В конце мая, выступая на одном российском уважаемом и ответственном канале, я был, фактически прерван ведущим, как я понял, по причине, того, что «страшно-страшно». Поэтому сейчас рекомендую прочитать этот текст до конца, поскольку он как раз и имеет цель, чтобы страшно не было, но было некоторое понимание процессов, происходящих на всех, нет, на некоторых фронтах СВО. Для этого понимания ниже в кратком изложении приводятся некоторые положения.
Итак, начать следует с воспоминания о том, что ещё за некоторое время до 2022 года в СМИ встречались высказывания некоторых американских политиков о необходимости новой «хорошей большой войны». И вот уже 11 мая 2023 года, на пресс-конференции по итогам заседания комитета на уровне начальников генштабов, глава военного комитета НАТО адмирал Роб Бауэр заявил, что странам альянса следует быть в любой момент готовыми к возможному конфликту с Россией впервые после «холодной войны, и посему необходимо еще больше усиливать коллективную оборону».
Эта перспективная война, по образцу предыдущей мировой, необходима для выправления угнетающего финансового и социально-политического положения США. Однако во Второй мировой войне они обогащались от военных и других заказов, в первую очередь из Европы и СССР, получая золотом. Но сейчас, если допустить истинность информации о том, что такие печально известные организации, как Блэк Рок, уже на корню скупили всю Украину, начиная от полезных ископаемых и земли, заканчивая трубами заводов и нефтепроводов (а в рамках ООН произведена оценка стоимости восстановления Украины – 411 млрд. долларов), то постУкраине, по факту будет больше нечем платить.
А платить могут всё ещё достаточно богатые европейцы. Но начнут они это делать только после кровной заинтересованности, а такую заинтересованность может дать только открытое вступление в войну, собственно, их кровь. Поэтому мы давно уже наблюдаем распахнутое окно Овертона и иллюстрацию притчи о кошке, которая хоть и боялась пылесос, но понемногу втянулась. Имеется ввиду поэтапное наращивания поставок оружия разрушающей силы – сначала бинты и сухпайки, … а ныне уже Storm Shadow и F-16.
При этом если логика техники интенсификации поставок вооружения говорит о том, что после самолётов будет тактическое ЯО, то логика развития глобального противостояния говорит, что дальше должны быть сапоги, сапоги и могилы польских, румынских, прибалтийских, а затем немецких, французских, голландских… солдат.
Одним из наглядных подтверждений заинтересованности в «хорошей большой войне», – тяжести финансового положения – является широко обсуждавшаяся проблема возможного дефолта США. Да, её разрешили, но каким путём? Поднятие планки госдолга сразу повышает и без того серьёзную и опасную инфляцию. К этой их печали присоединяется и ремиссия промышленного производства в ряде ведущих американских отраслей. Важно, что в таких весьма нелёгких условиях, политическая власть не прекращает заявлять о невозможности приостановления финансирования военных действий с Россией.
Какой силы могут быть причины, чтобы во время острого финансового кризиса выводить огромные суммы из своей казны? И почему, по словам представителя американской власти, сенатора Линдси Грэма, многомиллиардные поставки военной техники на Украину – «лучшая инвестиция» США?
Помимо рецессии и инфляции, угрозы дефолта, достаточно критичными являются и внешние факторы, к примеру, вопрос отказа ряда крупных мировых экономик от использования доллара в товарообороте. А это Россия, Китай, Индия, Бразилия, Аргентина… И что делать с анонсированной повесткой заседания членов БРИКС о создании собственной валюты – конкурента доллару? И как быть с отказом России, а за ней и ряда других стран от правила покупки пресловутых американских долговых ценных бумаг – трейжерис? По факту – это слом мощнейшей финансовой паразитической системы.
Но, кроме всего прочего, эти процессы создают сотни тонн ненужной цветной долларовой бумаги, которой некуда деться, разве только что домой. Сотни миллиардов долларов, свалившиеся в финансовую систему – страшный сон и ужас ФРС – огромная инфляция, неудержимый рост процентов кредитов, обрушение рейтинга всех банков… Такие протестные феномены, как BLM, и не имея подобных триггеров достаточно долго и интенсивно занимали первые полосы всех мировых СМИ.
Эти и другие угрозы неизбежно ведут к краху планов глобализации – гиперпаразитированию над всем миром. Крах этот обусловлен причиной предела роста капиталистического хозяйства (все экономические показатели просели после проедания награбленного в постСССР и Восточной Европе, отказа от их правил паразитирования, начиная от казуса Ходорковского, правила «о разделе продукции» и т.д. Статистические данные о падении ряда экономических показателей Запада хорошо приводит А.И. Фурсов, впрочем, их достаточно много в сети. Ещё более красочно паразитический характер своей политико-экономической модели проиллюстрировал Жак Ширак, заявив в марте 2008 года: «Без Африки Франция опустится до ранга третьесортной державы».
Возможно ли остановить эти процессы? Развал СССР показал, что шансы продлить агонию у Запада есть. На жизнь действующих глобалистических акторов может хватить. Но для этого необходимо остановить Россию в её политике безпрецедентной суверенизации. Показав миру пример того, как они могут наказать непокорных, они имеют возможность продолжать план безграничной глобализации и гиперпаразитирования над всем миром – никто в мире больше не будет способен взять роль России. Даже Китай без России и после России не решится на открытое военное противостояние с гегемоном. А вот США, при условии поражения от России, уже будут не способны браться за Китай – тогда их поглотят такие внутренние проблемы, что будет не до того, к тому же от них отвалится существенная часть их мирового вассалитета.
Таким образом, видно, что финансово-экономическое положение гегемона глобализации в лучшем случае, незавидное. Но как обстоят дела у остальных союзников по противостоящей России на Украине НАТО?
А там, судя по их же отчётам, дела ничуть не лучше. Помимо таких приключений, как переток флагманов экономики ведущих стран Европы за океан, что само по себе весьма затратно – два переезда хуже пожара, в одной только Германии, которая является экономическим донором для ЕС, за последние полгода экономика сократилась в объёме на 0,5%, размер бюджетного дефицита вырос в два раза... В целом же статистика по ЕС опубликованная 25.05.2023 г. Европейским центральным банком (ECB) следующая: рост промышленного производства: минус 16%; рост реальной заработной платы: минус 11,2%; рост ВВП на человека: минус 5%; рост абсолютной бедности: 234%; рост незащищенной занятости: 81%; рост иммиграции: 142%; рост сбережений: минус 82,5%
И это ещё не взорваны остальные трубопроводы, кабеля и каналы!
В этой связи вполне понятны панические настроения у политических и военных топов Запада по поводу неожиданной устойчивости российской экономики и военно-промышленного комплекса.
Война – это не только героическая доблесть в окопах и при штурмах. Как ответил маршал Джан-Джакопо Тривульцио на вопрос Людовика XII, «для войны нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги». Конечно, – это литературная гипербола, но в рассматриваемом вооружённом противостоянии финансово-экономический фактор обретает ту роль, которую приписали русским морозам или ещё каким-либо сверхъестественным чудесам. Совершенно очевидно, что, если экономика врагов громко треснет, вероятность войны с НАТО на малороссийских полях исчезает как утренний туман, внутренние проблемы не позволят им думать об экспансии.
Однако на сегодня ещё не пройден Рубикон, когда возможность объединённого удара сил НАТО не сможет компенсировать затраты на этот удар. На сегодня вражеские финансово-экономические и военно-технические ресурсы ярко горят в степях Северного Причерноморья и на их биржах, приближая этот час.
Исходя из таких предположений, ускоренное взятие Киева в настоящее время, во-первых, будет сопровождаться грандиозными разрушениями великого православного, русского города и гибелью мирного, потенциально нашего, населения; во-вторых, весьма вероятным развёртыванием самого худшего глобалистского сценария – столкновения с основными силами НАТО. И только воды неутомимо приближающегося Рубикона остановят столь алармистский сценарий.
Для большей объективности повествования, конечно, следует ещё добавить хотя бы два крупных фактора – это макрополитический фактор китайской проблемы – превосходящий рост НОАК, которая к 2027 году по их подсчётам, станет более могучей, чем американская, что сейчас подогревает проблему Тайваня, что, в свою очередь, создаёт вероятность возможной, но нежелательной игры на двух досках; а также фактор оперативно-политический – приближающиеся выборы в США, к которым нам обязательно приготовили зловредную пилюлю.
Вместе с тем, есть и другие группы более чем значимых факторов. В целях экономии времени чтения, предлагается ограничиться некоторыми из наших – российских.
А в России в это время происходит вполне объективный социально-политический процесс: мы видим пробуждение патриотических сил, открывающиеся возможности их самоорганизации (чего больше всего боятся глобалисты); медленное, но уверенное освобождение от «пятой колонны» (если раньше для отъявленных противников России индикатором патриотизма был вопрос «Чей Крым?», то теперь для компрадорской буржуазии, «ждунов», сторонников идеи отложенного поражения России (по А.Г. Дугину) актуальным должен стать ответ на вопрос «Что ты сделал для победы?»); происходят латентные, но уверенные трансформации политической системы, а может быть и проростки новой системы власти (так, к примеру, одна из самых значимых – Губернская реформа Петра I – была реализована только после Северной войны 1721 г., хотя попытки были и в 1708-1715годах, и в 1719 году); возникают политико-экономические связи и союзы с соответствующими им перспективными атрибутами – социокультурными, финансовыми, инфраструктурными и т.д…
В итоге, по факту, происходит переустройство правил всего нового мирового порядка (в БРИКС в этом, 2023 году подали заявки уже 30 стран, и это после того, как было объявлено обсуждение введения новой мировой валюты…).
После приведения таких доводов может возникнуть вопрос о том, могут ли быть такие обоснования выжидательной стратегии у высшей российской власти или здесь задействованы другие силы. Но ответ на этот вопрос может быть только один, повторённый за апостолом Павлом некогда великим русским полководцем: «Если Бог за нас, то кто против нас?». А значит, нацизм, содомия, вероотступничество, бесовщина… будут искоренены на нашей попущенной земле, стало быть – «Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!»
Вадим Александрович Масликов, член-корреспондент Академии военных наук, действительный член Международной ассоциации православных ученых, ведущий эксперт Бюро военно-политического анализа
3. АБС
2. Обоснование предательства
Приведенные автором доводы всего лишь оправдание совершенного в прошлом году предательства, которое остановило наступление наших войск, и привело к сдаче практически 54 процента контролируемых нашими войсками территорий Украины. В результате этого переговорного предательства мы потеряли тысячи наших солдат и мирных жителей, сегодня бомбят наши города и гибнут наши люди, безпилотники летать на Москву, армия НАТО более подготовлена и вооружена, чем год назад. Политики не дали армии одержать решительную победу, результат такой политики мы видим сегодня. Автора статьи нужно просто отвезти в Белгород или Шебекино или другие российские города, чтобы он сказал свои аргументы людям про выжидательную позицию властей, да и не только в тех городах, которые подвергаются обстрелам в других городах тоже самое, и услышал ответ, что думают простые люди про существующий характер проведения СВО. Недовольство растет, все понимают, что бизнес интересы препятствуют победе России и именно приоритет бизнес интересов сегодня ведет Россию к катастрофе и выжидательная позиция власти увеличивает скорость наступления катастрофы.
1.