Пока многие восторгаются нападками Дональда Трампа и Илона Маска на Зеленского, попробуем объективно разобраться, что за ними стоит, ибо у меня нет никаких оснований полагать, что Трамп хочет вернуть России её исконные земли Новороссии и Малороссии, даже если она отдаст ему в концессию разработку редкоземельных металлов.
Мое недоверие Трампу питается следующими фактами.
«Российского президента Владимира Путина следует судить и, возможно, казнить», – заявил во вторник председатель Комитета по вооружённым силам Сената США сенатор-республиканец Роджер Уикер журналисту CNN Ману Раджу, комментируя прошедшую 18 февраля в Саудовской Аравии встречу американской и российской делегаций, на которой в том числе обсуждался вопрос о завершении СВО «заморозкой».
Уикер – серьезный политик из команды Трампа, находящийся на ключевой должности, и его слова следует воспринимать как угрозу Владимиру Путину на случай его отказа от «заморозки». Это угроза гораздо более серьезна, чем нападки Трампа и Маска на Зеленского без отключения ВСУ от «Старлинк», ибо эта угроза конкретна. И русофобскую природу трамповского режима никто не отменял.
Очевидно, что нападки на Зеленского осуществлены с целью приведения к власти в неосвобожденном Киеве Валерия Залужного. Посол США в Великобритании оперативно проявил себя, как фаворит Трампа на место Зеленского. Он заявил о том, что размеры Украины зависят от количества желающих воевать за неё.
Этим он внешне согласился на заморозку по линии боевого соприкосновения. Но из его заявления следует, что если количество рекрутов и внешняя поддержка будут достаточными, то, передохнув и довооружившись, можно и отвоевать земли, освобожденные Россией.
Это свидетельствует о том, что сделка по Трампу является именно способом перевооружения укрорейха и поводом замены Зеленского именно на Залужного, актёра на профессионального военного, идейного бандеровца.
Как следует из заявления Залужного, он проведёт аудит военной помощи, анонсированный Трампом, и будет качественно воевать с Россией, а не воровать, он нужен именно для этого.
Залужный построит настоящий бандеровский Рейх без комиков и гомиков, и поэтому он, да ещё и с видимостью легитимности, хуже и опаснее Зеленского, как Трамп хуже и опаснее Байдена.
Но нелегитимен не только Зеленский, а и само украинское государство. Выборы может объявить только Верховная Рада, утратившая свою легитимность в августе 2024 года
На фоне очередной эскалации трампобесия и иллюзий возможности катехизации адепта враждебного России проекта Трампа нужно прямо сказать, что лоббируемый Трампом Залужный хуже Зеленского и что нас не устраивает независимая Украина как таковая, так как это русофобский проект...
Пока фанатики Дональда Трампа публикуют десятки фанатичных восторженных постов о «друге Трампе», Макрон и Стармер едут к своему, а не России, другу, согласовывать европейские военные контингенты на Русской Земле, в пользу которых Трамп уже высказался. Едут они сразу после проведения 24 февраля, в противовес празднику начала СВО, европейского саммита в поддержку Украины в Киеве.
К сожалению, пока раскола Запада не произошло, Трамп, Макрон и Стармер просто распределили между собой роли доброго и злого следователей для России. А чтобы подавить такой раскол в зародыше, министр обороны США Хегсетт заявил об увеличении количества войск США в Европе со ставкой на Польшу, где будет построен «Форт Трамп».
Главная ложь лоббистов Трампа – это, якобы, изменение русофобской природы нынешней власти США.
В ответ на все это трампобесие Владимир Путин объявил о начале освобождения Сумщины, с её Сумскими и Ахтырскими полками являвшейся верным оплотом России.
На эту трампистскую истерию прекрасно ответил военкор Куликовский – без отключения ВСУ от «Старлинк» она не стоит ломаного гроша.
И ключевое о «плане Трампа». «США рассматривают в качестве одного из возможных пунктов гарантий безопасности Украине обещание Киеву автоматического вступления в НАТО, если Россия нарушит условия сделки, сообщает NBC со ссылкой на четырех американских чиновников. Они пояснили, что этот вариант направлен на снятие одной из главных обеспокоенностей Украины и ЕС: что Россия перегруппируется и нападёт. Вместе с тем главным условием обеспечения гарантий безопасности является сделка по редкоземельным металлам, которая остаётся в «подвешенном состоянии», передаёт NBC. То есть, по сведениям из четырех источников, «Укрорейх» автоматически вступит в НАТО, если Россия не остановится на нынешней линии боевого соприкосновения. Этот базовый пункт является развитием мысли Госсекретаря Рубио о том, что итоговое соглашение должно устроить и Киев, и Европу. И этот пункт появится, чтобы не злить укроорйх и ЕС, контингенты которого планируется разместить на Русской Земле. И на этом финальном этапе Зеленский отдаст Трампу природные ресурсы, а власть – Залужному, в ответ на вступление в НАТО в случае, если Россия «рыпнется» вновь.
О богословском смысле трампобесия см. здесь.
Давайте внимательно проанализируем запись Трампа против Зеленского. Из него ясно следует тот факт, что меняя комика на нациста, Трамп эффективно спасает Украину, поэтому он является умным, ловко совмещающим методы кнута и пряника, доброго и злого следователя, противником России.
Хватит и нам уже недоговаривать и пора констатировать тот факт что нет такой страны Украины, и эти русские земли должны стать Россией здесь и сейчас. Точка.
Реальный, лишенный эмоций, анализ военной ситуации «на земле» осуществили авторы тлг-канала «Сценарий по ходу пьесы»: Акции военно-промышленных компаний растут в преддверии радикального увеличения расходов ЕС на оборону и, весьма вероятно, грядущего нового этапа вооружения Украины – который, по замыслу Трампа и реального глубинного государства США, будет проходить в период заморозки, которая, как уже писал выше коллега, неизбежно будет временной – какими бы договорами она не была бы обставлена.
Европа, очевидно, будет подготавливаться к по-настоящему большой войне, которую она будет вести с Россией руками Украины. Но в отличие от СВО, когда у России сохраняется преимущество в части обычных вооружений (дальнобойных ракет, авиации, отчасти – в количестве тяжелой бронетехники), следующая война будет идти уже в условиях военного паритета. Два-три года, и мы получим едущий по «военным рельсам» европейский, американский и отчасти украинский ВПК, более дальнобойные ракеты, и новую, мобилизованную и обученную, лучше отлаженную украинскую армию. И в таком конфликте наверняка России придётся принимать ещё более тяжелые решения, чем принимаются сейчас – проводить полноценную мобилизацию, полностью, а не частично переводить экономику на военные рельсы, и даже применять ядерное оружие. Однако на сей раз успех уже будет, мягко говоря, не гарантирован, а потери будут колоссальными, уже сопоставимыми с таковыми в Великой Отечественной войне. И далеко не факт, что в короткий период интербеллума, который будет сопровождаться победными реляциями пропагандистов и общей расслабленностью, удастся как следует подготовиться к новому этапу: потому что элита вновь придёт в расслабленное состояние, наверняка найдутся и те, кто захочет на перевооружении и подготовке сколотить себе неплохой личный капиталец.
Вот наиболее вероятная цена заморозки и «похабного мира», который обернётся в реальности гораздо большими жертвами, а возможно – и по-настоящему страшными последствиями. Те, кто принимают у нас решения, должны серьёзно задуматься о таких возможных перспективах.
Ну и вдогонку надо сказать, что ожидаемая с нездоровым оптимизмом замена Зеленского на Залужного в нашей (и не только нашей) экспертной среде как раз соответствует такому плану. Государство, которое будет возглавлять военный, причём достаточно компетентный в военно-стратегических вопросах, будет нацелено только на одно – на подготовку и ведение войны. И уж точно военные, по своему психотипу, как правило, не поборники демократии. Тем более, заряженные ультранационалистической идеологией.
Поэтому замена психопата Зеленского с его коррумпированным окружением на военное правительство, причём имеющее массовую поддержку агрессивно настроенного против России населения – это худшее, что только можно себе представить.
Кирилл Александрович Фролов, глава Ассоциации православных экспертов, руководитель отдела по связям с Русской Православной Церковью и православным сообществом за рубежом Института стран СНГ