Мы уже обречённо привыкли к словосочетанию «пятая колонна» говоря о нашей стране. Но дело обстоит еще хуже, в России действует не просто пятая колонна, а целое государство в государстве. Не отдельные персонажи, группы людей, а целая структура, объединяющая все слои общества. То самое глубинное и глобалистское государство, которое действует и в Америке, и в европейских странах, и многих других. Ему не писаны никакие законы, тем более что многие законы и были написаны под диктовку этого самого глубинного государства. Как его ни назови: глубинное государство, мировое правительство, глобалистское лобби – смысл один и тот же. Уничтожение людей, тотальная диктатура и сатанизм.
У российского глубинного государства – колоссальные ресурсы, ведь оно неразделимо срослось с настоящей государственной машиной. Словно раковая опухоль глубинное государство высасывает жизненные соки России и отравляет всю страну. Неразрывно связано оно и с западным мозговым центром. Министры, олигархи, депутаты, чиновники, деятели культуры, СМИ и просто оболваненные люди, до сих пор зачарованно глазеющие на Запад открывши рот. Ради радужного миража вседозволенности и богатства готовы они на любое безумство, подлость и предательство.
Издаются постановления вредящие России, саботируются указы президента, извращаются и уничтожаются самые лучшие начинания, не принимаются срочные и необходимейшие меры. С презрением и ненавистью смотрят представители глубинного государства на страну, в которой живут. Во время СВО они затаились, с ностальгией вспоминая времена, когда свое презрение они могли открыто демонстрировать по всем каналам, а слово «патриотизм» было ругательным.
Но есть в России и еще одно глубинное государство, еще более сокрытое и непонятное – это наш народ. Народ, который испокон веков привык безмолвствовать под зажигательные речи и траурные завывания. Народ, на голову которого нескончаемым потоком изливается мутная жижа из телевизоров и интернета. Многие нестойкие личности кружатся и ныряют в этот темный водоворот страстей и вседозволенности, чтобы найти там свой конец. Мы все больше утыкаемся в гаджеты, замыкаемся в своем мирке и отдаляемся друг от друга. Одиночку гораздо проще сбить с толку и подчинить, чем народ. В этом состоит исинный смысл столь рекламируемой ныне индивидуальности, самореализации, самолюбования и прочих само…
В оцепенении уставился на экраны цифровых устройств русский человек, не в силах оторваться, теряя волю к жизни и сопротивлению. Страшно далек наш народ от служителей глубинного государства, но далек он и от светлого, идеального образа, рисуемого патриотами. Десятилетия оболванивания и поклонения мамоне не прошли даром.
Все сильнее затягивает нас воронка смертельного водоворота, на дне которого человечество найдёт свою гибель. Но грозно гремят разрывы на полях сражений, атакуются русские города, беда приходит в дома, отстоящие за тысячи километров от боевых действий, заставляя стряхнуть морок расслабленной, безвольной жизни в комфорте и сытости. Волей-неволей вынужден просыпаться русский человек. И хотя медленно идёт пробуждение, но неотвратимо приходит осознание, что мы на краю бездны.
Пора стряхнуть с себя морок западных побрякушек и радужных фантиков. Пора расправить плечи, дать отпор внешним и внутренним недугам и строить свою жизнь без оглядки на чужие подсказки и окрики. Просыпается русский народ, просыпается. И это страшно пугает и злит представителей глобального глубинного государства.
Подспудно, но яростно идёт непрекращающаяся ни на минуту смертельная схватка двух глубинных государств, невидимая постороннему глазу. Борется народ с нежитью, намертво присосавшейся к нему. Лишь иногда эта борьба прорывается наружу безудержным вихрем, на полях сражений СВО, в кабинетах чиновников, в ожесточенных спорах между родственниками и приятелями. Но главная схватка идёт в сердце каждого русского человека. Что победит: желание комфорта и достатка, или забота о ближних и служение Отчизне? Самолюбие и жадность, или самоотвержение и долг? Навязанные Западом ценности или любовь к Родине?
И что выберет в итоге русский человек – один Бог ведает…
Максим Зотикович Воробьев, член Союза писателей России