«Операция российских войск на Украине вскрыла гнойную рану»

Россия буквально окружена американскими биолабораториями

1 Ал-др К.
Фото: Из личного архива автора

«Почти два года весь мир только и говорил о "пандемии" вируса COVID-19, который, по мнению многих экспертов, вырвался из стен биолаборатории в китайском городе Ухани и распространился по всей планете. И вот как отрезало: начиная с третьей декады февраля 2022 года, мировые СМИ, словно по команде, прекратили обсуждение темы ковида и резко переключились на тему "вторжения" России на Украину. В рамках этой темы все больший интерес вызывает вопрос о биолабораториях на территории Украины», - пишет в статье «Американские биолаборатории на Украине: подробности, открывшиеся в ходе военной операции» д.э.н., профессор, председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова Валентин Юрьевич Катасонов. Статья опубликована на сайте Фонда стратегической культуры.

Точность российских ракет на Украине привела в ярость США

«Ещё до начала специальной военной операции было известно, что на территории Украины размещено как минимум 15 биолабораторий. Причем не украинских, а американских. Долгое время и Киев, и Вашингтон отрицали, что указанные биолаборатории контролируются американцами, но в прошлом году Украина и США это признали. Стало известно, что биолаборатории управлялись Пентагоном. Подробнее об этом можно прочитать в моей недавней статье, появившейся на сайте Фонда стратегической культуры 25 февраля. В ней я, в частности, отметил, что американские биолаборатории были заняты разработкой биологического оружия и острие этого оружия было направлено, прежде всего, против России», - пишет автор статьи.

«В ходе военной операции раскрылись некоторые подробности. Как сообщило Министерство обороны РФ, вскрылись факты экстренной зачистки киевским режимом следов реализуемой на Украине военно-биологической программы, финансируемой Минобороны США. Минздрав Украины 24 февраля дал команду всем биолабораториям о полном уничтожении особо опасных патогенов (вирусов и микробов): возбудителей чумы, сибирской язвы, туляремии, холеры и других смертельных болезней. Была ли команда выполнена на 100 процентов или нет, пока неизвестно. Имеются лишь фрагментарные сведения. Так, по сообщениям Министерства обороны РФ, во Львове уничтожили 232 емкости с возбудителем лептоспироза, 30 – с туляремией, десять – с бруцеллёзом, пять – с чумой. Всего более 320 емкостей», - отмечается в публикации.

«Позднее последовали команды уничтожения всей документации в лабораториях. Думаю, что по состоянию на 8 марта еще не все лаборатории контролировались вооруженными силами России и было что еще уничтожать. Дело в том, что в этот день замгоссекретаря США Виктория Нуланд давала показания в американском сенате и вынуждена была признать: "Украина располагает объектами биологических исследований. Мы обеспокоены тем, что российские войска могут попытаться взять их под свой контроль, поэтому мы работаем с украинцами над тем, как не допустить попадания любых этих исследовательских материалов в руки российских сил"», - отмечается в статье.

«Госдеп признал, таким образом, что Вашингтону есть что скрывать и что уничтожать. Выяснилось также, что число биолабораторий было как минимум вдвое больше, чем то, которое фигурировало в открытых источниках (т. е. не менее 30). В сообщении российского военного ведомства отмечается: "Минобороны России неоднократно обращало внимание на военно-биологические программы, которые реализуются Пентагоном на постсоветском пространстве. В том числе на территории Украины сформировалась сеть, которая включает более 30 биологических лабораторий, которые можно разделить на научно-исследовательские и санитарно-эпидемиологические". Какое количество этих объектов захвачено российскими военными и находится под контролем Российской Федерации, не раскрывается. Однако работа по расследованию деятельности лабораторий уже ведется», - пишет профессор.

«По данным МО России, США потратили более 200 миллионов долларов на работу биологических лабораторий на Украине в рамках своей военно-биологической программы. В некоторых лабораториях в качестве партнеров американцев выступали военные биологи из Германии. Центральное санитарно-эпидемиологическое управление украинского Минобороны выступало в качестве младшего партнера в американской программе, предоставляя солдат украинской армии как подопытных кроликов. Украинский Минздрав лишь формально курировал лаборатории, не имея доступа к секретам биологических изысканий и выступая в качестве прикрытия для американцев. Примечательна такая деталь, о которой сообщило Министерство обороны РФ: в руки российских военных попали расчетные ведомости начисления заработной платы сотрудникам биолабораторий из местных граждан. Документы свидетельствуют, что выплаты проводились напрямую Министерством обороны США», - говорится в статье.

«В рамках американской программы реализовывалось несколько проектов по трем основным направлениям: 1) мониторинг биологической обстановки в предполагаемых районах размещения воинских контингентов государств блока НАТО; 2) сбор и вывоз в США штаммов опасных патогенов и их носителей; 3) научно-исследовательские работы по изучению потенциальных агентов биологического оружия, специфичных для данного региона, которые имеют природные очаги и способны передаваться человеку. Кое-какие детали по второму направлению уже имеются. Так, Министерство обороны РФ сообщило, что Пентагон интересовали на Украине насекомые, которые переносят инфекции. И из биолаборатории в Харькове за рубеж было вывезено более 140 контейнеров с эктопаразитами летучих мышей – блохами и клещами», - пишет Катасонов.

