itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Борьба против семьи и целомудрия в Белоруссии. Часть 2

Генассамблея ООН по Украине 
0
362
Время на чтение 29 минут

Гендерный запев подхватывает и социогуманитарная наука (в последнее время - особенно часто). Научный сотрудник Национальной академии наук, Алеся Соловей, академический ученый, как это ныне полагается, будучи и радетельницей феминизации науки, горько сетует, что «в общественном сознании жителей республики сохраняются традиционные взгляды на женские и мужские роли в семье. Роль добытчика и кормильца все-таки остается за мужчиной, а за женщиной закреплены традиционные женские роли, несмотря на преобладание эгалитарного мышления касательно распределения основных семейных ролей» (то есть, несмотря пока на все усилия гендерно озабоченной «науки»). Вместе с тем, ситуацию нельзя назвать такой уж «печальной»... «По данным мониторинга, 36,1% мужчин и 42,3% женщин уверены, что главой семьи должны быть оба супруга в равной степени». Представляете себе эту двуглавую ворону? До того доводится человеческая гордыня, что даже уже не хочет выступать за «демократическую семью» без главы: нет, все - «цари»! Более 40% - за мужской декретный отпуск (как обязанность, а не право, хотя, скорее всего, респондентам преподнесли это как второе) - это также уже далеко не первая стадия гендерной онкологии. Наконец, то, что «заниматься воспитанием детей, по мнению большинства респондентов (66,6% мужчин и 72,3% женщин), также должны оба супруга в равной степени» - это отнюдь не «традиционный» взгляд на вещи: здесь неравенство является как раз метастазом гендерства, когда треть мужчин считают, что их место в семье - место дойной коровы.

Наконец, конечно, втягивание в блуд органов госуправления и отдельных чиновников (деньгами, страхом и обманом) - в гендерном вопросе - представляет собой самое большое чаяние врагов белорусской семьи и народа. Поэтому-то и «утвержден (со всевозможной помпезностью) в Беларуси Национальный план действий по обеспечению гендерного равенства на 2017-2020 годы» как «программный документ, направленный на развитие механизмов внедрения гендерного подхода в процесс разработки и реализации мер государственной политики в различных сферах жизнедеятельности общества». Мы тут же обнаруживаем в этом плане среди верных народопопечительных замыслов с такими лукаво-кривыми названиями, как «обеспечение гендерно-ориентированной охраны здоровья», «противодействие торговли людьми» (например, детьми, отнятыми ювенальной юстицией), также и откровенно либерально-сатанистские цели «обеспечения гендерного равенства в семейных отношениях; противодействия насилию в семье; гендерного образования и просвещения». Реализацией этих антихристианских «мероприятий национального плана займутся республиканские органы госуправления, местные исполнительные и распорядительные органы с привлечением научных и религиозных организаций, общественных объединений» и, конечно, «международных организаций». Оплачивать этот блуд по излюбленному Западом принципу садомазохизма и суицидальности должны из «средств, предусмотренных в республиканском и местных бюджетах» - то есть, из кармана в большинстве своем христианских (по самоопределению) граждан. Наконец, «реализация национального плана будет способствовать выполнению» не чего-либо иного, как, само собой, «международных обязательств Беларуси в сфере обеспечения гендерного равенства, страновых программ агентств Организации Объединенных Наций - ПРООН, ЮНИСЕФ и ЮНФПА», а также «содействовать достижению Беларусью целей и задач международной повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года» (тех самых «Целей тысячелетия», утвержденных в Нью-Йорке).

Тут же по принятии Плана в, ни много, ни мало, «Национальный совет по гендерной политике при Совмине»,созданный для единственной цели «обеспечения выполнения положений Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин» и «формируемый из представителей Национального собрания, Верховного суда, руководителей республиканских и местных органов государственного управления», а главное -«представителей общественных и международных организаций, ученых, занимающихся вопросами гендерного равенства» (это в «национальный»-то Совет!), были впервые включены представители Министерства экономики и Министерства иностранных дел». Какое отношение имеет МИД к вопросам семейной политике и правам женщин внутри Белоруссии! На этот риторический вопрос было бы невозможно ответить, если не вспомнить о том, что сам по себе проект «гендерного равенства» - исключительный проект западных антихристианских элит, вдалбливаемых ими в страну при помощи подчиненных им спецслужб, международных организаций и фондов, а также внутренних агентов.

Но и Министерство экономики, на первый взгляд, никакого отношения к положению женщин не имеет: ведь проблемы с защитой женщины в трудовых отношениях с работодателями, с крайне заниженными зарплатами в важнейших отраслях, где ныне доминируют женщины (педагогика, здравоохранение общей практики, гуманитарная наука и социальная защита населения), решаются в Министерстве труда и соцзащиты, а расформированное из Госплана Минэкономики никак на это не влияет. Но не тут-то было! Здесь снова идёт тонкая подрывная работа: вся операция направлена на разрушение патриархальной семьи и общества в целом, на превращение женщины-матери, домашней хозяйки и хранительницы очага в бизнес-вуман со всеми последующими эмансипационными деформациями её души и образа жизни. Христианам опять же хорошо известно богоустановленное место женщины в этом мире: «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему» (Быт.2:18). Место, на благо самой женщине защищенное в падшем мире заповедью «и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою» (Быт.3:16). Место, подтвержденное и в Новом Завете уже тем, что сама Богородица, которая не нуждалась ни в каком муже и человеческом попечении как таковом, и, как Преосвященная, свободная от заповеди господства, была выдана замуж за старца Иосифа, а также Заповедью «спасения через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1 Тим.2:15).

