Источник: Paweł Ziemiński. Polsko-białorusko-rosyjskie „pogaduszki” na koniec 2022 roku
По сути, "героем" моей статьи является Михаил Малаш. В настоящее время он является гражданином Республики Беларусь, а также с территории тогдашней Белоруссии берут начало семейные корни Михаила. Как он сам сказал в одном из интервью, данных им, его прадеды во время реформ Столыпина и, следовательно, после 1906 года были переселены с белорусских земель в Сибирь, где семья Малаша проживала четыре поколения. Именно там, в Сибири, в Томске, М. Малаш окончил университет по специальности политология. Он человек сравнительно молодой, так как родился в 1977 году, а потому его сознательная жизнь приходится уже на период после „перестройки” и даже на поельциновский период. Будучи взрослым человеком, М. Малаш формировал свои взгляды сначала в СССР, а затем в системе образования Российской Федерации, так как до начала 2000-х годов жил в Российской Федерации и только на основании предоставленного ему президентом Белоруссии А. Лукашенко гражданства он уже около 20 лет является гражданином Республики Беларусь.
Таким образом, около 20 лет он живет в социально-экономической и политической системе Беларуси, государства, главой которого в то время постоянно был и остается А. Лукашенко.
Михаил Малаш, как он себя представляет, является не только малым предпринимателем, но и в течение нескольких лет очень активно – возможно, начиная с 2014-15 года, – выступает в качестве политолога-геополитика.
Проблема, на которой он концентрирует свою деятельность, - это своего рода прогнозирование наилучшего государственного (политико-экономического) решения для стран бывшего СССР с акцентом на Союзное государство Белоруссии и России. Это государство, по мнению М. Малаша, должно быть, как я его правильно понял, конфедерацией суверенных государств Беларуси и России. Россия гарантировала бы в этом Союзном государстве географическое и экономическое пространство и передавала бы свое цивилизационное наследие, встроенное в евразийство, в то время как Белоруссия в качестве актива внесла бы спасенные и подвергнутые позитивной эволюции достижения государства социальной справедливости, основанного на достижениях СССР, но свободного от патологических олигархических структур и механизмов, которыми, по мнению Малаша, пропитана Российская Федерация.
Я уделяю много внимания М. Малашу, потому что именно он чётко формулирует ряд взглядов, которые в течение некоторого времени всё чаще и даже повсеместно присутствуют в сфере публичных дебатов как в России, так и в Белоруссии. С особой остротой они выступают в общественной сфере со времен начавшейся войны между Россией и киевским режимом на Украине.
Этим полностью обвалившимся киевским режимом "коллективный Запад", а в основном англосаксонско-иудейская финансовая и политическая олигархия, использует для разрушения независимости России и превращения её либо в пост-русский конгломерат многих государств, либо для того, чтобы привести Россию к социально-экономической и политической дестабилизации и до такой степени обвалить ее по отношению к Западу (в основном США и Великобритании), чтобы она могла стать безвольным инструментом в неизбежном запланированном столкновении гегемонов, т. е. англосаксонского мира и Китая.
Однако я приостанавливаю геополитическую тему (хотя и не совсем), в основном для того, чтобы сосредоточиться на том, что является основной причиной появления этой статьи, т. е. на отношениях Польско-Россия-Беларусь (с прокси-войной на Украине на заднем плане).
С начала 1980/1990-х годов четыре крупнейшие страны Восточной Европы, возникшие в результате распада (а в основном в результате политической, финансово-экономической и медиа диверсий, спланированных и последовательно, и, надо признать, эффективно, осуществленных вашингтонско – нью-йоркскими планировщиками) СЭВ и Варшавского договора, - то есть Россия, Польша, Украина и Беларусь, пошли своими путями.
Россия в 1990-е годы увязла в столкновении отстаивавших суверенитет и социалистические достижения патриотов с иудео-либеральными компрадорами. Победа либералов привела к социально-экономическому краху. Власть В.В. Путина течение 22 лет, к сожалению, не разрешила многих проблем, созданных сложившимся в 1990-х годах олигархическим строем. Несмотря на все усилия и определенные успехи, Россия не восстановила своего мирового положения. А во внутренней политике Россия впала в тревожно высокую технологическую зависимость от импорта с запада и в научно-исследовательский регресс.
Экономическая модель была основана на системе сырьевой монокультуры, а в социальной политике допускалась глубокая стратификация доходов, что при демографическом кризисе порождает негативные социальные явления.
Польская сторона последовательно отдавала - правда, ограниченный в период народной демократии, реально существующий политический суверенитет, экономическую самостоятельность, социальную стабилизацию и культурную идентичность за обещания либерального экономического порядка и так называемых демократических свобод, а также возвращения к предполагаемым корням Латинской цивилизации.
Вступление в Европейский Союз было ещё одним социально-экономическим миражом, скупкой польского имущества и многомиллионной эмиграцией по экономическим причинам, в основном молодого поколения. Утвердился и укрепился компрадорский и вассальный по отношению к Западу характер государственной власти независимо от, казалось бы, различных – идеологических и парламентских оттенков.
Украина, – согласно очень точному прогнозу Р. Дмовского, еще в 1930 году (работа „украинский вопрос”), – порвав с польской государственностью и с российской государственностью, последовательно скатывалась в экономическое, культурное и цивилизационное небытие, становясь ареной активности глобальных воров, мошенников и политических аферистов и доводя украинское государство до хаоса, разрушения и грабительской эксплуатации олигархическими мафиями, имеющими своих защитников в США, Великобритании, Израиле и Германии. При этом стоит отметить, что украинская олигархия блестяще сосуществовала с российской олигархией.
Квинтэссенцией краха так называемой «независимой Украины» и полной катастрофой стал государственный переворот 2014 года, совершенный под мошенническими лозунгами «западной демократии», а фактически под знаменами национал-фашистского шовинизма и социально-экономического нигилизма. Все за деньги и под управлением англосаксонско-иудейских дирижеров и сопровождающих их, приглашенных, дирижеров из Германии.
Беларусь после нескольких лет "либерального и демократического" беспредела и хаоса благодаря президенту А. Лукашенко, (как благодаря его личности, так и проводимой им политике), остановила деструктивные процессы. Была создана система просвещенного автократии, основанная на ценностях социалистического государства социальной справедливости и социальной безопасности, сохраняющего многие атрибуты государственного суверенитета; строящего новую национальную идентичность на основе русского исторического прошлого и международной многовекторности.
При сохранении принципов государственного строя - автократического социального государства, Беларусь по своему положению, тем не менее, остается страной, чрезвычайно чувствительной к международной ситуации – в основном региональной, но и глобальной.
В течение более чем 30 лет после распада СЭВ и ликвидации Варшавского договора отношения между народами и обществами упомянутой здесь четверки государств: России-Польши-Белоруссии-Украины складывались по-разному. Сначала это были оживленные контакты в серой экономической зоне граждан тех стран, которые пытались самостоятельно справиться с политическим и экономическим хаосом и на этом фоне с экономическим дефицитом. Это был период так называемой «обывательской (гражданской) торговой демократии», продолжавшийся до конца 1990-х годов.
„Большая политика " и признаки конфронтации появились в начале XXI века.
В России начался период власти Путина и его окружения (правда, он претерпел некоторые изменения, но политическое ядро и олигархическая бизнес-база оставались практически неизменными), а в Белоруссии укрепился в силе и реальной общественной поддержке президент Лукашенко. Украина с каждым годом всё больше углублялась в хищническую, разрушительную олигархическую систему маргинализирующую права и потребности так называемых простых граждан и предвещающую хаос и будущую войну.
Польша с 16 декабря 1991 г. и до вступления в ЕС с 1 мая 2004 г. была лишена права собственности на большую часть национального имущества и экономического и политического суверенитета, а после вступления в НАТО с 12 марта 1999 г. стала последовательно втягиваться в американскую политику глобального жандарма и „ демократического бандита”.
На основе сложного исторического соперничества между Речью Посполитой и Россией за господство в Центральной и Восточной Европе (начиная с XV-XVIII вв.), закончившегося поражением и разделом Речи Посполитой - что стало поводом для тщательного взращивания Западом неприязни поляков к русским, того чувства, которое стало инструментом теперь уже США, которые, используя компрадорские власти в Польше, строили на территории Польши плацдарм для дестабилизации Белоруссии. Что было сделано с целью создания условий для будущей дестабилизации России.
