itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

«За духовную свободу против богоборческой глобализации»

Воспоминания о борьбе общины храма на Берсеневке против присвоения ИНН и ОГРН

Новости РПЦ  Цифровая экономика  РПЦ (Русская православная церковь)  Электронный концлагерь 
0
343
Время на чтение 20 минут
Фото: Предоставлены автором

Начало 2000 года ознаменовалось большим «сюрпризом» – вся столица покрылась огромными стендами с глобалистской рекламой: «Твой личный номер». Было как-то неприятно, в сердце сразу поселилась тревога. Стали поступать взволнованные сигналы от прихожан: как быть? Уже в начале марта последовало первое заявление в налоговую инспекцию членов общины об отказе заполнять свидетельства о постановке на учет в налоговой орган физического лица, т.к. религиозные убеждения на позволяют принять свидетельство со штрих-кодом с контрольными цифрами 666. В заявлении содержалась просьба «учитывать наши налоги по альтернативной системе, исключающей наличие кода и ИНН».

Власти сразу заняли жесткую линию. «Альтернатива» в виде замены заявления на анкету сути не меняла.

В заявлении Синода от 08.03.2000 г. имелся компромиссный момент, «червоточина» – «ничто внешнее не может повредить внутреннему». Ошибочность этого тезиса, противоречащего церковной традиции, пронизанной глубоким символизмом, органически отображающим внутреннюю суть, была очевидна. Одновременно властями была затеяна перерегистрация храмов и монастырей теперь уже не по линии Минюста, а Федеральной регистрационной службы. Заключительным аккордом регистрации была выдача свидетельства о постановке на налоговый учет, для получения которого было необходимо написать заявление. В нашем храме прошло несколько тревожных собраний общины, на которых сразу было обозначено резко отрицательное отношение к этой затее. Уполномоченный от прихода, однако, не разобравшись, свидетельство принял. Тщательно изучив полученный документ, единодушно решили его вернуть обратно. Сотрудница налоговой инспекции спокойно приняла обратно документ, почему-то подумав, что это личный отказ, а не общины. В заявлении общины по этому поводу говорилось: «Считать попытки присвоить приходу кодовый номер неприемлемым для христианской совести, противоречащими Пакту о гражданских и политических правах и Федеральному закону «О свободе совести и о религиозных объединениях». Принятие этого номера означало бы для нас непозволительный компромисс, ставящий под угрозу спасение человеческих душ. Мы понимаем, что наша позиция грозит нам определенными неприятностями и материальными потерями, однако поступиться совестью в этом вопросе для нас невозможно».

Нужно отметить, что Союз Православных братств, начиная с 2000 г. активно включился в борьбу против глобализации. Накануне заседания Синода в марте, где этот вопрос рассматривался, СПБ направил Патриарху обращение. В нем, в частности, говорилось: «Только на первый взгляд это – социальный вопрос, а по сути – духовный. Совесть не позволяет заполнить такой документ, который, конечно, не является еще печатью антихриста, но совершенно очевидно, что он является подготовкой к ней, первым шагом в этом направлении. Сделав этот первый шаг, человек автоматически вынужден будет делать и последующие, будучи втянут в этот компьютерный конвейер. Бдительность, внимание, способность различения опасности, способность к покаянию при этом будут притупляться, и уже не будет обратного хода из лап электронного зверя и не останется ничего другого, как принять печать. Коварство заключается в том, что согласие на принятие печати фактически спрашивается уже сейчас, но в скрытой форме, так, что никто об этом и не догадывается.

Смущение вызывает также тот факт, что вся полнота информации о каждом человеке, вопреки статьям Конституции РФ, окажется неизвестно в чьих руках и может быть использована неизвестно в каких целях, а также подключена к уже существующей мировой компьютерной системе, к тому новому мировому порядку, в который совсем не подобает входить православным, ожидающим нового устроения мира, которое должно настать после второго Пришествия Христова на землю.

Мы не желаем спуститься на одну ступеньку в ад, приняв такое свидетельство, не хотим входить в систему, за которой, по словам афонского старца Паисия, «кроется более пространный план»...

Это не означает, что мы хотим уклониться от контроля государства или пойти на конфронтацию с властными структурами. Мы лишь делаем свой выбор, мы выбираем Христа и не боимся засвидетельствовать свой выбор перед лицом нашего языческого демократического государства, не осознающего духовной опасности от ввода новой системы (или сознательно делающего свой выбор навстречу антихристу).

Пример Украины и Греции показывает, что есть реальный выход из этой ситуации – дать возможность не желающим по своей воле принимать свидетельство со штрих-кодом учитывать их налоги по прежней «канцелярской форме».

В мае этого же года, выступая в актовом зале Санкт-Петербургских духовных школ на научно-практической конференции «Духовные и социальные проблемы глобализации», я попросил поддержки, так как неуютно быть единственным храмом в Москве, который отверг ИНН, не принял Свидетельство о постановке на налоговый учет. Принципиальной разницы между принятием ИНН на храм и на личность нет. У нас есть Богом данное имя, и если нам дают номер, который включается в систему, охватывающей нас сетью, паутиной, это для нас неприемлемо. Храм имеет покровителя, например, Никольский храм – свт. Николу чудотворца. И вот на первый план выходит реквизит (жертвуйте: ИНН такой-то), имя святого при этом вытесняется. Допустим, номер присваивается общине, но ведь она состоит из личностей, имеющих имя, значит, это личность в квадрате, соборная личность. Поэтому взять ИНН на храм еще хуже, чем на личность. Многие посчитали, наоборот, и чтобы не было проблем с расчетным счетом, приняли ИНН на храмы, на православные газеты. Таким образом, первый рубеж сдан, наша линия обороны ослабла, образовалась лазейка. Мы же избрали наступательную тактику и не боимся огласки. Должна быть решимость стать на путь борьбы с грехом, и наша община избрала его, не опасаясь неприятностей, искушений. Община является наиболее сильной формой противодействия всем этим негативным процессам. Наши оппоненты, склонные к обману и лукавству, почувствовали эту готовность на жертву, что их и парализовало. В этом наше преимущество. Древняя Русь была монолитом, и мы должны стать таким же монолитом, чтобы не дать разрушить цельность. Когда люди не ограничиваются только присутствием на богослужении, а участвуют в мероприятиях, освящении квартир, трапезах, это их сплачивает, и община становится основным редутом борьбы. В результате этого выступления в итоговый документ была включена резолюция о том, что конференция поддерживает позицию общины храма свт. Николы на Берсеневке.

В поддержку общины СПБ неоднократно направлял обращения к Патриарху от имени участников своих ежегодных конференций. «Просим Вас, Ваше Святейшество, сделать все возможное, чтобы этот очаг духовности не был разрушен, а продолжил бы свое существование во славу Божию, на благо нашего Отечества и на будущее» – говорилось в обращении участников ежегодной конференции СПБ в ноябре 2006 года.

К сожалению, понимания нашей позиции в Патриархии мы не находили, начались проблемы со сдачей годового отчета. На епархиальном собрании в декабре 2004 года храм свт. Николы на Берсеневке был назван первым в числе тех, кто не сдал отчет за прошлый год. Это квалифицируется как серьезный недостаток, могущий навлечь радикальные административные меры. Что же является причиной такого неприятного положения? Недобросовестное оформление отчета? Не сдача в срок? Игнорирование финансовых отчислений в виде десятины? Нет, все было сделано по форме и сдано в срок. Единственная причина — непринятие ОГРН (номера на храм). Нашим представителям так и было сказано: «Без номера не приходите».

Мы, действительно, единодушно не приняли ни ИНН, ни ОГРН, и для этого у нас есть серьезнейшие духовные основания. Принятие номера ОГРН, который, несомненно, как это было основательно доказано, базируется на злополучном числе антихриста 666, является недопустимым духовным компромиссом и сознательным согласием на осквернение. Это означает согласие на вхождение храма в антихристианскую глобалистскую систему, вписывание в новый мировой порядок, готовящий пришествие антихриста.

В заявлении членов общины по поводу отказа принять отчет и угроз разгона говорилось: «Расформирование общины и снятие настоятеля по причине отказа от ОГРН мы считаем несправедливостью, и согласиться с таким решением никак не сможем. Мы не преследуем никаких корыстных целей, наша позиция основана на идейной мотивации. Неоднократно за последние четыре года мы анализировали возможные последствия нашего решения (расформирование общины, снятие настоятеля, его запрещение, отлучение от причастия актива, изъятие печати, основных документов, прибытие правоохранительных органов и т.д.) и каждый раз принимали одно и то же определенное решение о невозможности компромисса в этом важнейшем вопросе, касающемся спасения души. Вот и сейчас, в очередной раз, мы твердо заявляем, что ни ИНН, ни ОГРН мы никогда не примем и ни с какими репрессивными мерами не согласимся. Мы не одни – за эти четыре года убедились, что разделяет нашу позицию или сочувствует ей огромное количество людей во всех уголках не только нашей страны.

Просим понимания нашей позиции и предоставления возможности продолжения существования общины без компромиссов с совестью».

Важной была встреча в мае 2006 г. членов общины во главе со мной с министром юстиции РФ Ю.Я. Чайкой (впоследствии генеральный прокурор РФ). Накануне встречи ко мне обратился корреспондент «REN-TV новости» А. Мостославский с рядом вопросов, касающихся положения единственной в столице православной общины, отказавшейся от глобалистских номеров (ИНН и ОГРН), о том, как развиваются глобализационные вопросы на современном этапе. Ниже приводится содержание моих ответов.

«Нам довелось стать очевидцами попыток построения всемирной технотронной диктатуры, когда законы управления киберсистемами стали механически переноситься на законы управления обществом. Создается глобальное сетевое общество, главным инструментом которого является цифровое кодирование людей, присвоение идентификаторов, когда вместо имени, данного человеку при крещении, ему присваивается номер. Скоро пройдут очередные парламентские слушания по проекту закона "О персональных данных". Согласно этому проекту каждому человеку планируется присвоить личный код – идентификатор персональных данных (ИПД).

Ни о каких военных секретах и партизанских отрядах, если, не дай Бог, начнется война, после принятия этого закона говорить не приходится, т.е. возникнет серьезная угроза нашей безопасности. Предусмотрена обязательность предоставления огромного объема данных о личности, который значительно превышает уровень необходимый для сбора налогов. Серьезного механизма блокировки утечки информации не просматривается.

Более того, зафиксирована возможность трансграничной передачи и обработки этих данных за пределами России. О каком суверенитете государства можно после этого говорить?

Что касается положения нашей общины, то оно было очень сложным. Казалось бы, почему бы государству, которое декларирует себя демократическим, строит гражданское общество, не проявить гибкость, не предоставить альтернативу тем общинам, христианскую совесть которых смущает необходимость принятия системы, при которой храму присваивается номер, базирующийся на злополучном числе антихриста 666. Этот номер будет использоваться и уже используется в церковно-государственных, финансовых отношениях вместо имени, данного храму при освящении. Это оскорбляет наши религиозные чувства и для нас неприемлемо.

То, что мы еще существовали – это чудо Божие. Блокировались полномочия Приходского совета, постоянно раздавались угрозы ликвидации. Тем не менее жизнь продолжается. Мы даже умудрялись с Божией помощью продолжать реставрацию церковного дома.

Наша позиция проста. Очевидно, что система антихристианского глобализма, электронного лагеря ведет к духовной гибели. Поэтому важно занять твердую позицию и не отступать от нее. С каждой уступкой ослабевает воля, усиливается инерция скатывания в пропасть. Таков закон аскетики: если духовное искушение (прилог) не пресечь с самого начала, то оно постепенно пленяет всего человека. Мы бросили вызов системе, которая претендует на универсальность и опасается допустить какие-либо исключения – дабы другим было бы не повадно. Обильное мироточение иконы прп. Сергия в день отказа нашей общины от ИНН и иконы праведного Ноя в день отказа от ОГРН, единодушная позиция общины, благословение духовника и нескольких известных старцев, огромная поддержка во всех концах нашего Отечества укрепляет нас в правильности избранного пути.

Дай Бог мудрости тем, от кого зависит решение нашей участи, осознать пагубность своих намерений ликвидировать общину, известную своими строго консервативными устоями и активной патриотической деятельностью».

Что касается встречи с министром – если бы положение общины было бы так безысходно, то был бы смысл в ней? Члены берсеневской делегации были приняты министром первыми. Кстати, никаких осложнений при проходе в Дом правительства на Краснопресненской набережной со старыми паспортами не возникло. Первое, что спросил министр у меня: «Батюшка, вы не хотите регистрироваться?». «Мы законопослушные граждане – ответил я. Никогда никаких проблем с регистрацией у нас не возникало. Проблемы начались, когда было предложено перерегистрироваться на совершенно новой основе, с принятием ОГРН в итоге. Этот номер соответствует стандарту ЕАН-13, который базируется на 666 в виде ограничительных и центрального штрихов. Об этом много писали, например, афонские монахи, в прошлом компьютерщики. Причем, именно это число вовсе не обязательно для работы. Случайно ли это? Это противно христианской совести, мы не можем пойти на такой компромисс».

Далее в ходе продолжительной беседы я подробно рассказал о всех перипетиях противостояния общины глобализму, ведущему к созданию электронного концлагеря, готовящего почву для пришествия антихриста.

«Почему же Патриархия не возражала против законов об идентификации, когда они только принимались?» – резонно спросил министр. Этот вопрос остался без ответа.

Позиция министра, в общем, была вполне предсказуема. Суть ее: мы исполнительный орган, по закону положено.

«В данном случае коса нашла на камень. Возникло противоречие между законом и нашими христианскими убеждениями. Вообще-то – продолжил я – мы люди мирные, никогда не стремились к конфронтации, старались проявлять гибкость. Однако, в данном случае то, что нам навязывается, затрагивает принципы, и мы не можем переступить через них».

Министр: «Ну, Вы убедите людей, что опасности нет. Идет духовное возрождение, открываются храмы...»

Я: «Во-первых, я лично не считаю, что опасности нет. Опасность огромная. Нас принуждают войти в систему, которая ведет к погибели. Из аскетики мы знаем, что если греховный прилог вовремя не отсечь, то грех непременно овладеет человеком. Нам говорят, что номер (он отнюдь не порядковый, а именно идентификатор) не заменяет имени храма, название храма остается (пока?). На самом же деле, все чаще используется во всех церковно-государственных отношениях именно ОГРН. А название храма, имеющего своего покровителя, становится второстепенным, вытесняется. А во-вторых, скажу как на духу, если бы позиция общины была бы иной, я не стал бы настаивать. Но когда сотни людей, прослушав огромное количество материалов как "за", так и "против", неоднократно тайным голосованием были почти на 100% против, и когда несколько авторитетных духовников одобрили эту позицию, я не могу вопреки всему поступить иначе».

Министр: «Но Вы ведь одни с такой позицией, и только ради Вас закон менять не будут. Может быть, Вам стать просто религиозной группой?».

Я: «Принять статус религиозной группы – это значит просто капитулировать. Религиозная группа – это фикция, полное безправие, пустое место. А что касается того, что мы одни, то, по нашим сведениям, во многих епархиях существуют общины, есть даже и монастыри с такой позицией». Далее я привел конкретные примеры репрессий в отношении священнослужителей и общин, занимающих аналогичную позицию. Немало и тех, кто сломался и принял новые условия регистрации под давлением или опасаясь потерять приход.

Министр: «Но вы понимаете, какие будут последствия? Такой красивый храм, в таком престижном месте. Вы, чувствуется, образованный, искренний, располагающий к себе человек. Ведь Вы все потеряете, придут судебные приставы, пойдете с котомочкой. Бог, конечно, не оставит...» (при этих словах одна из участниц встречи не выдержала и заплакала).

Я: «Мы знали на что шли. Неоднократно говорилось о возможных катастрофических последствиях. Но народ категорически против, да и сам я вижу, как эта система набирает обороты, становится все более жесткой и изощренной, все более выявляет свой звериный оскал. Все-таки хотелось бы, чтобы государство проявило гибкость, не стремилось бы во что бы то ни стало всех «через колено», "под одну гребенку", чтобы видели чиновники людей со своими сомнениями и болями, а не бездушных "физических лиц". К тому же и знаки свыше не могут быть нами проигнорированы (обильное мироточение иконы преподобного Сергия в день отказа от ИНН и иконы праведного Ноя в день отказа от ОГРН)».

Далее я рассказал о том, какая большая реставрационная, просветительская и миссионерская работа проводится общиной (возвращено к жизни 13 сельских храмов в Воронежской области, установлено несколько десятков поклонных крестов на местах порушенных храмов и т.д.).

Неожиданным был конец разговора. Я пригласил сотрудников Минюста РФ и Федеральной регистрационной службы («всех, кто пожелает, встретим, как дорогих гостей») приехать на Берсеневку, поговорить с людьми. «Делаем тайм-аут, – заключил министр. – Продолжим изучение, будем встречаться. Важно, чтобы были законодательные инициативы в Государственной Думе об альтернативе для таких общин как Ваша, от этого многое зависит».

Тепло попрощавшись, оставив большое количество материалов по обсуждавшейся теме, цветную фотографию храма, делегация Берсеневской общины покинула Дом Правительства. На обратном пути не забыли помолиться у крестов в память убиенных в октябре 1993 года.

Встреча имела большой резонанс. Налоговики, однако, не сразу угомонились. В сентябре того же года Федеральная налоговая служба направила общине письмо с очередными угрозами ликвидации, штрафов и т. п. В обращении общины в ФНС, в частности, говорилось:

«В ответ можем только подтвердить нашу прежнюю принципиальную позицию в том, что никогда, ни при каких условиях мы не примем номера на храм вместо имени, данного ему при освящении.

Мы неоднократно подробно излагали наши аргументы, в том числе на встрече с министром юстиции Ю.Я. Чайкой. В отношении угрозы суда полагаем, что Вам известны безуспешные попытки ликвидации по суду, например, монастыря в г. Енисейске, по причине отказа от ИНН и ОГРН. Посылаем Вам информацию о последней безуспешной попытке подобного рода в Нижегородской области. В заключение, хотели бы сказать следующее: мы на нашей позиции будем стоять до конца, несмотря ни на какие угрозы. Попытки насильственного изгнания настоятеля и общины из храма встретят самый решительный отпор, который будет поддержан десятками организаций и тысячами людей со всех концов России.

Настоятельно просим Вас отказаться в конце концов от намерения погасить единственный в столице церковный очаг противников антихристианской глобализации».

Несмотря на массу законодательных актов и судебных решений, подтверждающих действительность старых паспортов, количество фактов дискриминации их обладателей именно по этому признаку увеличивается. Вот несколько случаев из жизни нашего храма. От уставщицы храма Т.Г. Коротковой, являвшейся сотрудницей ЗАО «Люкс» Олимпийской деревни, руководство требовало уволиться по собственному желанию, и это несмотря на то, что юрист этой организации не смог найти законного основания для ее увольнения. Директор ЗАО «Люкс» Мурат Тофикович Гаджинский наложил взыскание на нескольких своих помощников за то, что Т.Г. Короткова не была уволена раньше. Начальник паспортного стола миграционной службы Кунцевского района отказал Коротковой в законной просьбе вклеить в старый паспорт фотографию в связи с достижением 45-летнего возраста. Причина отказа не незаконность паспорта, а отсутствие технической возможности.

Продавец за свечным ящиком Александр Бутеев был недавно госпитализирован в Свято-Алексиевскую больницу с заболеванием поджелудочной железы. Не закончив курс лечения, администрация больницы выписала его по причине отсутствия нового паспорта.

С большими проблемами по старому паспорту столкнулась член общины храма Валентина Бабина: ей отказали в просьбе вклеить возрастную фотографию.

Ветеран труда, член общины храма Валерий Малюков, имея старый паспорт с вкладышем гражданина РФ, не может оформить ветеранскую надбавку к пенсии.

Члену общины Татьяне Шепелевой несколько месяцев не выплачивали пенсию из-за наличия старого паспорта.

Причина отказа получать новый паспорт у всех одна — по религиозным соображениям. Дело в том, что новый паспорт напичкан сатанинской оккультной символикой. Члены общины храма свт. Николы на Берсеневке исполнены решимости бороться за свои законные права.

Я голосовал со старым паспортом и удивился реакции на него на избирательном участке. Ожидал удивленных широко открытых глаз, а услышал: «Мы проинформированы о действительности старого паспорта и о разрешении голосовать с ним». Поинтересовались, почему не принимаю новый паспорт. Я ответил без обиняков, что новый паспорт напичкан оккультной символикой, а это оскорбляет мои религиозные чувства. Кстати, счет официальных документов, подтверждающих действительность старых паспортов, пошел уже, наверное, на сотни.

Сталкиваясь с трудностями при приобретении билетов и так далее, часто слышишь: «Мало ли кто что постановляет! У нас свои должностные инструкции». Странно, росчерком пера президента можно прекратить эту многолетнюю катавасию насчет действительности старого паспорта, но она не прекращается. Не потому ли, что требуется добровольное согласие на принятие нового паспорта с его змеями, шестерками и так далее?

Прекратится ли, в конце концов, это издевательство над людьми?

По некоторым данным, обладателей старых паспортов около двадцати миллионов (по состоянию на 2011 год). Неужели нельзя пойти навстречу в этом плане, ну, допустим, людям недалеким и испытывающим страх перед техническим прогрессом? И не потому, что им старый паспорт милее сердцу, а потому, что он, как минимум, меньшее зло по сравнению с новым. Еще бы вкладыш с указанием национальности узаконить.

Справедливости ради нужно сказать, что иногда члены нашей общины находят понимание у некоторых высокопоставленных представителей Патриархии. Об этом свидетельствует, например, следующее сообщение Интерфакса от 13 мая 2005 года.

«В Московском Патриархате с пониманием относятся к отказу ряда православных верующих от присвоения индивидуального номера налогоплательщика (ИНН).

Священноначалие Русской Православной Церкви неоднократно призывало власти считаться с убеждениями некоторой части верующих нашей Церкви, которые видят в принятии ИНН ущерб для своей совести», – напомнил «Интерфаксу» официальный представитель Московского Патриархата священник Михаил Дудко.

Таким образом он прокомментировал распространенное обращение общины московского храма святителя Николы на Берсеневке к Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II, в котором прихожане просят защитить их право не получать ИНН.

«Хорошо было бы, если бы и в этом случае была бы изыскана возможность осуществления деятельности этой общины в качестве не только прихода, но и субъекта права, без насилия над их убеждениями», – сказал отец Михаил.

Со времени этого сообщения прошло 3 года, ситуация, однако, кардинально не изменилась. Она опять в подвешенном состоянии. В 2008 году с большим трудом был сдан финансовый отчет, а основной «завис» основательно, вместе с ним и полномочия Приходского совета. Тупик. Пауза со сдачей отчета чревата «принятием кардинальных мер» – говорилось в последнем ответе из Патриархии, присланном в Прощеное воскресенье. Будущее в руках Божиих. Если Богу будет угодно, дом устоит, а если нет, то разрушится.

P.S. В октябре 2011 года община получила резолюцию Патриарха о своем прошении продлить полномочия Приходского совета. Благословлено продлить полномочия на один год. Благочинный был введен в состав приходского собрания с поручением курировать хозяйственную и финансовую деятельность храма и сдачу годовых отчетов. При Патриархе Кирилле наше положение стабилизировалось, однако, несколько лет назад община в связи угрозой потери значительной части церковной земли была вынуждена принять (не путать с механическим присвоением без нашего согласия) ИНН и ОГРН. Несомненно, что почти 20-летнее противостояние давлению не прошло даром. В очах Божиих, по словам прп. Паисия Святогорца, ценно даже малейшее противодействие злу, важно не идти с ним в ногу.

За духовную свободу против богоборческой глобализации

(позиция общины церкви свт. Николы на Берсеневке)

Община древнейшего храма Замоскворечья во имя святителя Николы была учреждена 1 января 1992 г. и зарегистрирована Минюстом в установленном порядке. Никогда никаких недоразумений с власть предержащими не возникало. Сложности начались, когда была предписана перерегистрация на совершенно новой основе с предложением свободно принять ИНН и ОГРН.

Возникла духовная коллизия: можем ли мы согласиться на принятие номера, который будет использоваться во всех церковно-государственных, финансовых отношениях вместо имени, данного храму при освящении? Ведь ОГРН однозначно является идентификатором объекта регистрации, вернее его именем во всех общественных отношениях, в частности, в ЕГРЮЛ. (Единый государственный реестр юридических лиц).

Нужно понимать, что это не использование идентификатора наряду с полным наименованием юридического лица, а факт построения информационной системы с применением цифрового идентификатора именно взамен полного наименования юридического лица.

Есть ли принципиальная разница между принятием номера лично вместо имени, данного при крещении и принятием этого номера на храм, носящий имя святого покровителя или общину, которая является соборной личностью (община Никольской церкви, а не № такой-то)?

Можем ли мы без компромиссов с совестью согласиться на включение в ЕГРЮЛ храма в качестве элемента рыночной экономики наряду с другими учреждениями: фирмами, банками, рынками и т. д.?

Наконец, допустимо ли для христианина согласиться войти в систему, которая как доказали афонские монахи, в прошлом компьютерщики, ученый из Петербурга А.П. Ипатов и другие, базируется на злополучном числе антихриста 666? Не будет ли это отступлением, сознательным согласием на осквернение?

Все эти вопросы многократно соборно рассматривались на собраниях общины и каждый раз тайным голосованием почти 100% членов общины на все эти вопросы неизменно отвечали отрицательно.

