Утверждение В.В.Путина о том, что мы развиваем концепцию ядерной безопасности, испытывая безъядерный «Орешник», при всем обаянии идеи порождает некоторые вопросы. Означает ли это уход мира от угрозы ядерной войны на уровень безъядерной войны оружием типа «Орешник»? И в случае такого ухода, прежде всего нас – России от концепции использования ядерного оружия, как быть с другими его обладателями?
Ведь мы, пока что единственные владельцы «Орешника»! Не получится ли так, что мы будем бить безъядерными ракетами, а нас в ответ будут мочить ядерными?
Нельзя при этом не сказать, что такой вопрос, конечно, может возникнуть только у русских!
Получи Соединённые Штаты преимущество в виде «Орешника» уже бы жахнули по нам, не задумываясь и без повода. И глумились бы, что наш ответ ядерным оружием неприемлем, так как они-то били ракетами в безъядерном исполнении. И весь возлюбленный нашим истеблишментом Запад внушал бы нам то же самое. А мы, униженные и одураченные, размышляли бы о нравственном аспекте войны, грозящей радиационным заражением планеты...
Здесь возникает ещё один чисто русский вопрос: должны ли мы ждать, когда Запад также создаст и освоит гиперзвук, чтоб биться на равных, в безъядерном, безрадиационном бою, или мы вправе использовать свое преимущество?
Не выйдет ли так, что реализуем преимущество в технологиях, ударим первыми, чтобы потерпеть от ответного ядерного удара больше, чем противник от нашего безъядерного?
И вероятность отсутствия радиационного заражения не является ли спусковым крючком ложной, но обаятельной идеи безопасности глобальной ракетной войны, хотя война, при наличии ядерного оружия, в принципе не может быть безъядерной?
Я не случайно нагородил три короба вопросов, которые весьма вероятно занимают наше политическое руководство и никогда бы не пришли в голову руководству США.
Думаю, не ошибусь, что применение «Орешника» против основного противника – США – у нас даже не обсуждается. Применить его второй раз против Украины и то боимся...
Мы живём во времена глобальных политических сценариев, причём параллельных, одновременно и активно, всерьез развиваемых. К примеру, весь Запад во главе с вновь избранным президентом США Трампом, бьётся на полном серьёзе за мир на Украине. При этом одновременно идёт колоссальная накачка Украины вооружением администрацией уходящего президента Байдена. Также одновременно идёт интенсивнейшее развитие гиперзвука в США.
Важно, что наркозеленский даже не собирается отменять собственный закон о запрете переговоров с Россией. Ни одного обращения о возможности переговоров к России со стороны Украины не было. Есть лишь некий фантом переговоров. И всем упорно навязывается этот фантом. Мы расслабляемся. Темпы наступления снижаются. Активность падает. Правительство наше активно готовится к миру. За ним также настраивается и наша уставшая армия. Франция, Германия, Польша обсуждают ввод своих войск на Украину в качестве якобы миротворческих...
И теперь представим, что переговоры, даже не начавшись, уже дали или дадут противнику фору во времени для решения проблем гиперзвука, пополнения личным составом и вооружением украинской армии, а также ввода на Украину иностранных частей для участия в боевых действиях…
Пусть это даже два месяца или три! Три месяца снижения нашей активности и роста ожиданий мира. Ожиданий, предположим, не состоявшихся в итоге...
Нетрудно представить, как такой результат отразится на боевом настрое русской армии и на внутренней стабильности в стране. Уж плохое настроение населения и войск гарантировано точно...
При этом совокупный Запад укрепит ВСУ, пополнит силы, решит вопросы ввода иностранных военных сил на Украину и возможно решит вопросы собственного боевого обеспечения гиперзвуком.
И что тогда? А ничего нового. Война!
Посмотрите, как классно разыграны противоречия между Байденом и Трампом по поводу войны. Здесь важно помнить, что именно Трамп был президентом США в период пресловутых Минских соглашений, когда наш истеблишмент, как детей обманули, используя время переговоров для подготовки Украины к войне.
И сейчас Трамп бьётся за мир, но ничего не предпринимает по предотвращению поставок вооружений Украине. Трудно представить, что у него нет никаких рычагов, чтобы остановить этот поток оружия.
Думаю, прав в своей аналитике Ростислав Ищенко, говоря, что команда Трампа в ходе текущего приёма дел от уходящей администрации, практически не мешает эскалировать войну, которую на словах хочет остановить.
Два взаимоисключающих сценария, разыгрываемых США одновременно – эскалации войны и ее остановки – заставляют вспомнить то обстоятельство, что все внешнеполитические вопросы в США решаются на основе стратегий принятых однажды и неумолимо исполняемых всеми администрациями в течение десятилетий и столетий. Разногласия партий по поводу внутренних вопросов страны не меняют единства в вопросах внешнеполитических. Они все и всегда играют в интересах Америки. И если есть непоследовательность в рамках каких-то вопросов, есть какие-то противоречия, то это лишь обман противника, в рамках общей стратегии, для решения возникающих конкретных задач.