В отношении Украины план Запада был достаточно прост, повторялись проверенные на рубеже XIX/XX веков сценарии, подготовленные Австро-Венгрией и Вильгельмской Германией. Тогда оба упомянутых государства пробудили антироссийство и антиполонизм в украинской элите и обществе, вдохновили украинский национальный шовинизм и создали так называемый «украинский народ»- исторически никогда не существовавший.
Время „Z" стало началом еврейско-англосаксонской войны Запада против России на территории Украины.
Продолжающаяся война на Украине не могла стать неожиданностью для тех, кто знаком с историей ХХ века, особенно в аспекте англосаксонско-российских отношений и глобальных целей иудео-англосаксонской финансовой олигархии. Кроме того, когда вы знаете концепцию так называемого Междуморья, положения Вашингтонского консенсуса и работы хотя бы Збигнева Бжезинского, вы не можете быть удивлены ролью «украинского фактора» как инструмента дестабилизации Центральной и Восточной Европы и таким образом влияния США, лондонского Сити и Ватикана на Россию.
Компрадорская, вассальная по отношению к США и мировому еврейскому лобби власть в Польше (учитывая демографический и экономический потенциал Польши и её историю периода Речи Посполитой, а затем наследие Пилсудского ХХ века, к которому настойчиво и без разбора ссылается нынешняя партия ПиС) отлично подходили для выполнения роли субподрядчика в исполнении англосаксонско-иудейских сценариев в отношении Беларуси и Украины, а в конечном итоге, конечно, по отношению к главному адресату, России.
(Отметим, кстати, основную и почти всеобщую ошибку, которую в России и Белоруссии делают, рассматривая партию ПиС как национальную и даже националистическую партию; ПиС-это полное отрицание этого; ПиС - типичная популистская, проиудейская партия, без национального, польского идейного и программного обеспечения; партия политического авантюризма по образцу межвоенной санации Пилсудского, борющейся тогда в 1918-1939 годах с выступавшими за добрососедские отношения с Россией и СССР партиями и сторонниками политического реализма, которые происходили из национал-демократического, народного и христианского лагеря, которому покровительствовали такие политики, как Р. Дмовский, С. Грабский, В. Витос, В. Корфанты и другие).
Любой, будь то в России или Белоруссии, кто не учитывает многослойную польскую политику по отношению к Востоку, и кто сводит двадцатилетнюю историю межвоенной Польши к личности и политике Юзефа Пилсудского, либо недостаточно образован, либо играет роль провокатора.
К сожалению, мы сталкиваемся с этим и у российских политиков на самом высоком уровне. То же самое можно сказать и о тех «польских политологах», которые относятся к современным течениям политической мысли в Польше и которые пропагандируют выдвинутые им схемы о поляках, якобы широко одержимых идеей возвращения на восточные рубежи и ожидающих реституции утраченных семейных владений на Востоке.
А полная историческая компрометация - это повторение без разбора и ложно за немецкой историографией, а часто и за современными «учёными» и политиками взглядов о том, что поляки после окончания Второй мировой войны как бы в дар получили восточные немецкие территории (при этом забывается добавить, что поляки заплатили за это миллионами жертв польских граждан, а также о том, что поляки, как один из немногих народов, не выступали вместе с войсками гитлеровской Германии и их европейскими сторонниками в роли оккупантов белорусских и украинских земель, входивших в состав СССР).
Настало время, чтобы все фальсификаторы истории западного Славянства встретили всеобщее осуждение и чтобы древние славянские земли, в том числе и польские, не назывались немецкими землями, но воспринимались как оккупированые на протяжении нескольких веков ордами западных кровавых захватчиков с крестами и грубыми гербами на своих доспехах, плащах, танках и самолетах.
Стоит спросить, кому – как на Западе, так и, к сожалению, на Востоке, - нужно вводить в заблуждение, распространять ложь, неприязнь и вражду между славянскими народами Центрально-Восточной Европы?
Кто хотел бы поселиться на славянских землях и замести следы Славянской цивилизации и богатого достояния духовной и материальной культуры коренных славянских народов, населявших земли от Эльбы до Урала, от Балтийского и Северного Ледовитого океанов до Адриатического, Черного и Каспийского морей?!
Кто стремится к братоубийственной войне между славянами, кто и с какой целью хотел бы в очередной раз вызвать геноцид Славян?!