В прошлом материале «Папизм в радении о «мире во всем мире» касался враждебной по отношению России сути папизма и иезуитских методов нынешнего папы Франциска.
Как известно, в конце ноября в интервью журналу «America» Франциск заявил нечто непотребное насчет чеченцев и бурятов. А именно: «Когда я говорю об Украине, я говорю о жестокости, потому что у меня есть много информации о жестокости вводимых войск. Как правило, самым жестокими, пожалуй, являются те, кто из России, но не придерживаются русской традиции, такие как чеченцы, буряты и так далее».
Надо отдать должное Папе – он ещё раз подтвердил своё иезуитское искусство смешивать на потребу врага рода человеческого разные вопросы в одну кучу. Во-первых, говоря о жестокости, нужно говорить о бандеровцах и всякой СБУшной и ВСУшной швали, они уничтожают мирных жителей, бомбят жилые кварталы, расстреливают людей, проводят «чистки» территорий от приверженцев Русского мира, убивают и издеваются над российскими военнопленными и т.д. А российские подразделения, независимо от их национального состава, ничем подобным не занимаются. И Франциск именно об этом прекрасно знает, но сознательно переворачивает всё вверх дном. Почему не упоминает о бесчинствах и запредельной свирепости и кровожадности молодчиков киевской хунты? Почему не констатирует, что, на самом деле, самыми жестокими являются они, враги Русского мира, действительно, давно «не придерживающиеся русской традиции», отвергающие всё русское?!
Во-вторых, какая у папы информация о «жестокости» вводимых русских войск? Где эта информация? Или только то, что из пальца высасывает Зеленский и его подельники?
В-третьих, понтифик сознательно «играет» и по-иезуитски переплетает имеющуюся проблематику. Да, многие внутренние мигранты из республик, скажем, Северного Кавказа в русские области и края, отличаются дерзновенным поведением по отношению к русским. Не все, конечно. В целом их менталитет, действительно, отличается от русского, более того, большинство мигрантов не собираются интегрироваться в русскую культуру. Так формируется в «большой России» мультикультуризм, который разрушает Западные страны, готов обрушить и Россию.
Это вопрос порочной внутренней политики самой России, т.н. «госнацполитики» и бесконтрольной миграции, благодаря которой всё в большей степени в русских регионах ущемляются права русских и увеличивается этническая преступность. И стоит отметить, что в этой части Папа прекрасно ориентируется в проблематике, а потому выверено бьёт именно в это слабое место, созданное либеральной «пятой колонной» внутри России, выполняющей установки «цивилизованного Запада», то есть – и самого Ватикана.
И реальный риск для новых русских регионов, недавно вошедших в Россию, есть. А именно – перенесение на их территорию превратной «госнацполитики», свойственной «большой России», бездумных миграционных потоков. Сейчас эти регионы по известным причинам опустошены, их жители эвакуированы в другие области России или разъехались в разные страны. Как бы под эгидой необходимости дешёвой рабочей силы для восстановления разрушенного жилого фонда и предприятий, не обеспечили наплыв среднеазиатских и кавказских мигрантов на освобождённые территории, не дав в спокойном темпе возвратиться домой бывшим «украинцам», многие из которых временно забыли, что они – русские? В результате этого регионы Малороссии станут не столько русскими, сколько «мультикультурными». Об этом говорил в отдельном материале.
Но какое отношение это имеет к освобождению Малороссии? Указанная серьёзная проблема, созданная «пятой колонной» внутри большой России, почти ни в коей степени не относится к участию тех же чеченцев в СВО, где они проявляют в боях и осуществлении помощи местным жителям такой же русский дух и героизм, как и этнические русские, как и представители любых иных национальностей.
Безусловно, киевский режим любит заявлять, что толпы азиатов желают захватить Неньку-Украину, отвергая тот факт, что подавляющая часть российских подразделений – русские. Что-то подобное, про азиатчину русских, любили говаривать в своё время Гитлер и Геббельс. А сегодня – киевская хунта и… папа Франциск. Как и положено западническому врагу, последователю и адепту инквизиции и крестовых походов, Папа использует все изуверские методы, которые только может использовать.
И вообще, понтифик, вероятно, о чеченцах что-то где-то слышал и примерно представляет, что это за народ. А вот насчет бурятов, думается, спроси у него об этом народе, так не ответит ничего. Кто такие, эти буряты? Какова их вера, история? Где вообще эта Бурятия? На Северном или Южном Кавказе? Может, в Поволжье, а может, и на Урале?
Но он говорит про бурятов исходя из киевской пропаганды. Там, в ВСУ, в своё время очень расстроились, что ничего не могут понять из радиоперехватов российских военнослужащих. Оказалось, что полевые командиры и бойцы отдельных российских подразделений говорили на непонятном языке. Стали разбираться – на бурятском. Отсюда и пошли киевские россказни, дошедшие до «прогрессивного Запада», про беспощадность бурятов, передвижения и планы которых никто в ВСУ понять не может. С подобными трудностями в ВСУ сталкивались на линии соприкосновения с российскими батальонами, сформированными не только в Бурятии, но и в Туве, Дагестане и Чечне, ряде иных регионов России. Полевые командиры и бойцы в таких отрядах разговаривали друг с другом на своих национальных языках, которыми владеют и этнические русские из этих регионов. Ни ВСУ, ни западные спецслужбы не имеют в своих рядах специалистов, понимающих их язык. Точнее, знающих, например, чеченский язык, хоть с трудом, киевские нацисты ещё найти могут, а вот бурятский – нет. Отсюда и дополнительная ненависть СБУ и ВСУ к чеченцам и бурятам.
Так что, слова понтифика – простое очередное иезуитство, помешанное на невежестве.
У английского министра иностранных дел, успевшей даже побывать в течение месяца премьер-министром Великобритании, Элизабет Трасс, как помним, было «вторжение» на Украину «от монголов до татар». У папы Франциска – вторжение «от чеченцев до бурят», прямо – «бурятско-чеченское нашествие». Новое слово «научной мысли» и высокого интеллектуального уровня элиты западной цивилизации!
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель