«Тридцать лет Россия жила с топором в спине. Топор разбил лопатки, раскроил мышцы, перерезал артерии, раздробил позвонки. Россия ахала, осела и жила, задыхаясь, превозмогая боль, с топором в спине. Топор оброс хрящами, его омывала кровь, к нему уродливо приросли позвонки», - пишет в статье «Новая русская музыка» известный писатель, главный редактор газеты «Завтра» Александр Андреевич Проханов. Статья опубликована на сайте издания.
«И вот через тридцать лет, в феврале, когда русские танки пошли на Мариуполь и Харьков, Россия вырвала топор из спины. И открылась страшная рана, хлынула кровь, разошлись присмирелые было кости. Россия вскричала, стала штопать оставшуюся от топора жуткую рану, сращивать разорванные сосуды, склеивать позвонки, накладывать на рану пластырь. Мы живём без топора, и Россия проходит стадию мучительного исцеления», - пишет автор.
«Русская Мечта сегодня — в огне пожаров, рёве реактивных снарядов, штурмует вместе с десантниками опорные пункты укров, ведёт в атаку ополченцев Донбасса, сбивает "Байрактары" и жжёт украинские танки. Она пришивает Донбасс к России, накладывая жёсткий шов», - добавил он.
«Русская Мечта — на оборонных заводах в лязге танковых конвейеров, в литейных цехах, на лицах утомлённых рабочих, что в три смены дни и ночи "ставят на крыло" штурмовики, множат снаряды для "Ураганов", вбрасывают искорёженные на фронте танки в красный зев плавильных печей, чтобы из огненного переплава построить новые танки и кинуть их на фронт», - сказано в статье.
«Русская Мечта дышит в конструкторских бюро, в кабинетах правительства, в отделах планирования, где создают новые отрасли, машины, препараты, приборы, замещая ими прорехи, оставшиеся после бегства иностранцев», - подчеркнул писатель.
«Русская Мечта дышит на подмостках театров, с которых убежало отвратительное изуверское племя, хулившее русскую культуру, русскую музыку, поэзию, драматургию. Их место занимают молодые русские режиссёры, актёры, продюсеры», - пишет Проханов.
«Русская Мечта дышит на поле духовной брани, где сталкивается с кромешной чёрной силой мирового фашизма, стремящегося вымарать Россию с карты земли, выскоблить русских из мировой истории, превратить слово «русский» в синоним тьмы. И для этого запрещают Пушкина, кастрируют на Украине русских пленных, желая извести русский народ, убить ту матку, из которой во все века после страшных нашествий, пожарищ вновь возрождалось Государство Российское», - отметил он.
«Русская Мечта и есть воплощение Государства Российского, вековечного русского чаяния о благих временах, когда человечество превратится в райскую клумбу, поражая Творца своим цветущим многообразием, божественной красотой, богоподобной любовью», - добавил писатель.
«Русская Мечта — в сердце атакующего танкиста, в неутомимых руках сталевара, в прозрениях конструкторов, в идеях управленцев-новаторов. Русская Мечта — в работах сегодняшних русских философов-духовидцев, разгадавших "тайну беззакония", открывающих миру сокровенный бриллиант бессмертной России небесной», - подчеркнул Проханов.
«В Государственной Думе вице-премьер Мантуров рассказал о грандиозных планах восстановления народного хозяйства после опустошительной войны, которую тридцать лет либералы вели на русских пространствах, уничтожая великие советские отрасли, истребляя заводы-гиганты, разоряя конструкторские бюро. Мантуров впервые со времён Госплана в цифрах и сроках рассказал о турбинах, кораблях, самолётах, хлебных комбайнах и нефтяных буровых, искусственном интеллекте и космических аппаратах», - заметил писатель, добавив, что предстоят гигантские труды и усилия «второй индустриализации», которая восполнит урон, нанесённый стране её врагами, вонзившими топор в русское тело.
«Кончен век топора. Кончен век Кудрина—Мау—Чубайса. Кончен век Райхельгауза и Невзорова. Начинается новый театр — русский театр духовных военных действий. Начинается новая русская музыка. Прислушайтесь к рёву "Ураганов", свисту "Калибров", рокоту "Аллигаторов", и вы услышите Прокофьева, Свиридова, Скрябина, услышите Шостаковича, написавшего свою симфонию в честь присоединения Донбасса к России», - заключил Александр Проханов.
1. Это вряд ли...