Бесноватый извращенец и предатель Родины стал кумиром «элиты»

Русофобская столичная «тусовка» с визгом и овациями встретила «Нуреева» и оплакала проворовавшегося Серебренникова

Александр Сергеевич Пушкин  Бывший СССР  Новости Москвы  Секспросвет 
0
9318
Время на чтение 13 минут

«Мировая» премьера спектакля «Нуреев», прошедшая в Большом театре 9 декабря 2017 года, еще раз показала, насколько же изуродовано сознание так называемой российской «элиты»!

В числе первых зрителей оказались «кандидатка в президенты» Ксения Собчак и телеведущий Иван Ургант, «светская львица» и актриса Рената Литвинова, пресс-секретарь Главы государства Дмитрий Песков, продюсер Александр Роднянский, бизнесмен Роман Абрамович, генпродюсер 1-го канала Константин Эрнст, экс-министр финансов Алексей Кудрин, обозреватель телеканала «Россия-Культура» Владислав Флярковский, глава компании Bosco Михаил Куснирович, вездесущий американский политтехнолог Владимир Познер, сочинительница скабрезных рассказов Людмила Улицкая, гламурная телеведущая Светлана Бондарчук и прочие завсегдатаи светских посиделок.

«Постановка сорвала шквал аплодисментов: зрители в Москве не скрывали как своего восхищения драматургией, хореографией и музыкальным сопровождением спектакля, так и разочарования по поводу отсутствия в зале режиссера Кирилла Серебренникова», - отмечают журналисты.

В знак солидарности авторы постановки и актеры «вышли на поклон» в майках с надписями «Свободу режиссеру!» и крупными фотографиями Серебренникова.

«Бомонд» был в восторге от долгожданного зрелища.

«За два с небольшим часа создатели рассказывают непростую историю жизни Руди, как его любили называть друзья. От учебы в Вагановской академии, через те самые парижские гастроли, на которых он совершил свой знаменитый "прыжок в свободу". К выдающимся постановкам, новаторским находкам, которые, безусловно, изменили мировой балет, к невероятной славе. И, конечно же, показать его сложный, противоречивый, порой нетерпимый характер. Вспомнить и о его любви к роскоши, и о прогулках по злачным местам, о его взаимоотношениях с выдающимся танцовщиком Эриком Бруном и о долгом периоде ухода из жизни от СПИДа...

Факты жизни Нуреева ни для кого не являются секретом. Журналисты и завсегдатаи Большого обсуждали мужские дуэты в спектакле, мужской кордебалет в женских платьях и на каблуках и, конечно, знаменитую фотографию Ричарда Аведона, на которой артист запечатлен обнаженным. Снимки фотосессии, во время которой Нуреев постепенно раздевается, и правда используются в спектакле. Так же как никуда не исчезли ни мужские дуэты, ни кордебалет», - сообщает ТАСС.

А вот как описывает происходящее на сцене действо кандидат искусствоведения, историк музыкального театра Дмитрий Изотов, оказавшийся ранее в числе зрителей прогона «Нуреева»: «Развратный Булонский лес заполняется трансвеститами - артистами мужского кордебалета на каблуках. Они, как макбетовские ведьмы, закручивают героя в водоворот соблазнов квартала красных фонарей. Далее - сцена знаменитой фотосессии Ричарда Аведона, который уговорил Нуреева сфотографироваться полностью обнаженным. В этом момент на заднике сцены появляется настоящая фотография голого Нуреева, которую Большой театр приобрел у правообладателя известного снимка. Обнажается и сам Владислав Лантратов (исполнитель роли Нуреева), оставляя на себе только телесного цвета бандаж, прикрывающий самое интимное место. В вихре танца героя преследуют и многочисленные папарацци, и падкое до скандалов светское общество.

Тема гомосексуализма продолжается в дуэте Нуреева и его наставника, а позднее и любовника - Эрика Бруна (исполнитель - Денис Савин). В черных, подчеркивающих мускулатуру танцовщика штанах и водолазке, с неизменной сигаретой во рту он обнимает Нуреева, одетого во все белое - так начинается мужской эротический дуэт. Секс, страсть, любовь и отчаяние сплетаются в провокационной, но в то же время деликатной хореографии Юрия Посохова».

Краткая справка: Рудольф Нуреев (1938-1993) - артист балета и балетмейстер. В 1958-1961 годах был солистом Ленинградского театра оперы и балета имени С.М.Кирова (ныне - Мариинский театр). В июне 1961 года, находясь на гастролях в Париже, отказался от возвращения в СССР. Был лишен советского гражданства, осужден за измену Родине и приговорен заочно к семи годам заключения. Выступал в балетных постановках ряда зарубежных театров, а также осуществлял самостоятельную балетмейстерскую деятельность. Находился в «близких интимных отношениях» с датским танцовщиком Эриком Бруном и целым рядом других лиц мужского пола. В 1993 году умер в Париже на 55-м году жизни от СПИДа.

По сути, спектакль «Нуреев» является открытой пропагандой содомского греха.

Весьма интересные подробности из жизни Нуреева сообщил «Московский комсомолец» в статье «Неистовый Нуреев: о ком поставил свой последний спектакль Кирилл Серебренников».

Вот только некоторые из них, ярко характеризующее «героя» постановки (приводим длинную цитату из «МК» - авт.): «Совершив свой знаменитый "прыжок к свободе" Нуреев уже на следующий день стал символом мятежа и этой самой свободы... Он стал самым мятежным и романтическим танцовщиком XX века...

Он же, увы, стал первым "россиянином" заразившимся СПИДом...

Еще в детстве его называли "ходячий скандал"...

"Груб с товарищами, легко приходит в бешенство" - это об 11-летнем Рудольфе.

"Очень нервный и возбудимый, кричит и дерется с одноклассниками" - из характеристики 14-летнего Нуреева, ученика 7-го класса...

Вот свидетельство, которое опубликовал биограф Нуреева Отис Стюарт. Рассказал ему об этом человек, хорошо знакомый с ситуацией, но пожелавший остаться неизвестным:

"Понимаете, Рудольф был влюблен в Соловьева (конкурента Нуреева на положение первого танцовщика в труппе кировского театра - авт.) Он был ангелом. Нет-нет, не Рудольф! Рудольф был кем угодно только не ангелом! Нет - Соловьев. Он внешне походил на ангела, танцевал словно ангел и в то же время мужчина... Тот месяц в Париже они прожили в одном номере отеля. Рудольф попытался добиться его любви, а Соловьев пришел в ужас и доложил начальству". Более того, когда Нуреева самого однажды спросили, были ли приставания с его стороны на самом деле, он, будто бы смеясь, ответил: "Конечно, ведь у него такая великолепная попка!"...

Настоящим произведением искусства, правда, слишком эклектичным и напоминающим театральную декорацию была его парижская квартира на набережной Вольтера, 23, с видом на Сену, Лувр и парк Тюильри. Она была похожа на антикварный музей с развешанной повсюду (даже в ванной комнате) коллекцией картин обнаженных атлетов XVI-XIX веков...

А про смущавшую многих коллекцию "ню" личный массажист и телохранитель Рудольфа Луиджи Пиньотти говорил: "Разница между Рудольфом и простым смертным как раз и была в его коллекции. Рудольф развешивал академические картины с голыми мужчинами, тогда как другие цепляют на гвоздик календарь с голыми девицами"...

Ничего не жалея для себя самого, несмотря на все свое богатство, Нуреев был довольно прижимист и скуп с другими людьми. Он, например, считал, что в ресторане должны платить за него, за честь находится в его обществе...

Финансовым агентом Нуреева стал знаменитый бизнесмен и импресарио Сол Юрок, который застраховал ноги артиста в знаменитой лондонской канторе Ллойда и предоставлял ему все, чего бы тот ни пожелал, включая и бесперебойное снабжение его мальчиками. По свидетельству одного бывшего сотрудника агенства Юрока, тот включил в штат какого-то русского старика, в чьи обязанности входило обеспечивать Нуреева удовольствиями...

Не жаловал евреев... Впрочем, презирал и русских тоже, и любил напоминать, что русские несколько веков были холопами татар. Корни же своей семьи он возводил к потомкам Чингисхана....

Про выходки, которые любил устраивать Нуреев, ходят легенды. На одном из приемов, войдя в фойе не узнанным и обидевшись на это, он решил обратить на себя внимание и швырнув свой бокал об стену выкрикнул: "Нуреев не занимается самообслуживанием. Это его обслуживают!"

"Во время круиза по Эгейскому морю - рассказывает один из его друзей, - Нуреев выставлял себя напоказ даже перед знаменитыми делосскими руинами в ожидании, что кто-нибудь узнает его. Отчасти утолив свое эго, и только тогда, он чувствовал себя по-настоящему расслабившимся. Подобные сцены повторялись во всех аэропортах планеты, где он неизменно требовал, чтобы ему воздавали все полагающиеся по его статусу почести"...