Мироточения иконы прп. Сергия в день отказа от ИНН и праведного Ноя в день отказа от ОГРН укрепили членов общины в правильности пути. Большой резонанс вызвало интервью настоятеля храма игумена Кирилла (Сахарова) программе «Намедни» об опасности построения электронного концлагеря. Антиглобалистские конференции, проводившиеся в разных регионах страны, в своих резолюциях неизменно выражали поддержку позиции общины.

Тысячи подписей из разных регионов России и стран СНГ в поддержку общины были собраны за эти годы. В частности, в заявлении Союза Православных братств и православной общественности от 22 ноября 2004 года говорится, что позиция общины - это позиция не раскольников и сектантов, как утверждают некоторые, а, по словам Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата – чутко верующих православных людей, обезпокоенных судьбами мира.

Красноярский краевой суд 16 февраля 2004 г. отказал в иске Главному управлению Министерства юстиции РФ по Красноярскому краю о ликвидации Свято-Иверского монастыря г. Енисейска, приводя основания, по которым действительно может произойти ликвидация, а именно – систематическое осуществление деятельности, противоречащей уставным целям. Подобный ответ содержится в консультации специалиста по Красноярскому делу, а именно Ильина Б. М., который является действительным членом Международной академии «Информация, связь, управление в технике, природе, обществе» (МАИСУ), доктором науки и техники в области «Управление в технических системах», профессором в области «Информатика и радиоэлектроника» и в письме прихожанам нашего храма из Комитета по связям с религиозными организациями г. Москвы от 14.09.2004г. за № 51-15-675/04. Утверждения в исковом заявлении Главного управления Федеральной регистрационной службы о том, что мы не предоставили сведения для включения в ЕГРЮЛ, неточны. Мы не предоставили всех сведений, которые требовались, т. к. это означало бы наше добровольное согласие на присвоение номера на храм. В этом вся соль.

Виды незаконной деятельности религиозной организации изложены в п. 2 статьи 14 Закона «О свободе совести и религиозных объединениях», и в их перечень не входит несоблюдение религиозной организацией порядка перерегистрации, неподача документов в регистрирующие органы.

Государство, серьезно ущемив в социальном плане большинство своих граждан, сдавшее многие позиции во внешнем плане, ускоренным образом интегрируясь в новый мировой порядок, упорно отказывается предоставить альтернативу тем общинам, для которых непозволительным компромиссом является включение в антихристианскую глобалистскую систему.

А этот самый номер (ОГРН) содержит неустранимым образом число «666» в виде ограничительных и центральных штрихов (см. статью канд. техн. наук В. Ахрамеева и канд. техн. наук И. Башкирова в газете «Русский вестник» №№ 37, 38 за 2000 г.).

Община еще раз категорически заявляет, что ни при каких условиях не примет ИНН и ОГРН, будет стоять до конца, решительно давая отпор попыткам ее уничтожить.

Призываем всех православных христиан оказать нам поддержку в стоянии за ИСТИНУ.

Открытое обращение к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II

Ваше Святейшество!

Великую тревогу и озабоченность у множества православных людей вызывает ситуация, складывающаяся вокруг общины храма святителя Николы на Берсеневке в Москве. В этом храме окормляются известные ревнители благочестия, члены различных православно-патриотических организаций – Союза Православных братств, Союза Православных хоругвеносцев, Союза «Христианское Возрождение», различных казачьих организаций и другие. Именно здесь, в берсеневском храме, завершались общемосковские Крестные ходы, в частности, Крестный ход, связанный с началом бомбардировки Югославии.

Все это не может не раздражать определенные силы, незаинтересованные в возрождении нашего народа, обезпокоенные возникновением очага русского православного возрождения в самом центре Москвы.

Просим Ваше Святейшество сделать все возможное, чтобы защитить православную общину, отказавшуюся по религиозным убеждениям от принятия ИНН и ОГРН и не допустить судебной расправы над ней.

Обращение принято единогласно участниками Международной конференции «Тайна беззакония в действии. От тотального контроля к тотальному управлению», состоявшейся в Москве 17 апреля 2005 г. – представителями духовенства, монашества и православной общественности России, Украины, Белоруссии и Молдовы в количестве более 600 человек.

Игумен Кирилл (Сахаров), настоятель храма свт. Николы на Берсеневке, член Союза писателей России

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

1.

