Предчувствие экуменизма

Великие инквизиторы и счастье малосильных

Резолюция ООН  Генассамблея ООН по Украине 
0
2057
Время на чтение 9 минут

В Неделю Торжества Православия произошли отрадные события – крестные ходы на Украине, оккупированной варварами. Жаль, что в России не было таких крестных ходов хотя бы в поддержку наших страдающих братьев. Более того, официальные церковные СМИ вообще загадочно умолчали, где в этот праздник служил патриарх Московский и члены Синода, принимающие судьбоносные решения в крупнейшей поместной Православной Церкви. В сложный период испытания веры и в тяжелых предчувствиях будущего, многомиллионная паства ждала этого праздника и укрепляющего архипастырского слова о Торжестве Православия. Его не прозвучало… Возможно, сложности с диптихом православных предстоятелей, которым нужно петь многолетие помешали, возможно что-то другое. Но, Слава Богу, что во многих храмах и монастырях все же служился древний Чин Торжества Православия.

Сонм святых, где преподобный Иустин (Попович) и святитель Серафим (Соболев), старцы Епифаний (Феодоропулос) и Кирилл (Павлов), преосвященные и освященные отцы, братья и сестры нашего времени и предыдущих веков во всей вселенной – свидетельствовали и свидетельствуют о всеереси экуменизма. О ней не было еще Вселенского собора и соборного осуждения, но она давно побеждена. Побеждена на Голгофе. Господь разрушил эту всеересь, победив мир. И оружие Его победы – Крест.

Экуменизм превратно учит о Боге, утверждая, что Ему угодно абсолютно все, чему бы духовно не поклонилось падшее человечество. Утверждая подобное, он проявляет свое земное, а не божественное происхождение. Не сложно догадаться, что такое учение о Боге и человеке нужно для построения универсального земного царствия.

Эта ложь словно продолжение заговора синедриона, приговорившего Сына Божия, Царя Иудейского к смерти на Кресте. Ведь Царство Христа оказалось не от мира сего. Долгожданного Мессию народ израильский распял во имя земного царствия бесноватого человечества.

Через две тысячи лет экуменисты в облачениях служителей Бога «ради всеобщего блага человечества» вновь приговаривают Христа на пропятие. Но Христово Евангелие, Христов Крест, Христова Церковь, где дышит Святой Дух и происходят чудеса Божии обличают ложь.

Экуменическая всеересь (духовно немощная и бессильная, не производящая Божиих чудес и потому их вовсе отрицающая) происходящая из вод учения отравленного, поврежденного и духовно бессильного «христианства», подчинившегося «миру сему», принципиально отрицает учение Церкви о спасении. Она учит по-новому, что все, и достойные, и недостойные, якобы возсядут рядом с Господом и насладятся трапезой в Царствии Небесном. Так заставляет считать экуменистов демократическая логика «мира сего», логика Французской революции с лозунгом «Свобода, равенство и братство». И шаман-абориген, который не знает и скорее проклинает Бога христиан и не жаждет никакой Небесной трапезы, тоже, оказывается, попадет на пир Господа. Учителя всеереси утверждают, что достойны будут все. И, конечно, обманывают… «Не войдёт в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21: 27).

Предчувствие этой универсальной всеереси присутствует в творчестве нашего пророка и учителя Ф.М.Достоевского. Еще во второй половине ХIХ века он видит присутствие того, что в ХХ веке обретет лукавое имя «экуменизма» и пророчествует о грядущей трагедии и о Новом мировом порядке в своей «Легенде о Великом инквизиторе».

«Знай, что и я был в пустыне, что и я питался акридами и кореньями, что и я благословлял свободу, которою Ты благословил людей, и я готовился стать в число избранников Твоих, в число могучих и сильных с жаждой «восполнить число». Но я очнулся и не захотел служить безумию…», говорит Великий инквизитор Достоевского Христу. Он соблазнён тремя земными предложениями «мудрого духа», предложениями и соблазнами «мира сего» теми самыми, которыми дьявол искушал Христа в пустыне, но не добился своего. Зато добился у первосвященников и учителей израильского народа, а позднее у тех, кто назвали себя христианскими пастырями.

