Папа Римский – Новый монгол

В мировой Орде понтифику отведена особая роль

Русская цивилизация и Ватикан  Основы православной культуры 
1 Человек 
6776
Время на чтение 7 минут

Что делал папа Римский в Монголии с 1 по 4 сентября 2023 года? На первый взгляд, то же, что и всегда – эпатировал публику. Папа Римский ел аруул из рук монгольской красавицы, проводил экуменические встречи и признавался в любви к буддистам так, что казалось, будто он сам вовсе не католик, а скрытый буддист. Хотя также бывает на встречах папы с шаманами, где он надевает на голову перья и вместе с шаманами занимается шаманизмом. Папа – иезуит, а эта древняя профессия позволяет быть тем, с кем ты находишься рядом, не меняя своей сути. Как разведчик. Папа Франциск – хороший разведчик. И одной из целей его посещения монгольских степей была разведка. Теперь папа знает, что такое Монголия. Но при этом Монголия – не знает, кто такой папа.

На встрече с президентом Монголии Франциск заявил: «Да будет воля неба на то, чтобы на земле, опустошаемой бесчисленными конфликтами, снова, вместе с уважением к международным законам, установились времена без распрей, как однажды было при Pax mongolica».

Если монголы подумали, что мир и сам папа Римский с радостным волнением ждут нового пришествия монголов и установления их власти, то они, скорее всего, неверно поняли слова старого мостостроителя, как иногда образно именуют главу Ватикана, называя его «понтификом».

Папа Римский, по всей видимости, восхищаясь идеями панмонголизма, молится не о мировом господстве обитателей монгольских степей, а об установлении такого порядка в мире, какой был при великом монголе Чингисхане. Эту модель геополитического устройства сегодня пропагандируют даже на довольно высоком уровне в России. Конечно, у нас не всегда прямо и открыто говорят, что, мол, хорошо бы во всём мире и в первую очередь в России утвердить такой порядок, который был во времена татаро-монгольского ига. Но в реальности активно продвигают евразийство, в котором выражаются большие симпатии к тому времени, когда на Руси господствовали татаро-монголы. Да не просто симпатии, а прямо утверждается, что монголо-татарское иго для Руси явилось большим благом и создало ту Русь, которую впоследствии стали именовать Великой. И все наши выдающиеся правители, цари – это, по версии евразийцев, политические, да и культурные наследники Орды. Вот и теперь было бы большим благом для России вновь вернуться к тому устроению политическому и культурному, что было во времена Чингисхана.

Известный журналист Максим Шевченко, который долгое время был в «обойме», предложил свою интерпретацию слов папы в Монголии.

«Папа говорит обо всей территории Pax Mongolica, значительную часть которой занимают Россия и бывшие республики СССР. Вот тут про серьезные опустошения и конфликты есть что вспомнить, причем, как в Средневековье, так и в наши дни. А что же было между Китаем и Европой до наступления Pax Mongolica? Были дымящиеся обломки кочевых и оседлых государств Великой Степи, Средней Азии, Древней Руси, Кавказа и Ирана с Ираком, которые монголы на сто лет привели к единому знаменателю “отсутствия конфликтов”. <…> Но к кому обращается Папа Франциск, призывая ускорить пришествие Pax Mongolica и исполнить волю “небес”? К президенту Монголии Ухнаагийну Хурэлсуху? При всем уважении к этому политику, вряд ли. Обращается он к правителю наследующей геополитически империи Чингиз-хана России Путину и его нойону (военачальнику) Шойгу, который еще и кавалер высшего ордена Мальтийского ордена Большой крест с мечами pro Merito Melitensi, вручаемый за “выдающуюся деятельность, делающую честь и приносящую славу Суверенному Военному Мальтийскому Ордену” … Благословляет ли своим выступлением Папа войну “новой Монголии” (России) за установление Pax Mongolica на тех землях, где он существовал, то есть в интересах свободной торговли между Китаем и Европой? Можно понять и так…».

Торговый путь между Китаем и Европой – не об этом ли большой цивилизационный проект Китая «Один пояс, один путь»? Проект, в котором Россия вполне может занять место небольшого улуса в новой Большой Орде… И не приведёт ли нас к этому мегапроект «Большая Евразия»?

