itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Система образования может привести к погибели человека

Вводя в школах уроки по изучению искусственного интеллекта, детям начнут толковать, что с помощью него якобы можно стать всесильным

Русская школа  Цифровая экономика  Электронный концлагерь  Основы православной культуры 
0
642
Время на чтение 4 минуты
Фото: Из личного архива автора

Есть ли у русского человека ощущение, что он русский? Или чувства «общечеловека», обезличенного, не помнящего своих корней, традиций семьи, где мужчина – глава семейства, с соблюдением иерархической составляющей, подобно Церковному устройству? Здесь именно и есть здоровое, духовно выверенное, верующее общество, способное иметь желание к продолжению рода, любви к доброте, милосердию. Но всё это вновь перечёркивается бесовскими силами, проникающими в «святая святых» сознания, когда формируется личность, в период школьного образования юной души. Именно школа являлась огромным подспорьем в воспитании ребёнка, имеющего правильный выбор в созидании, просвещении, развитии живого интеллекта, даруемого Господом Богом!

О реформе системы среднего образования

И тут прилетела такая новость, что повергла многих в дрожь: с нового учебного года в школах вводятся уроки по знакомству с искусственным интеллектом! И кто застрельщики? Конечно же, господин Греф и СБЕРовская Академия Искуственного Интеллекта для школьников! Какая радость! Плачем от умиления и ждём, когда в наш мозг, для лучшей коммуникации с мировой нейросетью, вживят микрочипы! Вот что нам предлагает эта система: «Технологии искусственного интеллекта уже меняют мир. Академия искусственного интеллекта для школьников – возможность для каждого, вне зависимости от уровня знаний, стать частью этого мира»! А далее говорится, что «цель уроков — познакомить учащихся с технологиями искусственного интеллекта и их использованием в современном мире. Серия состоит из 7 уроков, которые могут проводиться как учителями информатики, так и преподавателями других дисциплин. Например, урок "Машинное обучение в искусстве" может пройти в рамках МХК, ИЗО или музыки, а "Машинное обучение в спорте" проведен в качестве альтернативного урока по физкультуре».

То есть, если ты дуб-дубом в живописи или литературе, с помощью подключения к искусственному интеллекту электрохимические процессы мозга и наших внутренних ресурсов организма, действуемые согласно Божьему Промыслу, Его водительству, будут уже блокированы процессами, исходящими от какого-либо мегакомпьютера, виртуальной реальности, создающей иллюзии, копирующие в точности ещё живой, созданный Господом Богом мир. Ладно, господин Греф обезумел от желания стать божеством, но куда бегут Министерство образования и Министерство просвещения, подписав, по сути, смертный приговор обществу? «Добрый молодец» Герочка однажды нам продемонстрировал сей «продукт» СБЕРа «Афину», задав ему недвусмысленный вопрос о том, может ли ИИ (искусственный интеллект) стать президентом страны? И что эта дурилка электронная ответила? И почему господин Греф до сих пор не включил территорию Республики Крым в сферу обслуживания СБЕРа, но с энтузиазмом работает в так называемой «Украине», где полным ходом идёт уничтожение и притеснение Православных христиан, с чем борются наши воины?

Нам, русским людям, как титульной нации Российской Федерации, даровавшим многим народам, в том числе и европейским, свободу и независимость, победившим фашизм, пора одуматься и осознать, что в нашем доме орудуют те, кто не заинтересован в возрождении сильного, воистину суверенного государства под названием Россия!

Вводя в школах уроки по изучению искусственного интеллекта, детям начнут толковать, что с помощью него можно стать всесильным, умным, могущественным, а главное, Греф воплотит мечту об управлении людьми, владении нашими умами и сознанием, тем самым перекрывая живую связь с Богом, но не свою, поскольку сия  мировая «элита» - всего лишь исполнители и слуги антихриста.

Но почва уже подготовлена: отказ от широкомасштабного изучения Основ Православной культуры, духовного воспитания человека в учебных, сопротивление со стороны родителей и учителей в процентном соотношении с теми, кто был «за», привело к тому, что нишу в воспитании личности заняли нечестивцы. Будет создана некая матрица, как в одноимённом американском фильме, а также в схожей киноленте «Джонни-мнемоник», где каждый человек будет подключён к данной глобальной сети, вероятнее всего, через чипизацию. А чтобы подготовить народы к этому, глобалисты устроили шоу с новой «болезнью», вакцинацией и мастичными режимами, дабы уяснить, лояльны ли народы к будущему принятию нового мирового порядка. Даже новые «элитные дома» будут возводить с учётом контроля над человеком, где станет возможным интеллектуальное (подсознательное) соединение к коммуникациям, как то «умный свет», «охрана жилья», учёт выхода из дома, посещение гостями хозяев, и вообще, к домашней цифровой технике не через сотовые телефоны, а через микрочипы, введённые в организм.

И здесь как никогда уместны слова Преподобного Старца Паисия Святогорца: « Если бы люди, по крайней мере, сходили к духовнику и поисповедывались, то исчезло бы бесовское воздействие, и они снова смогли бы думать. Ведь сейчас из-за бесовского воздействия они не в состоянии даже подумать головой. Покаяние, исповедь лишает диавола прав над человеком. Недавно на Святую Гору приезжал один колдун. Какими-то чародейскими колышками и сеточками он перегородил в одном месте всю дорогу, ведущую к моей каливе. Если бы там прошел человек, не исповедавший свои грехи, то он бы пострадал, не зная вдобавок причины этого. Увидев на дороге эти колдовские сети, я сразу же осенил себя крестным знамением и пошел по ним ногами – все порвал. Потом пришел в каливу и сам колдун. Он рассказал мне о всех своих замыслах и сжег свои книги».