Но не того хотят враги Христианства и христианского народа белорусов. Они настраивают женщину на любовь к карьере, деньгам, эгоистической «самореализации», а также к максимальной независимости от мужа вместо заповедных супружества-помощничества и подвластности. Они хотят сделать её предпринимательницей.Предпринимательницей в самом широком смысле самонадеянного своеволия (вплоть до «планирования семьи»), но для начала - в смысле буквальном: купчихой и торговкой. И именно Министерству экономики предписывается «разработать ряд системных мер по поддержке женского предпринимательства», поскольку «вклад женщин в развитие малого и среднего предпринимательства пока не так велик, как мог бы, но мы воспринимаем это не как проблему, а как потенциал для роста...; это не некая кампания на год, а меры, которые будут реализовываться регулярно». Причем речь идёт о целой пропагандистской (по сути, религиозной) кампании в виде «оказания консультаций, проведения конференций и семинаров», на которые, надо полагать, эмансипированные «существа с женскими половыми признаками» (если следовать дегенеративным стандартам «прогрессивной» Европы) должны бежать, оставив мужей или, лучше, сожителей варить борщ. И это - вместо того, чтобы организовать плановую систему организации занятости женщины на дому, для чего существует множество возможностей. Обратим внимание и на то, каким милым личиком преподносится образ предпринимательницы (чего не найдем, скажем, в отношении многодетных мам), хотя достаточно посмотреть на «успешных» женщин из англо-саксонского мира, чтобы увидеть, какие лица у них на самом деле (можно начать с их квинтэссенций в виде политических «звёзд» Тэтчер, Нуланд, Меркель, Мэй, Клинтон, Райс, Эштон и т.д.).

Причем замглавы Сената (в соответствии с гендерными ценностями), недавно бывшая Министром труда и соцзащиты, при которой гендер в Белоруссии стал расцветать пышным цветом, спешит поддержать общую либерально-большевистскую стратегию разженствления женщины, опираясь на «передовой» опыт скандинавских стран, в которых историю и теорию феминизма уже изучают как обязательный предмет в школах (вместо литературы) и вводят общие гендерные туалеты. Смысл этого опыта - в «позитивной дискриминации», то есть, директивном продвижении женщин в политику и капиталистический бизнес: «В качестве примера поддержки женского предпринимательства Марианна Щеткина привела программу Сберегательного банка Швеции, которая предусматривает выдачу льготных кредитов для открытия женского бизнеса». Очевидно, что отнюдь не развитие промышленности или здравоохранение пойдут «льготные гендерные кредиты». Именно религиозная цель по созданию нового гендера «независимо-властной женщины» просвечивает в этих идеях, которые именно со времени позволения фондам ООН свободно действовать в Белоруссии «внезапно» стали сильно заботить ряд белорусских чиновников: «Когда говорят о том, что женщины обязательно должны присутствовать на уровне принятия решений, так и есть. Мы к этому стремимся». Хотя до «идеала» ещё далеко: почти во всех западноевропейских странах министрами обороны являются женщины (а в США - секретарями Госдепа), что никак, заметим, не отражается на их общем миролюбии.

И даже такое гендерно «чувствительное» ведомство, как Министерство по налогам и сборам, не может в период «Недель устойчивого развития-2017» пройти мимо такой «тревожащей» уже много поколений белорусов темы, заключающей в себе все богатства славянских традиций, как гендерное равенство. Оказывается, «в условиях современного общества для развития женского предпринимательства складываются необходимые предпосылки, поскольку наблюдается переход от производства товаров к оказанию услуг». Что ж это такие за особые гендерные услуги? Не о транспортных же и строительных услугах идет речь (да и программирование, как показывает практика, не особенно захватывает женщин)! Не проступают ли здесь уши проституции и скрытых её форм - модельного бизнеса, развлекательных учреждений, шоу-бизнеса, телешоу, секретарш? Не на косметические ли салоны и школы йоги и современного танца нужны «льготные кредиты для женщин»? Очаровываясь «немецким опытом в вопросах руководящей роли женщин в достижении Целей устойчивого развития», - у истоков которого, кстати, стоитвдохновительница Гитлера (столь близкого всем белорусам!) и основательница «Международной федерации планирования семьи» Маргарет Зангер, - министру бухучета (в котором в Белоруссии зарабатываются действительно несоразмерные зарплаты и где ныне доминирует женское начало) нельзя не признать, что «в такой ситуации, на мой взгляд, женщина особенно востребована в бизнесе и обществе, в Беларуси женский бизнес стал важным сегментом предпринимательства; усиливается влияние женщин в различных сферах деятельности». Хотя бы по той причине, что «обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек провозглашено одной из 17 ЦУР на период до 2030 года на Саммите ООН по устойчивому развитию» в «славном городе» Нью-Йорке. Без учителей и денег из которого белорусам, конечно, не сохранить своей самобытности и духовности!

Но поскольку в Белоруссии ещё пока рождаются дети, да и Концепцию демографической безопасности ещё никто не отменял, дабы предприимчивая женщина, обученная на семинарах и мастер-классах по германско-шведским методикам, активно оказывала услуги, за досмотр детей (как правило, одного ребёнка) должен быть засажен мужчина - желательно принудительным законом. Как возмущается агент и «заместитель представителя Фонда ООН в области народонаселения (ЮНФПА) в Беларуси Елена Касько (ещё один персонаж из сферы «женских услуг») по случаю Международного дня семьи» (которым в Белоруссии упорно пытаются воспрепятствовать укоренению православного Дня Семьи в честь святых Петра и Февронии, покровителей благочестивого супружества), «существующие диспропорции в том, как мужчины и женщины проводят день, свидетельствуют о распространенности в обществе гендерных стереотипов» (заметим от себя - «у тупых, архаичных, непросвещенных» белорусов). Оказывается, «исследование бюджета времени, которое было проведено Белстатом в 2014-2015 годах по проекту международной технической помощи при поддержке ЮНФПА и ЮНИСЕФ» (которые, как и МВФ, и программа американского Госдепа USAID, буквально изнывают от желания «бескорыстно улучшить жизнь простых белорусов», как они «сделали» это уже в ряде стран), «показало, что на ведение домашнего хозяйства и уход за детьми в среднем за день женщины тратят в 2 раза больше времени, чем мужчины». О ужас, но у женщин аж «в два раза больше времени, чем у мужчин, занимает ведение домашнего хозяйства (4 часа 36 минут и 2 часа 17 минут соответственно)» и «в итоге белорусские женщины имеют меньше времени на самообразование»! Такое соотношение, думается, особенно недопустимо в семьях военных, сотрудников КГБ, МВД и прокуратуры, пилотов и дальнобойщиков, председателей исполкомов и министров вплоть до самого Президента Беларуси, который (как он ни старается одарить вниманием своего сына) «слишком много времени» уделяет государству. Посему ЮНФПА призывает (и манит грантами и премиями) «чтобы отец и мать...разделяли домашние обязанности и имели возможность реализовывать свой потенциал, принимать активное участие в жизни общества».

Особая беда для наших западных «благожелателей» заключается в том, что «стереотипизация мужчин, уходящих в декрет, препятствуют достижению гендерного равенства и устойчивых отношений в семье, основанных на взаимоуважении и поддержке». Здесь они уже хотят безотлагательно приступить к либеральному террору: и «декретный отпуск для отцов в Беларуси планируют сделать обязательным», чем угрожает белорусам «заместитель начальника отдела народонаселения, гендерной и семейной политики Министерства труда и социальной защиты Марина Артеменко» (гендер в Белоруссии не только выделен аж в целый отдел министерства, но даже идет впереди семьи). Причём начать следует лично с А.Г.Лукашенко, наказав его задним числом за то, что во время первых лет жизни сына Николая проводил время в поле и на военных полигонах, а не с сосками и памперсами у люльки. И, само собой, главным основанием для такой гендерной меры служит наша дорогая «мировая практика», в которой «есть положительные примеры применения отцовского декретного отпуска. Так, в Швеции этой возможностью пользуются 75% мужчин». Целевой образ мужчины, к которому должна срочно устремиться Белая Русь мы видим тут же на фото: идиот, посадивший ребенка в штанах и уличной обуви на стол вместе с котами и кормящий его из кошачьей миски суррогатным фаст-фудом. Большим союзником гендерных чиновников в этом вопросе является известная в Белоруссии яростная феминистка (или уже феминистко?) Альховка, отрицающая материнский инстинкт и убежденная, что «женщина отличается от мужчины только половым челном», - председатель Международной общественной организации «Гендерные перспективы» и, заметим, член Национального совета по гендерной политике при Совете Министров Республики Беларусь, для которой открыты все государственные двери и выступления которой не сходят с самых популярных новостных агентств и порталов вплоть до БЕЛТА.

Следует заранее упредить, что особое внимание в гендерном домохозяйственном равенстве уделяется насаждению среди самих женщин отвращения к рождению детей и их заботливому взращиванию. На этом поприще непрестанно трудится самый раскрученный в Белоруссии интрнет-портал tut.by львовского иудея Ю.Зиссера, агрессивно пропагандирующего весь набор западных ценностей от рыночного либерализма и демократии (политический отдел возглавляет А.Шрайбман) до неоязычества, феминизма, порнографии и откровенного содомизма (в чем легко убедиться, ознакомившись с рубриками Зиссер-Бая). Русофобия и ненависть к Православной Церкви, любовь к украинским нацистам и пропаганда переноса Майдана в Белоруссию - вот их девизы. Им они следуют не так шквально и неприкрыто, как работающий на гранты Госдепа и Евросоюза старые оппозиционные информационные издания (впрочем, с постоянными выборочными ссылками на последние), делая это преимущественно инструментами сарказма, карикатуризации, избирательного цитирования и информирования. Женско-семейным направлением Тутбая (а также историко-культурным) заведует жена и единоплеменница Зиссера - Ю.Чернявская, превозносящая С.Алексиевич (ту саму «нобелевскую» лауреатку, которая считает А.Лукашенко тотальным психопатом с полностью патологическими действиями) и русофобия и презрение к белорусам которой стали уже легендарными) и надеющаяся «дожить до всебелорусской толерантности как на Западе».