Рассказы о том, как "дикий татарин" бил о пол студии термосы с чаем и швырял в зеркала пепельницы, до сих пор передают в Парижской опере из уст в уста. Мог вылить на голову оппоненту Нуреев и бутылку воды, что он и сделал на приеме, устроенном Мартой Грэм в присутствии Майи Плисецкой...

Он яростно швырялся танцевальной обувью, напускался с отборной бранью на чем-то не угодившего ему фотографа, ругал пол, который он находил слишком скользким, да так, что испуганные танцовщицы считали за благо прятаться за бутафорскими кулисами... От Нуреева всего можно было ожидать! Хлопают двери, вспыхивают скандалы, летят громы и молнии, а пресса смакует: "Он - инфернальный...Капризный... Грубый... Несносный... Гневливый..."

Танцовщик мог выплескивать свое раздражение даже прямо на сцене в присутствии публики. Он мог запросто остановить дирижера во время спектакля, сбросить балетные туфли и грозить ими...

Продолжал устраивать на репетициях нечто несусветное: переворачивал в ярости столы, вылил на танцовщицу чайник с заваркой или швырнул в кордебалетных артистов блюдо с макаронами...

Так было и в других местах. Иногда в ход шли метания и драгоценными предметами, пострадала даже коллекция венецианского стекла XV века, принадлежавшая Лукино Висконти, в доме которого Нуреев находился в качестве гостя...

Самым большим скандалом в жизни Нуреева, скандалом, который стоил ему поста руководителя балета Парижской оперы стало приглашение в балетную труппу датского танцовщика Кеннета Грева, которого он заметил в кордебалете Американского балетного театра у Михаила Барышникова. Сын датского чемпиона по гольфу и парикмахерши, красавец-блондин двухметрового роста с серо-голубыми глазами и атлетической фигурой напомнил Нурееву Эрика Бруна, его первую и главную в жизни любовь. Теперь, за 4 года до смерти, он встретил любовь последнюю и буквально сошел с ума...

"Забудь про отель - мне нужно, чтобы ты был рядом двадцать четыре часа в сутки" - приказал танцовщик Греву и поселил его в своей парижской квартире.

Трагедия заключалась в том, что парень оказался гетеросексуален, в Америке у него осталась девушка и он ни за что не соглашался ложиться к Нурееву в постель. Нуреев стерпел и это, поселив молодого человека в гостевой комнате...

Он готов был сделать для него все... "Ты напоминаешь мне Эрика" - любил повторять Нуреев и рассказывал Греву об их первых днях в Дании, когда он считал Бруна "богом" и "был готов пожертвовать для него всем"...» - (здесь окончание цитаты из «МК») воспоминают хорошо знавшие беглого артиста люди.

Такова краткая история жизни «любителя свободы» Рудольфа Нуреева. Это не просто единичные факты, а сложившийся с детства стиль поведения, который однозначно показывает, какие силы управляли знаменитым танцовщиком. Одержимый нечистыми духами, Нуреев фактически не отдавал себе отчета в своих поступках. К этому - ненасытная страсть к лицам мужского пола. Теперь бесноватый извращенец стал для многих идолом, кумиром.     

«Это спектакль про бесконечное стремление к красоте, поиск свободы через красоту. И про иллюзии и разочарования с этим связанные», - так в свое время описал идею балета Серебренников.

В чем же здесь красота и свобода? Нормальному человеку этого, по всей видимости, не понять. Красота - в моральном уродстве. Свобода - в отсутствии всякого самоконтроля и самодисциплины, свобода - в отсутствии любви к Родине, свобода - в неутоленном смертном грехе.

Похоже, эти черты сегодня импонируют многим представителям компрадорской элиты и их богемному окружению.

Слова Серебренникова раскрывают сущность «современного» искусства. Предлагая и навязывая «новые ценности», противоположные богоустановленному порядку в мироздании и традиционным духовно-нравственным идеалам: греховность вместо праведности, скверность вместо чистоты, вседозволенность вместо ответственности, хаос вместо гармонии, бессмысленность вместо мудрости  - так называемое «прогрессивное искусство» диктует человеку «новое понятие красоты». Если традиционно эстетическим идеалом в искусстве, природе и обществе являлось прекрасное как должное, желаемое и общезначимое, то в «новом искусстве»  «эстетическим идеалом» - высшим образцом красоты - является безобразное.

Ненормальное, нездоровое, отвратительное, ужасное, мерзкое, злое, пошлое, кощунственное, греховное, дисгармоничное и антихудожественное возводятся в ранг красоты и желаемого идеала. Безобразное и порочное навязывается как должное и общеобязательное. И если эстетика как понятие о красоте и ее законах - это философия и идеология искусства - то эстетика «нового искусства», воспевающего антипод прекрасного - это «эстетика» мрачной бездны, хлынувшей сегодня наружу.

«Все выходившие с премьеры зрители были едины во мнении о том, что "Нуреев" - спектакль выдающийся, и выражали глубочайшее сожаление о том, что Кирилл Серебренников не услышал грома аплодисментов и не увидел своей постановки», - доверительно сообщают РИА Новости.

Некоторые из «именитых гостей» поделились своими впечатлениями с журналистами, другие оставили отклики в социальных сетях.

«Долгожданная премьера о Нурееве. Актуальный, настоящий современный балет. Талантливо о великом таланте. Несправедливо, что Кирилл Серебренников не был на своей премьере», - начертал в Twitter «великий экономист» Кудрин.

«Все кричат "браво". Ставят хэштеги и чекинятся. Посохов, артисты и постановщики выходят в майках с портретами Кирилла. И все это очень хорошо, но безумно грустно. Потому, что мы все так мало можем сделать и так бессильны перед этой несправедливостью», - написала в Instagram рвущаяся в президенты Собчак

«Драматургический сюжет, связанный с выходом и историей спектакля, очень способствует интересу к нему», - заявил известный меценат Куснирович.

«Здесь нет ничего такого, что могло бы шокировать», - заявил ТАСС культуролог Владислав Флярковский.

Действительно, сегодняшнюю столичную «тусовку», пожалуй, уже ничто шокировать не может...

«Есть некоторые спорные моменты, но в целом, наверное, с точки зрения творческого поиска и такой творческой феерии - это событие, мировое событие», - цитирует пресс-секретаря Президента РФ Дмитрия Пескова агентство ТАСС. Кроме того, Песков отметил, что не обнаружил в спектакле ничего провокационного.

То, что пандемия содомского греха является сегодня «мировым событием» - это в самую точку!

«Второй акт, мне кажется, просто превосходный. Публика будет с удовольствием и интересом смотреть», - отметила президент Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина Ирина Антонова.

Интересно, что сказал бы на это Александр Сергеевич Пушкин?

Познер назвал постановку выдающейся. Однако он уверен, что ставить подобное часто невозможно, поэтому это будут редко показывать.

«Спектакль сложный, многослойный, умный, что не исключает огромной визуальной радости при виде изумительного балета, элегантного оформления, виртуозности труппы. Прекрасная музыка Демуцкого. Это событие мирового уровня», - сказала РИА Новости Улицкая.

Как все напоминает это известную сказку Андерсена «Новый наряд короля»...

Поклонение кумиру - человекобогу - это особый вид духовной болезни людей, которым не нужен Богочеловек Христос. Нездоровый фанатизм не позволяет им видеть, что король-то не только - голый, но весь покрыт зловонными язвами! Что это - истлевающий в страстях, мертвый духом, погибающий человек. Более того, это - марионетка диавола.

Люди, возлюбившие тьму паче света, наперебой расхваливают смрадное действо, повествующее о больном СПИДом извращенце - бесноватом самодуре и предателе Родины.

Злополучная премьера еще раз обнажила ту нравственную пропасть, которая пролегла между правящей «элиткой» и здоровыми силами общества. Это непреодолимая пропасть, как между евангельским богачом и Лазарем...

Приведем некоторые народные комментарии к хвалебным статьям о «шедевре» Серебренникова:

«Все, кто способен был создать культурное событие для всей страны и постоянно создавал, в многом ушли и продолжают уходить с ужасающей частотой. Неужели их место займут Серебренниковы со своими Нуреевыми?!»...

«Я думаю, государству надо полностью прекратить финансирование сомнительных театров. Для кого они создают свои "шедевры"? Ну, точно не для нас. Значит, пусть на свои кровные. Презираю всех тех деятелей от искусства, которые бурно аплодируют такому убожеству»...

«Спектакль удался? Для кого? Для VIP персон? При Сталине и Брежневе - тоже было много успешных премьер, о которых сегодня никто и не помнит. Почему всего одна точка зрения? И что значит - безумно дорогой? За чей счет? Населения в регионах? Вопросов много... Ответов нет...»

«Наконец-то, у российских либералов появилась собственная криптовалюта - "нуреев". Первые торги новым финансовым инструментом открылись 9 декабря в Москве на базе Большого театра, его номинальная стоимость начиналась с 15 900 рублей. Как прогнозируют аналитики, масштабы майнинга российского биткойна будут нарастать в течение всей кампании по выборам Президента России, и цена "нуреева" достигнет максимума к ее завершению весной 2018 года»...

«Музыка убогая, оркестр звучит скверно, танцуют плохо. Декорационное оформление громоздкое, а его сменяемые детали, призванные обозначить место действия, убогие. Скучно, предсказуемо, провинциально. О чем? О том, что жил-был какой-то молодой человек, танцевал в балете, развлекался, как умел, и в результате заболел и умер. Вот и все содержание. Откровенный провал по всем позициям»...

«Anatoly Klimensky, вы, видимо, присутствовали на спектакле. Я нет, но погуглила фотографии из него. На одной стоит на полированном столе кто-то голый, не то мужик, не то баба, в раскоряку и голой попой к зрителям. Крупным планом и под софиты. Я, честно говоря, не поняла - это есть искусство? Этим мне положено восхититься? Я этого доселе никогда не видела?

Маразм. Эстетическое убожество. И это всё в сопровождении фанфар от передового отряда деятелей искусства. Да кто они там все, ... побери?»...

«О, как тусовка раскудахталась в хвалебных речах. Но даёт ли режиссёрский талант право растрачивать и воровать бюджетные деньги? Нет. Поэтому их сопли по Серебренникову - не более чем сопли»...

«Лесбиянки, гомосеки, фрики и мажоры в восторге от подобного "искусства" - это однозначное определение художественной ценности сего действа для нормальных людей...»

«Распиарили пьеску в СМИ аж до небес, а теперь "овации, овации", портреты, собчачки... грустно»...

Таково мнение народа, который не заражен заморскими содомо-гоморрскими мерзостями.

Слава Богу!

В.П. Филимонов, русский писатель-агиограф и публицист

Л. П. Кудряшова, русский православный поэт и литератор

 

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

54. Re: Бесноватый извращенец и предатель Родины стал кумиром «элиты»

Как приятно смотреть на то, как самые высоконравственные люди земли Русской обсуждают умершего 25 лет назад балерона!.. Мудрость и доброта пронизывают всю дискуссию!..
рудовский / 14.12.2017, 16:30

53. Ответ на 52., Русский Сталинист:

Георгий, я заочно знаком с Путиным через одно рукопожатие, через крёстного моей дочери.

Удивили, однако. Лично я знаком со многими известными людьми "через одно рукопожатие" - с папой Римским, например :). И этих многих абсолютно не знаю лично. Вы не ответили ни на один мой вопрос. С сим остаюсь уверенным в том, что Путин - просто Ваш кумир, и не более. И Ваши многия заявления (в частности, по поводу Пескова, например) мотивированны именно этим - попытками обелить окружение своего кумира, в моральных качествах которого Вы не сомневаетесь.
Георгий / 14.12.2017, 16:03

52. Ответ на 47., Георгий:

а я неоднократно писал о том, что нынешняя относительная стабильность неустойчива, что без Путина, который всё равно так или иначе уйдёт в своё время, вся эта система начнёт рушиться, и вот тогда мы должны быть готовы к действиям.То есть Вы хотите сказать, что Путин - это сакральная фигура, удерживающая Россию от падения в пропасть? Позвольте поинтересоваться - на основании каких фактов Вы сделали такой вывод? Что Вам вообще известно о внутренней жизни руководства страны и о личных заслугах Путина в деле развития страны? Кроме того, что Вам внушили СМИ, которые и сделали из этого человека "незаменимого" вождя? 1. Разве был когда случай, чтобы с Путиным кто-нибудь открыто что-либо обсуждал и дискутировал? Вот Сталин, например, открыто вел политические и экономические баталии с троцкистами на страницах газет. И там приводил конкретные аргументы, которые затем обсуждались всем активом страны. А Путин? Где и когда он что-либо обсуждал с кем-либо за пределами своего либерального окружения? 2. Вас не смушают липовые "прямые линии" с Президентом? 3. Вас не смущает молчание Путина по прямым обвинениям в коррупции его ближайшего окружения? Это ведь только так, навскидку. Не уверен даже, что пройдет все это. Раньше, например, мне не давали даже его самого цитировать. То, что абазинских привлекает нынешняя воровская тусовка, меня не удивляет. Не удивляет и любовь эпатажных барышень к вождю в черных очках. Удивляет меня то, что человек с ником "сталинист" по-детски лепечет что-то, о ком он знает только то, что ему преподносят на блюдечке продажные и услужливые СМИ.

Георгий, я заочно знаком с Путиным через одно рукопожатие, через крёстного моей дочери. Но дело не в этом, тем более, что никаких личных выгод я от этого не имею, просто факт моей биографии, не более того. Всё, что я хотел написать по данному вопросу в изложение и обоснование своей точки зрения, я написал, так что не вижу смысла в дальнейшем переливании из пустого в порожнее, тем более, что никто никого ни в чём не переубедит.

51. Ступень третья или четвертая - вот в чем вопрос.

Полагаю, что авторам статьи многие подробности следовало бы опустить, дабы самим лишний раз не прикасаться к грязи и не приобщать к ней людей. Относительно же "мнения народа, который не заражен заморскими содомо-гоморрскими мерзостями", думается, не стоит обольщаться. Печально известное "окно Овертона" работает, прочно занимает третью из шести ступеней под названием "Приемлемо" и уже ставит ногу на четвертую ступень "Разумно". Глядя сегодняшнее расчеловеченное общество ( в основном на ту его часть, которую принято называть будущим России), нетрудно предположить, что ступень номер шесть - "Политическая норма" - прерогатива недалекого будущего. Надеяться на то, что народ своими силами отстоит мораль и нравственность - безсмысленно, потому как нравственность без Христа - пуста. Чего же еще ждать тогда утонувшему в мерзости миру, как не геенского огня?!
Tatiana Soboleva / 14.12.2017, 13:11

50. Ответ на 46., Русский Сталинист:

"Не надо путать осознанное уважение и слепое преклонение." Вот как может исхитриться бедное сознание в своё оправдание! "Ни перед Сталиным, ни тем более перед Путиным, которому до Сталина очень далеко.." Совершенно верно. Путину до Сталина далеко в геноциде народа. Сталин гнобил со страшной силой особенно русских, доказательством тому - грабительская по сути коллективизация; "безбожные пятилетки", репрессии 1930-х гг.; безумная криминализация страны, когда за 20 лет по самым скромным подсчётам через тюрьмы, лагеря, колонии прошли не менее 16 млн. человек; эпидемия абортов от такой безумной политики большевиков; этнические чистки малых народов и этнических групп, когда было выселено в открытое поле и неудобицу около 5 млн. человек. Всё это и другое привело по факту к национальной катастрофе первого полугодия войны. 70 млн. советских граждан попали в оккупацию, половина территории Европейской части попала в оккупацию; около 4 млн. советских бойцов и командиров попали в немецкий плен. Подобного позора не было за всю историю России. Война была выиграна непомерною ценой, пока что нам говорят о 26,6 млн. погибших. И успокаивают тем, что цифра не конечная. И этому невозможно найти оправдания. Во всяком случае нормальному, адекватному человеку. Любая позиция человека выраженная открыто достойна внимания. Но не может быть уважения и почитания к тому, кто обрекал миллионы на смерть и унижения, страдания и забвение, уничижение и социальную проказу "врагов народа". "И наше с Абазинским совпадение взглядов на текущий исторический момент эфемерно- он не смотрит дальше своего носа, занимаясь лишь пением дифирамбов в адрес Путина и капитализма, а я неоднократно писал о том, что нынешняя относительная стабильность неустойчива, что без Путина, который всё равно так или иначе уйдёт в своё время, вся эта система начнёт рушиться, и вот тогда мы должны быть готовы к действиям." Да, я уважаю Путина, но признание его участия в успешном и реальном восстановлении России не может быть в принципе "дифирамбами". Человек заслуживает положительной оценки. По поводу -измов. Для меня не важно, капитализм или социализм, лишь бы жить дали свободно и достойно. Мне и моим потомкам. "Развитой социализм" мне уже известен и понятен на собственной шкуре. Коммунисты, говоря простым русским языком, с этим обложались. С одной стороны великие достижения каких история не знала, с другой стороны настоящий этноцид и полунищее население. В то время как при "гнилом" капитализме достижения даже большие, но и население жило лучше. Факт. "Иными словами, он полагает, что Путин вечен, а я полагаю, что нас вполне может ожидать новый Февраль, и далее по календарю." Путин не вечен, не надо свои мысли вкладывать в мои уста. Но то, что будет после него, беспокоит большую часть населения России. Чтобы его успешные дела продолжились. И никаких революций. Коммунисты и левые пугали столетием и возвратом их власти. Теперь РэСэ пугает февралём. Успокойтесь, товарищи рэволюционэры. Будете и пятый, и шестой угол искать. "господина Абазинского и остальных восторженных путинистов." Никогда в жизни не испытывал состояния восторженности. И вообще, РэСэ, не могли бы объяснить что это такое? Но Путина не трожь, порву как тузик грелку.)))
Абазинский / 14.12.2017, 11:32

49. Ответ на 24., Абазинский:

Поскольку "Проро́к (от др.-греч. προφήτης, прорицатель) — в общем смысле, человек, контактирующий со сверхъестественными или божественными силами и служащий посредником между ними и человечеством; провозвестник сверхъестественной воли.( (википедия для начинающих грамотеев). То как можно науку этнологию смешивать с некой формой пророчеств в своём уме и доброй памяти?!

) Вы ещё одну улыбку вызвали у меня. Такая "учёность", а не смогли распознать аллюзию на слова лондоновского Мартина Идена: ...Нет бога, кроме непознаваемого, и Герберт Спенсер пророк его... Читайте больше, Абазинский, развивайтесь. Возможно, чакры у Вас закроются, и Вы перестанете страдать пассионарностью.

48. Ответ на 24., Абазинский:

Во-первых, для человека образованного путать пассионарность с педерастизмом более, чем неприлично. Похабно.

) У Вас явно недостаёт "учёности". Я ничего не "путаю". "Пассионарии" и педерасты - близнецы-братья. Вот взять фашистов. Они пассионарии на стопятьсот процентов. Горький сказал так об этом: перестреляйте педерастов, и фашизма не будет. Ну, что-то такое он сказал, за это его очень не любят либерал-власовцы и вообще люди с амбивалентной психикой.

47. Ответ на 46., Русский Сталинист:

а я неоднократно писал о том, что нынешняя относительная стабильность неустойчива, что без Путина, который всё равно так или иначе уйдёт в своё время, вся эта система начнёт рушиться, и вот тогда мы должны быть готовы к действиям.

То есть Вы хотите сказать, что Путин - это сакральная фигура, удерживающая Россию от падения в пропасть? Позвольте поинтересоваться - на основании каких фактов Вы сделали такой вывод? Что Вам вообще известно о внутренней жизни руководства страны и о личных заслугах Путина в деле развития страны? Кроме того, что Вам внушили СМИ, которые и сделали из этого человека "незаменимого" вождя? 1. Разве был когда случай, чтобы с Путиным кто-нибудь открыто что-либо обсуждал и дискутировал? Вот Сталин, например, открыто вел политические и экономические баталии с троцкистами на страницах газет. И там приводил конкретные аргументы, которые затем обсуждались всем активом страны. А Путин? Где и когда он что-либо обсуждал с кем-либо за пределами своего либерального окружения? 2. Вас не смушают липовые "прямые линии" с Президентом? 3. Вас не смущает молчание Путина по прямым обвинениям в коррупции его ближайшего окружения? Это ведь только так, навскидку. Не уверен даже, что пройдет все это. Раньше, например, мне не давали даже его самого цитировать. То, что абазинских привлекает нынешняя воровская тусовка, меня не удивляет. Не удивляет и любовь эпатажных барышень к вождю в черных очках. Удивляет меня то, что человек с ником "сталинист" по-детски лепечет что-то, о ком он знает только то, что ему преподносят на блюдечке продажные и услужливые СМИ.
Георгий / 14.12.2017, 09:24

46. Ответ на 45., Георгий:

НГеоргий, не уподобляйтесь всяким рудовским-абазинским, у меня нет кумиров ни в лице Сталина, ни в лице Путина.В это трудно поверить. "Сталин" в нике, Путин - в уме. И что самое интересное - с Абазинским Вы очень даже сходитесь в главном - в оценке современности.

Не надо путать осознанное уважение и слепое преклонение. Ни перед Сталиным, ни тем более перед Путиным, которому до Сталина очень далеко, я не преклоняюсь. Уважаю, каждого в свою меру,- это да, но не более того. Уважение, в отличие от слепого преклонения, не застилает зрение и разум, и не лишает человека способности видеть недостатки того, кого он уважает. И наше с Абазинским совпадение взглядов на текущий исторический момент эфемерно- он не смотрит дальше своего носа, занимаясь лишь пением дифирамбов в адрес Путина и капитализма, а я неоднократно писал о том, что нынешняя относительная стабильность неустойчива, что без Путина, который всё равно так или иначе уйдёт в своё время, вся эта система начнёт рушиться, и вот тогда мы должны быть готовы к действиям. Иными словами, он полагает, что Путин вечен, а я полагаю, что нас вполне может ожидать новый Февраль, и далее по календарю. В своё время, в первые недели после Февраля, когда Ленин ещё не вернулся из Швейцарии, Сталин фактически встал временно во главе партии и взял курс на разумное сотрудничество с Временным Правительством. Потом, после возвращения Ленина, был взят курс на подготовку восстания. Не буду выяснять, какой курс на тот момент (т.е. на весну 1917-го) был верным, здесь всё далеко не столь однозначно, как принято было считать в советское время, замечу лишь, что власть Путина намного сильнее и легитимнее, чем власть Временного Правительства, и от него, от Путина, гораздо больше пользы. Вот такова моя позиция, которая, думаю, имеет мало общего с позицией господина Абазинского и остальных восторженных путинистов.

45. Ответ на 41., Русский Сталинист:

НГеоргий, не уподобляйтесь всяким рудовским-абазинским, у меня нет кумиров ни в лице Сталина, ни в лице Путина.

В это трудно поверить. "Сталин" в нике, Путин - в уме. И что самое интересное - с Абазинским Вы очень даже сходитесь в главном - в оценке современности.
Георгий / 14.12.2017, 04:19
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Валерий Павлович Филимонов
Светлый Ангел Петрограда
«Я возвращаю мой белый клобук незапятнанным...» О непостижимых подвигах и мученической кончине митрополита Петроградского Вениамина
12.08.2023
Духовная битва
Валерий Павлович Филимонов о России
21.07.2022
«Мы не прощались с батюшкой, а провожали его в жизнь вечную...»
Глава из книги Валерия Павловича Филимонова, посвящённой преподобному Серафиму Вырицкому
02.04.2022
«Я вышла от батюшки самым счастливым человеком...»
Воспоминания игумении Георгии о встречах с преподобным Серафимом Вырицким
25.02.2022
Загадочный и любимый старец
Ко дню прославления преподобного Феодосия Кавказского (8 августа 1995 года)
05.08.2021
Все статьи Валерий Павлович Филимонов
Лариса Пахомьевна Кудряшова
Покров
Стихи
13.10.2024
«У врат Небесного Чертога, над леденящей глубиной...»
Существует ли православная поэзия? О творчестве Сергея Поликарпова (10.07.1947 - 28.09.2014)
29.09.2024
Свет святого Валаама
11 июля - День преподобных Сергия и Германа Валаамских
10.07.2024
Все статьи Лариса Пахомьевна Кудряшова
Александр Сергеевич Пушкин
Незнакомая знакомая русская литература 15.
А.С. Пушкин: в поисках Истины. «Повести Белкина»
21.12.2024
Незнакомая знакомая русская литература 14.
А.С. Пушкин: в поисках Истины. «Повести Белкина»
20.12.2024
Событие культуры на берегах Невы
В Санкт-Петербурге в библиотеке Академии наук состоялось дарение уникальных книг, изданных Благотворительным фондом «Возрождение Тобольска»
19.12.2024
Незнакомая знакомая русская литература 13.
А.С. Пушкин: в поисках Истины. «Повести Белкина»
18.12.2024
«В диалоге о вечных вопросах»
В Москве фонд «Возрождение Тобольска» преподнёс в дар культурным центрам столицы книжные шедевры – издания сочинений А.С. Пушкина
17.12.2024
Все статьи темы
Бывший СССР
Астафьев – русский писатель
Письмо Михаилу Тарковскому
26.12.2024
Война разбудила русский ум, русскую волю
Русская армия, воюющая в Донбассе, восстанавливает честь Сороковой армии, поруганной после афганского похода
26.12.2024
«Потом на руинах Киева и Львова будут спрашивать: "А нас за що?"»
Вместе с газовым транзитом закончилась для России легитимность украинского государства
26.12.2024
Великий архитектор «подземелья Алексей Душкин
Из цикла «Бриллианты русской культуры»
26.12.2024
День памяти русского музыканта В.В.Андреева
Сегодня мы также вспоминаем языковеда Л.В.Щербу, летчика-штурмовика Л.И.Беду, поэта Д.И.Кленовского
26.12.2024
Все статьи темы
Новости Москвы
Все статьи темы
Последние комментарии
Ладушки – нескладушки
Новый комментарий от Агафон
26.12.2024 22:03
Мне стыдно за моего Президента
Новый комментарий от Русский танкист
26.12.2024 21:03
Об образе нашей Победы и образе будущего России
Новый комментарий от Elenaelena
26.12.2024 20:49
Почему «Орешник» никогда не победит Левиафана?
Новый комментарий от Агафон
26.12.2024 18:55
«Борьба идёт за души людей, а не за деньги!»
Новый комментарий от РОНОЛ
26.12.2024 18:39
«Почему не бьём?»
Новый комментарий от Калужанин
26.12.2024 18:02
Сторонники взятия Киева и наше нелёгкое будущее
Новый комментарий от АБС
26.12.2024 17:12