Михаил Юрьевич Красильников, православной журналист, Приморский край, Находка

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне.

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/ru/documents/7755/
https://ria.ru/20201221/inoagenty-1590270183.html
https://ria.ru/20201225/fbk-1590985640.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

12.

Не будет ли полезнее ознакомить детей с задачником Рачинского для тренировки счета в уме?
Кстати, в нем очень много задачек на подсчет барыша перекупщиками.

11.

изкусственный интеллект нужен когда своего, естественного, нет. Понятно же. Когда Господь хочет наказать кого, то лишает разума. А лишенные разума вместо покаяния придумывают заменитель утраченного органа, иначе говоря протез или имитатор. Так весь этот "изкуственный интеллект" - это именно заменитель, протез, имитатор естественного разума, которого были лишены эти гордецы по Воле Господа. Очевидно же тут все.

10. Ответ на 8, учитель:

Александр, я пареной поел, пареной! Свежая полезнее, но она не всегда гладко полезает куда надо. Братец Иванушка был свежий совсем и в печь не полез. А Баба-Яга была уже не свежая и допариваться была отправлена, классический бисквит, т.е. Я редьку тоже люблю, но у меня покрепче - черная зимняя. Ты такую не пробовал с одной только солью? (начинай с малых доз!).

9.

Коль поклонники и пользователи ии выбирают не убеждения через доказательную дискуссию, но принуждение, это говорит об уровне их и ии интеллекта вместе взятых. Это не интеллект, это злой дух .
allan / 01.09.2022 20:46

8. Ответ на 4, Советский недобиток:

А я сегодня утром брюкву пареную ел!

Зачем паренную??? Свежая намного полезнее. Я редьку зеленую люблю с морковкой тертую. Да сейчас купить тяжело , искусственный интеллект и продукты все искусственные , все из химии варят в больших чанах.
учитель / 01.09.2022 20:21

7. на 5

Можете представить принуждения и навязывание нейтральными?
Простите, czifrosektantyi "ЕБС" предоставляют для несовершеннолетних как цензурное сочетание букв! https://katyusha.org/oczifrovka/teper-uzhe-i-student-id-czifrosektantyi-v-pravitelstve-xotyat-legalizovat-sdachu-vsex-ekzamenov-v-vuzax-tolko-cherez-ebs.html
allan / 01.09.2022 20:15

6.

Когда человек, сотворенный «по образу Божьему» (Быт. 1:27), приобретает цифровой уклад мозгов и теряет разум - на смену ему приходит искусственный интеллект...

5.

цель уроков — познакомить учащихся с технологиями искусственного интеллекта и их использованием в современном мире


Если технология под этим (имхо, дурацким) названием "искусственный интеллект" по факту существует, развивается и применяется - то вполне естественно, что школьникам и студентам будут о ней рассказывать. И это само по себе нейтрально. Это знания.

Вопрос, как это будут представлять детям.
Если как "потенциал бессмертия и всемогущества" - то да, печально. По сути, будут закладывать технократическое язычество.
А если именно как рассказ о технологиях, наряду с рассказами об электролампочке и интернете - то, повторюсь, это нейтральное получение технических знаний.
Сергей / 01.09.2022 15:54

4. Ответ на 3, учитель:

А я сегодня утром брюкву пареную ел!

3. Ответ на 1, E.O. :

Автор имеет весьма странные представления об искусственном интеллекте.

Вообще никаких не имеет, хочет , чтобы Россия стала отсталой и слаборазвитой страной. Народ ходил в лаптях, ел брюкву и репу и запивал медовухой.
учитель / 01.09.2022 15:07
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:
Михаил Красильников
Тумба-Юмба и муха Це-Це
О свистопляске с «африканскими ритмами» и матерщиной в условиях, когда Россия находится под ударом
17.09.2022
Находка – город Арсеньевых!
В дальневосточном городе прошли «Арсеньевские чтения»
10.09.2022
Спаси, Господи, люди Твоя и сохрани достояние Твое!
На Приморье обрушился страшный тайфун
08.09.2022
Может ли возникнуть секта внутри прихода?
Оказавшись в Церковной Ограде, необходимо отбросить свои мирские понятия, страсти и привычки
29.07.2022
Настоящая провокация
О демонстрации американских фильмов и иностранщине в радиоэфире
27.07.2022
Все статьи Михаил Красильников
Русская школа
Заветы князя Александра Невского – школьникам!
О духовном воспитании школьников
17.09.2022
160 лет Ивановской на Лехте школе
Сохраняя традиции Русской Школы
16.09.2022
«Глупость и проявление религиозной нетерпимости атеистов»
Жительница Челябинска написала в Минобразования жалобу на школьниц в хиджабах
13.09.2022
Русское образование и Император Николай II
19. К 104-й годовщине мученической кончины
11.09.2022
Все статьи темы
Цифровая экономика
Все статьи темы
Электронный концлагерь
Все статьи темы
Последние комментарии
От спецоперации к войне
Новый комментарий от Русский Сталинист
17.09.2022 11:10
Одна победа в СВО уже одержана
Новый комментарий от E.O.
17.09.2022 11:09
О ереси отрицания Всемогущества Божия
Новый комментарий от Владимир_Урусов
17.09.2022 10:11
Нам нужна одна Победа
Новый комментарий от Алексей Петрович
17.09.2022 09:59
Что нужно для Победы?
Новый комментарий от С. Югов
17.09.2022 09:29
Вступление Ирана в ШОС — позитивный шаг для глобальной политики
Новый комментарий от Владимир Николаев
17.09.2022 08:32