Шевченко отмечает, что путь в «сияющий» новый «монгольский мир» обязательно лежит через уничтожение Киева. Этот вывод делается на основании того, что в 1240 году Батый сжёг Киев.

Журналист прав в том, что установление татаро-монгольского ига на Русской земле действительно проходило через сожжение Киева и еще многих-многих городов русских, через жесточайшие казни русских князей и простых людей, через море крови и горе русского народа.

Так же, как и сегодня, новый мировой порядок, который кому-то видится подобием Большой Орды, требует крови, в первую очередь русской православной крови и разрушения всей Руси Великой.

Сегодня на наших глазах успешно протекают так называемые интеграционные процессы на Евразийском материке. Правда, одним из обязательных условий этой интеграции является, по всей видимости, перестройка сложившейся политико-территориальной системы с целью дальнейшей сборки отдельных частей по новой схеме. Принципиальная схема перестройки и строительства нового миропорядка была уже озвучена известным западным аналитиком и влиятельным мировым деятелем Бжезинским незадолго до его смерти. Новый мировой порядок, по версии Бжезинского, будет строиться на обломках России, за счет России и против России – примерно так было сказано. Обломками России Бжезинский называл не только республики, искусственно созданные в 1922 году на земле Российской Империи, а затем обломившиеся в 1991 году. Он имел в виду прогнозируемый новый распад России, раздел ее на отдельные территории. Причём этот раздел должен происходить за счёт человеческих и природных ресурсов самой России.

И, конечно, этот раздел осуществляется против России, как любой оплачиваемый сепаратизм выступает против той целостности, из которой он выделяется. Против России, значит, против русского православия, русской культуры и русского народа. Эта модель уже успешно отработана на Украине. Киев – «мать городов русских», науськиваемый мировыми строителями, уже давно превращен в место, где борются с родной для Киева русской культурой, где униаты и лжеправославная церковь воюют с Русской Православной Церковью, где русский народ именуется «москалями», которых нужно уничтожать. Эту ситуацию создали те, кто сегодня желает превратить в подобие захваченного антирусскими силами Киева все регионы России, чтобы на почве внутренней вражды, междоусобиц и братоубийственных войн установить Новую Орду, утвердить новое иго, которое каленым железом смирит враждующие регионы и приведет их к «единому общемировому знаменателю».

В этой новой схеме папе Римскому отведена особая роль. Он должен собрать под свою руку все религии. То есть, он выступает в роли главы такой новой сверхрелигии, которая как бы объединяет все «пути, ведущие к небесам», даже если некоторые из этих путей ведут прямо в преисподнюю. Папа Римский – великий лжец. Он говорит о мире. Он везде говорит о мире. С монголами – о мире монгольском, с англичанами – о британском, с русскими – о русском. В реальности, он много потрудился, чтобы один мир восставал на другой, чтобы на той же Украине униаты резали православных…

Кровавый папа за мир. И этот мир должен быть построен, даже если ради него придётся взорвать атомную бомбу и утопить в крови 90% человечества. Пусть этот мир будет «монгольским», пусть будет «русским», пусть «английским» – главное, чтобы этот мир был «добрым и справедливым». А что такое добро и справедливость нам расскажут самые «добрые», самые «справедливые» и, конечно, самые богатые люди в этом мире. Не трудно заметить, что «христианин» папа Римский сегодня часто проповедует то, что скорее соответствует образу антихриста. Разве нет? Ну, уж не будем вспоминать общеизвестные вещи – духовные экуменические оргии, модератором и арбитром которых выступает понтифик; идолопоклонство, лобызания с трансгендерами и проститутками… А главное – ведущее участие в утверждении нового мирового антихристианского порядка и власти денег, которыми Ватикан распоряжается на мировом уровне, являясь одним из ведущих финансовых игроков мира.

Недавно понтифик обратился к молодым российским католикам: «Вы наследники великой России: великой России святых, правителей, большой России Петра I, Екатерины II, той империи – великой, просвещенной, [страны] большой культуры и большой человечности. Никогда не отказывайтесь от этого наследства, вы наследники великой матушки-России, идите вперед с этим…».