этот самый номер (ОГРН) содержит неустранимым образом число «666» в виде ограничительных и центральных штрихов (см. статью канд. техн. наук В. Ахрамеева и канд. техн. наук И. Башкирова в газете «Русский вестник» №№ 37, 38 за 2000 г.).

чушь какая-то. Читал когда-то такое про штрих-код, потому что три разделительные линии а штрих-кода похожи на три шестерки (хотя сканер не считывает их как три шестерки, он считывает именно как разделительные линии). А вот ОГРН и ИНН - это просто номера. ИНН это 10-тизначный номер у организаций и 12-тизначный номер у ИП. У любых организаций есть ИНН. Например, у организации, в которой я работаю, есть ИНН и ОГРН. И у ООО "Русская народная линия" тоже есть и ИНН и ОГРН - ИНН 7840437039, ОГРН 1107847268759. Автор точно что-то с чем-то путает.
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова, социолог Искэндэр Ясавеев, журналист Евгения Балтатарова; писатель Дмитрий Глуховский; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/kopiya-reestr-inostrannyih-agentov-20-01-2023.pdf
https://ria.ru/20230120/inoagenty-1846393284.html

Игумен Кирилл (Сахаров)
Принцип преподавания отца Василия – от сердца к сердцу
Игумен Кирилл (Сахаров) о праздновании 30-летия православной гимназии в Балашихе
30.01.2023
Об экуменизме
Беседа с прихожанами, 2009 г.
24.01.2023
«Не зачах ли ты, брат мой?»
Размышления над вопросом Святейшего Патриарха на рождественском поздравлении
09.01.2023
«За веру и Царство Православное подвизающихся»
«Только вера в Христа и преданность Его Церкви составляли основу силы и прочности державы Российской»
30.12.2022
Все статьи Игумен Кирилл (Сахаров)
Новости РПЦ
Слова воина-мусульманина о
православных священниках и молитве на Донбассе
08.02.2023
Чтобы войти в Царство Небесное, нужно стать другим человеком
По словам митрополита Варсонофия, Бог может быть только с теми, кто ведет чистую, покаянную жизнь
07.02.2023
Грустная история организации православного воспитания в сельском храме
О работе детских православных лагерей на Плещеевом озере
07.02.2023
Все статьи темы
Цифровая экономика
«Являются ли эти данные объективными?»
Ситуация с искусственным интеллектом может привести к большим ошибкам, так как в результатах, которые выдаются, заложена процентная ошибка некорректности данных
06.02.2023
Смерть Давосского форума, будущее резервов
ЦБ России и новый золотой стандарт
01.02.2023
Вопросы очень серьёзные, но выход всё равно есть
В рамках Рождественских чтений состоялось заседание секции «Актуальные вопросы национального суверенитета в эпоху глобальных вызовов»
01.02.2023
По сбору ДНК граждан «процесс пошёл»
Поздравим адептов трансгуманизма с очередным обманом граждан страны
31.01.2023
«Человечество ввергают в комфортное рабство»
Поощрение инфантильности и наркогипноз Запад использует как государственные инструменты управления
31.01.2023
Все статьи темы
РПЦ (Русская православная церковь)
О мучителях Новомучеников
Покаялись или «перестроились во мгновенье ока»?
08.02.2023
Жизнь и подвиг архиепископа Вениамина (Новицкого)
Часть V.II. На Иркутско-Читинской кафедре. Травля и клевета
06.02.2023
Европейская цивилизация пропитана русофобией
Митрополит Варшавский Савва вынужден унизительно просить прощения за поздравление Патриарха Кирилла с днём интронизации
06.02.2023
Все статьи темы
Последние комментарии
Почти что исповедь с проповедью
Новый комментарий от Vladislav
07.02.2023 22:57
Проснись, Сибирь! Проснись, Россия!
Новый комментарий от Vladislav
07.02.2023 22:47
Нерусские русские
Новый комментарий от Анатолий Степанов
07.02.2023 21:13
«Нет поводов для оптимизма»
Новый комментарий от Денис Никонов
07.02.2023 20:49
Москва обманываться рада?
Новый комментарий от ОСт
07.02.2023 20:34
Что же делать с мавзолеем среди икон?
Новый комментарий от учитель
07.02.2023 20:04
Вакуум Бориса Корчевникова
Новый комментарий от С. Югов
07.02.2023 19:15