Инквизитор Достоевского задаёт Христу свои экуменические вопросы о хлебе земном и Хлебе Небесном о сильных и слабых о свободе воли и любви к человеку. «…Если за Тобою во имя Хлеба Небесного пойдут тысячи и десятки тысяч, то что станется с миллионами и с десятками тысяч миллионов существ, которые не в силах будут пренебречь хлебом земным для небесного?» спрашивает он.

«И чем виноваты остальные слабые люди, что не могли вытерпеть того, что могучие? Чем виновата слабая душа, что не в силах вместить столь страшных даров? Да неужто же и впрямь приходил Ты лишь к избранным и для избранных?»... «Нет, нам дороги и слабые…».

Инквизитор знает, что он и его последователи обманут слабых, те не войдут в Царствие Небесное. «Тихо умрут они, тихо угаснут во имя Твое и за гробом обрящут лишь смерть. Но мы сохраним секрет и для их же счастия будем манить их наградой небесною и вечною. Ибо если б и было что на том свете, то уж, конечно, не для таких, как они».

Очевидно, что Достоевский пророк. Речи Великого инквизитора – это речи не только экумениста. Их справедливо можно вложить в уста современных представителей ООН, масонства, скидывающего маски, представителей нового социализма, нынешних строителей Нового мирового порядка и умного концлагеря, считающих, что для счастья слабому и безвольному человечеству не нужно много знать и хорошо учиться, ему не нужны богатства культуры и духовный рост, что для него допустима эвтаназия и наркотики, что ему не нужна свободная воля, дети, семья и частная собственность, ему вообще для счастья не нужно уметь думать и принимать мучительные решения, а лишь послушно поклоняться и боготворить тех, кто даст ему скудный хлеб и обманом успокоит его грешную душу надеждой на загробное спасение.

Сегодня, как мы видим, есть два варианта экуменизма: первый – «демократический» масонско-протестантский (олицетворяемый «Всемирным Советом Церквей»); и второй – «монархическо-католический» с кесарями-папами. Пока они еще противостоят друг другу, как ранее противостоял протестантизм католицизму. Но час, когда все сольется в одно ради реализации тайного замысла, близок. Лозунг Французской революции «Свобода, равенство и братство!» больше отражал тенденции в протестантском экуменизме. Но ныне, в 2020 году папа Римский тоже обращается к мусульманам с экуменической энцикликой «Все братья».

Были ли протестанты, движимые тайными силами, самыми первыми экуменистами? Формально во всех справочниках и учебниках есть история именно протестантского экуменизма, есть даты протестантских объединительных совещаний и конференций, есть даты начала деятельности ИМКИ (середина XIX века) и ее детища «Всемирного совета церквей», есть имена основателей этого совета. Есть история позорного участия православных в этом совете… Но всё это еще не начало.

Интересно, что Е.Блаватская, в 1870-х годах зарабатывавшая в США на первых порах статьями о медиумах и спиритизме, в гневе называла появившуюся там протестантскую ИМКУ «иезуитской организацией». Эта организация стала через скандалы разоблачать спиритизм, подсылая на сеансы актеров для изображения являвшихся по вызову умерших. И вот эту организацию поспособствовавшую формированию современного протестантско-масонского экуменизма (за счёт обильного спонсирования) она назвала иезуитской, указывая, вероятно на многосложность и тайность ее задач и источник практического опыта.

«Наиболее организованные и сознательные» католики встали на путь экуменизма, на путь тайной работы против Бога и человечества намного раньше. Орден иезуитов непосредственно получил экуменический опыт еще с XVI века. Иезуит Матео Риччи распространял в Китае католицизм, приспосабливая его под китайский лад. Иезуиты не отказывались признавать Конфуция святым. Апологетические произведения Риччи на китайском языке – с элементами конфуцианства, не сообщают о Троице, о Рождестве Христовом и Воскресении, но информируют о власти папы Римского.

В Ост-Индии миссионеры-иезуиты спокойно согласовывали языческие обряды и культы индусов с католическими таинствами, являясь двоеверцами ради своих задач. Констанцо Бески, изучив языки, местные традиции и обряды, по сути, стал брамином, при этом будучи европейским миссионером.

«Говорят и пророчествуют, что ты придёшь и вновь победишь, придёшь со своими избранниками, со своими гордыми и могучими, но мы скажем, что они спасли лишь самих себя, а мы спасли всех», произносит Великий инквизитор.

Так, по мысли Достоевского, антихристианский и античеловеческий проект существует в Католической церкви (среди избранных и высокопоставленных, хранящих тайну) давно, с того момента как папы стали государями Папской области и устремились к всемирной земной власти, пораженные дьяволовым соблазном.

Свою идею Достоевский раскрывает в диалоге Алеши и Ивана Карамазовых. Братья спорят о том, есть ли тайная объединительная и разрушительная для человечества идея в недрах католицизма.

Если Алеша отказывается считать, что среди католиков есть такие страдальцы и носители сложной преступной идеи, как этот старик-инквизитор, который на самом деле, по мнению Алеши, просто не верит в Бога, то Иван считает, что такие служители преступной идеи и не переводились в католицизме. Не только «для одних земных грязных благ» обманывают католики-иезуиты людей и все человечество. Они по-своему страдают от знания Истины и от предательства Этой Истины. Им нужно со знаменем оболганной Истины (с Ее тенью, Ее отсветом) вести миллионы к смерти и разрушению «и притом обманывать их всю дорогу, чтоб они как-нибудь не заметили, куда их ведут, для того чтобы хоть в дороге-то жалкие эти слепцы считали себя счастливыми», говорит Иван.

Достоевский устами Ивана Карамазова открывает нам тайну о причинах существования двух конкурирующих моделей экуменизма и разрушительного для Божьего творения универсализма: «…Кто знает, может быть, этот проклятый старик, столь упорно и столь по-своему любящий человечество, существует и теперь в виде целого сонма многих таковых единых стариков и не случайно вовсе, а существует как согласие, как тайный союз, давно уже устроенный для хранения тайны… Мне мерещится, что даже у масонов есть что-нибудь вроде этой же тайны в основе их и что потому католики так и ненавидят масонов, что видят в них конкурентов, раздробление единства идеи, тогда как должно быть едино стадо и един пастырь...».

На сегодня универсалистский проект католицизма почти неразрывно сливается, не противоречит и не сопротивляется уже строительству Нового мирового порядка по проекту антихристианских сил. Их взаимная ненависть почти преодолена. И они вместе намерены вести миллионы к смерти и разрушению «и притом обманывать их всю дорогу, чтоб они как-нибудь не заметили, куда их ведут, для того чтобы хоть в дороге-то жалкие эти слепцы считали себя счастливыми».

И такие «пастыри» старики инквизиторы – своего рода страдальцы от знания Истины и предательства Ее. Разве не «страдалец» Варфоломей, который «во благо всего человечества» сознательно уничтожает то, что когда-то, возможно, любил – уничтожает Православие.

Среди пап еще больше этих «страдальцев». Инициаторы католического Второго Ватиканского собора – Иоанн XXIII и Павел VI были теми, о ком пророчествовал Достоевский, предполагая, что такие старики инквизиторы, по-своему любящие человечество, есть и среди пап («…Я твердо верую, что этот единый человек и не оскудевал никогда между стоящими во главе движения. Кто знает, может быть, случались и между римскими первосвященниками эти единые…»). Они дали высокий разрушительный экуменический и антихристианский смысл всему делу католицизма. Страшный трагический и разрушительный смысл.

Папа Второго Ватиканского собора Павел VI дружил с французским философом-ориенталистом Луи Массиньоном, почитавшим и католицизм, и ислам. Они вместе ввели в официальную католическую мысль экуменическую теорию трех авраамических религий, искусственно навязав католикам идею, что у них есть братья-близнецы (иудеи и мусульмане), которые якобы веруют почти в то же самое, что и христиане...

