Моя статья «О современном ковидобесии» вызвала оживлённую дискуссию. Она была посвящена, главным образом, теме отношения к вакцине и вакцинации. На мой взгляд, борьба против прививок, авангард которой сегодня составили в России православные, является духовно нездоровой и опасной в смысле противопоставления православных государству.
В статье я не касался темы короновируса в целом, поскольку это не вписывалось в логику темы вакцинации. Однако некоторые мои оппоненты критикуют меня с геополитических и историософских позиций, представляя чуть ли не как сторонника идей глобализма. Поэтому теперь решил поговорить о некоторых аспектах проблемы в целом.
Имеет ли короновирус искусственное происхождение или естественное — на этот счёт до сих пор в научном экспертном сообществе согласия нет. Не будучи специалистом в области медицины и биологии, судить не возьмусь. Однако даже дилетантам понятно, что короновирус случился очень вовремя для реализации определённых идеи и достижения некоторых пагубных целей.
Собственно, искусственный или естественный характер имеет короновирус — это абсолютно неважно. Если он имеет искусственное происхождение, то те, кто организовал эпидемию, понимали, что они не делают. Если же короновирус имеет естественное происхождение, то следует признать, что глобалисты («мировая закулиса» в терминологии И.А. Ильина, «хозяева денег» в терминологии В.Ю. Катасонова) искусно воспользовались короновирусом для решения своих геополитических и геоэкономических целей.
На мой взгляд, на сегодняшний момент уже очевидно, что цели у кампании, которая проводится под маской или в рамках эпидемии короновируса, две.
Первая цель — не допустить переизбрания Дональда Трампа, отстранить от власти в США национально ориентированные политические силы, вернуть Америку под контроль глобалистов, транснациональных корпораций — достигнута. Именно эпидемия короновируса, большое количество смертей, эпидемия страха в Америке закрыли Трампу путь в Белый дом, хотя, конечно, сыграли свою роль и манипуляции с подсчётом голосов.
Хотя, на мой взгляд, рано хоронить Трампа. Попытки его политического устранения, надо полагать, будут предприниматься и далее, потому что Трамп является главной угрозой для глобалистов в США. Попытки закручивать гайки в отношении американских консерваторов будут встречать протест, для этого протеста нужен лидер, и этим лидером может стать именно Дональд Трамп. Поэтому, несомненно, его будут политически убивать, а возможно, и попытаются устранить физически.
Однако исход этой борьбы не очевиден. Мы видели на примере поздней истории Советского Союза, как буквально растоптали политически Ельцина, а потом он, буквально, восстал из пепла и захватил власть. Правда, тогда это было выгодно очень мощным влиятельным силам в мире, да и в самом СССР, я имею в виду, прежде всего, Комитет государственной безопасности.
Консерваторы и патриоты Америки, видимо, попытаются отыграться через 4 года, и шанс вернуться к власти у них есть. Но тогда, очевидно, Америку ждёт новая гражданская война, во время которой мировой центр глобалистов, возможно, попытается перебраться в Гонконг, хотя это для них не самый лучший выход.
Вторая цель эпопеи короновируса — уничтожение Европы как препятствия для установления власти транснациональных корпораций. Конечно, по большому счёту главным препятствием является Россия, но в силу нашей слабости и в условиях отсутствия идеологии, что способствует господству «пятой колонны», Россию глобалисты пока не рассматривают как препятствие.
Что есть у Европы, препятствующее установлению власти «мирового правительства»? Как это не парадоксально — религия. Но не Христианство, создавшее европейскую цивилизацию, от него европейские народы отходят семимильными шагами, а религия прав человека, религия демократии, которая сейчас вытеснила христианство. Но и эту религию прав человека строителям «нового дивного мира» нужно искоренить, поскольку без этого невозможно будет дальше строить новый мировой порядок по всему свету. Именно поэтому Европа является на сегодняшний момент главным препятствием транснациональных корпораций.
Неслучайно в Европу до эпопеи короновируса были внедрены мигранты. Они создали напряжение внутри Европы, сильно деморализовали местное население. И сегодня мигрантов можно использовать для борьбы против коренного населения, которое, несомненно, будет сопротивляться, поскольку у них начнут отбирать их веру в гуманизм, отказываться от фундаментальных прав человека.
