Представители ЕС, ООН и ВОЗ уже не раз заявляли, что коронавирус самый опасный вызов современности после Первой и Второй мировой войны. Намёк понят. Пандемия – это третья мировая война. В первой и во второй мировых войнах был виден исход. Можно было предположить, когда война закончится. Боевые действия велись открыто. А самое главное, понятно, кто с кем воевал. Третья же мировая война сплошь представляет тайны. Началась ли она, идёт уже давно, или вот-вот начнется? Никто не имеет понятия, кто с кем воюет. Какие страны, какие цели войны, какие движущие силы? Каким может быть мирный договор? Существуют разного рода фантастические гипотезы. Но серьёзные исследования этой темы не существуют.
Можно предположить, что эта война, начавшись в 1914 году, как первая мировая, принимала разные перманентные формы между революцией и Гражданской войной, между сексуальной и технологической революцией, между локальными войнами и Второй мировой войной, между информационной и когнитивной войной и, наконец, вылилась в форму биологической войны – пандемии. Может, это всё предположение и даже заблуждение. Но, кто роется в заблуждении, тот находит истину.
Перенесёмся в 2003 год, в тот год, когда ВОЗ получила полномочия проводить антитабачную кампанию во многих странах мира. Юридически обязательную к исполнению Конвенцию подписали 168 стран мира. Это было первое в истории человечества событие, когда международная организация получала права контролировать ситуацию с решением проблемы курения на планете.
Наверняка многие помнят эту кампанию борьбы с курением. Запрет курить в общественных местах, штрафы, доходящие до 1000 долларов за нарушение установленного порядка борьбы с курением и др. Люди больные раком лёгких начали подавать многомиллионные иски к табачным компаниям, начались судебные процессы, разбирательства. Сколько жизней спасла борьба с курением, трудно сказать, но вот прибыли у табачных компаний выросли наверняка во много раз, По крайней мере, стоимость пачки сигарет выросла в десятки раз в некоторых странах. На пачках сигарет до сих пор помещают страшные картинки с лицами людей, больных раком легких, раком губы, преждевременно постаревших. И, конечно, нагнетался страх смерти, возникающий от вдыхания табачного дыма людьми, стоявшими рядом с курившими. Причём, этот дым считался более опасным, чем дым, который попадает в легкие самого курильщика.
Гуманно ли так пугать людей? Или же за этим гуманизмом стоят совершенно другие цели, не имеющие отношение к здоровью?
А вот теперь вспомним начало пандемии коронавируса. Можно провести параллель борьбы с курением и борьбой с коронавирусом. Там защищались от смертельного табачного дыма, здесь от смертельного вируса. Там выгоняли людей с сигаретой из помещения, здесь не пускают без маски в общественные места. Там были страшные картинки с раком легких и другие ужасы, здесь – трупы умерших, грузовики с гробами, морги, кладбища.
Разве не чувствуется сходство в методах борьбы за здоровье человека?
На запрете табака была отработана методика управления с помощью страха. Причём, не в отдельно взятой стране, а во всех странах мира одновременно. В 2003 году ВОЗ осуществила пилотный проект и начала подготовку к более масштабной борьбе за здоровье человечества. Это была первая попытка распространения на все страны мира решения международной организации. Следующие шаги были тоже пробные, но менее удачные: это птичий грипп, свиной грипп и всякого рода болезни, имеющие странное происхождение.
Первого декабря 2021 года было объявлено о начале переговоров о международном Соглашении по предотвращению и контролю будущих пандемий (Пандемическое соглашение), которое предполагается принять в 2024 году. В этой связи можно предположить, что до этого срока пандемия коронавируса вряд ли закончится. Также не скрывается, что неизбежно появление более опасных и смертельных вирусов для человечества.
Что означают такие прогнозы? Не является ли такой прогноз фактом психологической войны? Такие страшилки будущих пандемий противоречат медицинской этике. Ни один врач не будет пугать пациента ещё большими предполагаемыми неприятностями, которых может и не быть. Совершенно очевидно, что в данном случае речь идёт не о заботе о здоровье человека. Налицо забота о методах управления сознанием человечества. Это просто бандитский шантаж. Международный рэкет. Но по сравнению с горячей войной он выглядит, как гуманистический проект.
Вот что пишет Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш: «Процесс восстановления нацелен не на возврат к прошлому, а на создание более прочного и устойчивого, то есть улучшенного будущего». Очень странное заявление. Если человек заболел, он мечтает вернуться в свое исходное состояние до болезни, которое ему представляется лучшим будущим. Слово «улучшение» применительно к будущему звучит как нонсенс. Это всё равно, что стремиться к улучшению прошлого. С точки зрения логики, это абсурд. Нельзя улучшить то, что еще не существует. Можно улучшить настоящее, улучшить здоровье, улучшить настроение, улучшить материальное положение, улучшить зрение… Как люди, находящиеся на самом верху власти, могут допускать такие нелепые формулировки? Во всей этой чиновничьей игре чувствуется какой-то подвох, лукавство, стремление перехитрить, навязать то, что при других условиях без обмана невозможно сделать.
На протяжении последних 75-ти лет в истории Европы можно проследить странную тенденцию. Эта тенденция выражается в привыкании к «новой реальности». Клаус Шваб это выразил каким-то странным словосочетанием: «Мы будем делать всё наоборот, но лучше». Старая реальность основывалась на здравом смысле, новая реальность основывается на нелепостях, в которые хотят заставить поверить, как в норму. «Улучшенное будущее» пример такой нелепости. К новой реальности можно отнести все искусственно организованные события и явления под видом исторической необходимости и закономерности, как то, сексуальная революция, абстрактное искусство, мораль «нового человека» и рукотворные вирусы. Новая реальность – это разновидность военной хитрости, когда под видом заботы о психическом, моральном и физическом здоровье человека, наносится вред самому человеку. Осуществляется разрушение традиционной личности, которая рассматривается, как живая сила противника. Причём, сознание должно быть так изменено, чтобы человек не чувствовал угрозу своей жизни, а, напротив, воспринимал это, как заботу о здоровье ближнего.
Подготовка к мировой (когнитивной и информационной) войне незаметно переходила в саму войну. Но делается это скрытно, прикрываясь понятием «новая реальность». Война ведётся против «избыточного человечества», против традиции, против всего того, к чему мы привыкли и при наличии чего можем быть счастливы. «Улучшенное будущее» – это непросто кот в мешке, это запланированное преступление с точки зрения человеческой морали. Но с точки зрения войны – это победное шествие «новой реальности».
Вот уже почти два года население планеты держат в перманентном страхе. В то же время постоянно говорится и с международных трибун, и в статьях некоторых учёных о плюсах коронавируса. Простому человеку странно слышать такое словосочетание «плюсы коронавируса». Но речь идёт о бурном развитии различного рода интернет-технологий, в том числе, и медицинских, которые коснутся всех людей в улучшенном будущем.
Самый главный плюс коронавируса это возможность переформатировать экономическое развитие и изменить его цели. Если целью экономического развития при капитализме была прибыль, то теперь такой целью может стать удовлетворение потребностей народа. Налицо явное противоречие интересов технологий, как таковых, зарождающегося искусственного интеллекта и интересы конкретного человека.
Тот же генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш говорит: «Мир надеется, что коронавирусный кризис перейдёт в зелёное восстановление». Понимать это высказывание, видимо, нужно в том смысле, что после коронавируса планета избавится от всех опасностей, которые являются следствием технического прогресса и угрожают воде, воздуху, земле, флоре и фауне. Человеку в этом мире отводится особая роль и об этом до сих пор никто ничего конкретного не сказал. Будущее человечества остаётся тайной за семью печатями.
Исходя из всего перечисленного, становится ясно, что коронавирус – это инструмент создания нового мирового государства. Является ли пандемия биологической войной или несчастным случаем, совершенно очевидно, что до тех пор, пока не будут созданы все структуры мирового государства, управляемого из единого центра, биологические вызовы не прекратятся.
Пятнадцать лет назад в проекте «Глобальные тенденции 2030. Альтернативные миры» (публикация национального Совета по разведке) постоянно фигурировали понятия «мир без границ» и «мир без государств», а также возможность в будущем смертельных пандемий, которые раньше не имели места на земле. Это все предсказания, основанные на научных исследованиях, или же это планирование исторической действительности, так называемой новой реальности?
На что остаётся надеяться человеку? На то, чтобы как можно скорее, был построен нетрадиционный мир без границ, без государств, без религий, без морали? Или же на то, чтобы этот мир никогда не был построен, и всё вернулось на круги своя, так как было до коронавируса? Нас об этом никто не спрашивает.
Что касается сроков окончания пандемии, об этом в апреле 2020 года высказались несколько банкиров с Уолл-стрит. В их планы входит пятилетняя поддержка борьбы с коронавирусом, что означает, что эта борьба будет продолжаться до 2025 года. Но вполне возможно, что это только первый этап борьбы с коронавирусом.
Что нас ждёт после победы над коронавирусом? Вот, что ответила на этот вопрос в статье «Новая реальность после пандемии COVID-19» генеральный директор по маркетингу и коммуникациям в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки Памела Госал: «После пандемии мы по новому оценим работу таких специалистов <…>, как то мусорщики, работники розничных магазинов и системы транспорта. Эти профессии, которые считались раньше низкоквалифицированными, теперь окажутся самыми важными в каждой стране».
Такова новая реальность улучшенного будущего. Самыми главными и важными профессиями станут профессии мусорщика и продавца, поскольку это действительно важно для человека. Всё же остальное: литература, искусство, музыка, театр, кино, философия, останется в прошлом. И люди с подобными дарованиями будут никому не нужны. Это как раз те специальности, на которые больше всего имеют право претендовать мигранты…
Геннадий Николаевич Матюшов, писатель, философ, Москва
2. Кто виноват - понятно. А что делать?
Мой ответ: осознать, кто враг всегда был и есть, и объединяться в общем деле и действовать везде самостоятельно тоже. Конечно, враг дремать не будет, будет препятствовать, разлагать, уничтожать. Опыт у него огромный и многовековой. Но хватит ли нам для Царствия небесного лишь молитвы? Не думаю, что многие смогут этим только оправдаться… «могли, а не сделали», - если скажет Христос?
1. Структуры мирового мирового правления