Окончание. Начало
ГЛАВНАЯ МИШЕНЬ - ДЕТИ
Если вы услышите из уст российских политиков слова «гендерная идеология» и «гендерная революция», немедленно кричите «караул!», бейте во все колокола, осеняйте себя крестным знаменем, ибо дьявол уже у ворот! Россия, в которой события всегда происходят либо слишком быстро, либо чрезвычайно медленно, просто проспала Великую и Ужасную всемирную Гендерную Революцию.
За последнее десятилетие английское слово «gender» (изначально переводилось как «род, пол») внедрилось в языки народов с чрезвычайной легкостью и внешней безобидностью. А главное, по настоянию сверху. Официально оно вошло в международные документы на Всемирной конференции по положению женщин в 1995 году в Пекине с подачи феминистских и лесбийских организаций. На основе «Пекинской платформы действий» политики заговорили о «гендерной дискриминации» и борьбе за «гендерное равенство». (Заметьте, какая иезуитская лингвистическая хитрость! Не «дискриминация женщин» и не борьба за «равноправие мужчин и женщин», а именно борьба за «гендерное равенство». Сейчас вы поймете, к чему я клоню.)
Уже через несколько лет с «гендером» произошла та же метаморфоза, что и со словом «гей». («Гей» утратил свой первоначальный смысл как «весельчак, беззаботный человек» и превратился просто в «гомосексуалиста».) Так же изящно и легко гей-лобби расправилось со словом «гендер», которое стало означать не просто «пол», а «социальный пол» (в отличие от слова «sex" - «биологический пол»). Что же такое «социальный пол» и с чем его едят? На языке теоретиков гендерной идеологии это означает «совокупность психических и социальных качеств человека, субъективное осознание индивидуумом своей половой роли,или гендерной идентичности». Если попроще, то ваш биологический пол (sex) может не совпадать с вашим социальным полом (gender), что якобы является абсолютной НОРМОЙ. Существуют, мол, шесть полов - мужчина, женщина, гей, лесбиянка, транссексуал и бисексуал. (На подходе седьмой пол - жизнерадостные представители педофильского лобби, которые надеются зарегистрировать себя не как потенциальных уголовников, а как представителей особой сексуальной ориентации.) Все шесть полов - результат личного выбора человека и самоценны, поскольку, мол, природа человеку ничего конкретного о его сексе не говорит. Молчит, понимаете ли, природа. И человек должен определяться сам.
В воздухе запахло серой, когда «передовую теорию» взяли на вооружение ООН и Евросоюз.
По всей Европе были созданы за государственный счет институты гендерных исследований. Под прикрытием борьбы за равенство полов (а фактически равенство свели к подобию и даже тождественности, отрицая, вопреки здравому смыслу, физические и психические различия между мужчиной и женщиной) - Евросоюз начал борьбу «с сексуальными стереотипами» в рекламе, интернете, компьютерных играх. Проще говоря, нельзя изображать женщину у плиты, а мужчину - на футболе с кружкой пива в руках или на политической трибуне.(Как шутят теперь европейские журналисты, скоро на взволнованный вопрос роженицы в роддоме: «Мальчик или девочка?», врачи согласно инструкции будут отвечать: «Это не твоя проблема!»).
Но главная мишень гендерной идеологии - это дети. Трудно, фактически невозможно изменить пол взрослого, состоявшегося человека. А вот дети абсолютно беспомощны перед психической атакой. Ведь первые переживания в жизни - решающие. В спешном порядке во всех европейских школах вводятся уроки полового воспитания, на которых учителя должны пропагандировать прелести сексуального разнообразия и право каждого человека решать,какой пол он он хочет избрать. В продвинутых детских садах Скандинавии воспитатели стараются не употреблять местоимения «он» и «она», чтобы предоставить детям «гендерную свободу».(Мальчикам дают поиграть в куклы, а девочкам предлагают грузовики. В идеальном гендерном мире нужно сделать мужчину женственным и изнеженным, а женщину - мускулистой и мужеподобной, чтобы окончательно их «уравнять». Для детей даже пишут новые сказки: о прекрасной принцессе, которая отвергла всех воздыхателей (мужского пола) и вышла замуж за добрую сельскую девушку.)
|
МЫ НАШ, МЫ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ!
