Есть ли у русского человека ощущение, что он русский? Или чувства «общечеловека», обезличенного, не помнящего своих корней, традиций семьи, где мужчина – глава семейства, с соблюдением иерархической составляющей, подобно Церковному устройству? Здесь именно и есть здоровое, духовно выверенное, верующее общество, способное иметь желание к продолжению рода, любви к доброте, милосердию. Но всё это вновь перечёркивается бесовскими силами, проникающими в «святая святых» сознания, когда формируется личность, в период школьного образования юной души. Именно школа являлась огромным подспорьем в воспитании ребёнка, имеющего правильный выбор в созидании, просвещении, развитии живого интеллекта, даруемого Господом Богом!
И тут прилетела такая новость, что повергла многих в дрожь: с нового учебного года в школах вводятся уроки по знакомству с искусственным интеллектом! И кто застрельщики? Конечно же, господин Греф и СБЕРовская Академия Искуственного Интеллекта для школьников! Какая радость! Плачем от умиления и ждём, когда в наш мозг, для лучшей коммуникации с мировой нейросетью, вживят микрочипы! Вот что нам предлагает эта система: «Технологии искусственного интеллекта уже меняют мир. Академия искусственного интеллекта для школьников – возможность для каждого, вне зависимости от уровня знаний, стать частью этого мира»! А далее говорится, что «цель уроков — познакомить учащихся с технологиями искусственного интеллекта и их использованием в современном мире. Серия состоит из 7 уроков, которые могут проводиться как учителями информатики, так и преподавателями других дисциплин. Например, урок "Машинное обучение в искусстве" может пройти в рамках МХК, ИЗО или музыки, а "Машинное обучение в спорте" проведен в качестве альтернативного урока по физкультуре».
То есть, если ты дуб-дубом в живописи или литературе, с помощью подключения к искусственному интеллекту электрохимические процессы мозга и наших внутренних ресурсов организма, действуемые согласно Божьему Промыслу, Его водительству, будут уже блокированы процессами, исходящими от какого-либо мегакомпьютера, виртуальной реальности, создающей иллюзии, копирующие в точности ещё живой, созданный Господом Богом мир. Ладно, господин Греф обезумел от желания стать божеством, но куда бегут Министерство образования и Министерство просвещения, подписав, по сути, смертный приговор обществу? «Добрый молодец» Герочка однажды нам продемонстрировал сей «продукт» СБЕРа «Афину», задав ему недвусмысленный вопрос о том, может ли ИИ (искусственный интеллект) стать президентом страны? И что эта дурилка электронная ответила? И почему господин Греф до сих пор не включил территорию Республики Крым в сферу обслуживания СБЕРа, но с энтузиазмом работает в так называемой «Украине», где полным ходом идёт уничтожение и притеснение Православных христиан, с чем борются наши воины?
Нам, русским людям, как титульной нации Российской Федерации, даровавшим многим народам, в том числе и европейским, свободу и независимость, победившим фашизм, пора одуматься и осознать, что в нашем доме орудуют те, кто не заинтересован в возрождении сильного, воистину суверенного государства под названием Россия!
Вводя в школах уроки по изучению искусственного интеллекта, детям начнут толковать, что с помощью него можно стать всесильным, умным, могущественным, а главное, Греф воплотит мечту об управлении людьми, владении нашими умами и сознанием, тем самым перекрывая живую связь с Богом, но не свою, поскольку сия мировая «элита» - всего лишь исполнители и слуги антихриста.
Но почва уже подготовлена: отказ от широкомасштабного изучения Основ Православной культуры, духовного воспитания человека в учебных, сопротивление со стороны родителей и учителей в процентном соотношении с теми, кто был «за», привело к тому, что нишу в воспитании личности заняли нечестивцы. Будет создана некая матрица, как в одноимённом американском фильме, а также в схожей киноленте «Джонни-мнемоник», где каждый человек будет подключён к данной глобальной сети, вероятнее всего, через чипизацию. А чтобы подготовить народы к этому, глобалисты устроили шоу с новой «болезнью», вакцинацией и мастичными режимами, дабы уяснить, лояльны ли народы к будущему принятию нового мирового порядка. Даже новые «элитные дома» будут возводить с учётом контроля над человеком, где станет возможным интеллектуальное (подсознательное) соединение к коммуникациям, как то «умный свет», «охрана жилья», учёт выхода из дома, посещение гостями хозяев, и вообще, к домашней цифровой технике не через сотовые телефоны, а через микрочипы, введённые в организм.
И здесь как никогда уместны слова Преподобного Старца Паисия Святогорца: « Если бы люди, по крайней мере, сходили к духовнику и поисповедывались, то исчезло бы бесовское воздействие, и они снова смогли бы думать. Ведь сейчас из-за бесовского воздействия они не в состоянии даже подумать головой. Покаяние, исповедь лишает диавола прав над человеком. Недавно на Святую Гору приезжал один колдун. Какими-то чародейскими колышками и сеточками он перегородил в одном месте всю дорогу, ведущую к моей каливе. Если бы там прошел человек, не исповедавший свои грехи, то он бы пострадал, не зная вдобавок причины этого. Увидев на дороге эти колдовские сети, я сразу же осенил себя крестным знамением и пошел по ним ногами – все порвал. Потом пришел в каливу и сам колдун. Он рассказал мне о всех своих замыслах и сжег свои книги».
Михаил Юрьевич Красильников, православной журналист, Приморский край, Находка
12.
Кстати, в нем очень много задачек на подсчет барыша перекупщиками.
11.
10. Ответ на 8, учитель:
9.
8. Ответ на 4, Советский недобиток:
7. на 5
Простите, czifrosektantyi "ЕБС" предоставляют для несовершеннолетних как цензурное сочетание букв! https://katyusha.org/oczifrovka/teper-uzhe-i-student-id-czifrosektantyi-v-pravitelstve-xotyat-legalizovat-sdachu-vsex-ekzamenov-v-vuzax-tolko-cherez-ebs.html
6.
5.
Если технология под этим (имхо, дурацким) названием "искусственный интеллект" по факту существует, развивается и применяется - то вполне естественно, что школьникам и студентам будут о ней рассказывать. И это само по себе нейтрально. Это знания.
Вопрос, как это будут представлять детям.
Если как "потенциал бессмертия и всемогущества" - то да, печально. По сути, будут закладывать технократическое язычество.
А если именно как рассказ о технологиях, наряду с рассказами об электролампочке и интернете - то, повторюсь, это нейтральное получение технических знаний.
4. Ответ на 3, учитель:
3. Ответ на 1, E.O. :