А конкретная задача состоит в продолжении стотридцатлетней, ещё со времён Грушевского (конец XIX в.), стратегии Запада по устроению войны между русскими и украинцами в целях изведения русского племени. И вот стотридцатлетняя работа близится к блестящему результату и уже целых три года русские убивают друг друга. Осталось ещё лет шесть-семь чтобы непокорные и наивные восточные славяне извели себя сами под корень, освободив таким образом дорогу к мировому господству англосакcам и тем, кто ими управляет. И как же Западу сейчас останавливать войну? Конечно, только виртуально! Чтобы она почти останавливалась, только в воображении русских, но не евреев, управляющих Украиной и Соединёнными Штатами...
Войну, конечно, надо заканчивать! Однозначным, по-русски конкретным ракетным ударом по США!
Уже более года пишу, что нас всё равно к этому принудят. И мы всё равно начнём действовать решительно, но только в условиях менее благоприятных, чем сейчас. А сейчас о нас просто вытирают ноги, умело создавая в нашем истеблишменте иллюзию, что нас воспринимают всерьёз.
Ну как на Западе могут нас воспринимать всерьез, если они безнаказанно забрали наши триста миллиардов долларов и демонстративно отдают их Украине на ведение войны с нами же!
Если нас обложили невиданными в истории санкциями, а наши немыслимые по изобретательности попытки изворачиваться уже иссякли, и удав Запада лишь ждёт момента, чтобы додавить обвитую, в несколько колец, русскую жертву...
Теперь русским, чтобы для удовольствия англосаксов в течение несколько лет самих себя добить, придётся потрошить матрацы народа и элиты. Но в большей мере, конечно, народа. Так как решения по потрошению, в том числе и в отношении самой себя, будет принимать именно элита...
Чтобы остановить этот порочный круг самоуничтожения нужно уничтожить заокеанскую первопричину гибельной для нас ситуации.
Войны ведутся и выигрываются стальными сердцами. Иначе они ведутся и проигрываются...
Павел Иванович Дмитриев, правовед, публицист
9. Ответ на 8, Денис Никонов:
Нам постоянно рассказывают, что Запад боится ядерной эскалации.
Как будто это что-то значит. Разве это мешает Западу варить нас, как лягушку на огне?
Ведь наше руководство боится ядерной эскалации еще больше.
Высшее руководство нам само рассказывает по телевизору, что даже чисто технически это не Украина бьет ракетами, а Запад. И что? Все эти разжевывания про изменения в доктрине были для чего? Запад выслушал и ударил нас палкой.
В ответ на разрешение бить дальнобойными ракетами и удар американскими ATACAMS мы должны были бы ударить Орешником как минимум по американской базе в Европе.
Но мы этого никогда не сделаем. Вместо этого, как дикий зверь, кусаем палку, которой нас бьют.
И почему Орешник?
Мы сейчас делаем вид, что налаживание серийного производства Орешников что-то решит.
Вот ужО сейчас мы как, дайте срок ... А на самом деле просто в очередной раз отложили решительный ответ. У нас уже есть сотни Ярсов на дежурстве. Они не смогут долететь или что, дорого бить массово в неядерном исполнении?
Мы всерьез собираемся бить МАССОВО Орешниками в НЕЯДЕРНОМ исполнении по Европе?
Сколько Искандеров и Калибров мы уже израсходовали на Украину, и как результат?
Уже никто не боится. Одна имитация. Вместо "можем повторить" и "обязательно бахнем" у нас Медведев в телеграме.
Можно сказать, что на кону не стоит выживание России, поэтому, мол, все правильно.
Это заблуждение. Свежий пример с Сирией показал, что катастрофа бывает отложенной, и при этом неизбежной. Запад разыграет с нами ту же партию. Он не дает нам победить в Украине, взял нас на удушающий своими санкциями, и дрессирует в нас "выученную беспомощность", блокируя решительные шаги в его адрес и постоянно подогревая надежду на то, что еще не все потеряно, есть с кем и о чем договариваться. Кончится все развалом хуже 90х, а наших генералов вместе с любыми Орешниками будут покупать пачками, как в Ираке.Согласен
8. Нет, не крепок.
Нам постоянно рассказывают, что Запад боится ядерной эскалации.
Как будто это что-то значит. Разве это мешает Западу варить нас, как лягушку на огне?
Ведь наше руководство боится ядерной эскалации еще больше.
Высшее руководство нам само рассказывает по телевизору, что даже чисто технически это не Украина бьет ракетами, а Запад. И что? Все эти разжевывания про изменения в доктрине были для чего? Запад выслушал и ударил нас палкой.
В ответ на разрешение бить дальнобойными ракетами и удар американскими ATACAMS мы должны были бы ударить Орешником как минимум по американской базе в Европе.
