В прошлом недавнем материале на эту тему информировал, как вице-премьер Марат Хуснуллин продолжает узкоэкономические вопросы ставить выше глубинных национальных интересов России, рекламировать миграционные потоки в Россию. Его заявления о том, что мигранты работают лучше россиян – оскорбление миллионов граждан России, граничат с русофобией. В целом Марат Шакирзянович бесцеремонно продолжает лоббировать бесконтрольный поток мигрантов в Россию, реально обеспечивает т.н. «точечный въезд мигрантов». Последнее мысли Хуснуллина касались соотношения производительности российских и северокорейских рабочих. Господин Хуснуллин в качестве примера привел северокорейских плиточников, которые, как он утверждает, работают в 2,5 раза быстрее российских. «Получается, что он один (кореец) заменяет два-два с половиной плиточника российских», – утверждает он.
Теперь стали понятны конкретные мотивы этого грубого сравнения Хуснуллина. Хотя о чём-то подобным подумалось сразу, как только прочитал в начале августа его слова о «корейских плиточниках».
Сейчас сообщают, что ДНР ведёт переговоры с Пхеньяном о прибытии в республику строителей из КНДР. «МИД ДНР ведёт переговоры о привлечении к восстановлению территорий ДНР строителей, в том числе из Северной Кореи. Северная Корея ранее, до западных санкций, отправляла своих строителей в другие страны, у них была выработана определенная модель. Строители в КНДР высококвалифицированные, дисциплинированные и показывают действительно очень хороший результат», – сказал глава ДНР Денис Пушилин.
Наиболее интересные здесь слова Пушилина – «в том числе из Северной Кореи». Что он имеет в виду? Привлечение строителей из КНДР наряду со строительными бригадами из России и ЛДНР или наряду со строителями из иных стран, например Средней Азии и Закавказья?
Также Пушилин сообщил, что республика прорабатывает с Пхеньяном вопросы выбора помещений под посольства. То, что КНДР стала пятой страной (после Южной Осетии, Абхазии, Сирии и России), считающей республики Донбасса независимыми государствами, и что открывается посольство Северной Кореи в Донецке – это хорошо, надлежит только приветствовать. Но нужно разделять эти вопросы с восстановлением разрушенных войной объектов.
Я думаю, что комбинацию по привлечению корейцев детально пояснять не нужно. Правительством России в мае 2022 года создан штаб по восстановлению территорий Украины, освобожденных российскими войсками в ходе спецоперации. Масштабы разрушений – колоссальны. Львиная доля вопросов относится к сфере строительства, а потому чисто объективно за эти вопросы отвечает вице-премьер по строительству Хуснуллин. Учитывая огромные разрушения в ЛДНР и на территориях т.н. Украины, освобожденных Русской армией, и то, что отвечает за строительное восстановление именно Хуснуллин, а также, что Дмитрий Медведев возглавляет «Комиссию по вопросам совершенствования миграционной политики», становится весьма тревожно за будущее ЛДНР и вообще Малороссии, впрочем, как и за всю Россию-Русь.
В материале от 22 марта этого года «Так Русь или один сплошной Самарканд?» говорил об очередных алогичных заявлениях по миграционным потокам Дмитрия Медведева, заявившего о необходимости работы в условиях санкций по привлечению в страну мигрантов. То есть, Президент России В.В. Путин говорит о необходимости высылки из страны и запрете на въезд всех нарушающих правопорядок и занятых незаконной трудовой деятельностью, а Медведев на возглавляемой им комиссии занимается обратными тенденциями – привлечением дополнительных потоков мигрантов, которые обязательно будут приводить к увеличению преступности и незаконной деятельности. Об этом же давно ратует и Хуснуллин.
В указанном мартовском материале я отмечал, что рано или поздно встанет вопрос о восстановлении разрушенного на Украине, в частности – о стройках и рабочей силе на них. Множество бывших украинцев разбежались и разбегаются в Европу и Россию, территории т.н. Украины на какое-то время будут опустошены. Не для того ли, в частности, держат в готовности миграционные потоки из Средней Азии и Кавказа, чтобы направить их на освобождённые территории в Малороссии под видом восстановления разрушенного, чтобы заселить мигрантами тамошние земли, не дать в спокойном темпе возвратиться домой одумавшимся бывшим украинцам, которые временно забыли, что они – русские? И что тогда будет с городами и весями Украины? Русь или «Самарканд»?
Вот, этот процесс, как говаривал Горбачёв, судя по всему, и пошёл.
По строителям из Северной Кореи, если говорить в чистом виде, пока вопросов, как бы, возникать не может. Действительно, они дисциплинированы, достаточно обособлены, должны подчиняться своим руководителям из КНДР, которые ориентированы также на чёткую дисциплину и результаты в труде. То есть, не отличаются теми чертами, которые привносят многие «трудовые мигранты», скажем, из стран Средней Азии, Закавказья, а также внутренние мигранты из республик Северного Кавказа, год от года увеличивающие преступность в России и разлагающие основы русской культуры. По всей исторической логике северные корейцы должны уважительно относиться к русским. Но это пока. Что там будет через год-другой – неизвестно. Как их «адаптируют» и в какую сторону их развернёт, прогнозировать сложно. Не «интегрируются» ли с другими мигрантами, ориентированными на мультикультурализм, не вольются ли в антирусский «интернационал»? Об этом, наверное, мало кто сейчас думает, потому как главное обоснование, что корейцам можно платить меньше, чем местным или строителям из русских регионов.
Ведь пока неизвестно, на каких условиях и как собираются привлечь строителей из КНДР. Одно дело, если под решение конкретных задач в строительстве, а после выполнения контракта в полном составе корейские бригады отправятся обратно в Северную Корею. А другое дело, если корейцы начнут через какое-то время приглашать к себе родных и близких на постоянное или временное жительство на «освоенных» территориях. В восстанавливаемые и вновь возводимые ими жилые дома будут вселяться только русские или частично те же корейцы, или ещё кто?
И ещё более значительный вопрос. Вероятно, корейцами только начнут процесс «строительства» и «восстановления разрушенных территорий». Так сказать, для почина, чтобы продемонстрировать якобы невероятную эффективность «трудовых мигрантов», а дальше – пойдёт-поедет. «Трудовые мигранты» со всех среднеазиатских и кавказских государств, «рабочие бригады» из других стран и национальных республик России и т.д. и т.п. Ведь так точно будет! Многие из таких «строителей» со своими родными и близкими, членами диаспор и кланов пожелают так и остаться на Донбассе и вообще в Малороссии.
Вот такие возможны «приключения» корейцев в ДНР!
Надежда на власти ЛДНР и общественность этих русских республик, которые пока пропитаны русским духом, что они не позволят ввергнуть через сферу строительства свои территории под формирование бездушного русофобского интернационала, направленного против того, за что сейчас в ЛДНР отдают свои жизни защитники республик и освободители от нацизма территорий т.н. Украины.
Но и в этом деле, кое-что осуществляется «пятой колонной», чтобы заменить боевые патриотические кадры ЛДНР, прекрасно понимающие эти проблемы, на безыдейных, подконтрольных не пойми каким силам в Москве, людей. Об этом писал в материале «Зачем Россия грубо вклинивается в кадры ДНР и ЛНР?» Вместо того чтобы людей из ЛДНР и русских бойцов и офицеров, которые реально сейчас освобождают Украину, привлекать в Москву на руководящие должности, чтобы они в центре стали флагманом будущих позитивных изменений, изменили все толерантные и вариативные отношения к решению всех жизненно важных вопросов в стране, сейчас, наоборот, кем-то создаётся «каша» в кадровом вопросе ЛДНР, чтобы либеральные принципы управления, в том числе и в миграционном вопросе, перенести и на освобождаемые территории т.н. Украины.
Если уж говорить о Корее, то лучше бы позаимствовали в достаточной степени у КНДР идеи чучхе в части ориентирования на собственные силы. Но и здесь всё делается наоборот.
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель
1.