда можно подтянуть артиллерию и обстреливать жилые массивы Донецка и других основных населенных пунктов донецких республик. Думаю, что возможность отвода тяжелых вооружений на длительный срок и вообще полный их отвод всерьез «на земле» никто не рассматривает. Поводом же для обстрелов может быть любая украинская ложь, с помощью мировой информационной машины превращенная в правду. Миротворцы, как правило, контролируют узкую полосу и препятствовать работе артиллерии не могут. Иными словами, условия для вытеснения «колорадов» и «ватников» с территории Донбасса останутся. И решение этого вопроса в условиях перемирия, да еще и под прикрытием миротворцев из европейских армий - дело времени.
А после того как население практически уйдет от обстрелов, возникнет вопрос, а что собственно там делают какие то самостийные войска. Да и войска-то защищают свои семьи и дома. Будут ли они так же упорны, да и будут ли вообще, если семьи разбредутся, а дома будут разрушены?
Взгляд на события дает основание полагать, что ополчение в ближайшее время вынужденно будет решать задачу выноса своих позиций черноморским побережьем к Херсону и, возможно, далее, к Одессе. Таким образом, будут решены задачи прикрытия Крыма, так как прямое участие в войне России, возможное в результате провокации против Крыма невыгодно и новороссам, потому как в таком случае, с ожидаемой реакцией НАТО, возрастет уровень применения летального оружия, соответственно возрастут потери и разрушения.
Кроме того, продвижением вдоль побережья, армия Новороссии создаст угрозу тылу ВСУ под Донецком. Одновременно это уменьшит концентрацию войск и тяжелых вооружений на Донбассе, что даст непосредственные результаты в виде сокращения интенсивности артобстрелов, в возобновлении и продолжении которых, думаю, реально, мало кто сомневается.
На сегодня ясно, что нас окончательно и бесповоротно втягивают в затратный и долгосрочный конфликт, хотя бы в статусе поставщика ресурсов.
При этом общий взгляд на карту мира позволяет считать, что идет формирование некоей дуги сопротивление мировому гей фашизму, явное проявление которого сегодня усматривается в действиях украинской власти и правого сектора, боевиков ИГИЛ и Ливии, формирующихся фашистских сил в Прибалтике.
За всей этой человеконенавистнической и коварной, фронтально выступающей силой, стоит огромный пласт населения Европы и мира, принявший извращения в качестве нормы. То есть мир, в существенной части, изменил свое сознание. Грешник же по своей природе всегда ненавидит того, кто еще не впал в грехи. Не отступившие от традиции становятся чужими в мире Европы и Америки и существенно контролируемой США части арабского мира. Становятся предметом пока скрытой и злобной ненависти, поводом для которой может быть любое проявление независимости.
Все революционеры жаждут привлечь в свои ряды как можно больше сторонников, а всех несогласных уничтожить.
Предыдущий раскол мира по классовому признаку, в сущности которого была заложена мечта изменения человека, через перемену имущественных отношений, закончился, как заканчиваются все миражи и химеры. Сейчас, в сущности, намечается раскол, не химерический, а реальный - по отношению человека к греху.
Человечество возвращается на круги своей истории. Пребывание в грехе громадных масс людей было в ней неоднократно. Кого спрашивается, под корень, поголовно уничтожали огнем и мечом, включая весь скот, древние евреи, захватывая землю обетованную...?
Украина, ведомая явными извращенцами в правительстве, Раде и своей элите, будет поддержана гейропой и США, которые сверхправа сексменьшинств поставили основной целью своей политики.
Гейполитика запада заинтересована в тотальном сокращении в основном православного населения Украины, для чего будет способствовать войне на ее территории и встречным убийствам православных как можно дольше и в больших масштабах.
Сегодня явными противниками извращенцев выступают именно православные и традиционные мусульмане. Последних уничтожают посредством новой машины по устроению человеческой бойни под названием ИГИЛ. А православных уничтожают через раскол сознания, практически беспричинно возникший. Ни один из украинцев, умирающих сегодня на стороне Киева, и ни один русский или украинец, погибающий на стороне Донбасса, по жизни не имели, да и не имеют личных или семейных, или иных коллективных претензий друг к другу. Более того у них нет друг к другу обоснованных экономических претензий на уровне сел, городов, областей и государств. Нет пропольски, или пронемецки настроенных украинцев, которые воевали против России в 16 или 18 веке, или в середине двадцатого. Нет реальной живой обиды или претензии не закрытой по жизни совместными народными делами, уступками или предоставлением преимуществ.
То, что происходит, - это проявление влияния, даже не пропаганды, а зла, которое незаметно обволакивает Украину, как обволокло оно уже Европу и США. За всеми теориями, как бы научными выкладками информации, стоит жесткое стремление распространить соучастие в грехе на как можно большое число людей. А всех не согласных уничтожить. Политическое насилие, ставшее нормой на Украине, в случае поражения Новороссии, по логике развития фашизма должно привести к тому, что каждый украинец будет поставлен перед выбором содомского греха или смертью. А исповедание православия в этом случае автоматически станет смертным приговором.
По природной славянской доверчивости солдаты ВСУ далеки от ощущения этих скрытых пока процессов. Да и солдаты Новороссии также не все понимают, что защищают, собственно собою весь традиционный мир, не желающий пребывать и погибать в грехе.
Да и весь традиционный мир плохо это понимает, если понимает вообще. В то время как взаимодействие и взаимопонимание содомской части человечества, шаг за шагом строящего свою империю греха, есть полное и абсолютное.
Скажи сегодня украинскому солдату, призываемому из родного села или вытаскиваемого военкоматом из квартиры, что он идет воевать за власть содомитов, в случае победы которой ему уготована участь педераста или трупа, - не поверит! Скажи любому нормальному человеку любой страны мира, что сегодня донбасский паренек, погибающий с оружием в руках, защищает его личную свободу жить вне греха, - не поверит!
А поверить придется. Жизнь заставит. К сожалению, произойдет это скорее поздно, чем вовремя.