О каком наследии говорил папа? Судя по его недавней проповеди панмонголизма, он говорил о такой России, какой видят её теоретики евразийства, для которых Россия – наследница Великой Орды. Вот такую евразийскую Россию предлагает понтифик брать в свои руки католикам. А кому же еще распоряжаться Россией и всей Евразией, если сам папа должен быть вселенским главой всех религий, он сам должен быть епископом всех епископов, муфтием всех муфтиев, ламой всех лам, шаманом всех шаманов, язычником всех язычников…

Состоявшийся визит папы Римского в Монголию не только возбудил информационное пространство, но и указал направление и новые этапы, по которым идёт строительство нового миропорядка.

Хотя, на первый взгляд, визит может показаться какой-то сюрреалистичной забавой или постмодернистским движением. Впрочем, это так и есть. Папа Римский давно является постмодернистом, его клоунада, его танцы с шаманами, молитвы перед идолами, лобызания с проститутками и трансгендерами – это то, что требует мир постмодерна. Мир постмодерна – это мир выгодной шизофрении. То есть, такой управляемой шизофрении, которая очень выгодна тем, кто ею управляет. С помощью СМИ и разрушительной для человеческого сознания культуры, провозглашающей нормой любое отклонение от нормы, общество за короткий срок погружается в болезненное состояние, в состояние духовного распада. В этом состоянии совершенно неадекватные поступки политиков, каких-то мировых авторитетов, в том числе папы Римского выглядят вполне адекватно. То есть, для общества становятся приемлемыми. Даже сатанизм с позиций постмодерна, в состоянии управляемой шизофрении становится всего лишь альтернативной религией.

Для погружения общества в такое болезненное состояние нужно, чтобы у власти во всем мире стояли люди, духовно нездоровые. И тогда всё будет в порядке. В том порядке, который возглавит самый могущественный и самый безумный человек в мире – антихрист.

Но антихрист, как и его папа, не всесильны. «Новые монголы» спешат установить своё новое иго на всей земле. И не спешить они не могут, поскольку народ может прозреть, о чём-то догадаться. Спешка погубит спешащих на встречу антихристу. Ведь в своей спешке, в мировой суматохе, которую затеяли безумцы, они не заметили главное. Строители нового адского мира отвергли камень, который является главою угла. Они отвергли Христа. Того, Кто сотворил этот мир. Того, Кто придёт судить этот мир.

Верим, что Господь даст России нового Александра Невского, который сокрушит ложь знаменитого мостостроителя и разрушит все мосты, переброшенные из преисподней на Русь.

Верим, что Господь воздвигнет нового Димитрия Донского, который сокрушит новое иго антихристово, грызущее и поганящее землю Русскую.

Верим, что Господь не оставит Россию. И да воскреснет Русь! И расточатся врази ея!

Романов Игорь Анатольевич, Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

19. Ответ на 18, иерей Илья Мотыка:

Для тех кто не в курсе, митрополит Киприан вывез из осажденной Тохтамышем Москвы семью великого князя Дмитрия, жену и малолетних детей. Свою историческую миссию он выполнил достойно. Достойно и доброго замечания тот факт, что природный ростович преподобный Сергий Радонежский не отвернулся от великого князя Дмитрия Донского после страшной катастрофы 1382 г., когда была сожжена и вырублена Москва. Москва вновь была вынуждена платить дань Орде. Он выполнял дипломатические миссии, например уговаривал рязанского князя Олега Ивановича пойти на мир с Москвой. Был крестным сына великого князя - Андрея. Вот что интересно преподобный Сергий почитал митрополита Киприана, помог ему наладить отношения с Дмитрием Донским в 1380 г. При этом на дух не выносил митрополита Пимена, считал его авантюристом, не только во время го заключений 1379-1382 гг., но и во время его более позднего торжества.

Речь идет о Куликовской битве , такие операции готовятся ТАЙНО , чтобы вражеские лазутчики не пронюхали. Часто вбрасывается деза. Летописцы сами могли всего не знать , что говорить о современных ученых , которые живут по понятиям сегодняшнего дня. Это АЗБУКА , странно не понимать такие вещи.
учитель / 07.09.2023, 14:47

18.

