Ничего не меняется в миграционной политике России. Несмотря ни на что! Несмотря на увеличивающиеся риски в стране по всем фронтам все равно продолжают усиливать миграционные потоки в нашу страну. При этом, разумеется, я не имею в виду мигрантов, например, из Украины или иных людей, приверженцев и носителей русской культуры. Дело в том, что и в этом вопросе – спекуляции. Официоз во власти и центральные СМИ сознательно пытаются перечислять в одном ряду мигрантов из Украины и, скажем, из Средней Азии, приравнивая, таким образом, их между собой, как бы, не понимая, что это абсолютно разные категории людей и работников.
Из-за событий на т.н. Украине в информационном смысле миграционная проблема в России сейчас отошла на почти невидимый информационный уровень. Но усиление миграционных рисков внутри России продолжается тихой сапой. Вновь повторю, что бесконтрольная миграция в Россию, разумеется, не остановлена, количество этнических преступлений против русских увеличиваются, все риски для государства в связи с этим остаются и усиливаются и даже приобретают дополнительную актуальность.
Совершенно незамеченной прошла очередная официальная информация – «количество преступлений, совершённых иностранными гражданами в России за первый квартал текущего года, выросло на 8% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года». Ничего себе темпы прироста! Если учесть, что в прошлом «благополучном году» для миграции (из-за пандемии были некоторые ограничительные меры на въезд) рост этнических преступлений был в 6 процентов. Ещё учтем, что львиная доля этнопреступлений не регистрируется или подводится под «бытовуху».
У меня уже больше нет слов характеризовать не просто бездействие российской власти в вопросах государственной национальной политики, а действия противоположного направления от интересов страны и Русского мира. Об этом пишу уже больше десятилетия. Как можно во власти не видеть порочные явления? И не просто не реагировать на них, но и усугублять?!
Зачем-то именно Дмитрию Медведеву поручили координировать работу всех заинтересованных ведомств решать миграционную проблему. Но именно при его прямом участии, когда он был на постах президента и премьер-министра, успешно обеспечивались все процессы, приведшие к миграционному кризису! Учитывая все предыдущие результаты его деятельности, во всех социально-экономических сферах, можно предположить, писал и месяц назад, и два месяца назад, после того, как он возглавил миграционное направление, что и итог его сегодняшней деятельности в межнацотношениях и миграции будет соответствующим, обратным заявленным целям.
Совет Федерации 26 апреля одобрил закон о ратификации соглашения между Россией и Узбекистаном об отмене обязательной регистрации граждан одной страны в течение 15 дней с даты въезда в другую.
Дмитрий Медведев 29 апреля анонсировал принятие закона о пребывании в России иностранцев. Он сказал: «Здесь нужно будет провести анализ действующих международных договоров и оценить их соответствие этому законопроекту». Впрочем, работа по анализу законодательства по его заверению уже проводится. Однако массив имеющихся норм достаточно «пёстрый». Таким образом, отношение к изучению документов должно быть самым внимательным, добавил Медведев. При необходимости следует вносить коррективы. «В нынешних условиях, видимо, есть смысл воздержаться от заключения новых соглашений, если они не продиктованы насущной необходимостью», – обнадежил Дмитрий Анатольевич.
Можно представить, что это будет за закон, если его анонсирует Медведев. И можно уже видеть, как «воздерживаются от заключения новых договоров» по факту одобрения Советом Федерации закона о ратификации соглашения между Россией и Узбекистаном.
Когда же государство поймет, что нужно кардинально всё менять во внутренней политике – кадровой, культурной, образовательной, национальной, социальной, информационных сферах. Это вопрос существования самой России, перспектив объединения единого русского народа.
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель