Ад наращивает наступление, задействует изощрённые технологии, разворачивает легионы беснующихся. Тайна беззакония явила себя в самоотлучении протестантов, набрала силу в кровавых революциях Европы, восторжествовала и утвердилась убиением православного Царя, а теперь вышла на «последний и решительный бой» с человеком.
Человек должен погибнуть, лишиться веры и любви, сознания и свободы. Должен быть растоптан в разжигаемых расовых войнах. Должен под натиском коалиции извращенцев усомниться в принадлежности к своему полу. Должен быть одурманен наркотиками и сетевыми развлечениями. Забыть своё имя, Бога, Отечество, семью, свой род. Должен быть приведён в состояние мычащей вещи посредством цифровизации, оцифровки всего его существа, всей его жизни.
Удел, приготовленный человеку, был описан еще Достоевским. Правда, в сравнительно мягких тонах.
Если мы хотим выжить, вначале предстоит сразиться не за Победу. Но за её пролог, за плацдарм остаточной нормальности, доставшейся нам в наследство от двух тысячелетий Христианства, предшествовавших веков его ожидания.
Не поняв, кем для нас является Царь-мученик мы не сможем обрести силу в эту эпоху, когда зло вступило в глобальную войну на уничтожение с христианской в своих основах цивилизацией.
К сожалению, последние десятилетия показали: у подавляющего большинства соотечественников не хватило ни ума, ни сердца, ни мужества, чтобы понять и принять правду о великом Государе. Правду, заставляющую думать, испытывать стыд, молиться, возвращаться на верную стезю.
Диапазон отторжения широк – от лживых обвинений в «кровавом деспотизме», недочеловеческих объяснений цареубийства «революционной целесообразностью» (до сих практикуется в среде легальных коммунистов) до вульгарной профанации в стиле водевиля от местечковых «режиссеров».
Правда, действительно, неудобна. И, наверное, с ходу её трудно воспринять.
Она в том, что Царь был правильным и нормальным человеком в стране, где слишком многое стало неправильным и ненормальным.
Правящий и мыслящий слой России конца XIX – начала XX века были охвачены сумасшествием. Нарочно назовём вперемешку лишь некоторые известные имена из разных областей: политик, «думец» Родзянко, промышленник и меценат большевиков Морозов, граф и писатель-непротивленец-злу Толстой, генерал, начштаба и заговорщик Алексеев, поэт и революционер-погромщик Маяковский, драматург, литератор и «буревестник революции» Горький.
Отвернувшийся от Веры, от Православия, от необходимости обновления (но не разрушения) церковной и общественной жизни, презиравший народ, либо истерично по-бабьи восторженный им же, одичавшим и огрубевшим – этот слой был средой добровольных сумасшедших. Средой глупых слуг антихристовых сил. Средой вождей, лишившихся зрения и ослепивших, развративших вслед за собой «массы», предавших в итоге и Веру, и Царя, и Отечество.
Верный народу и семье, глубоко религиозный, по-христиански сдержанный, совестливый, светло и прямо смотрящий, Государь в своём армейском мундире – не был и не мог быть своим в ненормальном, малодушном, визгливом, развратном, наэлектризованном эстетско-декадентскими восторгами обществе. Стал чужаком там, где равнение на «просвещённый Запад» и гибельные теории инородных мудрецов стали заменой религии. Подобно тому как чужаком является всякий нормальный человек в интернате для лиц с расстроенной психикой.
Уже само по себе это духовно-нравственное противостояние тогдашнему обществу, тотальное духовное одиночество есть исповедничество Государя, всего Царственного семейства.
Нелегко было праведному Лоту среди безбожного Содома. Но Лот не правил тем городом и теми людьми, не отвечал за них перед Всевышним. А праведному Царю Николаю пришлось править…
Мы все свидетели того, как западные страны долгое время питались отражённым светом Христианства и за счёт этого балансировали на краю бездны, а ныне скатываются в безумие. Самоотлучение, самоизоляция от Творца и Подателя благ не проходят даром.
Потерявшие разум (а стало быть наказанные свыше) прилюдно и массово целуют ботинки проходимцам, встают перед ними на колени, только потому, что проходимцы имеют темный цвет кожи. Сами же темнокожие взбудоражены лозунгами, имеющими корнем известный лукавый клич «Грабь награбленное!». Экзальтация небелого населения Запада дошла до прямых призывов «сломать белых» путём восстания цветного и ЛГБТ сообществ. При этом разумные афро-американцы, афро- и арабо-европейцы, видящие к чему идёт дело, отметаются в сторону, объявляются «пособниками расистов».
Между тем, дело идёт к необольшевизму, к самому оголтелому троцкизму, чья цель разрушить мир, некогда просвещённый светом Истины. Разрушить руками отуплённых, втянутых в расовую и социальную ненависть толп. На что и указывала одна из обложек журнала «Economist», где изобразили горящую крепостную башню (замок) с крестом, окруженную митингующими farleft (левыми) и farright (правыми) толпами.
Остановить сценарий катастрофы способна только Россия.
В 1945 году она уже спасла этот мир. Когда переборола, вырвала из себя заразу большевизма, стала сама собой и разгромила нацизм. Заплатила за это 27 миллионов жизней. Тогда на полях сражений войсками командовали маршалы и генералы, призванные на службу в Императорскую Армию во время 1-й Мировой. Они давали присягу Государю. Главнокомандующему, лишённому Победы изменниками. Утверждения Третьего Рима, к которому он талантливо и уверенно вёл державу.
В храме Вооруженных Сил, освящённом летом этого года на одном из центральных мест должна быть размещена икона Царя. Ведь это его подвиг, подвиг защиты Веры, Отечества и славянства продолжили и триумфально завершили воины-победители, воины-освободители!
Хорошо известно, что День Победы пришёлся на Пасху (6-е мая), что совпало и с днём великомученика Георгия Победоносца. И тем не менее, официально мы празднуем 9-го. При этом в юлианском императорском календаре 9-е мая соответствует 22-му мая нового стиля. То есть дню рождения Государя. Этот прикровенный отсыл вряд ли мог быть учитываем советским руководством, исходившим в назначении даты торжества из иных, скорее геополитических реалий.
Здесь проявлено не что иное, как указание на ту великую славу, которую обрёл у Господа его помазанник.
Истинный облик Царя, масштаб его личности, понятный только христианскому сознанию, свершения, степень святости проступают со временем всё ярче. Подобно тому как обновляется письмо древних чудотворных икон.
Сейчас отношение к Николаю II и его наследию становится тем показателем, что позволяет безошибочно определить: созрел ли человек для понимания всего, что случилось с Россией, и того, что предстоит совершить.
Не относится ли этот человек к скопищу любострастных либералов, предателей, чувствующих своё родство с Временным правительством, спрутом морально помешанных изменников? Не впал ли он в другую разновидность безумия, застряв в поклонении Ленину, кумирне марксизма и изуверского большевизма?
Есть ли вообще у этого человека разум, совесть и чистота помыслов? Потому что никакому человеку, у кого они есть, невозможно сказать плохо о святом Государе и о его Семействе. И уж точно ему не найти ни слова оправдания отступникам, предателям Государя. А тем более нелюдям, учинившим расправу над святыми.
Не будут без возращения к святому самодержцу уврачёваны и те нестроения, что все больше охватывают Русскую Церковь. Случились волнения, связанные с уральским схимонахом Сергием (Романовым). На вопрос о том, почему его выступления собирают аудиторию существует только один ответ. Затронутые темы (цифровизация, обмiрщение, экуменизм и пр.) иные представители РПЦ обходят стороной. В ситуации искусственного, но явного дефицита живого слова о насущном, люди становятся слушателями всякого, кто говорит. Ведь другие молчат, вызывая боль и недоумение верных чад Церкви, ждущих от своих пастырей, от священноначалия, если уж не мужества и исповедничества, то хотя бы обсуждения проблем.
В их «протянутые руки» кладут камни благодушного морализаторства на отвлечённые темы. Тогда в пустыне молчания и становится слышен любой голос. Пусть это и не ответ, но радикальное обличение, подобное тому, что всегда исходило от Христа и правды ради Его юродивых, блаженных, отвергаемых мiром.
Самоуспокоенный сон, имитация жизни, в том числе и церковной (следствие – появление тем, подобных «литургии онлайн»), постепенная утрата человеческого призвания – то, в чём мы находимся.
И крестный ход в Царские дни по-прежнему пойдёт по территории Свердловской (!) области. И по-прежнему Государь не будет удостоен ни одного памятника на центральных площадях наших столиц. А подновлённые идолы цареубийц и расстрельщиков Руси останутся на самых почетных местах, их именами продолжат называться улицы, проспекты, станции метро, библиотеки, дивизии, города и области.
И по-прежнему официальные церковные структуры уклонятся от полного прославления Императора и Семьи в лике мучеников, праведных и благоверных. А также от прославления верных слуг (в том числе из простого сословия, из протестантов и католиков), восприявших мученический венец вместе с Царём, что раскрыло бы всенародность и кафоличность, всехристианское значение подвига Государя.
Что в свою очередь дало бы возможность осознания возможности не одного лишь выживания, но движения в сторону великой цели. Той надвременной святой Софии, того Нового Иерусалима, к созиданию которых призваны русские.
На государственном уровне впервые больше чем за сто лет упомянут Бог (с большой буквы), написано слово «русский», сказано, что такое для нас семья. Будем надеяться, здесь признаки выхода из состояния комы, клинической смерти. И всё же верным знаком возвращения к жизни станет возвращение к Государю. Следовательно, и к созидавшемуся им торжеству России – средоточия Веры, пространства свободы, мiра человека и оплота мира.
Александр Израилев, православный публицист
4. Ответ на 4, Денис:
3. О возможностях для простого народа
2. Ответ на 2, Денис:
1. Русский сегодня тот, кто с Государем