За прошедший год все чаще в общественном пространстве можно слышать это слово – суверенитет. О суверенитете говорят и чиновники.
За суверенитет уже много лет борются участники Национально освободительного движения (НОД). «Наша битва за суверенитет … носит, без всякого преувеличения, национально освободительный характер» (В.В. Путин).
Это все возможно на той территории в границах 1945 года, которую нам оставили предки. Суверенная, национальная власть для России – это свобода принятия решений в интересах своего народа, а не под диктовку из-за рубежа, из США.
При этом, самое важное – создание системы органов, институтов власти, которые нацелены и способны принимать национальные решения.
Вся существующая система власти в современной России не создана для самостоятельного управления, но приучена ИСПОЛНЯТЬ указания другой страны, победившей Россию в холодной войне, – США.
Более 80000 чиновников во всех органах власти исполнительной, законодательной, судебной, а также журналистов, экспертов, аналитиков были подготовлены в США для управления Россией.
Такая власть не стремится одерживать победу в борьбе с противником, так как понятие «противник» для этих чиновников совсем другое, чем у патриотов.
Патриотизм подразумевает любовь к Отечеству, понимание его территориальной целостности в границах, установленных по результатам Великой Отечественной Войны в 1945 году.
Мы все хотим победы над противником на полях военных действий.
И мы понимаем, что закончить СВО только по нашему желанию не получится, потому что противная сторона, США, стремится нас измотать и уничтожить, как своего главного противника. И причина ясна – только Россия, одна во всем мире, обладает ядерным потенциалом, способным уничтожить США. Пока что этот потенциал не угрожает.
Вторым, а может и более сильным орудием разрушения России являются ее внутренние проблемы. Ослабление России изнутри особенно удается западу. Это им удалось в 1991году. Этот прием и в наше время не утратил своего значения.
Самая уязвимая точка России – это разжигание межэтнических конфликтов. Тем более, что внутри России согласно Конституции побежденного государства существуют 24 республики – ГОСУДАРСТВА В ГОСУДАРСТВЕ, которые обладают всей полнотой государственной власти (законодательной, исполнительной, судебной,) имеют свои границы.
Известно, что единая страна, Российская Империя, после государственного переворота 1917 года была разделена Лениным на республики, а в 1991 году ликвидирован Советский Союз по границам этих республик, опять же с нарушением Закона, образовались 14 государств.
Во всех этих новых государствах (кроме Белоруссии) имеет место такое явление как русофобия, и искажение истории. Более того, на территории Украины ведутся военные действия.
С началом Специальной военной операции на Украине наш противник США, развернул широкую межнациональную, миграционную кампанию в России. Усиленно формируется общественное мнение недовольства властью через разжигание межэтнических конфликтов. Такой же прием использовался при ликвидации Советского Союза, когда формировалось общественное мнение о нежелании жить в одной стране с другими республиками.
Средняя Азия, часть бывшей Российской Империи, традиционно относилась к нашему общему государству. Во время Отечественной войны в госпиталях, расположенных в республиках Средней Азии, восстанавливали раненых бойцов, которые снова шли воевать. Эшелоны с раненными шли в Братские республики, где их лечили. Мой отец в составе сибирских войск был тяжело ранен в битве под Москвой. Его, как и других раненых, с поля боя вывезли в Узбекистан, где подняли на ноги, и он принимал участие пехотинцем в боях и на западе, и с Японией.
В семьях узбеков, таджиков киргизов рождается много детей, которые подрастая, готовы работать и работают в России. Как правило, это добросовестные работники, санитары, дворники.
Криминал в этой среде также имеет место. И с ним надо бороться со всей строгостью закона. Россия остро нуждается в рабочих этих профессий.
Такая рабочая сила особенно важна во время, когда ведутся военные действия.
В результате развязанной, так называемой, миграционной кампании остро возник дефицит таких рабочих. Речь идет о работниках низких квалификаций, которые работают во многих отраслях промышленности и строительства.
В целом и высококвалифицированных специалистов не хватает, более 5 миллионов рабочих: в промышленности, ВПК, в социальной, коммунальной и медицинской сферах.
Именно за этот период ведения военных действий количество рабочих из мигрантов сократили на 6 миллионов человек. Ставка на разжигание межнациональной розни продолжает работать.
Валентина Дионисовна Штраус, правовед