И эта теория оборачивается трагической практикой. Папа Франциск направляет свою новую энциклику «Все братья» не столько католикам, сколько мусульманам. Призванные этим экуменистом в Европу толпы африканских мусульман с напором напоминают как французам-католикам, так и французам-безбожникам об идеалах Французской революции: «Свобода, равенство и братство! Будьте нам братьями! Отдайте нам все имущество ваше и признайте веру нашу. Верьте в то, во что верим мы! Ведь мы вам братья. Или не сносить вам голов!» И летят эти французские головы несогласных с такими предложениями. И горят-полыхают древние католические костелы. А «страдалец» папа благословляет такое «братство» и обрекает на смерть тех, кто не хочет быть «братьями». И в этом миссия никогда не исчезавших Великих инквизиторов, в этом их мучительное страдание – расчистить мир от воинствующих последователей Истины во имя счастья смиренного и малосильного человечества. Где в живых, вероятно, достойны будут остаться только «послушные» и «смиренные».

Романова Владислава Николаевна, Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Владислава Николаевна Романова
Под Покровом Божией Матери
Памяти архиерея Русской Церкви Вениамина (Новицкого), так много сделавшего для сохранения Православия в безбожное время!
14.10.2025
Архиепископ Вениамин – покровитель всей земли Русской
125 лет со Дня рождения выдающегося Русского архиерея советской эпохи архиепископа Вениамина (Новицкого)
17.09.2025
Опасный третий путь для еврейства
Зачем политики приходят на могилу «Машиаха» Хабад?
09.07.2025
Последние дни каганата. Из истории крепости Белая Вежа
К 1060-летию разгрома Хазарского каганата князем Святославом
03.07.2025
Все статьи Владислава Николаевна Романова
Резолюция ООН
Палестино-израильский вопрос приведёт к расколу Запада
80-я Генассамблея ООН: не станет ли она последней?
11.09.2025
Резолюция как наказание
Сербские политики в последнее время сильно раздражают Запад
24.05.2024
Сегодня в Сербии царит печаль
У нас есть утешение. Ведь и Самого Господа Иисуса Христа иудеи, фарисеи провозгласили «вором и обманщиком»
24.05.2024
Почему наша дипломатия не протестует против фальсификаций на сайте ООН?
Андрей Паршев считает, что нужно не искать замену ООН, а восстановить законность в существующей организации
20.12.2023
«Никто не разрешал западному меньшинству говорить от имени человечества»
О чём говорил Сергей Лавров на заседании Совбеза в Нью-Йорке
25.04.2023
Все статьи темы
Генассамблея ООН по Украине
О Пашиняне и Алиеве, Путине и Пезешкияне,
Эрдогане, Макроне и тюркском мире
30.09.2024
Постпред России на заседании СовБеза
ООН об использовании западного оружия для ударов по России
14.06.2024
Гремучая смесь безволия и апатии
Россия отмахивается от обвинений, вместо того, чтобы предъявлять свои требования
10.01.2023
Победа любой ценой
Поражение обойдётся дороже
17.11.2022
Распад НАТО был бы идеальным вариантом
Есть большая опасность эскалации и расширения конфликта на Украине, но если будет окончательно решен вопрос с Киевом, в структуре блока произойдут изменения
15.11.2022
Все статьи темы
Последние комментарии
Трубные голоса Апокалипсиса
Новый комментарий от prot
15.10.2025 23:28
«Нечистая сила» от Кончаловского
Новый комментарий от учитель
15.10.2025 23:09
А нужна ли России «трампистская революция»?
Новый комментарий от учитель
15.10.2025 21:10
География для Трампа
Новый комментарий от Владимир Николаев
15.10.2025 20:07
Симулякр вместо стратегии
Новый комментарий от Александр А.Б.
15.10.2025 18:18
Нужен открытый судебный процесс над глобалистскими извергами
Новый комментарий от Алекс. Алёшин
15.10.2025 17:25
Добрая и счастливая Валентина Ивановна
Новый комментарий от Ленчик
15.10.2025 16:48