Для тех кто не в курсе, митрополит Киприан вывез из осажденной Тохтамышем Москвы семью великого князя Дмитрия, жену и малолетних детей. Свою историческую миссию он выполнил достойно. Достойно и доброго замечания тот факт, что природный ростович преподобный Сергий Радонежский не отвернулся от великого князя Дмитрия Донского после страшной катастрофы 1382 г., когда была сожжена и вырублена Москва. Москва вновь была вынуждена платить дань Орде. Он выполнял дипломатические миссии, например уговаривал рязанского князя Олега Ивановича пойти на мир с Москвой. Был крестным сына великого князя - Андрея. Вот что интересно преподобный Сергий почитал митрополита Киприана, помог ему наладить отношения с Дмитрием Донским в 1380 г. При этом на дух не выносил митрополита Пимена, считал его авантюристом, не только во время го заключений 1379-1382 гг., но и во время его более позднего торжества.

17. Ответ на 12, Русский Сталинист:

Пресняков ("Образование Великорусского государства"), Скрынников ("Святители и власти") и другие авторы пишут, что по состоянию на лето 1380 года на Москве не было митрополита. Митяй умер у стен Константинополя, Киприана не признавал Дмитрий Иванович, Пимен находился в Царьграде, и в Москве ещё не знали о том, что он обманом и подкупом был утверждён на Русскую митрополию. Только после Куликовской битвы Киприан вернулся в Москву и был признан московскими властями законным митрополитом Русской Церкви и пребывал в этом статусе до сентября 1382 года, когда был заменён на Пимена. Именно из-за отсутствия в Москве митрополита Дмитрий Иванович и хотел поехать накануне своего похода против Мамая за благословением к Игумену Земли Русской в Лавру. И со стороны преподобного Сергия не было фронды по отношению к Великому князю Московскому, он просто подчинялся решению Константинопольского Патриарха, назначившего Киприана главой Русской Церкви, и в этом вопросе он не мог поставить желание светской власти выше церковных канонов, хотя личные отношения с Дмитрием Ивановичем у него были очень хорошие.

Известно, что митрополит Алексий перед смертью хотел сделать своим преемником именно преподобного Сергия, но он категорически отказался. Хотя имеются сведения, что он первоначально согласился и даже принял из рук митрополита Алексия золотой наперсный крест как символ преемства, но Дмитрий Иванович очень хотел видеть митрополитом своего духовника Митяя, и преподобный Сергий отказался от своего предварительно данного согласия.

Можно поверить в то , что величайший Святой Русской Церкви действовал не во СЛАВУ БОЖИЮ , а побаивался митрополита Киприана ? Вы сознание человека 20 века переносите в 14 век. Может сейчас это так важно , но было ли это важно для преподобного Сергия Радонежского , который благодаря Дару прозорливости знал все наперед. По вере вашей, да будет вам !
учитель / 07.09.2023, 07:01

16. Ответ на 12, Русский Сталинист:

Пресняков ("Образование Великорусского государства"), Скрынников ("Святители и власти") и другие авторы пишут, что по состоянию на лето 1380 года на Москве не было митрополита. Митяй умер у стен Константинополя, Киприана не признавал Дмитрий Иванович, Пимен находился в Царьграде, и в Москве ещё не знали о том, что он обманом и подкупом был утверждён на Русскую митрополию. Только после Куликовской битвы Киприан вернулся в Москву и был признан московскими властями законным митрополитом Русской Церкви и пребывал в этом статусе до сентября 1382 года, когда был заменён на Пимена. Именно из-за отсутствия в Москве митрополита Дмитрий Иванович и хотел поехать накануне своего похода против Мамая за благословением к Игумену Земли Русской в Лавру. И со стороны преподобного Сергия не было фронды по отношению к Великому князю Московскому, он просто подчинялся решению Константинопольского Патриарха, назначившего Киприана главой Русской Церкви, и в этом вопросе он не мог поставить желание светской власти выше церковных канонов, хотя личные отношения с Дмитрием Ивановичем у него были очень хорошие.

Известно, что митрополит Алексий перед смертью хотел сделать своим преемником именно преподобного Сергия, но он категорически отказался. Хотя имеются сведения, что он первоначально согласился и даже принял из рук митрополита Алексия золотой наперсный крест как символ преемства, но Дмитрий Иванович очень хотел видеть митрополитом своего духовника Митяя, и преподобный Сергий отказался от своего предварительно данного согласия.

По мнению Н.С. Борисова Киприан был уже в Москве не позже мая 1380 г.

15. Ответ на 11, иерей Илья Мотыка:

Уже целый год говорите про духовный телескоп, но нет даже примитивной презентации. Это даже не стартап, а какое-то словоблудие.

Это крик о помощи. Финансовой.

14. Духовный телескоп

Это что-то вроде философского камня?

13. Ответ на 11, иерей Илья Мотыка:

В жизни все было куда интереснее. Конфликт и анафема были в 1378 г. Но из-за авантюры с поддельными грамотами в 1379 г. вел.князь Дмитрий сослал в Чухлому вновь поставленного митрополита Пимена и призвал в Москву на митрополичий престол Киприана, на котором он был до 1382 г. , взятия Тохтамышем Москвы.Так что в 1380 г. митрополит Киприан был признанным Московским митрополитом. Преподобный Сергий благосклонно относился к Киприану. Но он никогда не был в фронде Дмитрию Донскому. Фронда спекуляция современных исследователей, источники о ней молчат А то что об митрополите Киприане не знает учитель, больше говорит об учителе, чем о Киприане.

То вам по долгу службы положено , как не знать . А у меня другая служба перед БОГОМ и перед людьми. Духовный телескоп создать , даже если не в России , не суть важно. Главное , что для людей штука крайне полезная.

Уже целый год говорите про духовный телескоп, но нет даже примитивной презентации. Это даже не стартап, а какое-то словоблудие.

Духовный телескоп - это условное обозначение методики по глубинному изучению души человека и его тонкоматериальных структур , которые непосредственно соприкасаются с Потусторонним миром. Душа человека живет в 2 мирах, она приходит из Потустороннего мира и уходит назад. Душа человека не видима простым глазом , потому что она состоит из материи Другого мира. У меня лично нет такого медицинского оборудования , которое может фиксировать воздействие БЛАГОДАТИ СВЯТОГО ДУХА на тонкоматериальные структуры человека. Но такое оборудование в России есть , причем теперь во многих частных клиниках. Нужны тестовые работы , чтобы зафиксировать это воздействие. Какую презентация я вам могу предоставить ? В России погибли многие величайшие достижения человеческого разума , как то паровая машина Ползунова или первый паровоз Черепанова , нельзя допустить , чтобы это опять произошло.
учитель / 06.09.2023, 15:42

12. На 9 комментарий

Пресняков ("Образование Великорусского государства"), Скрынников ("Святители и власти") и другие авторы пишут, что по состоянию на лето 1380 года на Москве не было митрополита. Митяй умер у стен Константинополя, Киприана не признавал Дмитрий Иванович, Пимен находился в Царьграде, и в Москве ещё не знали о том, что он обманом и подкупом был утверждён на Русскую митрополию. Только после Куликовской битвы Киприан вернулся в Москву и был признан московскими властями законным митрополитом Русской Церкви и пребывал в этом статусе до сентября 1382 года, когда был заменён на Пимена. Именно из-за отсутствия в Москве митрополита Дмитрий Иванович и хотел поехать накануне своего похода против Мамая за благословением к Игумену Земли Русской в Лавру. И со стороны преподобного Сергия не было фронды по отношению к Великому князю Московскому, он просто подчинялся решению Константинопольского Патриарха, назначившего Киприана главой Русской Церкви, и в этом вопросе он не мог поставить желание светской власти выше церковных канонов, хотя личные отношения с Дмитрием Ивановичем у него были очень хорошие.

Известно, что митрополит Алексий перед смертью хотел сделать своим преемником именно преподобного Сергия, но он категорически отказался. Хотя имеются сведения, что он первоначально согласился и даже принял из рук митрополита Алексия золотой наперсный крест как символ преемства, но Дмитрий Иванович очень хотел видеть митрополитом своего духовника Митяя, и преподобный Сергий отказался от своего предварительно данного согласия.

11. Ответ на 10, учитель:

В жизни все было куда интереснее. Конфликт и анафема были в 1378 г. Но из-за авантюры с поддельными грамотами в 1379 г. вел.князь Дмитрий сослал в Чухлому вновь поставленного митрополита Пимена и призвал в Москву на митрополичий престол Киприана, на котором он был до 1382 г. , взятия Тохтамышем Москвы.Так что в 1380 г. митрополит Киприан был признанным Московским митрополитом. Преподобный Сергий благосклонно относился к Киприану. Но он никогда не был в фронде Дмитрию Донскому. Фронда спекуляция современных исследователей, источники о ней молчат А то что об митрополите Киприане не знает учитель, больше говорит об учителе, чем о Киприане.

То вам по долгу службы положено , как не знать . А у меня другая служба перед БОГОМ и перед людьми. Духовный телескоп создать , даже если не в России , не суть важно. Главное , что для людей штука крайне полезная.

Уже целый год говорите про духовный телескоп, но нет даже примитивной презентации. Это даже не стартап, а какое-то словоблудие.

10. Ответ на 9, иерей Илья Мотыка:

В жизни все было куда интереснее. Конфликт и анафема были в 1378 г. Но из-за авантюры с поддельными грамотами в 1379 г. вел.князь Дмитрий сослал в Чухлому вновь поставленного митрополита Пимена и призвал в Москву на митрополичий престол Киприана, на котором он был до 1382 г. , взятия Тохтамышем Москвы.Так что в 1380 г. митрополит Киприан был признанным Московским митрополитом. Преподобный Сергий благосклонно относился к Киприану. Но он никогда не был в фронде Дмитрию Донскому. Фронда спекуляция современных исследователей, источники о ней молчат А то что об митрополите Киприане не знает учитель, больше говорит об учителе, чем о Киприане.

То вам по долгу службы положено , как не знать . А у меня другая служба перед БОГОМ и перед людьми. Духовный телескоп создать , даже если не в России , не суть важно. Главное , что для людей штука крайне полезная.
учитель / 06.09.2023, 14:45
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Игорь Анатольевич Романов
Израиль и Трамп ждут машиаха
Зачем им нужна большая война на Тихом океане и во всём мире?
12.11.2024
Идеологи «русской смерти» сами лягут в свои гробы
Пусть сдохнут упыри и бесы, мечтающие устроить на месте России большой некрополь!
05.11.2024
Тогда не диктатура, а Сам Господь поможет обрести России Царя
Беседа с митрополитом Вениамином (Пушкарём) о монархии
02.11.2024
На жидомасонов и масоножидов валить не надо
Многим уже тяжко терять своих детей, тяжко смотреть на их страдания духовные и телесные…
01.11.2024
Истоки замысла о большом кафедральном соборе Владивостока
Предстоятеля Русской Церкви снова ждут в столице Дальней России…
25.10.2024
Все статьи Игорь Анатольевич Романов
Русская цивилизация и Ватикан
Второе падение Константинополя
О встрече на Фанаре патриарха Варфоломея с главой УГКЦ Шевчуком
28.10.2024
«Соборный разум Церкви обязан дать оценку действиям Фанара»
Митрополит Лука выступил с докладом на конференции «Влияние Константинопольского патриархата на судьбу Православия на Украине»
25.10.2024
Картина маслом и железный цветок
О визите Зеленского к Папе Римскому
12.10.2024
Пасха 2025
Экуменизм и папизм сегодня распространились как злокачественная опухоль
11.10.2024
Все статьи темы
Основы православной культуры
Душевная вечеря. Христос в искусстве.
Клайв Льюис. «Письма Баламута»
17.10.2024
Нацвопрос и либералы
Выступление на круглом столе «Межконфессиональное и межнациональное согласие»
01.10.2024
«Мы до сих пор стесняемся говорить, что семья – это малая Церковь!»
Предмет «Семьеведенье» – попытка рассказать о правильных вещах, не говоря о главном
10.09.2024
Война с сатанизмом. Цензура в кино. Кому верит
молодежь? «Русский ковчег»
31.07.2024
«Общий вектор массовой культуры – разрушительный»
Произведения культуры, искусства или учреждения, имеющие государственное финансирование, должны контролироваться цензурным органом
19.07.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Удерживающий или подменный «Катехон»?
Новый комментарий от Павел Тихомиров
17.11.2024 23:30
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от Бузина Олесь
17.11.2024 23:10
Самодержавие и Самоуправление
Новый комментарий от Алекс
17.11.2024 19:53
Зачем?
Новый комментарий от Человек
17.11.2024 19:46
Святые или нет?
Новый комментарий от Алекс
17.11.2024 19:37
Негостеприимная третья столица России
Новый комментарий от Анатолий Степанов
17.11.2024 19:12
«Мигранты в законе»
Новый комментарий от Калужанин
17.11.2024 17:58