Пришли сообщения, что генсек НАТО остаётся на своем посту ещё на один год.
Это в связи с чем?
У истоков каждого преступления стоит сугубо конкретный человек, конкретный исполнитель. Документальные материалы, найденные на Украине участниками операции по демилитаризации и денацификации киевского режима и касающиеся тридцати биолабораторий, выполняющих в течение последних пяти-десяти лет заказы Пентагона, прямо свидетельствуют об участии этих лабораторий в бактериологических диверсиях, проводимых заинтересованными заказчиками в эти последние пять-десять лет на границах Украины и России.
И, вместо того, чтобы кричать «Держи вора!», некоторые достаточно влиятельные персоны Европы замалчивают, а часто и просто помогают «замыливать», скрывать информацию об этих диверсиях, появившуюся в глобальном медийном пространстве, являясь, таким образом, соучастниками этих преступлений.
Более того, в данном конкретном случае тот же генсек НАТО не только не кричит «Держи вора!», но и помогает «вору», предлагая наказать тех, кто выдает его («вора») участие в преступлении. Становясь уже не косвенным соучастником преступления, но – прямым его участником.
Статус государственного деятеля, каковым является генсек НАТО, предполагает ознакомление с существом вопроса – о бактериологических диверсиях Пентагона – не только по «комплиментарным» информационным материалам глобальных СМИ, зная об их запредельной ангажированности, но и из других, более нелицеприятных источников.
Более того, комплекс вопросов, связанный с глобальной военной и прочей дипломатией, требует от такой влиятельной персоны и некоторых познаний по – хотя бы – современной истории.
А тут – генсек НАТО остаётся на своем посту ещё один год для целей:
1. сокрытия Пентагоном фактов бактериологической диверсии;
2. вовлечения НАТО в военную операцию (на Украине), спровоцированного киевскими властями («химическая атака», «грязная бомба» и т.д.).
В связи с вышесказанным, имеет смысл вспомнить министра обороны США товарища Форрестола, о котором даже американский официоз «Вашингтон пост» писала: «Форрестол был обуреваем мыслью, что "холодная война" - это прелюдия к "горячей". Чем дальше, тем больше это становилось его навязчивой идеей [ Anderson J., Boyd J., Confession of a Muckraker. The Inside Story of Life in Washington during the Truman, Eisenhover, Kennedy and DJohnson Years – N.Y., 1979, P. 126]. Когда ему наконец предложили лечь в больницу, он понимающе и обреченно кивнул присутствующему при этом Роберту Ловвету: «Боб, они явились за мной».
«Они», конечно, означало «коммунисты», которые, по утверждению Форрестола, путем инфильтрации установили контроль за Белым домом и Капитолием, и в составленных ими списках лиц, подлежащих «ликвидации», министр обороны, разумеется, значился на первом месте».
Вышеприведенный «синдром Форрестола» вошел в диагностический реестр дипломатических и военно-политических справочников как «синдром профессионального заболевания» высокопоставленных военных, вызываемого «шквалом нефильтруемой информации» – особенно в острые моменты международной обстановки. (Ну, это моя шутка).
А, вы говорите – диспансеризация!
Да воскреснет Бог и расточатся врази Его…
Уткин Юрий Герасимович, кандидат технических наук, православный публицист