Эта борьба еще впереди. Народы Европы, полагаю, будут сопротивляться глобалистам. Конечно, многое будет зависеть от того, сохранили ли способность к сопротивлению два главных европейских народа — немцы и французы. Однако, даже если они еще не окончательно поражены ядом мультикультурализма и толерантности, ответить глобалистам они смогут единственным способом — появлением новой версии нацизма и фашизма. Европейское христианство — католичество и протестантизм — и в 30-е годы ХХ века не смогло противостоять фашизму, а теперь уж точно не справится. А это значит, что европейский нацизм, который победит глобализм в Европе, дальше пойдёт войной против России.
Европейский консерватизм сегодня в определённом смысле является нашим союзником в борьбе против глобализма. Но нужно отдавать себе отчёт, как только европейский консерватизм победит в Европе, а победить он может только в виде нацизма, потому что духовно Европа уже умерла, с христианскими корнями Европа уже рассталась и зиждительной силой остаётся только национализм, — тогда главным врагом для Европы станет снова Россия и нас вполне может ожидать новая война.
Это надо понимать и не строить иллюзий. Мне непонятны воздыхания некоторых наших православных экспертов, которые говорят о европейском консерватизме как о нашем союзнике. Куда более перспективный, а главное, безопасный наш союзник — европейские левые.
И еще об одном. Широко распространяется нынче среди православных звонкий термин «электронный концлагерь». Я вспоминаю свои споры с покойным Валерием Павловичем Филимоновым, которому я говорил: ну хорошо, если всем присвоят ИНН, но останется возможность молиться, какой же это концлагерь?! Вот против чего надо бороться, чтобы нас не лишили возможности молиться в домах Божиих, в храмах. А будет ИНН или не будет — не суть важно. Надо не мистифицировать понятие «электронный концлагерь». Для того чтобы он появился, должна быть сегрегация общества, а ее контуры пока человеческим умом не просматриваются.
Конечно, появилось больше технических возможностей контролировать человека. Порой этот контроль не вызывает протеста и вполне оправдан — когда контролируют преступников, места возможных преступлений и скоплений людей. Протесты против такого контроля напоминают борьбу за права человека. Опасность наступит тогда, когда попытаются контролировать совесть.
Сегодня вероятность такого опасного контроля, на мой взгляд, всё дальше уходит в прошлое. Заканчивается эпоха попыток нашей элиты войти в элиту мировую, и тогда она стала бы надсмотрщиками над народом. Но мировые элиты наших дальше прихожей не пустили. А значит, наша элита заинтересована сегодня в укреплении государства. Государство — вот главное препятствие для глобализма. Поэтому нам нужно беречь и холить наше государство, даже если нам глубоко противно мурло среднестатистического чиновника.
Итак. Несмотря на то, что короновирус имеет геополитическое и психологическое измерения, он является болезнью, с которой нужно бороться. Поэтому кампания против ношения масок, всякого рода ограничений для скопления людей, а особенно кампания против вакцинации — это проявление того самого ковидобесия, с которым так любят бороться наши православные радикалы. Их самих, к сожалению, заразило это ковидобесие и та неистовая война против вакцинации, которой сейчас заняты наши православные радикалы, ищущие в российской вакцине следы Билла Гейтса, абортивные материалы и разные другие обстоятельства, препятствующие православным прививаться. Всё это — абсолютно контрпродуктивное дело.
Мы можем наблюдать, как враг зашёл с другой стороны в отношении наших православных «ревнителей не по-разному» и они сами, борясь против происков врага рода человеческого, становятся его жертвой...
Анатолий Дмитриевич Степанов, главный редактор Русской народной линии, председатель Русского Собрания
19.
18.
17. Ответ на 7, Vladislav:
16. Ответ на 7, Vladislav:
15.
14. Ответ на 11, Наталия 2016:
13. Ответ на 11, Наталия 2016:
12. Ответ на 11, Наталия 2016:
11. Ответ на 10, Андрей Карпов:
10. Ответ на 9, Полтораки: