Под видом «встречи с депутатами» был организован самый настоящий митинг, причем вовсе не в защиту сквера, а конкретно против храма, который планируется возвести на пустыре, которым является «зеленый сквер» поросший редкими деревьями, частично засохшими. Через этот «сквер», загаженный выпивохами и собаками, прохожие сокращают путь, когда идут к автобусной остановке... Разумеется, местные жители все - за сквер, но чтобы он стал лучше: не запущенный и загаженный как сейчас, куда заезжают на автомобилях, включают громкую музыку, пьют водку, бьют бутылки и даже убивают людей. А стал бы, как, например, замечательные парки Москвы: Коломенское, Кузьминки, Останкино, Царицыно, Измайлово, Кусково... А ведь в каждом из этих парков есть церковь, а в Коломенском - целых три!
И вот эти храмофобы, для которых «защита сквера» - это лишь повод, способ маскировки своих целей борьбы с православным большинством москвичей, провоцируют противоборство строительству и восстановлению храмов в разных районах Москвы. Не удивительно, что одни и те же лица встречаются на акциях «протеста» повсюду. В частности, на ул. Ф.Полетаева в полном составе приехала та же банда гастролеров, что была недавно на митинге в Кузьминках, хотя это - другой район города, а на самом митинге в Кузьминках они заявляли, что они – местные жители и что «не против храма, а против места»...
На встречу прибыли депутаты-коммунисты двух уровней: муниципального и из Мосгордумы. Кроме них прибыла мужеподобная женщина - Саша Андреева, муниципальный депутат из Лефортово от партии «Справедливая Россия», ярая противница Православия.
Также проводился сбор подписей. Местные жители спрашивали: «за что подписываются?» Им отвечали: «в защиту сквера». И все охотно подписывались, выстроилась очередь... И тут один из жителей задал справедливый вопрос: «а это подписи против Церкви? Против Православия?». Ему ответили уклончиво. Он уточнил: «я за сквер с храмом, где подписаться? Ведь было бы прекрасно, чтобы наш ныне жалкий сквер стал похож на парк Коломенское!». Ему ответили, что храм мешает, в самих шапках подписных листов было написано, что не должно быть никаких «объектов религиозного назначения». – «Так значит, здесь только за сквер без храма? Здесь - против церкви?» И после утвердительного ответа очередь резко разбежалась! А одна женщина, успевшая поставить свою подпись «за сквер», стала требовать «вернуть назад» - вычеркнуть, аннулировать свою подпись против храма. Очевидно, что не она одна готова отозвать свою подпись, полученную путем обмана. Нам стало известно, что сборщики подписей, которые ходили по району, умудрялись даже заявлять, что «объектом религиозного назначения» является... мечеть! Люди ставили свою подпись в защиту сквера или против мечети, а их голоса собирались использовать против православного храма!
Необходимо проводить разъяснительную работу и организовывать отзыв подписей, поставленных в результате обмана.
Справедливости ради, следует заметить, что «встреча с депутатами» собрала много народу - около сотни человек (включая самих организаторов и толпу приехавших храмофобов). Многие местные приходили чисто из интереса: посмотреть на депутатов, а единого мнения у местных жителей не было: часть поддалось на обман храмофобов, а часть рассуждала разумно, полагая, что храм никому не повредит, а наоборот. Среди последних находились даже люди неверующие: ведь естественно, что любой нормальный атеист относится к религии индифферентно, и для него храм - украшение пейзажа, иконы и фрески - произведения изобразительного искусства, а церковные песнопения и малиновый перезвон колоколов по праздникам - бесплатный концерт красивой музыки. Что касается тех, кого обманули храмофобы, то многие из них прислушивались к разумным аргументам и соглашались с необходимостью возведения храма. Так что у отзыва подписей против церкви, поставленных под давлением обмана - большое будущее.
А обмана со стороны врагов Православия было много… В частности, «встреча с депутатами» - это должно быть для народа, ведь так? И, если депутаты призывают голосовать за них, как за выразителей народных интересов – так пусть выражают интересы народа, а не кучки привезенных храмофобов! Увы, все это только показуха и создание видимости! Когда было дано слово местным жителям, то к микрофону подошла девушка, которая тут живет, и начала говорить, что она тоже за сквер, который нужно привести в порядок, но она считает, что новый храм этому ничуть не помешает, а только поможет. Организаторы мгновенно вырвали у нее микрофон и вытолкали за пределы площадки для выступлений. Вот они, двойные стандарты храмофобской истерии в действии!
Перечислим дополнительно и ту ложь, что была в антиправославных листовках и в газетной заметке против церкви в Рязанском районе, размещенной в «Правде Москвы», распространяемой на мероприятии:
Ложь №1: «вырубка сквера». Само словосочетание по-русски недвусмысленно подразумевает «весь сквер под топор» и никак иначе: ведь в противном случае следует написать: спиливание одного или двух, трех или иного конкретного числа деревьев. На самом же деле никакой «вырубки» вовсе не нужно: там полным-полно пустых голых пространств без деревьев, которые и планируется озеленить после возведения храма.
Ложь № 2: «застройка сквера». Аналогично: по-русски застройка чего? - сквера, означает только одно: весь сквер собираются застроить...
Ложь № 3: «точечная застройка» - этот термин относится сугубо к жилищному строительству. Вы не знали? А вот противники строительства храма знают и сознательно вводят людей в заблуждение: в другой заметке в той же газете черным по белому написано: «...не гостиницу, а...жилой дом - то есть...объект точечной застройки». Следовательно, в терминах они не путаются сами, а умышленно путают и обманывают жителей.
Ложь № 4: Это даже не одна ложь, а многочисленные манипуляции с цифрами и их прямая подмена. Например, про «площадь проектирования» 1,15 Га. Что такое «площадь проектирования» никто не разъясняет, зато жителей запугивают, что якобы храм «займет четверть сквера», что является наглой ложью.
Манипуляции с цифрами вообще - излюбленный прием обманщиков. В частности, в заметке говорится о «шаговой доступности» четырех храмов. Только авторы «забывают», что 3 километра – это по определению никакая не «шаговая доступность», тем более для пожилых, инвалидов и маленьких детей, не говоря уже о том, что все храмы переполнены не только по праздникам, но и во время воскресных богослужений. Давка, духота, долгие очереди на исповедь!
Нам, православным, следует понимать, что Церковь - это наше общее дело! Для этого нам нужно объединяться, и смело отстаивать то, что нам положено по закону. В противном случае обманщики сделают свое черное дело и лишат нас законного права на храм.
Приходите каждое воскресенье в 13:00 на молебен на место строительства нашего храма: ул. Федора Полетаева, вл. 15, деревянный вагончик за автобусной остановкой, через дорогу от памятника Федору Полетаеву. Там вы также сможете поставить свою подпись в защиту храма.
Юрий Валентинович Шубин, г. Москва
5. Re: Истерика храмофобов в Рязанском районе Москвы
4. Re: Истерика храмофобов в Рязанском районе Москвы
3. Re: Истерика храмофобов в Рязанском районе Москвы
2. Ответ на 1., Лебядкин:
1. В профиль и анфас