Но мы этого никогда не сделаем. Вместо этого, как дикий зверь, кусаем палку, которой нас бьют.
И почему Орешник?
Мы сейчас делаем вид, что налаживание серийного производства Орешников что-то решит.
Вот ужО сейчас мы как, дайте срок ... А на самом деле просто в очередной раз отложили решительный ответ. У нас уже есть сотни Ярсов на дежурстве. Они не смогут долететь или что, дорого бить массово в неядерном исполнении?
Мы всерьез собираемся бить МАССОВО Орешниками в НЕЯДЕРНОМ исполнении по Европе?
Сколько Искандеров и Калибров мы уже израсходовали на Украину, и как результат?
Уже никто не боится. Одна имитация. Вместо "можем повторить" и "обязательно бахнем" у нас Медведев в телеграме.
Можно сказать, что на кону не стоит выживание России, поэтому, мол, все правильно.
Это заблуждение. Свежий пример с Сирией показал, что катастрофа бывает отложенной, и при этом неизбежной. Запад разыграет с нами ту же партию. Он не дает нам победить в Украине, взял нас на удушающий своими санкциями, и дрессирует в нас "выученную беспомощность", блокируя решительные шаги в его адрес и постоянно подогревая надежду на то, что еще не все потеряно, есть с кем и о чем договариваться. Кончится все развалом хуже 90х, а наших генералов вместе с любыми Орешниками будут покупать пачками, как в Ираке.
7. Ответ на 5, Рабочий:
Так его еще нет. Орешник только запускают в серию.
До США он и не долетит. Остальные "три короба вопросов" и прочие рассуждения вполне в стиле П. Дмитриева).Хорошо что рабочий читает. Но зачем пишет?
6.
А вместо сердца - пламенный мотор.
5.
Так его еще нет. Орешник только запускают в серию.
До США он и не долетит. Остальные "три короба вопросов" и прочие рассуждения вполне в стиле П. Дмитриева).
4.
Москва вынуждена принимать дополнительные меры безопасности, но делает это аккуратно и взвешенно;
Россия уделяет серьезное внимание наращиваю потенциала своих Вооруженных сил, Москве важно продолжить поступательное и системное развитие армии и флота Серийный выпуск комплексов «Орешник» будет обеспечен в ближайшее время;
Россия снимет с себя добровольные ограничения по размещению РСМД, если США приступят к развертыванию таких систем;
Поручения по развитию Вооруженных сил
Опыт СВО должен учитываться при определении приоритетных направлений развития вооружений;
Необходимо ускорить внедрение передовых технологий в военную сферу;
Среднее время устранения выявленных недостатков по ряду вооружений в России составляет пять-семь суток благодаря взаимодействию военных и ОПК;
Необходимо создать единый информационный контур, который объединит средства разведки и поражения;
Россия должна налаживать военно-техническое сотрудничество с союзниками;
Требуется нарастить производство БПЛА.
3. «В ближайшее время»: Путин поставил перед армией новые задачи МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Президент Владимир Путин выступает на коллегии Минобороны России.
Российские войска прочно владеют стратегической инициативой по линии боевого соприкосновения;
Текущий год стал знаковым в вопросе достижения целей СВО, Россия в 2024 году освободила 189 населенных пунктов;
«Прошу почтить память наших павших товарищей минутой молчания», — сказал президент.
Ситуация в мире
Военно-политическая обстановка в мире остается непростой и нестабильной;
В некоторых регионах мира сохраняется высокий конфликтный потенциал, кровопролитие продолжается на Ближнем Востоке;
Действующая администрация США и коллективный Запад не оставляют попыток сохранить доминирование;
США продолжают накачивать киевский режим оружием и деньгами, стремясь нанести России стратегическое поражение;
Штаты поощряют эскалацию конфликта на Украине, отправляя туда наемников и советников;
Новые военно-политические союзы образовываются в мире с подачи США;
Страны НАТО увеличивают военные расходы, у границ России сколачиваются ударные группировки войск;
НАТО наращивает присутствие в АТР, отрабатывает развертывание ракетных систем;
США пугают свое население мифическими заявлениями, что Россия якобы планирует нападать на кого-то;
Запад доводит Россию до красной черты, на это Москва не может не отвечать. «(США. — Прим. ред.) продолжают навязывать мировому сообществу свои так называемые “правила”, которые при этом раз за разом меняют, передергивая так, как им это удобно. Ну, собственно говоря, (для них. — Прим. ред.) есть только одно стабильное правило: никаких правил для тех, кто это делает. А против неугодных государств ведут гибридные войны, ведут политику сдерживания», — указал Путин.
2.
«Войны ведутся и выигрываются стальными сердцами. Иначе они ведутся и проигрываются...»
////////////////
У сердец Железного Дровосека и… Гудвина Великого и Ужасного было ли «нечто» общее?
1.