В знаменитой Декларации тысячелетия ООН одна из восьми целей человечества - ликвидация неравноправия по половому признаку в сфере начального и среднего образования (то есть в детских садах и школах!) И никто толком не может объяснить, от какого полового неравноправия страдают малыши в детсаду! А в 2008 году была принята «Декларация ООН по вопросам сексуальной ориентации и гендерной идентичности», которую Россия, слава Богу, не подписала. Разнузданные страсти древнего Рима просто отдыхают рядом с деловым скучным языком «гендерных рекомендаций». Да, римские патриции любили развлекаться в банях с мальчиками, но детей они делали и воспитывали, как полагается, в традиционных семьях.
В начале второго тысячелетия мы оказались в фантастическом мире, где сексуальные извращения приветствуются как социальный прогресс и НАВЯЗЫВАЮТСЯ людям в законодательном порядке. В сущности, мы имеем дело с классической антисистемой - обществом, в котором, по определению замечательного русского философа Льва Гумилева, добро и зло меняются местами. Это новый нигилизм - отрицание и ниспровержение божественных и человеческих законов.
«Современные нигилисты, исповедующие теологию небытия, хотят отменить правила, которые до сих пор регулировали человеческое общество, - говорит французский философ Жан-Мишель Верноше. - Они приветствуют полное отрицание стандартов, в том числе, и биологических. Идеология гендера - это новая мессианская идеология, которая хочет порвать с прошлым и начать все с чистого листа. Табула раса. Чем-то напоминает коммунизм, разрушивший старый мир, чтобы построить новый. Но нынешние ниспровергатели пошли дальше и глубже марксистов. Большевики хотели создать нового «советского человека» с идеологической точки зрения. А гендерные революционеры хотят изменить человека БИОЛОГИЧЕСКИ. Репродукция человека должна потерять свой сексуальный смысл. А традиционный брак и классическая семья станут атавизмом. Все рушится прямо на наших глазах. В масс-медиа создается образ веселого, модного, забавного и успешного гея, а семейные и верующие люди выглядят скучными идиотами, реакционерами и даже нацистами».
«Эти новые идеологи гендера твердят, что лучше, мол, ребенку вырасти с геями, чем в семье пьяниц, - говорит французский журналист Дмитрий де Кошко. - Да, родители могут быть недостойными людьми. Но разве это аргумент для того, чтобы изменить всю организацию общества, не изучив заранее последствия? И я не знаю, кто такой этот гендер. Что он за собой влечет? Отрицание женских и мужских качеств? Или отрицание человека вообще? Мир будет населен номерами-индивидууми, лишенными половой принадлежности?Помните, как в СССР говорили: у нас секса нет! Забавно, что Евросоюз увлекся той же безумной мыслью - создать человека без секса, без пола».
«СКОРО МУСУЛЬМАНЕ ЗАПРОСЯТ ПОЛИГАМИЮ»
Миллионные демонстрации в Париже против однополых браков полностью проигнорировала многотысячная влиятельная мусульманская диаспора. Полицейские всерьез опасались повторения арабских бунтов 2005 года. Но мусульмане промолчали. Почему?
- Вся мусульманская диаспора голосовала за президента Олланда на выборах, поскольку тот обещал дать право голоса на выборах ВСЕМ иммигрантам - даже тем, у кого нет французского паспорта, а есть лишь временный вид на жительство, - говорит президент католической организации Civitas Ален Эскада. - Поэтому имамы утихомирили свою молодежь и не позволили ей выйти на митинги. И потом мусульманам наплевать на закон о гей-семьях. Для их общин такие браки все равно неприемлемы. Свои же заклюют. Для них важно добиться большинства в парламенте, а там уже ОНИ будут принимать законы.
|
- Мусульмане не идут на митинги еще и потому, что глубоко презирают европейцев. С их точки зрения, мы дегенеративные люди, - говорит писательница Мария Пумьер. - Ведь что такое настоящий ислам? Это строгая самодисциплина, молитвы по пять раз в день, изнурительный пост в Рамадан - даже без воды, иногда в пятидесятиградусную жару. Для мусульман, как и для спортсменов, это вопрос силы духа, преодоления препятствий. Закон об однополых браках - лишний повод имамам показать своей умме всю глубину развращенности и духовного убожества экс-христианской Европы.
- Мусульмане действительно нас рассматривают как декадентов, - говорит журналист Эммануэль Ратье. - Через три-четыре года мусульмане запросят полигамию, что логично: если в брак могут вступить двое мужчин, то что противоестественного в совместной жизни втроем или вчетвером? Им, разумеется, откажут. Тогда мусульмане возопят, что их дискриминируют, подадут в Страсбургский суд и шаг за шагом своего добьются.
- Полигамия? Это невозможно во французском обществе. Это шаг назад! - восклицает философ Марек Халтер. - Этого не будет! Я, как Максим Горький, верю в человека!
- И напрасно! - замечаю я. - Две Вторые мировые войны должны были вас разочаровать!
- Почему гомосексуалисты хотят жениться? Потому что они, как ни странно, верят в буржуазную мораль и тоже хотят быть как все. Это по-своему комично.
- Вовсе нет, - возражаю я. - Они требуют СВОЮ мораль признать традиционной и всучить ее нам как новую догму.
«ВЛАСТЬ МЕНЬШИНСТВ - ГЛОБАЛЬНЫЙ ТРЕНД»
- На вопрос: «Для чего было сделано столько... скандалов и мерзостей?» - он с горячей торопливостью ответил, что для «систематического потрясения основ, для систематического разложения общества и всех начал; для того, чтобы всех обескуражить и из всего сделать кашу, и расшатавшееся таким образом общество - болезненное и раскисшее, циничное и неверующее, но с бесконечною жаждой какой-нибудь руководящей мысли и самосохранения - вдруг взять в свои руки...» Достоевский в своих «Бесах» блистательно и пугающе предвидел ситуацию современного контролируемого хаоса, в который намеренно погружают мир. Но кто же?
Меньшинство всегда контролировало большинство, но делало это тайно, соблюдая внешние приличия. Неолиберализм провозгласил власть якобы угнетаемых меньшинств и теорию позитивной дискриминации, заставлящую большинство постоянно оправдываться.
- Власть меньшинств - это глобальный тренд. Ведь что такое олигархия? То же меньшинство, принуждающее большинство. А гей-лобби для него всего лишь политический инструмент для контролируемого разрушения общества, из обломков которого будет построен новый зомбируемый мир, - считает философ Жан-Мишель Верноше.
- Кто стоит за бесчеловечной гендерной идеологией? Теоретики глобализма, - считает президент католической организации Civitas Ален Эскада. - Религия, церковь, порядок, традиции, семья, патриотизм - элементы, которые мешают глобалистам. Принято решение: индивидуализировать человека, отрезать от корней, оставить без семьи и родины, потому что таким человеком легко управлять. Глобальная власть хочет уничтожить все узы, которые мотивируют человека защищать его ценности. Новый идеальный тип - кочевник без корней. Если ты не имеешь родины, семьи, истории, значит, у тебя нет ничего, за что ты должен бороться. Тебе нужна только жратва в холодильнике и кока-кола. Вялому и эгоистичному человеку надо оставить только потребительский инстинкт, реагирующий на рекламу. Вот почему мультинациональные корпорации спонсируют гей-лобби. Вот почему неолиберальные медиа превозносят организацию «Фемен».
Яркий пример: 18 ноября прошлого года «Фемен» атаковали нашу демонстрацию в Париже против однополых браков. Вы знаете, что такое манифестация в воскресный день? Для французов это семейный праздник. Девицы из «Фемен» переоделись в монашек и просочились в толпу. Внезапно они разделись при всем народе и обнажили груди, на которых было написано «Fuck God!». Потом они достали спреи с белым порошком и направили их на детей и стариков с криками: «Это сперма Иисуса!» Маленькие дети ужасно испугались и заплакали. У стариков был шок. Наша служба безопасности выгнала девиц с демонстрации. Но те приехали не одни, а с журналистами ведущих телеканалов. Вечером все новости показывали, как охранники вытаскивают из толпы полуголых девиц. Но никто не показал, что творили эти девицы на демонстрации. А главное, никому из нас не дали слова!
ШОК!
Успехи гомосексуалистов окрыляют... педофилов
Есть ли шанс у России сохранить в этом перевернутом мире рассудок и уважение к религиозным доблестям и семейным ценностям? Французский журналист и писатель Эммануэль Ратье считает, что такого шанса нет:
- Вы разрушили железный занавес, и больше ничто вас не защитит. Через двадцать - тридцать лет гендерная идеология поработит и Россию.
P. S. Несколько лет назад в Амстердаме я встречалась с президентом голландской партии педофилов гомосексуалистом Мартайном Аутенбогаардом. Этот красавец двухметрового роста с улыбкой падшего ангела и вкрадчивыми манерами заявил мне:
- Мы докажем обществу, что у секса нет возраста. Мы ЗАКОННЫМ путем добьемся того, что сексуальные действия будет возможно совершать с детьми разного возраста, даже с новорожденными. Мы снимем все табу и запреты! Все начинается с провокаций. Сначала шок, скандал, все в ужасе. А через полгода это уже не скандал. Вспомни, как начиналось гей-движение. Пятьдесят лет назад геев выгоняли с работы за сексуальную ориентацию. А сейчас общество наказывает тех, кто встает у них на пути. Гей-браки и усыновление детей - это только начало. Педофилы спасут этот мир, больной сексуальной неудовлетворенностью. Пусть через десять - двадцать лет, но победа будет за нами!
ЗАЦЕПИЛО!
«Свободная любовь» в песочке под соснами
Столичные геи не стесняясь занимаются сексом на собственном пляже в Серебряном Бору.
Я глазам не поверил. Но это было. Иду в прошлую пятницу по Серебряному Бору, тропинка - через нудистский пляж. Там еще лет двадцать назад стали собираться любители загорать голышом. В последнее время, впрочем, песчаная с редкими соснами полянка превратилась в Мекку столичного гей-сообщества. Летом «голубые» загорают, знакомятся, играют, тряся неприкрытыми гениталями, в волейбол и футбол. Гуляющие привыкли, хотя многие и смущенно отворачиваются. А в этот раз вздрогнул и отвернулся я. Двое «голубков», не выдержав, как видно, весеннего солнышка и гормонального взрыва, занялись прямо на полянке сексом (в этот день было 20 градусов тепла, и нудисты скинули с себя всю одежду). Еще трое, обступив их, внимательно наблюдали. Их мужское достоинство демонстрировало крайнюю заинтересованность в происходящем... Я мысленно перекрестился: хорошо, что детей не взял! Эта картинка шокировала даже меня, а мои сыновья, наверное, получили бы психическую травму на всю жизнь. А ведь эти «голубки» каждый год требуют разрешить в Москве гей-парад! А когда снова не разрешают, жалуются в Европейский суд по правам человека. Ребятки, а кто наши, натуралов, права соблюдать будет? Право не видеть ваши развлечения? Если приперло - спрячьтесь где-нибудь и хоть залюбите друг друга насмерть! Вы же сами гомофобов плодите, а потом на них, противных, жалуетесь...
Источник