Многогранный облик 20-го века вошёл в историю человечества как век жестоких социальных экспериментов, век мировых войн, век освоения атомной энергии, век краха мировой колониальной системы, век научно-технического развития и век Нюренбергского трибунала. Но уже в его недрах зарождались тревожные тенденции воинствующего англосаксонского высокомерия и нарочитых их фейков.
Уже тогда учёные проявили удивительное мистическое чутьё, предложив энтропийный подход к измерению количества информации, в 20-м веке быстро увеличивающимся, но при этом быстро опускающимся в цене своей фейковостью и недостоверностью. В Русской Православной Церкви подобный подход называют апостасийностью.
Прошла уже четвертая часть 21-го века и его лицо приобретает всё более чёткие очертания. Фейки и ложь становятся всё более обычным явлением повседневной жизни. В мировой политике и рынке всё явственнее проступает апостасийное аморальное начало. Грех лжи влечёт за собой грех безверия, отчаяния, пьянства и наркомании. А они все вместе – грех общественной апатии и нравственного паралича. Люди всё больше замыкаются в скорлупе бытового потребления, нравственной нечувствительности, ощущении апостасийной безысходности. Через телевидение и интернет, через старания слуг интернета, спец-блогеров, обыватель привыкает к убийствам, обману, крови, извращениям, насилию женщин, стариков и детей. На американском политическом жаргоне всё это называется глобализацией.
Дьявол, отец лжи, в 21-м веке своим основным оружием уничтожения людей избрал ложь, информационные структуры и биологические эпидемии, сосредоточив основные центры их разработки в США. Дьявол старается отнюдь не один, у него много помощников не только в США. В его арсенале немало «волшебных» слов для информационной войны против неугодных людей и народов, а тем более народа-потребителя: свобода, равенство, помощь, политкорректность, толерантность, родитель №1 и 2, гендер, либерализация, ЛГБТ-поведение, отрицание традиционных культур и др. Запад уже практически отказался от христианства, справедливости, от бережного отношения к малым детям и много другого традиционного, свойственного умудрённым народам.
Понятно, что искушённому во лжи дьяволу легче дурачить не зрелых и доверчивых , молодёжь и детей. Характерно, что США, как явление, наиболее любопытны для молодым людям разных стран, гораздо в большей степени, чем Китайская культура, история которой насчитывает около 5000 лет; Индийская культура, которой больше 4000 лет, и Русский культура, которой более 1000 лет.
Штатовские американцы – действительно молодой народ, ему чуть больше 200 лет, в силу этого в поведении американцев много подросткового: повышенная азартность; игривость, в том числе и в цифровые игры; большая потребность к самоутверждению; сильный соблазн деньгами, показухой, мнимым величием и свободами; равнодушие к справедливости. Этот подростковый азарт США обозначен и в Штатовской Конституции и военной доктрине.
Как следствие указанной всей их подростковости, они являют миру весьма театрально свою нравственную незрелость и распущенность, выражающуюся в обилии интереса к гендерам, секс-извращениям, гей-парадам, равнодушии к справедливости.
А справедливость – это, как раз, баланс свобод и обязанностей. Обязанности же и соблюдения данных ими слов их не заботят. Это было показано ими в избытке в отношениях с индейцами, рабами-неграми, латиноамериканцами, вьетнамцами и даже – с европейцами и бизонами.
Указанный разбаланс приводит их жизни в «беличье колесо». Штатовский либерал-демократ, вставший на путь обретения как можно больших свобод, обретя свободу от чего-то одного, попадает в зависимость от чего-то другого. И так до тех пор, пока его преданность свободам не заставит его «высунуть язык». Получив на «свободном рынке» относительную финансовую свободу, он не свободен от условий рынка, от санкций, от логистики, кредитов, договоров, несчастных случаев, мировой нестабильности и даже любви. Ведь любовь это тоже несвобода, это узы. Может быть – желаемые, сладкие, но узы! Заметим, что Бог завёт людей не к свободе, а именно к любви.
США делают вид, что они помогают стать свободными от России самим себе, Европе и « древним украм», но вместе с тем они всё больше связывают себе с инструментарием ложи, военными преступлениями и большими финансовыми потерями.
Нет, чтобы помочь «древним украм» углубить Средиземное море, янки всё больше делают «древних укров» не свободными от своих танков, артиллерии и инструкторов, от кровопролитных схваток и смертей, освобождая их, таким образом, от американской любви, и от самой жизни. Чтобы позвать несчастных «укров» в «свободную Европу», американцам пришлось сильно посодействовать им в разрушении на Украине единой Православной веры и Церкви, предоставив им широкий свободный рыночный выбор вер и верований. Американский рынок и даже европейские свободы – не совместимы.
Напомним, что США – одна из тех стран и того «беличьего колеса», где наиболее высоко число самоубийств и убийств на улицах городов. Ясно, что люди убивают себя тогда, когда у них не осталось ни сил, ни воли, ни любви, чтобы жить. И это всё Штаты «дарят» «великим последышам Бандеры».
Первая четверть 21-го века с намёком и на вторую четверть, похоже, несёт на себе все перечисленные выше подростковые черты США.
Если зрелые страны и народы, умудрённые житейским, общественным и военным опытом, их не одёрнут, то и вторая половина 21-го века не вырастет из подростковых американских штанов.
Геннадий Дмитриевич Колдасов, ветеран войны и труда, инвалид 2-й группы, кандидат технических наук
1. комментарий к статье "Лицо 21-го века"