«В рамках третьего направления проводились работы по созданию так называемого этнического оружия, т. е. штаммов патогенов селективного действия, которые бы поражали только людей с генетическими особенностями определенных рас и этносов. На Украине среди населения проводился сбор генетического материала, необходимого для создания патогенов, которые бы наносили удар по лицам, относящимся к группе славян. По информации начальника войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) ВС РФ генерал-лейтенанта Игоря Кириллова, под предлогом борьбы с ковидом только в последнее время в США было вывезено более 3000 образцов биологического материала граждан Украины», - сказано в публикации.

«Министерство обороны РФ сообщило, что в рамках американо-германского сотрудничества по биологическим исследованиям на Украине осуществлялся проект № 68727 ЕN, который финансировался Германией. Так, в гамбургский Институт тропической медицины имени Бернанда Нохта была передана тысяча образцов сыворотки крови граждан из различных областей Украины – исключительно славян. Подобные работы проводились в секретных лабораториях Третьего рейха и были осуждены Нюрнбергским трибуналом. Документально подтверждено, что в биолабораториях шли опыты с коронавирусом летучих мышей – тем самым, который, как сообщили два года назад мировые СМИ, вышел на свободу из китайской биолаборатории в городе Ухане и стал причиной "пандемии"», - пишет автор статьи.

«"Целью этих и других финансируемых Пентагоном биологических исследований на Украине являлось создание механизма скрытого распространения смертоносных патогенов", – сообщило Министерство обороны России. Была обнаружена детальная информация о реализации американцами на территории Украины проекта по изучению переноса патогенов мигрирующими между Украиной и Россией, другими соседними странами дикими птицами. Генерал Игорь Кириллов отметил, что Украина имеет уникальное географическое положение, где пересекаются трансконтинентальные пути миграции, в рамках данного проекта было изучено 145 мигрирующих биологических видов, преимущественно птиц. "При этом были выявлены как минимум два вида перелетных птиц, маршруты которых проходят преимущественно через территорию России", – сообщил генерал. Он добавил, что одновременно обобщались сведения о маршрутах миграции, пролегающих через страны Восточной Европы», - говорится в статье.

«Итак, - пишет Катасонов, - выявлены неопровержимые улики того, что США и Украина нарушали Конвенцию о запрещении биологического и токсинного оружия и готовили нанесение удара по России с помощью разрабатываемого в американских лабораториях биологического оружия. Есть ряд признаков того, что такой удар планировалось нанести уже в текущем году».

«Европа (как Восточная, так и Западная), соседствующая с Украиной, не могла не знать, чем занимаются биолаборатории на Украине. И тем не менее проявляла удивительно терпимое отношение к этим занятиям, кое в чем содействуя им (например, Германия участвовала в некоторых проектах). А ведь для многих опасных патогенов государственных границ не существует. Генерал-лейтенант Игорь Кириллов, говоря о проекте по распространению особо опасных инфекций через мигрирующих птиц, выполнявшийся на территории Украины в рамках военно-биологических программ США и их союзников по блоку НАТО, заявил, что данный проект – один из самых безрассудных и безответственных. Он может спровоцировать мировую катастрофу», - отмечается в статье.

«Операция российских войск на Украине вскрыла гнойную рану. Согласно данным, которые обнародовал МИД Китая, на начало 2022 года на Пентагон работало 336 биолабораторий, разбросанных по 30 странам мира. Официальные СМИ на Западе пытаются обходить тему стороной. А в социальных сетях об этом только и говорят. Официальный представитель МИД КНР Чжао Лицзянь 8 марта заявил: "США как сторона, которая обладает наибольшим количеством информации о лабораториях, должна как можно скорее раскрыть соответствующие данные, в том числе о находившихся там вирусах и сути исследований над ними". У Пекина накопилось большое количество информации по этим вопросам. Особенно активно накопление такой информации началось с того момента, когда Вашингтон обвинил Пекин в том, что, мол, Китай виноват в утечке ковида из лаборатории в Ухане. Не исключено, что вирус создавался в данной лаборатории, но ее принадлежность – французская, а работы велись в интересах Пентагона. Впрочем, вирус мог родиться и в американской лаборатории в Форт-Детрике (США). Главное–это то, что утечка была не случайной, а запланированной Вашингтоном. И такие запланированные утечки могут произойти в любой из 336 лабораторий, работающих на Пентагон», - говорится в статье далее.

«Среди 30 стран, где действуют американские военные биолаборатории, мы видим и государства постсоветского пространства: кроме Украины это Молдавия, Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Киргизия и Узбекистан. Россия буквально окружена американскими биолабораториями. Министерство иностранных дел РФ заявило, что будет стремиться решить вопрос о закрытии американских биолабораторий, размещенных в соседних странах, дипломатическим путем. Россия запросила проведения в пятницу, 11 марта, заседания Совета Безопасности ООН для того, чтобы обсудить военно-биологическую деятельность США на Украине», - заключил Валентин Катасонов.

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов».

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне.