Думаю - прочитав заголовок статьи, ей могут заинтересоваться некоторые наши зарубежные и внутренние «друзья», которые настаивают на немедленном выводе наших войск из Украины. Мол, пусть демократическое и миролюбивое руководство этого государства делает с русским населением все, что ему вздумается, это их внутреннее дело. Зато выводом войск Россия сможет добиться благоволения «стран цивилизованного мира», они к нам снизойдут и даже отменят некоторые санкции, и наши русские коты снова смогут ездить на международные выставки. Вынужден их огорчить - их взглядов я не разделяю. Но и переубеждать их не намерен, зная, что это – абсолютно бесполезно. Хочется просто поделиться своими мыслями на этот счёт. Ведь два слова, вынесенные в заголовок, сейчас гремят по всему миру, в том числе и у нас.
Всем известно заявление Главы нашего государства о том, что специальная военная операция не преследует цели оккупации Украины. Увы, многие из нас к этому заявлению отнеслись слишком легкомысленно. Мол, слово «оккупация» несет явную негативную нагрузку, и от него сразу надо дистанцироваться. Но наш Президент, в отличие от его западных коллег – не шоумен, таких заявлений просто так делать не будет.
Итак, попробуем разобраться – имеет ли место оккупация, и если да – кем, и кто с оккупацией борется. Для этого необходимо вернуться в недалекое прошлое. А именно – в 2014 год, когда украинская армия потерпела сокрушительное поражение, и ее главнокомандующий, президент Порошенко в Минске был вынужден подписать документ, известный под названием «Минские соглашения». Подписывать этот документ Порошенко очень не хотел, так как он предусматривал широкую автономию Донбасса и исключал возможность решения спорных вопросов силовым путем. Но, посоветовавшись со своими американскими хозяевами все-таки подписал. Помните, как во время переговоров Порошенко выходил и долго с кем-то разговаривал по телефону. С кем он говорил в момент, когда решались судьбоносные вопросы войны и мира? Совершенно очевидно – не с женой, просившей привезти ей белорусской косметики. Уверен, что уже тогда ему сказали из-за океана, чтобы он подписывал то, что ему предлагают, - исполнять это будет не обязательно, зато в дальнейшем ему помогут с укреплением армии и с решением вопроса, который его так волнует.
И вот в течение последующих восьми лет при полном игнорировании украинской стороной подписанного в г. Минске документа, НАТО стало активно перевооружать, обучать, а по существу - заново создавать украинские вооружённые силы. Поставки вооружения, натовские военные инструкторы, совместные учения... Уже и военные базы начали строить. Однако войска НАТО (читай – американские войска) – это по своей сути войска оккупационные. Они никогда в своей истории не вели оборонительные или освободительные войны и военные операции. Вспомним Вьетнам, Ирак, Сирию, Ливан, Югославию... – везде агрессивные действия и совершенно беспощадное отношение к мирному населению, к которому они относились, как к аборигенам, каким-то недочеловекам.
Совершенно естественно на Украине были созданы вооруженные силы по образцу армий НАТО. А точнее – передовой отряд сил НАТО для борьбы с Россией (а с кем же ещё?). И то, что эти оккупационные войска состояли из украинских военных, не должно вводить нас в заблуждение. Украинское руководство хотело оформить членство в НАТО и официально, даже в свою конституцию это вписало, но ему в этом довольно высокомерно отказали – мол, знайте свое место. В основу идеологии вновь созданного войска для поднятия так сказать боевого духа и боеспособности был положен откровенный нацизм, и первой боевой задачей его было вторжение на Донбасс. Причем по всем ранее опробованным в странах третьего мира американским образцам. Для этого уже провели пропагандистскую компанию, вбили в головы несчастных украинцев, что жители Донбасса – вовсе не люди, а сепаратисты, «ватники», «колорады» или еще как там они их называли. Очевидно – для того, чтобы военные с ними могли обращаться, как обращались американцы с жителями Вьетнама, и это было бы принято всем обществом.
Но Россия, не дожидаясь осуществления этих сатанинских планов, начала свою военную операцию. В результате вооруженные силы Украины вынуждены действовать на своей территории. И что же мы видим? Они действуют так, как научены своими западными хозяевами. То есть действуют уже в отношении своего собственного населения как оккупанты – нисколько его не щадят, грабят, уничтожают гражданскую инфраструктуру, всячески препятствуют эвакуации из района боевых действий... А зверства нацбатальонов в Донбассе – это вообще особая тема.
Таким образом, мы приходим к парадоксальному выводу – Украина оккупирована натовскими войсками, состоящими из украинцев, а в большой части и из этнических русских. Наши же войска проводят операцию по деоккупации. И пусть над таким выводом смеются наши оппоненты, в подтверждение его с каждым днем военной операции приходят десятки, сотни новых фактов.
Мне могут возразить, что население Украины в большинстве своем поддерживает свою армию. Однако и во время второй мировой войны большинство населения оккупированной нацистской Германией Европы жило с оккупационными немецкими властями очень даже дружно. Сейчас же, в 21-м веке, для оккупации государства уже не нужно рисковать своими гражданами, посылать свои войска – достаточно хорошо промыть мозги местному населению, чем США и другие страны НАТО в Украине при помощи продажных олигархов, властей, СМИ, усердно занимались много лет. В наше время совсем не обязательно ставить своих гауляйтеров по всем оккупированным территориям. Достаточно убедить население, что США – их истинные благодетели, занять один этаж в здании службы безопасности государства, поставить марионеточную администрацию, и после этого при наличии современных технологий руководить страной чуть ли не в ручном режиме.
Могут спросить – что же получается, это и Прибалтика, и вся Восточная Европа – тоже оккупированы НАТО? Но они ведь туда вступали добровольно. Отвечу – к каждому конкретному случаю надо подходить индивидуально. В данный момент речь идет об Украине, о вполне конкретных действиях их вооружённых сил, о полной зависимости этой страны от США. А также о том, что эта зависимость ни в коем случае не соответствует интересам украинского народа, который одурманили, ограбили, и уже почти подготовили к настоящей бойне в интересах США. И эта бойня с возможным применением ядерного и биологического оружия не пошла бы ни в какое сравнение с проводимой сейчас военной операцией.
Итак, имеет ли место оккупация Украины? Безусловно – да. Украина оккупирована США, и наша Русская армия сейчас ведёт военную операцию по освобождению от этой оккупации наших одурманенных американской нацистской пропагандой братьев и сестёр.
Александр Витальевич Тетёркин, публицист, Новороссийск
1.