Почти ежедневно на Тутбае выходят клевещущие на материнство материалы, мерзость которых выпячивается уже в самом заглавии одного из них: «Декретная зависимость: как пережить три года ухода за ребенком и не сойти с ума». Все три фото насыщены ненавистью к белорусской семье: на первой ребенок мешает женщине, очевидно, решать какие-то великие задачи в интернете, на третьей в глазах страдающей от невозможности сходить на дискотеку мамаши читается послание недоевшему ребёнку «на кой чёрт ты мне сдался», ну а вторая между ними вообще представляет собой скверную карикатуру на ожидаемое и реальное материнство, призванную его возненавидеть (хотя в жизни происходит как раз переход от второй картины к первой, о чем и должны вещать белорусские СМИ). Вылив в начале статьи помои скепсиса на государственную политику поддержки материнства, которая «при любом раскладе нашим пособием не делает белорусскую женщину социально защищенной и самодостаточной; чаще всего она остается в течение всего декретного отпуска либо на шее у мужа» (бедный папаша, какая несправедливость!), Зиссербай возмущается, что женщине пособие не выплачивается в размере дородовой зарплаты (с какой стати пособие должно равняться зарплате?) «как в Голландии», чтобы она как эгоистичная самка «могла быть уверена: независимо от наличия мужа она сможет сохранить на эти полгода тот уровень жизни, к которому привыкла». Зато глубокое одобрение у новой Коллонтай вызывает намерение государства резко сократить декретный срок пребывания мамы с ребенком на западный манер (напомню, с таким предложением выступил именно ультралиберал Рудый, бывший до недавнего главным советником главы Президента по экономике), хотя, по признанию гендерной журналюшки, «по сравнению с нервной работой в нескольких местах "от забора до обеда" домашние хлопоты: приготовить, постирать, купания, памперсы, прогулки, собачка-гав, кошечка-мяу, - это просто спа-курорт» (причем написано сразу под карикатурой о «каторжном материнстве»). В завершении Радион вопиет, обращаясь уже к другой статье на Тутбае, что для неё, как и любой подобной «молодой мамы..., новорожденный малыш - её "маленький тюремщик"», потому что не дает ей «сходить в фитнесс, бассейн, парикмахерскую, пройтись по магазинам», вынуждая её «ждать мужа с работы, искать доступную бабушку, няню, соседку на пару часиков» (отказываться от живительного шопинга ради «какого-то» младенца она, естественно, не намерена), и «сидеть дома, смотреть телек» (более достойного занятия эта и всякая иная «прогрессивная» и самовлюбленная гендерная мамаша, конечно, придумать не способна). И подобные публикации следуют одна за другой - в рубрике «Леди», - нанося удар не только по семье, но и по национальной безопасности, с которым несопоставим никакой иной (увы, КГБ, Следственный комитет, Министерство информации доселе этого так и не поняли, преследуя только грубые действия оппозиции или вообще патриотов Белой Руси, радеющих за белорусско-российское единство). Хотя за такие публикации уместно было бы подвергать редакцию административной ответственности, а в случае недопонимания - уголовной.

Вторым стратегическим подкопом под белорусскую семью, который совершают западные волки в овечьей шкуре с их местными подельниками, является «борьба с гендерным семейным (домашним) насилием», которая призвана вначале утвердить в самой семье «гендерное равенство», а затем и обеспечить «гендерное превосходство» женщине, угрозу шантажа и, наконец, - взаимный раздор. Коварство этого антихристианского проекта безмерно. Убийство, нанесение увечий вне зависимости от места их совершения всегда предусматривало для себя одинаковое наказание в соответствии с Уголовным кодексом. Однако задача состоит в том, чтобы любое применение власти (установленной в природе человека и засвидетельствованной в Священном Писании), обоснованной физической силы, всяческое принуждение объявить преступным и основанием для репрессий. Более того, не только физическое принуждение, но и психологическое. Более того, не только применение, но даже одну только угрозу применения или вообще страх, воображение такой угрозы. Более того, не только страх, но и убеждённость в такой угрозе специальных социальных служб, действующих в тесной интегрированности с международными организациями и фондами и, во всяком случае, по западным методикам и нормативам, - в конечном счете, вне зависимости от мнения даже самих «жертв». И для этого стоит цель всячески убеждать женщин в том, что к ним «неправильно» относятся, что их «хотят подвергнуть насилию», что они «обязаны» (в том числе из женской солидарности) не подчиняться, угрожать и доносить на своих мужей.

Наконец, цель включает в себя и осквернение семьи и домашнего очага самим термином «семейное (домашнее) насилие» - так, как будто именно семья (её благословенная Богом природа) и домашний очаг являются источником насилия, а не, напротив, - отчуждение от семьи её членов и пренебрежение её законами. В частности, - впитыванием в себя развращающей гендерной идеологии от западных учителей (и, конечно, не только и не столько через семинары их фондов, сколько через их кинематограф и культуру насилия и эгоизма в целом) и её проявления, в том числе, через наглое и вызывающее поведение эмансипированной женщины, провоцирование мужчины на алкоголизм безразличием, пренебрежением призванием хранительницы очага, а то и просто изменами или даже флиртом с окружающими - то есть, всё то, что так приветствуют «борцы с семейным насилием». Ивместо христианских способов борьбы с насилием в семье - через научение смирению, терпению, любви, через взывание к совести, прощение, поиск примирения, привитие чувства мужеской ответственности сильного перед слабым, наконец, через страх Божий как залог всякой добродетели - «большие друзья» белорусского народа и государства предлагают «бороться» с ним методами уничтожения патриархальной семьи как таковой, упразднения законов мужеского и женского поведения, провоцирования качания прав, шантажа, наглости, страха друг перед другом, и отстаивания индивидуальных интересов, то есть, разжигания вражды между супругами. Вместо укрощения злобы, коренящейся в гордости и эгоизме, как единственного источника насилия что в семье, что на работе, что на центральной площади столицы, внешние и внутренние организаторы революции, наоборот, разжигают эти злобу и гордость. Именно поэтому Церковь категорически выступила даже против употребления термина «семейное (домашнее) насилие».

Увы, к призыву Церкви не прислушивается пока не только государство, но даже некоторые как бы «представители Церкви». Например, печально известная начальница Союза белорусских сестричеств Е.Зенькевич была активно интегрирована в данную программу вражеских фондов ООН (как она сама признаётся, «несколько лет назад нас с отцом Олегом Шульгиным (ныне эмигрировавшим в США), духовником Союза сестричеств, пригласили (то есть, завербовали) на одно из мероприятий ЮНФПА по проблеме противодействия домашнему насилию») и, более того, со всей бессовестностью цинично защищает фонды ООН - под лицемерным предлогом, что «ООН является крупнейшей международной организацией и играет важную роль в системе международных отношений..., программы международной технической помощи, реализуемые в Беларуси, полностью соответствуют государственным программам и направлениям деятельности, принятым официально и законно, а... ЮНФПА поддерживает ряд проектов в области репродуктивного здоровья, которая направлена на то, чтобы у женщин беременность была желанной,...в детских поликлиниках созданы комнаты здорового ребенка, где проводятся консультации для молодежи для того, чтобы уберечься от наркотиков, СПИДА, прочих разных инфекций» (эта «просветительница семейных насильников» даже не осознает, что говорит!). И ещё более цинично она защищает участие Церкви в их разрушительных проектах «потому, что если мы будем "гордо" стоять в стороне и презирать "неправильные" деньги "неправильных" фондов, придут действительно всякие разные "товарищи" со своими разноцветными идеями» (лукаво сравнивая это с «житием святого Виталия, которого осуждала вся братия монастыря, думая, что он поддался блуду, а после его смерти выяснилось, что он спасал души и жизни падших женщин», но «забывая» уточнить, что сам святой как раз сам-то в блуд не вступал и 30 серебряников от сутенеров не брал). Такой лукавой «мудростью», основанной на «расчётливом» (а суммы по этим грантам огромные) коллаборационизме с врагом (неприемлемом даже для светских чиновников, которые, однако, часто просто не понимают духовно-нравственных законов и методов врага) «ради благого дела» (которое до мельчайших подробностей эксперты фондов и контролируют), главная «православная сестра милосердия» добивается того, что именем Церкви эти фонды оправдываются, легитимизируются и укореняются в стране - вместо того, чтобы бороться с этой заразой, просвещать и убеждать чиновников, предлагая свой христианский подход к преодолению нестроений в семье, несовместимый с лжегуманистическим по Заповеди: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?» (2 Кор.6:14-15).

Какое «благо» для мира в семье собирается за деньги западных глобалистов нести Е.Зенкевич несложно понять как из одобрения ею вышеуказанных проектов ЮНФПА, так и из её откровенно обновленческих убеждений, что «не следует сейчас реанимировать и применять "Домострой" в семейной жизни, как пытаются это делать некоторые ревнители "традиционных семейных ценностей" - он устарел и должен рассматриваться как исторический памятник..., делать сейчас ориентир на "Домострой" - это дискредитировать вообще тогда работу Церкви. Это означает подтвердить стереотип, что в Церковь ходят только тёмные, необразованные люди». Обосновывая саму «важность» проблемы «семейного насилия» эта «просветлённая и образованная» женщина, взгляды которой не имеют ничего общего с Христианством, нагло утверждает, что над тем, что «по данным МВД РБ в 2013 году по республике совершено 2008 преступлений в сфере семейно-бытовых отношений» (на всю 9,5-миллионную страну!: может тогда она предлагает и в связи с конфликтами среди прихожан начать под эгидой ООН «борьбу с церковным насилием»?), ей «хотелось бы предложить задуматься многим, кто считает, что нельзя лезть в семью, что деятельность по противодействию домашнему насилию разрушает семьи. Особенно грустно от того, что такое мнение высказывают порой представители церковных и околоцерковных организаций, ратующих за укрепление семьи». В этот блуд, который эта сторонница «залезания в семью» как «единственного» способа борьбы со злобой не прекратила даже после заявления Синодальной комиссии Церкви, вслед за ней вскоре потянулись и некоторые священники (вовлекая в него и единомышленников-прихожан, и молодёжные братства) с типичным протестантским набором взглядов по свободной адаптации Христианства к «велению времени» и удобствам «дружбы с мiром».

К сожалению, в Белоруссии Церковь, имеющая активные призывы со стороны главы государства к участию в идеологической жизни страны, но не имеющая даже православных общественных организаций для такого участия (в том числе, в силу усердной деятельности внутри церковной администрации сильной группировки, родственной по духу Е.Зенкевич, которая подавляет в зародыше такие объединения), соборно совершенно никак не реагирует в общественном пространстве на заявления и деятельность «борцов-миротворцев»(Синодальный информационный отдел возглавляется открытым сторонником гендерной доктрины иереем С.Лепиным), не говоря уже о выступлении с развернутой и обоснованной критикой и предложением «альтернативы» - то есть, настоящей государственной программы борьбы с насилием, начиная с введения жёсткой цензуры в сфере кино и музыки как главных источников агрессии. Более того, ловкими манипуляциями этим иудам удалось натравить вплоть до уголовного преследования нового митрополита Павла на подвижника-миссионера и лауреата государственной премии «За духовное возрождение» В.Грозова, основателя противоборствующей уничтожителям семьи республиканской государственно-церковной программе «Семья-Единение-Отечество» (упраздненной к настоящему моменту), и по сей день (несмотря на примирение с митрополитом) находящегося в заключении усилиями глубоко пустивших корни в белорусских властных кругах международных фондов.

В итоге, подавив своего главного противника, Церковь, творцы революции и по вопросу «борьбы с семейным насилием» пошли по накатанному пути (подобному церковному просвещению, но со знаком "-"), охватывающему общественный ум - волю - чувство: учёных - чиновников - пиар-пропаганду.

Пока Институт экономики ещё не дозрел до «борьбы с семьёй» (его возглавляет достаточно консервативный директор профессор И.Котляров, как раз ратующий за церковно-государственную симфонию, но за ним уже вызрело целое поколение выпускников отделения социологии ФФСН БГУ, на 95% представленного «гендерно ущемлённым» полом), его функции на себя берёт всё то же МОО «Гендерные перспективы» ультрафеминистки Альховки, проводящее опросы по «горячей линии», которая, как несложно догадаться, «поддерживается в рамках проекта международной технической помощи "Укрепление национального потенциала в сфере противодействия гендерному насилию (с акцентом на насилие в семье) в Республике Беларусь" в партнерстве с Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА), МВД и Минтруда и соцзащиты». Любопытно, что только в заглавии мы встречаем понятие семьи (супружества), далее же фигурирует исключительно «интимный партнёр», насилие со стороны которого гендерные иезуиты и хотят перенести на мужа. Ведь именно по причине половой распущенности, попрания целомудрия с рабством похоти, блудных сожительств («гражданских браков») и возникает у «интимных партнеров» недоверие, тревога и взаимные истязания вплоть до прямого насилия (созависимое поведение), переносимые и в брак, до которого дотягивают редкие из таких сожительств. Едва ли «насилие над беременной партнёршей» (т.е. самкой), которому «Гендерные перспективы» уделяют сугубое внимание в своём опросе, вообще мыслимо со стороны не только благочестивого, но вообще находящегося в своём уме мужа и отца будущего ребёнка, а вот несчастные заблудшие сожительницы как раз часто пользуются своей беременностью (нередко мнимой!) для манипулирования своими «интимными партнёрами», находясь в тревоге от своего «свободного» (незащищенного и нестабильного) положения. Впрочем, здесь же безбожники хотят обгадить и самих белорусских отцов, делая по итогам «горячей линии» лживый вывод, что «почти каждая вторая женщина, страдающая от насилия со стороны интимного партнера, подвергалась психологическим атакам в период беременности». Такой «достоверный вердикт» белорусскому отцовству они выносят, скромно умалчивая о том, что, во-первых, к «психологическим атакам на беременных» ими относятся даже простые попытки урезонить случающиеся истерические срывы беременных женщин, особенно характерные для неверующих, - то есть, неспособных обуздывать бурное поведение нервной системы в этом положении; во-вторых, что тип женщин, который звонит на феминистическую телефонную линию для рассказа о «психологических атаках во время беременности», представляет собой предмет интереса не столько для социологии, сколько для психопатологии.

Христианам вообще хорошо известно, что половые отношения до брака (блуд) оскверняют отношения даже будущих мужа и жены, становясь первичной (хотя и незаметной для супругов) причиной нарастания отчуждения и враждебности в семье, непонятной потери теплоты и доверия и, наконец, тех самых разводов, которыми по-прежнему заканчиваются более 50% белорусских браков. Но у врагов белорусской семьи и народа как раз в том и состоит задача, чтобы якобы «на основе данных опросов» якобы «разоблачить» якобы «стереотип» о том, что самой распространённой причиной насилия является «"якобы" уставание мужчины в отношениях от длительного напряжения со стороны женщины, перестающего контролировать свои эмоции» - то есть, женская ревность, зудёж, пилёжка, упрёки. В которых, конечно, не меньшая и его вина. Но как раз не эту вину упразднять собираются защитники «свободных отношений»! Характер их «научной» аргументации (т.е., наглой лжи) прекрасно виден из умозаключения государственно признанной секты Альховки: «Совершая насилие над беременной партнершей, агрессор зачастую пользуется ее зависимым положением. Всё это является очевидным подтверждением того факта, что коренными причинами насилия в семье выступает гендерное неравенство и неравноправные отношения между партнерами». Где-нибудь помимо насквозь пропитанного гордыней гендерного сознания можно найти связь между зависимостью беременной женщины (подобной зависимости ребёнка, инвалида, старика, постельного больного) и «гендерным неравенством»? Беременная (как и многодетная мать) экономически защищены-то как раз государством гораздо больше, чем любая иная! Но вот беременности и многодетности эти негодяи как раз и не хотят допустить.

Наконец, иностранных «покровителей семейного счастья белорусов» волнует ещё одна полученная в опросе «секретная информация» о том, «сколько попыток предпринимает женщина, прежде чем окончательно прекратить отношения с агрессором». Их возмущает, что при 87% процентах женщин, «пытавшихся покинуть агрессора», которые каким-то образом в «опросе клиенток временного приюта (то есть, лаборатории секты по «промыванию мозгов») МОО "Гендерные перспективы"» тут же переросли в 100% («практически все они были убеждены, что больше никогда не вернутся к супругу/партнеру»), аж «около 50% женщин все же возвращались к агрессору. Причин, по которым женщина демонстрирует такую нерешительность, множество: полная материальная зависимость, неэффективность наказания за совершенное насилие в виде штрафов, выплата которых ложится бременем на семью, патологическая эмоциональная привязанность к агрессору (созависимость), желание сохранить семью в интересах детей». Таким образом, искоренить у белорусов примирение, прощение, терпение, привязанность, общность семейной собственности, самопожертвование, счастье детей, растоптав христианскую нравственность и смысл жизни, заключающийся в жертвенно-тернистом построении любви в себе и своей семье (а не сексуально-психологическом комфорте методом смены «интимных партнеров» и «экономическо-психологическо-бездетной независимости»), - именно такова цель этих иностранных либеральных гадюк и их белорусских коллаборационистов.

Белорусскую гуманитарную науку, до сих пор находящуюся в большинстве её представителей (а особенно представительниц) в плену марксистской революционной пропаганды, в семейном и половом вопросе вообще ничем не отличающейся от ультралиберальной, с особым упорством штурмует Фонд ООН в области народонаселения ЮНФПА (министерство управления унтерменшами западного Рейха со столицей в Нью-Йорке). Очередная жертва его вербовки О.Лукашук объявила о «старте в Беларуси нового проекта международной технической помощи "Укрепление национального потенциала в сфере противодействия гендерному насилию (с акцентом на насилие в семье)"», который «реализуется с 2016 до 2018 года совместно ЮНФПА и Министерством внутренних дел при финансовой поддержке правительства Великобритании и Шведского [наши самые главные вечные «доброжелатели»] международного агентства по развитию (СИДА)». К уже окученным полям в виде «традиционных партнеров (МВД, Минтруда и соцзащиты)» в блуд «планируется привлечь в качестве партнеров проекта Верховный суд, Генпрокуратуру, Министерство здравоохранения, другие госструктуры». Причем «акцент при реализации проекта будет сделан на совершенствовании законодательства по противодействию семейному насилию в соответствии с международными стандартами. Планируется оценить целесообразность и готовность Беларуси присоединиться к Стамбульской конвенции о противодействии насилию над женщинами. Предусматривается...создание широкого спектра сервисов и услуг. Будет запущена долгосрочная информационная кампания, направленная на изменение отношения общества к проблеме домашнего насилия».

Ещё меньшую застенчивость в построении карательной антисемейной системы в Белоруссии проявляетруководитель ОО «Белорусская ассоциация молодых христианских женщин (БАМХЖ)» О.Янчук, которая, освещаемая государственным ТАСС-БЕЛТА, «приступает к исследованию проблемы насилия в партнерских отношениях». Любому желающему не сложно убедиться, что БАМХЖ является «часть мирового движения YWCA», выступающая в связке с осужденной Русской Церковью масонско-экуменической сектой ИМКА, проповедующей радикальный феминизм и также по-сатанински прикрывающаяся именем Христианства. Как видим из схемы на гендерно-сакральном английском языке, «Белорусская» АМХЖ при полном попустительстве (в лучшем случае) чиновников явно за «народные пожертвования» сформировала развернутую региональную сектантскую сеть по всей стране. Феминистка и безбожница Янчук, ссылаясь на «рекомендации Комитета ООН по ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (CEDAW) для Республики Беларусь», приступает к исследованию проблемы насилия в партнерских отношениях», так как «проблема насилия отмечается не только в зарегистрированном браке, но и на этапе партнерских отношений» (как видим, даже не семье, которая для этой «христианки» - лишь разновидность сожительства). Янчук даже не скрывает, что мишенью для её подчиненной Госдепу секты является не столько само насилие, сколько якобы «коренная причина насилия» в виде «наказания женщин за нарушение традиционных женских ролей или за вызов их мужским качествам» - то есть, уничтожения всего, что сдерживает женскую наглость, пошлость, непокорность. Как видим, одного «25 ноября - Международного дня борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин» (кстати, вновь приближающегося) хищникам уже недостаточно, но оно «дает старт общественной кампании "16 активных дней против насилия в отношении женщин", которая проводится во многих странах мира с 25 ноября по 10 декабря».

И в честь этого аффилированная с революционной сектой Янчук ОО «Радислава» (очевидно, очередной неоязыческий проект по «возрождению свободных дохристианских традиций белорусов») «25 ноября запускаетинтерактивную карту насилия», в которой «каждая жительница Беларуси может оставить сообщение о том, на какой улице, в каком доме небезопасно находиться, потому что там было совершено насилие по отношению к ней» - то есть, отмечая новыми «жёлтыми звёздами» гетто религиозно враждебной и гендерно агрессивной расы. То есть,для антихристианского рейх-интернационала, который своими карательными органами хочет сделать белорусские государственные службы, создается буквально концлагерная схема. Любопытно, что БЕЛТА выдаёт «благую весть» Янчук в сокращённом варианте - потому что продолжение её заявления не очень-то хорошо вписывается в государственно-частно-международное партнёрство: «Женщины, которые обращаются за помощью, часто рассказывают, что не могут добиться должной защиты в милиции и суде. Агрессоры остаются безнаказанными, насилие продолжается и принимает еще более чудовищные формы... Такие истории будут фиксироваться на сайте, так как на данный момент они не отображены в официальной статистике правоохранительных органов и результатах социсследований». Как видим, «друзья-партнёры» наших правоохранителей говорят с ними на языке типичной революционной оппозиции и готовы тут же засунуть им нож в спину. И при первой же возможности сделают это точь-в-точь по украинскому сценарию. К слову, эту самую «Радославу» хвалит в своей апологии ЮНФПА «православная обер-сестра милосердия» Е.Зенкевич, более того, вводя этого очередного троянского жеребца (точнее, кобылу) непосредственно в церковную среду и мероприятия.

А правоохранители, лишённые церковного просвещения и окормления, увы, покорно плетутся вслед главных ниспровергателей правопорядка и, очень вероятно, их будущих люстраторов, а также завербованных ими белорусских «учёных». Ни много, ни мало «заместитель министра внутренних дел Николай Мельченко» пообещал, что «дополнительные меры по упреждению насилия в семье примут в Беларуси» в рамках всё того же «проекта "Укрепление национального потенциала в сфере противодействия гендерному насилию (с акцентом на насилие в семье) в Беларуси", реализуемого в 2016-2018 годах совместно Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и МВД Беларуси при финансовой поддержке правительства Великобритании и Шведского международного агентства по развитию (СИДА), предполагающего подготовку проекта комплексного закона о профилактике насилия в семье». Унижение одного из самых патриотичных министерств Белоруссии дошло до того, что ряд его мероприятий оплачиваются правительствами Великобритании и Швеции, а заместитель министра как студент сам презентует проект, которым «МВД считает необходимым расширить понятие "насилие в семье"» и «закрепить прохождение агрессором корректирующей программы в качестве альтернативы административному взысканию либо наказанию за преступление», в которой вместо духовных пастырей-священников «Гендерные перспективы», «Радославы» и прочие региональные отделения Госдепа, ЦРУ и Ми-6 будут учить белорусских мужчин и женщин «правильным семейным отношениям»!

Не менее успешно действуют слуги западного Содома и на здравоохранительном направлении, к которому мы ещё будем не раз возвращаться. В Белорусской академии медицинского образования, еще сравнительно недавно бывшей центром сотрудничества Церкви и Министерства здравоохранения и проведения известных по стране Свято-Пантелеимоновских образовательных чтений, а при последних ректорах превратившейся в прибежище всяким инновационным западным мерзостям, по всё тому же вездесущему «проекту международной технической помощи "Укрепление национального потенциала в сфере противодействия гендерному насилию (с акцентом на насилие в семье) в Республике Беларусь", реализуемом совместно Фондом ООН в области народонаселения и Министерством внутренних дел при финансовой поддержке правительства Великобритании и Шведского международного агентства по развитию (СИДА) с 2016 года», прошёл «Международный обучающий семинар "Организация помощи пострадавшим от насилия в семье в системе здравоохранения"» с целью «представления алгоритма эффективного вмешательства медицинских работников в ситуации насилия в семье, а также опыта организации работы по выявлению, перенаправлению, документированию случаев насилия в семье в учреждениях здравоохранения».Естественно, никаких особенностей «медицинской помощи пострадавшим от семейного насилия» (в отличие от других пациентов) нет и быть не может. А вот система доносительства на «подозреваемых в семейной изнасилованности» в клиниках (примерно как на рожающую радистку Кэт в нацистской клинике Lebenswelt из «Семнадцати мгновений весны») - «инновационных особенностей» для «непросвещённых» белорусов предлагает более чем изрядно.

Источник

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова, социолог Искэндэр Ясавеев, журналист Евгения Балтатарова; писатель Дмитрий Глуховский; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне.

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/ru/documents/7755/
https://ria.ru/20201221/inoagenty-1590270183.html
https://ria.ru/20201225/fbk-1590985640.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:
Пантелеимон Филиппович
Священная макеевская многовекторность неприкасаема
За министром иностранных дел Белоруссии Макеем стоят западные спецслужбы
05.08.2021
И снова Макей…
О прозападной позиции министра иностранных дел Белоруссии, или Почему Лукашенко не отказывается от «игр с дьяволом»
04.08.2021
Итоги белорусского народного сретения
Велика угроза, что приниматься будут только поверхностные и имитационные меры
15.02.2021
Всебелорусское народное собрание в преддверии судьбоносного выбора пути
Часть 3. Остановить антихристианскую литвинизацию самосознания белорусов
11.02.2021
Все статьи Пантелеимон Филиппович
Генассамблея ООН по Украине
Победа любой ценой
Поражение обойдётся дороже
17.11.2022
Распад НАТО был бы идеальным вариантом
Есть большая опасность эскалации и расширения конфликта на Украине, но если будет окончательно решен вопрос с Киевом, в структуре блока произойдут изменения
15.11.2022
Дмитрий Медведев: «Это похоже на начало агонии ООН»
Генассамблея всемирной организации приняла проект резолюции о создании механизма, призванного выплатить ущерб Украине
15.11.2022
8 июля скончался Валерий Ганичев
«Наш патриотизм шел от Победы»: беседа с бывшим председателем Союза писателей России
08.07.2022
Все статьи темы
Последние комментарии
Терновый мой венец
Новый комментарий от Сергей Григорьев
26.11.2022 16:24
Корни астрологии – в Вавилоне
Новый комментарий от Константин В.
26.11.2022 16:22
Одна большая ошибка длиною в 9 лет
Новый комментарий от Константин В.
26.11.2022 16:16
Только так!
Новый комментарий от С. Югов
26.11.2022 14:53
КВН убивает
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
26.11.2022 13:29